Перейти к содержанию

Ленинский проспект


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Кто в этом виноват, что пассажирам более комфортабельна Газель нежели автобус?

29100[/snapback]

В данной ситуации правильнее будет сказать так: Кто виноват в том, что автобус ходит через пень-колоду и его по этой причине никто не ждет, а все едут на маршрутке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто виноват в том, что автобус ходит через пень-колоду и его по этой причине никто не ждет, а все едут на маршрутке?

29150[/snapback]

Да даже не это основная причина имхо. См выше: ни у "маршрутошников", ни у мгт в основном нету чёткого соблюдения расписаний (касается маршрутов с аскп). Но маршрутка в данном случае выигрывает низкими интервалами и стоимостью проезда, мало отличающейся от автобусной...

Ну и обратный пример: есть маршрутка 205к (метро Кутузовская - Вяземская ул.) стоит 10 рэ. Но тем не менее 157 "и компания" ходят чаще её и поэтому народ специально под маршрутку и не подстраивается (стабильный поток там от Гришина до "Парка Победы", на других участках может даже идти полупустой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто виноват в том, что автобус ходит через пень-колоду и его по этой причине никто не ждет, а все едут на маршрутке

29150[/snapback]

Виноват тот, кому насрать на пассажиров и не виноват тот, кто подстраивается под нужды потребителей услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват тот, кому насрать на пассажиров и не виноват тот, кто подстраивается под нужды потребителей услуг.

29186[/snapback]

Золотые слова! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно одно: следующий этап в Августе.

Строгино может уже начинать готовится...

28709[/snapback]

Ага, опять началось? :D Ну да, ты ж обещал нам во всю в феврале ещё, а пришло только в апреле! Так что ошибочка вышла - кроме 654-го ну и может быть в отдаленной перспективе 277-го ждать не следует. Да, на почти половине автобусов, где это можно было бы сразу сделать, АСКП поставили. Но этим все и ограничили, а значит масштабного пришествия аскп в скором времени не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, опять началось?  Ну да, ты ж обещал нам во всю в феврале ещё, а пришло только в апреле! Так что ошибочка вышла - кроме 654-го ну и может быть в отдаленной перспективе 277-го ждать не следует. Да, на почти половине автобусов, где это можно было бы сразу сделать, АСКП поставили. Но этим все и ограничили, а значит масштабного пришествия аскп в скором времени не планируется.

29702[/snapback]

в августе АСКП поставят на: 137,277,687,638. точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в августе АСКП поставят на: 137,277,687,638. точка

29775[/snapback]

Кто сказал?! Или опять "по щучьему веленью"? Тогда-то хоть план был опубликован. А здесь? Даже напоминалок в автоинформаторах нет (а если судить по времени, то уже должны бы).

Да и как представлю себе дурь на 687... то трамваи нужно будет сцеплять по три вагона! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как представлю себе дурь на 687... то трамваи нужно будет сцеплять по три вагона!

29789[/snapback]

И в каждом вагоне по турникету. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и обратный пример: есть маршрутка 205к (метро Кутузовская - Вяземская ул.) стоит 10 рэ.

29154[/snapback]

а маршрутка -то левая!!!

Но этим все и ограничили, а значит масштабного пришествия аскп в скором времени не планируется.

29702[/snapback]

а вот это зря! как раз сейчас всё пойдёт хорошими темпами

Даже напоминалок в автоинформаторах нет (а если судить по времени, то уже должны бы).

29789[/snapback]

появятся, всему своё время

Да и как представлю себе дурь на 687... то трамваи нужно будет сцеплять по три вагона! 

29789[/snapback]

на 10-м трамвае такое и будет в скором времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а маршрутка -то левая!!!

29818[/snapback]

Если честно мне поFF_гу левая или правая, главное чтоб довозила и вполне нормально...

на 10-м трамвае такое и будет в скором времени....

