Перейти к содержанию

Посадочные мини-павильоны


Sergey

Рекомендуемые сообщения

Этим летом у м. Калужская помпезно открылся пассажирский терминал для НОТ. Никто не говорит, что он плох, наоборот круто. Но ясно как день, что по чисто финансовым причинам много таких сооружений не построишь. А нужно их именно много.

А ведь во многих случаях достаточно всего лишь маленького павильончика грубо говоря 2х4 метра, стоящего прямо у дороги. Попробую описать.

На стороне, выходящей на дорогу, надо сделать автоматические двери, которые, когда транспорта нет, закрыты. А с трёх других сторон поставить несколько турникетов с валидатором на вход и парочку - на выход (просто "рогатка"). Автобус практически вплотную (с зазором сантиметров 10-15) подъезжает своими дверями к автоматическим дверям этого павильона, они открываются, и люди, заранее вошедшие в него, беспрепятственно проходят в салон автобуса, другие при этом могут могут через турникеты попасть в павильон. Высадка пассажиров также осуществляется в павильон, а оттуда - через "рогатки" на выход. Поскольку турникетов несколько, посадка пойдёт гораздо быстрее, чем при нынешнем АСКП. Конечно, инвалиды-колясочники не смогут воспользоваться этим сооружением, но их вполне можно посадить отдельно, отъехав от павильона (или немного недоезжая).

Предлагаю всем высказать своё мнение на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадка пассажиров также осуществляется в павильон, а оттуда - через "рогатки" на выход.

31432[/snapback]

А это-то зачем? "Билет на выход" для зайцев выдумывать, как в электричках? 111 рублей суёшь в автомат и выходишь... :(

IMHO высаживать нужно вне загона. А то будет толчея - два разнонаправленных потока и очереди у рогаток на выход. Примерно как творится вечером в воскресенье на Киевском вокзале.

 

Конечно, инвалиды-колясочники не смогут воспользоваться этим сооружением, но их вполне можно посадить отдельно, отъехав от павильона (или немного недоезжая).

31432[/snapback]

Они никаким не могут. Автобусов для колясочников в Москве, говорят, бегает где-то около десятка. Один из них я видел на 762. Но не видел, чтобы он этот свой пандус поднимал.

Видимо, под колясочниками понимались всё-таки не инвалиды, а мамы с детьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще. Такой мини-терминал (а точнее загон) уже построен на ст. Тушино (пока правда не действует - нет приказа "свыше"). Как я говорил с тамошней будкотёткой ей пока недовезли компьютера (будет возможность просматривать с помошью какого вида билета пассажир проникает в загончик. А валидаторов ей привезли 5 штук (по два на турникеты, один в самой будке а два запасных). Естественно говорить о чём-либо пока рано, но вроде бы посадка в заднюю дверь будет проводиться через загон, в переднюю - через автобусный турникет, а в среднюю - как раз для мам с детскими колясками и инвалидов-колясочников (для этого и будет третий валидатор)...

Однако имхо лучше строить не "загоны" как в Тушино, а "коридоры" , дабы там не собирались бомжи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадка пассажиров также осуществляется в павильон, а оттуда - через "рогатки" на выход.

31432[/snapback]

 

Это хорошо делать в местах пересадок с автобуса на автобус, для удобства зайцев. :( Высадили прямо в павильон, не нужно контроль проходить еще раз.

(На всякий случай поясняю, что это шутка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с автобуса на автобус, для удобства зайцев.  Высадили прямо в павильон, не нужно контроль проходить еще раз.

(На всякий случай поясняю, что это шутка.)

31455[/snapback]

Это как раз совсем не шутка. Если высаживать в павильон, человек может без всякого контроля пересаживаться с маршрута на маршрут, не платя за проезд. Если таких павильонов понаставить везде, то можно ездить на наземке как в метро - с любым количеством пересадок по одному билету. Что ж, это мысль. Только как она понравится Мосгортрансу?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не нравится эта идея. Войдёшь в такой "загончик", билет пробьёшь, а потом уж и не выйдешь, если что.

31469[/snapback]

Именно так, ведь часто бывает - зашёл на остановку - потом лень стало ждать и пошёл пешком, а так всё...

