Jump to content

Какой вариант наиболее полезен ?  

18 members have voted

  1. 1. Какой вариант наиболее полезен ?

    • Нынешний вариант
      5
    • Вариант 1
      6
    • Вариант 2
      2
    • Вариант 3
      5


Recommended Posts

Предлагаются следующие варианты изменения 246 м-та:

 

Вариант 1:

Вместо куска Обручева и Ленинского, по Новаторов в обе стороны

 

Вариант 2:

Укоротить до м.Новые Черёмушки с возвращением 721 на прежнюю трассу.

 

Вариант 3:

Сделать и то, и то.

 

Просьба высказать свои соображения, возможные плюсы и минусы.

Link to comment
Share on other sites

Неа... Лучше так!

 

Вариант 1. Выпить водки.

Вариант 2. Закусить огурцом.

Вариант 3. Сделать и то, и то.

 

Имхо, мой вариант для голосования более актуален.

 

Почему именно 246, и почему такие изменения?

Link to comment
Share on other sites

не вижу смысла в этом голосовании, т.к. оно ничего не изменит

 

Малыш, если хочется попробовать напиши в М-с, приведи все аргументы.

Твое предложение запустить его по Новаторов мне кажется вполне убедительным

Link to comment
Share on other sites

не вижу смысла в этом голосовании, т.к. оно ничего не изменит

29552[/snapback]

 

Письмо в МГТ, скорее всего, тоже ничего не изменит... к сожалению. :D Но хотелось бы вместе с тем еще и узнать мнение форумчан. :)

Link to comment
Share on other sites

Вариант 1! По поводу того, ходить ли ему до Новых черёмушек, или до 23 квартала, там в принципе по фиг.

Link to comment
Share on other sites

Твое предложение запустить его по Новаторов мне кажется вполне убедительным

29552[/snapback]

Я тоже так надеюсь.

Собрать бы всех недовольных с Новаторов и чтоб каждый написал от своего имени.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так надеюсь.

Собрать бы всех недовольных с Новаторов и чтоб каждый написал от своего имени.

29567[/snapback]

 

напиши, изменение хорошее

самое главное что никакие транспортные связи при этом не рвутся

Link to comment
Share on other sites

самое главное что никакие транспортные связи при этом не рвутся

29572[/snapback]

Вот именно ! Против одной недовольной бабы Клавы, которой непременно надо с Херсонской до Эльдара доехать будет куча довольных баб Клав, которые нормально смогут ездить до м.ПВ

Link to comment
Share on other sites

Собрать бы всех недовольных с Новаторов и чтоб каждый написал от своего имени.

29567[/snapback]

Я одного человека знаю, живет окло м.ПВ. Пользуется 246 каждый день, правда на участке м.ПВ-Калужская. Но встречусь с ним не раньше 1 сентября, тогда и попрошу написать.

Письмо в МГТ, скорее всего, тоже ничего не изменит... к сожалению

29554[/snapback]

Млжно подумать что маршруты в Москве меняются раз в год. Что-то же толкает МГТ на их изменение.

Link to comment
Share on other sites

Я одного человека знаю, живет окло м.ПВ. Пользуется 246 каждый день, правда на участке м.ПВ-Калужская. Но встречусь с ним не раньше 1 сентября, тогда и попрошу написать.

29713[/snapback]

Спасибо за помощь !

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать что маршруты в Москве меняются раз в год. Что-то же толкает МГТ на их изменение.

29713[/snapback]

 

Мы уже с тобой это обсуждали. Может, ты и прав! :D Просто факт тот, что отписок в ответ приходит больше. Но мы обязательно в МГТ напишем!

Link to comment
Share on other sites

Мы уже с тобой это обсуждали. Может, ты и прав!  :D Просто факт тот, что отписок в ответ приходит больше. Но мы обязательно в МГТ напишем!

29717[/snapback]

Я говорил с мадам, которая на Новаторов живёт (Малышу) - она руками и ногами "ЗА"!!!