29818[/snapback]

Ждём не дождёмся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того? Нефчего было МГТ такие цены за проезд делать, что от них все бегут. Ничего здесь нечестного нету

28983[/snapback]

 

а как ему цены меньше сделать? Автолайну бабок с котомками возить не надо, также как и прочих льготников. Автолайн перевозит грубо говоря 100 человек по 15 рублей все 100 человек платят, МГТ те же 100 человек за 15 рублей из которых заплатят только 30, остальные льготники, а комнесацию за них можно ждать очень долго.

По мне рецепт прост (хотя сделать это очень сложно) - убираешь льготы, меняешь руководстово на более квалифицированное и МГТ возрождается, как птица феникс. Со льготами у 50 % пассажиров любое при любом руководстве МГТ будет убыточным.

 

 

Тогда это значит, что МГТ благодаря лоббированию в правительстве, нечестно душит конкуренотв.

28990[/snapback]

 

ага, а МТ сейчас очень честно пользуются инфраструктурой МГТ, причем зачастую выживая этот МГТ. Это очень честно. Я не противник МТ, но если пользуешься чьей то инфраструктурой - за это надо платить.

Автолайн как раз изначально и вылез только за счет того, что взял практически готовую инфраструктуру. Маршруты - 90% дубли МГТ, остановки в местах остановок гор. транспорта. Фактически они закупили подвижной состав и договорились небескорыстно с чиновниками об открытии маршрута. Для меня на фоне Автолайна намного лучше выглядят мелкие конторки, которые хоть маршруты свои придумывают.

 

Других вариантов ХОРОШЕГО развития МГТ кроме как передачи в частные руки я не вижу. Быть может Вы знаете, как это сделать?

29062[/snapback]

 

Частные руки - хорошо, но социальную функцию транспорт не сможет выполнять, ибо частнику это не выгодно. Мне кажется МГТ должен переродится в какое то общество с обязательным государственным участием. Только так баланс может быть соблюден.

 

 

Ну и что, что деньги пойдут в мосговтранс? Чтоб у кого-то была дача покруче?

29093[/snapback]

 

а ты думаешь автолайновцам дачи не нужны и они всю прибыль будут вкладывать в развитие бизнеса?

 

Что-то я не вижу от притока денег повышения качества обслуживания! И за ПС не следят (вон мазы уже дребезжат все, не говоря о хби), и закосы регулярные. И занятия совершенно нелегальными вещами типа перебивок и продажи повыгоднее. Да и вообще, то что конторой рулит правительство Москвы, ничего хорошего не придает, кроме регулярных попыток получить откаты, отмывания и т.п.

29093[/snapback]

 

Газели у нас тоже не в идеальном состоянии, да и срок службы газели редко более 3-4 лет. На машины до 2002 года лучше вообще не садится, ибо страшно просто. А вот например М2 тех же годов выглядит очень хорошо и ехеть на нем вполне комфортно. Закосами газельшики занимаются тоже неплохо. Пара водил ждет бригадира, дает ему денежку и едет на все четыре стороны. Перебивки и продажи на качество обслуживания пассажиров не влияют никак, это исключительно махинации внутри предприятия о которых 99% пассажиров даже не догадываются. С этим должны разбираться компетентные органы, а не пассажиры. Да и я уверен, что даже на этом форуме большая часть его участников (отчасти и я) про перебивки узнали только прочитав на форуме об их существовании. Продажи подороже есть и в МТ, причем там их намного больше. Про откаты и отмывания и прочие дела скажу, что в коммерческой сфере их количество не сильно отличается от государства. Просто про это кроме участников этих процессов мало кто знает

 

МТ реально занимаются повышением качества обслуживания. А то, что у них нет воздуховозов - имхо это правильно. И ПС они меняют не на разваливающиеся хбишки, а на нормальные скании. И за ПС следят. Конечно за Газельками что следи, что нет - толку мало, т.к. машина дерьмо. Ну так идет обновление парка, закупаются иномарки, конечно не сразу, дорого ведь. Зато и прослужат эти машины дольше, и для пассажиров и водил они удобнее.

29093[/snapback]

Я например увеличения качества обслуживания не заметил. Фольксы на 130 и два новых маршрута у Автолайна - это наверное хорошо, но в масштабах города для такой огромной конторы - это смешно. Единственное радует, что маленькие конторки потихонечку начинают БВ покупать, правда происходит это сдишком малыми темпами. А если не секрет, какие иномарки маршруточники покупают? Кроме фольксов на 130 ничего не припоминаю.