Кроме того я не вижу препятствий зайти туда с проезжей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того я не вижу препятствий зайти туда с проезжей части

31473[/snapback]

Начавший эту тему г-н Sergey, по-видимому, не видел "загончика" в Тушино, фотки которого уже несколько недель назад появились на "турникетном" форуме и который мы там уже активно охаиваем какое-то время. В самом деле, конечно же, никаких автоматических дверей при подъезде автобуса там не предусмотрено. Да и кто и как их там будет открывать и закрывать. "Вратаря" поставить на потеху публике? Или заставить водителя каждый раз при подъезде к такой остановке выходить и кнопку нажимать? Нет, пожалуй выдать водителю спецпалку для открытия этой двери.

Ну а если двери нет, то и войти "с улицы" в такой загончик - проще пареной репы. Да и бомжи будут там пастись по ночам, если эту хрень на ночь не закрывать. Или что, поставить там роту ОМОНа, чтобы зайцы с улицы не прыгали? Нечего сказать, достойное занятие для ОМОНа.

Нет уж, несерьёзно как-то всё это. Вот я, посмотрев фотку загончика этого, подумал: может быть, у нас там возле метро тоже такой поставят. Союзпечать вот оттуда убрать бы надо - а так ничего, место вроде бы подходящее. Только вот на посадку у нас одновременно стоят 5-6 машин разных маршрутов, и для того, чтобы увидеть, какой следующий подошёл, надо на проезжую часть далеко не в первый ряд выпрыгнуть. А из загончика этого много не высмотришь. И потом - ситуация с халявными пересадками, описанная выше (кто знает, как она решается на калужском терминале и в тушинском загоне - пишите). Тут, похоже, загончик этот с калашами и собаками охранять нужно :(:D:shok: . Вот она, русская автоматика (см.Пелевин - Омон Ра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того я не вижу препятствий зайти туда с проезжей части

31473[/snapback]

 

Именно! Опередил ты меня :( . Такие павильоны будут восприняты пассажирами с восторгом. Ведь к каждому проверяющего не приставишь. А если городить структуры с дверьми наподобие лифтовых - гораздо дороже выйдет. Да и вандалов пока никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, ведь часто бывает - зашёл на остановку - потом лень стало ждать и пошёл пешком, а так всё...

31473[/snapback]

Да я ж говорю, надо не "загоны" строить, а "коридоры" (два турникета непосредственно рядом с "посадочной площадкой")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть даже фотки такого загона -

31434[/snapback]

Ну совсем не такого :(

Посмотрел я на тот загончик, там действительно скотный двор какой-то.

Я-то предлагаю всё сделать цивильно, только без той гигантомании, что явно прослеживается у Калужской.

Павильон предполагается крытым, тёплым, как раз зимой и в дождь там удобно будет. А те, кто ждёт автобус или маршрутку, могут просто в него до появления автобуса не заходить

 

А это-то зачем? "Билет на выход" для зайцев выдумывать, как в электричках?

IMHO высаживать нужно вне загона. А то будет толчея

31451[/snapback]

Мне вообще не нравится эта идея. Войдёшь в такой "загончик", билет пробьёшь, а потом уж и не выйдешь, если что.

31469[/snapback]

Нет, вы меня не поняли. "Рогатки" на выход предлагается поставить так, чтоб из павильона они выпускали и без билета, а вот наоборот, войти через них, было нельзя. И с дороги в моём варианте нельзя пройти, поскольку двери в сторону дороги должны открываться только когда подошёл автобус (почти как на некоторых станциях, типа "Петроградской", питерского метро).

Открывать их вполне может тётка, продающая билеты. Выйдет конечно дороже, чем скотный двор в Тушино, но значительно дешевле, чем на Калужской.

А толчеи можно избежать, если чётко разграничить потоки входящих и выходящих (выходишь - и сразу в сторону к выходу, а входящие - наоборот по центру, между дверями)

Кстати, то, что пассажиры, делающие пересадку, не будут дополнительно платить, на мой взгляд справедливо - кому-то провели удобный маршрут от точки до точки на 5 км, а кто-то и 2 км без пересадки проехать не может. Единственно, что придётся всё-таки побольше площадь павильонов делать, там где часто пересаживаются.