Link to comment
Share on other sites

Я говорил с мадам, которая на Новаторов живёт (Малышу) - она руками и ногами "ЗА"!!!

29758[/snapback]

 

А ты думаешь, Я против??? :D

Я ведь на Новаторов живу (см. тему 661 и 616) . И потом, если говорить о жителях Новаторов, они все будут "за". Когда на улице зима и до метро "ПВ" топать 25 минут... и при всём при этом ходит один автобус... и ходит плохо...

Вопрос в том, насколько это заденет жителей части Ленинского проспекта? Я думаю, не очень.

Link to comment
Share on other sites

продлить 661 до Терминала и успокоиться. То что один из маршрутов ходит через заднее место не повод изменять другой, а на Ленинском на 246 народ в сторону Калужской садится так что убивать эту связь не считаю разумным, учитывая, что 163 отстаивается у Новаторов.

 

Вопрос в том, насколько это заденет жителей части Ленинского проспекта? Я думаю, не очень.

29764[/snapback]

 

К сожалению, многие на этом форуме, думают как бы изменить чего, чтобы или было кравиво или лично этим господам (и живущим с ними на одной улице) удобно, народ, не забывайте о других.

Link to comment
Share on other sites

продлить 661 до Терминала и успокоиться.

29881[/snapback]

и окончательно издохнет в пробках...

а на Ленинском на 246 народ в сторону Калужской садится

29881[/snapback]

2 человека в день. Там же все либо к Калужке на 163, либо на троллях до ЮЗ едут.

Link to comment
Share on other sites

и окончательно издохнет в пробках...

29883[/snapback]

Да ничего с ним не случится пробка в конце круга - не страшно, можно зато будет с 642 снимать машины на замену.

Там же все либо к Калужке на 163, либо на троллях до ЮЗ едут

29883[/snapback]

Я бы не был так уверен. У 246 всё-таки расписание есть, к нему народ научился подстраиваться. Да и если всё так хорошо, зачем дублировать 163?

А вот оставлять один 224 - это не гуманно.

Link to comment
Share on other sites

А вот оставлять один 224 - это не гуманно.

29884[/snapback]

БВ на нем не надо ставить!

и окончательно издохнет в пробках...

29883[/snapback]

Зато в сторону Новаторов можно будет садиться не ч/з турникеты.

Link to comment
Share on other sites

karelalex

1. Те, кто живут на Ленинском, чтобы доехать до Калужской, чаще всего садятся на 163-й!!! Он ходит чаще и ТОЖЕ ПО РАСПИСАНИЮ!!! Двух автобусов с этой остановки (Дом мебели) ожидать невозможно, так как они, при движении к Калужской, останавливаются с разных сторон.

2. Пассажиропоток там крайне низкий; а 246-й дублирует 163-й по той простой причине, что раньше 163-й на этом участке не ходил. И раньше действительно нужен был автобус, который бы возил людей с Калужской до Ленинского. А теперь получается два маршрута на этом, НЕЗАГРУЖЕННОМ участке. А бОльшая часть пассажиров 163-го едет к Новаторов, и они могли бы добираться туда без крюка.

3. Если один маршрут ходит через заднее место и спасти его невозможно по определению, то изменить другой маршурут (еще и малозагруженный) - самый подходящий вариант. Тем более, продления 661-го ДОБИТЬСЯ СЛОЖНЕЕ, поскольку для этого потребуется дополнительный ПС, а значит и дополнительный средства. Да и проблему пробок это не решит. а ЧАСОВЫЕ интервалы у 661 возникают регулярно. Плюс ко всему - на участке от Обручева до Калужской четвертый маршрут не нужен, там вполне хватает трех.

4. Замену с 642-го (или любого другого маршрута) прислать и без того не проблема, поскольку 1-й парк находится в 10 минутах езды от Новаторов.

5. 224-й остался бы один только в одну сторону (в др. сторону есть 163), да и то на малюсеньком участке: от Ленинского пр-та до "Обручева, 15" (всего одна остановка!).