 

 

А при чем тут маршуртки? Они работают так, как удобно пассажирам, а автобусы МГТ столько, сколько рейсов было профинансированно правительством. Ну и учитывая сколько при этом было сорвано из-за отказы техники, косильщиков и других факторов.

29100[/snapback]

 

Мне кажется маршрутки работают так, как удобно их водилам. Газель можно и в 10 вечера не ждождаться, а можно и в час ночи сесть. Для пассажира не очень удобно интуитивно полагать собрал водила план выручки за день или нет, и не уедет ли водила домой, так как план собран. А если приедет, влезешь ты в нее, или тебе придется идти пешком, так как в следующие 5 влезть тоже нереально. Я например так пролетал несколько раз и меня это не очень радовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне рецепт прост (хотя сделать это очень сложно) - убираешь льготы, меняешь руководстово на более квалифицированное и МГТ возрождается,  как птица феникс. Со льготами у 50 % пассажиров любое при любом руководстве МГТ будет убыточным. 

 

Автолайн в таких условиях тоже не был бы прибыльным.

 

Автолайн как раз изначально и вылез только за счет того, что взял практически готовую инфраструктуру. Маршруты - 90% дубли МГТ, остановки в местах остановок гор. транспорта. Фактически они закупили подвижной состав и договорились небескорыстно с чиновниками об открытии маршрута. Для меня на фоне Автолайна намного лучше выглядят мелкие конторки, которые хоть маршруты свои придумывают.

 

Автолайну первоначально был спущен соцзаказ - восстановить перевозки по ранее исчезнувшим маршрутам маршрутного такси, многие из которых дублировали МГТшные маршруты.

Всего за год была сформирована довольно-таки обширная маршрутная сеть, в которой уже были и свои собственные маршруты. не дублирующие МГТшные, например:-

110 Теплый Стан - Троицк

131 Речной вокзал - ст. Крюково

160 Тушинская - Зеленоград

35 Выхино - Городок Б

из "восстановленных" не являлись калькой с МГТшных маршруты, например:

18 Динамо - Аэровокзал

19 Динамо - ул. Вучетича

20 Киевский вокзал - ул. Пырьева

а вот "восстановленные"

34 Выхино - Косинская ф-ка

25 Юго-Западная - Очаково

62 Юго-Западная - Олимпийская деревня

и в "прошлой" жизни дублировали МГТ

 

Мне кажется маршрутки работают так, как удобно их водилам. Газель можно и в 10 вечера не ждождаться, а можно и в час ночи сесть. Для пассажира не очень удобно интуитивно полагать собрал водила план выручки за день или нет, и не уедет ли водила домой, так как план собран. А если приедет, влезешь ты в нее, или тебе придется идти пешком, так как в следующие 5 влезть тоже нереально. Я например так пролетал несколько раз и  меня это не очень радовало.

29930[/snapback]

 

Но это не значит, что коммерческие перевозки плохи по своей организации. Просто над ними должен быть контроль. Государственный констроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже несколько лет облуживает "Стаффтранс" и "Стаффтранс-1".

29943[/snapback]

Ну 160 уже давно отошла попутчику (один из немногоих его маршрутов с приличным ПС)

Еще раз повторюсь, если бы не МТ, то МГТ бы просто не справился бы с возросшим пассажиропотоком

29943[/snapback]

Фигню пишешь, в один автобус входит 10 маршруток передаланых и 12 не переделаных. Что-то я не нидел нигде (кроме 130), чтобы маршрутки увозили хотя бы процентов 20 пассажиров.

ни работают не так, как им удобно, а в прямой зависимости от пассажирапотока. Никто не будет стоят тогда, когда минут за 20 сядет от силы 5-7 человек.

29943[/snapback]

А вот это неправда, попробуй проехать на 10А от малодёги в Митино примерно 21.30 вот там маршруточники именно так и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже несколько лет облуживает "Стаффтранс" и "Стаффтранс-1".

29943[/snapback]

 

И где тут опровержение того, что маршрут открыл "Автолайн"?

То, что этот маршрут, как и целая сеть на юго-востоке Москвы и в ближайшем подмосковье была организованно передана от Автолайна-Люберцы Стаффтрансу не умаляет заслуг Автолайна по открытию 35-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грамотной постановке перевозчику должно быть совершенно все равно есть они, или нет, только за льготников должен пенсионный фонд платить

30240[/snapback]

Лично я за возврат к системе оплаты за льготников не исходя из количества перевезённых пассажиров, а по усреднённым данным. А то шибко много "льготников", как сказала одна МТАшная кондукторша "чем дальше от Войны, тем больше ветеранов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я не хочу потом возвращаться на эту самую платную автостоянку? Ну вот приехал я за грибами, а мне потом надо к друзьям на дачу пиво пить. А дача эта самая находится по другую сторону леса и вообще заезд на неё с другого шоссе. На ОТ я приехал, вышел, прошел через лес, грибочков-ягодок собрал и вышел куда мне надо. А потом, попив пивка, сел уже совсем на другой ОТ и поехал дальше по делам. И возвращаться к той точке, на которую приехал я не собирался, т.к. это мне неудобно, также как и заехать сразу на дачу неудобно, т.к. объезд этого пятикилометрового перелеска самой кратчайшей дорогой - километров 60.

Конечно, это абстрактный пример, но ситуация, согласись, вполне реальная. У нас на даче например как раз такая "пограничная" зона проходит, пересечь которую пехом, на велосипеде, мотоцикле или электричке - не проблема, а вот на машине весьма и весьма проблематично.

30400[/snapback]

 

а у меня на даче другая проблема, хоть дача в 2,5 км. от МКАД находится. В 355 влезть очень непросто, что после пива, что без оного. А от дома до дачи на машине 15 минут, с ОТ и по полтора часа добирался. У большинства же дачников ближайшая остановка находится вообще километрах в 5 от дачи, а то и дальше.

 

Про твой пример. Я с трудом представляю поездку с корзинкой для грибов пусть даже и пустой в пригородном автобусе. Уж очень у нас там народу много ездиет, да и народ не сильно лояльный к гражданам с корзинами. Да и поход с уже собраными грибами удобней до машины, а потом можно и на дачу пиво пить.

 

А вот как поедешь из Загорья на Пражскую? В будни, когда МКАД с Каширкой стоят. На ОТ доехал бусом до железки, перешел через неё пехом, сел на другой бус и вперед. А на машине как? Так чтобы быстро и без пробок.

30400[/snapback]

 

если ты живешь возле платформы - ты прав, выйдет быстрее, если ехать двумя автобусами с их ожиданием, да и переходом путей, выйдет много дольше. Поездка от Липецкой до БЗ на машине без пробок по МКАД занимает около 3-5 минут, с пробками - максимум 15-20, если ничего совсем чрезвычайного не случилось. Я на 37 макисмально это расстояние за 20 минут проезжал, причем пробка была чудовищная. Далее вслед за автобусом, выйдет много быстрее, да и еще и комфортнее, если зимой.

 

Да, только при сломавшемся ОТ я сажусь в другой ОТ и еду дальше. И мне до фени что там с тем ОТ, что сломался, это не мои заботы. А в случае сломавшейся машины я либо валяюсь под капотом, либо звоню по мобиле и вызываю эвакуатор/техничку, либо сажусь все в тот же ОТ чтобы доехать до ближайших автозапчастей, а потом вернуться назад. И уж точно не еду туда, куда собирался доехать.

30400[/snapback]

 

Это смотря какой маршрут, в каком месте и в какое время, а то можно другой ОТ ждать очень долго.

С поломкой машины - ты прав, также как и в случае аварии машины, но здесь многое зависит и от самого водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Феофилакт @ 12.08.2005 - 14:19)

Если обслуживание их убыточно,

 

 

 

 

Кто тебе это сказал? Вообще-то троллейбус дешевле автобуса в эксплуатации, а трамвай ещё дешевле чем троллейбус.