6. 163-й ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ОТСТАИВАЕТСЯ НА НОВАТОРОВ! Это происходит очень редко - только в тех случаях, когда водитель опережает график. Кто там действительно отстаивается, так это 721-й.

Link to comment
Share on other sites

Тогда надо так: 246 меняем как тут предложено, а 163 тогда продлеваем до кравченко и там его каим нить макаром закольцовываем. Зачем, а чтобы народ мог бы добираться до 33 в случае чего. Закольцовку лучше сделать как у 153. Получим 3 маршрута Калужская - Проспект вернадского. Или тогда 246 не трогаем, а 163 пускаем в обе стороны по Новаторам с заездом к Кравченко. Кстати, у нас в лабе мой руководитель не против изменения 246, угадайте где он живёт?

Link to comment
Share on other sites

Тогда надо так: 246 меняем как тут предложено, а 163 тогда продлеваем до кравченко и там его каим нить макаром закольцовываем. Зачем, а чтобы народ мог бы добираться до 33 в случае чего. Закольцовку лучше сделать как у 153. Получим 3 маршрута Калужская - Проспект вернадского. Или тогда 246 не трогаем, а 163 пускаем в обе стороны по Новаторам с заездом к Кравченко. Кстати, у нас в лабе мой руководитель не против изменения 246, угадайте где он живёт?

29929[/snapback]

 

Ты пойми, основная проблема - связь м. Пр-кт Вернадского и ул. Новаторов. Она нужна, а 661 не в состоянии её обеспечить. Я могу ошибаться, но я не так давно был в Митино и обратил внимание на то, что автобусы до Тушино там ходят один за другим. А у нас...

Мы с Малышом составили письмо в МГТ с перечнем всех "за" и "против". На днях разместим его на ФОТе, чтобы форумчане что-нибудь посоветовали.

Ты тоже подключайся!

Link to comment
Share on other sites

Она нужна, а 661 не в состоянии её обеспечить

29935[/snapback]

Абсолютно не сомневаюсь в её нужности, так может пробить маршрут калужская - просп Вернадского? Или у нас власти скорее на изменение пойдут, чем на пуск нового. Да и не совсем понимаю, что мешает 661. Пробка у Универа или у Индиры Ганди? Так это не повод. 34 тролли ходят нормально, а больше вроде затыков особых нет.

Link to comment
Share on other sites

так может пробить маршрут калужская - просп Вернадского? Или у нас власти скорее на изменение пойдут, чем на пуск нового.

29953[/snapback]

 

Основной аргумент МГТ, когда к ним обращаешься с просьбой о выделении дополнительного ПС или об организации дополнительного маршрута, это недостаток финансирования. А для небольшого изменения маршрута больших денег не нужно (разве что на замену трафареток и расклейку объявлений на остановках; ну ведь это мелочи, если учесть то, как оперативно нас предупреждали об АСКП). Так что по крайней мере в ответ придет что-то новое.

К тому же организовать новый маршрут МГТ может только в случае перегрузки уже имеющихся (как это произошло с авт. 712, который направили "на подмогу" 295-му).

А на Новаторов весь народ пересел на маршрутки (№30), число которых резко увеличилось; маршрутка идет только до Раменок, поэтому не простаивает в пробках, как 661. И получилось, что Бобики перевозят 70-80% пасажиров, а автобус - оставшиеся 20 (это не шутка!). Люди знают, что 661-го можно прождать минут 50, поэтому и садятся в маршрутку.

Более того, с утра отсюда даже на маршрутках не уедешь, поскольку они забиваются на первой же остановке (у конечной 661).

Представь себе: тебе нужно утром или вечером, в будний день, добраться от Новаторов до м. ПВ, а 661 наглухо застрял в предыдущем рейсе. И что делать?

Или еще пример: на моих глазах от Новаторов идут 661-е: 16:35, 16:50 (видимо, предыдущий из-за пробок отстал от графика), а СЛЕДУЮЩИЙ ПОШЕЛ В 17:42!!! Как же тогда бабки на водилу орали... а он им пытался объянить, что не в домино играл, а застрял на Мичуринском и пришел к Новаторов с задержкой в 35 минут!