30203[/snapback]

Юр, а конкретные цифры есть? Я имею в виду не эксплуатацию одного автобуса и 1 троллейбуса в сравнении как единиц ПС, а скажем, аналогичных линий или стоимости эксплуатации 1 км линии (к примеру) с одинаковыми интервалами для троллейбуса и автобуса при прочих равных условиях.

Насчёт трамвая - поверю на слово, хотя трамваи у нас тоже пока не на уровне автобусов, и думаю, что даже частые плановые ремонты сильно удорожают эксплуатацию. Но что он дешевле троллейбуса - верю: он по провозной способности выше.

Если автобус будет частным, троллейбус и трамвай - государственным, то разница в уровне обслуживания так или иначе разорвёт целостность транспортной системы города, что также не есть хорошо.

30185[/snapback]

Кстати, во многих странах Европы как правило на региональных уровнях сосуществуют государственные и частные транспортные компании, и оплата проезда у них унифицирована: те же билеты, те же тарифы. Только боюсь у нас в ближайшем будущем такого не получится.

Но тем не менеем многие частные перевозчики за пределами Москвы (да и в самой Москве тоже) используют для перевозок автобусы БВ и ОБВ.

30207[/snapback]

Согласен, конечно! Если даже маршрутки приносят большую прибыль, то автобус на коммерции тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, во многих странах Европы как правило на региональных уровнях сосуществуют государственные и частные транспортные компании, и оплата проезда у них унифицирована: те же билеты, те же тарифы. Только боюсь у нас в ближайшем будущем такого не получится.

30462[/snapback]

Вообще если честно я за установление единых тарифов на проезд (например 15 рублей обычный транспорт и 20 рэ билет у водителя или супер-пупер маршрутка). А эти билеты сделать едиными на любой вид транспорта (а деньги будут поступать в зависимости от того, сколько пассажиров перевезено). Это потребует установки во всех видах транспорта валидаторов (можно и без турникета - у водителя или кондуктора), а также сделать такие же билеты для проезда по Москве на электричках (в соседней ветке обсуждались недостатки существующей системы) оснастив станции по Москве ещё и валидаторами для магнитных билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потребует установки во всех видах транспорта валидаторов (можно и без турникета - у водителя или кондуктора), а также сделать такие же билеты для проезда по Москве на электричках

30464[/snapback]

Шикарный проект. Для честных людей. А у нас, где каждый норовит схалтурить, схимичить, скрысятничать - ну, в общем, любым способом заныкать выручку от хозяина и сунуть к себе в карман - представляете, что будет, скажем, в тех же маршрутках? Там и сейчас-то никто билетиков не выдаёт. В одном случае из ста - рулончик в салоне висит. А ведь не забудьте, что в маршрутке билет - это ещё и страховка (как в поезде).

Поэтому валидаторов и турникетов, хороших и разных, можно наставить сколько угодно. А крысятничать всё равно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как же наличие валидатора в маршрутке позволит крысятничать? Даёшь билет водиле он его... валидирует (или валидачит... в общем пропускает через валидатор). А платящим "живыми деньгами" - выдаёт билет с катушки или ККМ.

Там и сейчас-то никто билетиков не выдаёт.

30481[/snapback]

Дык никто и не просит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как же наличие валидатора в маршрутке позволит крысятничать?

30482[/snapback]

Как сейчас в автобусах позволяет? Водитель может билетика не дать, а пропустить в среднюю, или дать фальшивку, или синенький уже пробитый билет (все три случая наблюдал лично). То же в электричках - очередь за билетами, ты опаздываешь на электричку, сунул тётеньке при входе - и проходи (тоже наблюдал). Несмотря на то, что на всех видах транспорта уже стоят автоматизированные системы.

Со стороны пассажиров - тоже химия: всякие там зайцы-турникетолазы, турникетопрыги, заднедверцы, двухбилетники, псевдопенсионеры и вечностуденты - это порождение АСКП. В электричках не отстают: обойдут забор, кто половчее и залезут на платформу. А контролёру сунут двадцатку - и вперёд. В маршрутке - та же история: висит рулончик в салоне, водитель по окончании смены сколько нужно по плану отмотает, остальное в карман (вспомните Балбеса из "операции Ы" - как он из баночки монетки доставал). Ну повесь ему валидатор, ну и что: сам же говорите, что билетов не спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас в автобусах позволяет? Водитель может билетика не дать, а пропустить в среднюю, или дать фальшивку, или синенький уже пробитый билет

30486[/snapback]

Это так, но ведь пассажир то сможет пробить заранее купленный билетик. А давать маршрутошникам магнитные билеты никто не собирается

Со стороны пассажиров - тоже химия: всякие там зайцы-турникетолазы, турникетопрыги, заднедверцы, двухбилетники, псевдопенсионеры и вечностуденты - это порождение АСКП

30486[/snapback]

Ну это везде бывает даже в метро. Можно конечно поставить по несколько КПП тогда уж точно зайцев не будет. Но будут ли эти КПП оправданы - ?

А пассажиру должно быть удобно. то бишь каждый должен знать что купив билет он может сесть в любое ТС и доехать до нужного места, причём какой перевозчик его перевозит (Автолайн, МГТ, метрополитен, РЖД) - пассажира волновать не должно...

В маршрутке - та же история: висит рулончик в салоне, водитель по окончании смены сколько нужно по плану отмотает, остальное в карман (вспомните Балбеса из "операции Ы" - как он из баночки монетки доставал).

30486[/snapback]

Почаще контрам надо наведываться (а по правилам они могут появиться и в маршрутке)

Ну повесь ему валидатор, ну и что: сам же говорите, что билетов не спрашивают.

30486[/snapback]

Так в том то всё и дело что пофигизм (прошу прощения админов) пассажиров и приводит к такому раз-/самоцензура/... А потом ещё удивляемся откуда у нас столько таких водил - любителей подзаработать... Да и не только водил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель может билетика не дать, а пропустить в среднюю, или дать фальшивку, или синенький уже пробитый билет (все три случая наблюдал лично).

30486[/snapback]

Водитель может и сам скрысятничать: может за 15 рэ билетика не дать, а пропустить по своей карте (положив их себе в карман)... :D Или синенький за 15 продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И всё же.

Одним из достоинств единой сети является то, что я могу с проездным сколь угодно много кататься по городу. Каждый раз по 10 рублей платить - разоришься.

Месячный билет на электричку от Храпунова (6 зона) до Владимира - 1710 рублей стоит! Тот, кто такие билеты покупает - может немного добавить и на машине ездить в этот Владимир. Причём быстрее и с гораздо большими удобствами.

Так что, система проездных билетов делает ОТ привлекательным и позволит переманить часть автолюбителей. А пока все эти бобики существуют, разговоры о значимости ОТ в функционировании города - беспочвенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще контрам надо наведываться (а по правилам они могут появиться и в маршрутке)

30493[/snapback]

Кто их туда пустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто их туда пустит?

31387[/snapback]

Дело в том, что по правилам перевозки многих маршруточных компаний, пассажир обязан оплатить проезд водителю или кондуктору, получив при этом контрольный билет, который надо предъявлять по первому требованию лиц, производящих контроль

Значит теоретически возможно появление контролёра в маршрутке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получив при этом контрольный билет, который надо предъявлять по первому требованию лиц, производящих контроль

31454[/snapback]

верно.

жаль, что пассажиры никогда билеты не спрашивают, а случись чего попробуй докажи, что ты ехал в этой маршрутке.

только и видишь на конечных остановках,как водила маршрутки отматывает огромное кол-во этих билетов и попросту выбрасывает. Тоже самое и с чеками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что пассажиры никогда билеты не спрашивают

31459[/snapback]

насчёт "никогда" не надо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт "никогда" не надо 

31460[/snapback]

хорошо, что и так бывает. но согласись, большинству просто на это наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водила маршрутки отматывает огромное кол-во этих билетов и попросту выбрасывает.

31459[/snapback]

Не огромное, а ровно столько, сколько положено ему по плану хозяину привезти. Именно таким образом он считает, сколько он может в карман положить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.