 

Да и не совсем понимаю, что мешает 661. Пробка у Универа или у Индиры Ганди? Так это не повод. 34 тролли ходят нормально, а больше вроде затыков особых нет.

29953[/snapback]

 

Поверь, 661 - наверно самый пробочный маррут 1-го АП, пробки регулярно возникают в утренний и вечерний час-пик практически по всей трассе движения: пересечение с Ленинским проспектом, м. Проспект Вернадского, ВЕСЬ Мичуринский проспект (по причине узкой проезжей части), м. Университет (при повороте с Ломоносовского пр-та и обратно), заезд к ул. Мосфильмовская. Другое дело, что сейчас пока еще лето и мертвых пробок сейчас нет, но лето вот-вот кончится и вновь начнется то, что описано чуть выше.

А 34 троллейбус, во-первых, ходит с интевалом в 5/10 минут (поэтому даже при пробках часовых интервалов не образуется), а во-вторых, не идет по узкому Мичуринскому (основной пробочный участок).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ответ из МГТ с нашими немного глумливыми комментариями:

 

"ГУП «Мосгортранс» рассмотрело Ваше письмо с просьбой изменить автобусный маршрут № 246, организовав движение по ул. Новаторов вместо участка ул. Обручева и Ленинского проспекта."

 

Ага, щаз... глазами пробежали, не вникая в суть происходящего.... ;)

 

"Сообщаем, что транспортное обслуживание жителей ул. Новаторов осуществляют маршруты автобуса № 163 и № 661, обеспечивающие связь со станциями метро «Калужская» и «Проспект Вернадского», соответственно."

 

Ой, а мы не знали ! :D

 

"В октябре т.г. выпуск на указанных маршрутах был увеличен и в настоящее время они с перевозками справляются. По данным обследования пассажиропотоков маршруты №№ 163, 661 на ул. Новаторов работают с нагрузкой ниже 100%."

 

На 163 увеличен, да, а насчёт 661 - враньё !

Про нагрузку меньше 100% и так знаем, дело в нерегулярности 661. :blink:

 

"При предлагаемом изменении маршрута № 246 не будут обслуживаться 3 остановки, что ухудшит транспортное обслуживание 1000 пассажиров в сутки ( 10% от суточной перевозки маршрута) и вызовет справедливые жалобы с их стороны."

 

Да уж... они оказывается собственной маршрутной сети не знают... :D

3 остановки - это где ? На перекрёстке Ленинского и Обручева только идиот будет ждать 246 (кроме случаев, когда попадаешь точно под расписание 246). Все оттуда ездят на 224 до ПВ. ЕДинственная остановка "Эльдар", но её, как говорится, фтопку. Троллейбусы там неплохо справляются. А у Электроники остановка 246 при изменении не пропадёт.

И эта 1000 пассажиров в основном строится на тех, кто мог бы вполне воспользоваться 224... :blink: Придурки...

 

"Учитывая изложенное, изменение маршрута автобуса № 246 не планируется."

 

Что и требовалось доказать... Зато всякие 795 лепить горазды ! :D

Link to comment
Share on other sites

Видимо одной из трёх остановок они ещё считают "Обручева,15" в сторону ПВ.

Но ответ действительно предсказуем и стандартен.

А что на счёт Черёмушкинской части маршрута?

Link to comment
Share on other sites

А что на счёт Черёмушкинской части маршрута?

46059[/snapback]

Мы даже и не стали просить обрезать его назад до НЧ с возвращением 721 на старую трассу. Ибо всё как об стенку горох.

Link to comment
Share on other sites

В новостях Московского автобуса про новый м-т 220к, написано, что он был введен после статьи в газете о нестабильной работе 220. Может попробовать в "округу" (ЮЗАО) написать? Может пройдет? Я уже 4 статьи туда писал (у одноклассника - мама редактор газеты).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.