 

Да я ж говорю, надо не "загоны" строить, а "коридоры" (два турникета непосредственно рядом с "посадочной площадкой")

31486[/snapback]

Кстати да, в некоторых ситуациях и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соображения по поводу головного сообщения.

Вы говорите, павильоничик 2х4. Сколько там народу уместится в час пик? Это раз. Далее, вплотную даже в 15 см от него автобус не сможет подъехать: культура многих водителей оставляет желать лучшего, да и зеркала мешают. В-третьих, у многих моделей разное расположение дверей. В-четвёртых, как высаживать народ? В-пятых, вы говорите о том, чтоб во время посадки двери на вход в павильончик закрывались? А вы видели, как в поезде метро с закрытыми дверями садится ещё человек 10 (сегодня лично видел). Так что затея не совсем разумная.

Нет, вы меня не поняли. "Рогатки" на выход предлагается поставить так, чтоб из павильона они выпускали и без билета, а вот наоборот, войти через них, было нельзя.

31498[/snapback]

То есть, реверсивное движение пассажиров? :( Это же непрактично, особенно в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соображения по поводу головного сообщения...

31509[/snapback]

По порядку.

1. Не в цифрах дело. Где-то хватит 2х4, где-то - 5х7, где-то надо как на Калужской, но таких мест не так уж и много, а где-то, как предлагает Житель ЗАО, - достаточно просто "коридоров" с двумя турникетами. И потом смотря с чем сравнивать. Ради чего всё затевается? Чтобы ускорить посадку. Неужели лучше очереди на посадку, порой под теми же дождём и снегопадом?

Или лучше вводить в год один-два "крутых" терминала? Боюсь тогда даже наши внуки не доживут до цивилизованного обслуживания "Мосгортрансом".

2. Всё равно далеко не всякий полезет между стеной и автобусом, даже если зазор будет 30 см - перепачкаешься как свинья

3. Моделей с различным расположением дверей не так уж много, все эти случаи легко учесть

4. Очень просто: открыть двери, народ выйдет в павильон, сразу свернёт к боковому выходу где стоит "рогатка", выпускающая только наружу. Вроде объяснял же. Это как, "реверсивное движение"?

5. Я вроде такого не говорил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что из-за "пары-тройки" пассажиров нужно городить даже 2х4. То есть я не думаю, что при своих затратах подобные сооружения будут эффективно бороться с зайцами.

Ради чего всё затевается? Чтобы ускорить посадку. Неужели лучше очереди на посадку, порой под теми же дождём и снегопадом?

31514[/snapback]

Нет, конечно. Но получается, что в таких терминальчиках, если хотите, должно быть проведено освещение. А за энергию нужно платить. Стоит ли овчинка выделки? Наверняка по нормам будет нужно ещё и отопление.

Или лучше вводить в год один-два "крутых" терминала? Боюсь тогда даже наши внуки не доживут до цивилизованного обслуживания "Мосгортрансом".

31514[/snapback]

Вы думаете, что с терминалами МГТ станет цивилизованным перевозчиком?

2. Всё равно далеко не всякий полезет между стеной и автобусом, даже если зазор будет 30 см - перепачкаешься как свинья

31514[/snapback]

Я не имел этого в виду - я имел в вижу, что водителю неудобно так близко подъезжать (а кто-то и вообще не умеет), при этом сам подъезд будет занимать много времени.

4. Очень просто: открыть двери, народ выйдет в павильон, сразу свернёт к боковому выходу где стоит "рогатка", выпускающая только наружу.

31514[/snapback]

А входить в автобус люди будут полсе того, как толпа выйдет уже из терминала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кто и как их там будет открывать и закрывать. "Вратаря" поставить на потеху публике? Или заставить водителя каждый раз при подъезде к такой остановке выходить и кнопку нажимать?

31477[/snapback]

Точно, и пулемет на крыше поставим! Чтоб консервы не воровали... :(

Да ведь валидатор там в первый же день сопрут, если его без присмотра оставить! Никакая металлическая коробочка, как там, не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что из-за "пары-тройки" пассажиров нужно городить даже 2х4. То есть я не думаю, что при своих затратах подобные сооружения будут эффективно бороться с зайцами.

31516[/snapback]

Из-за 2-3 пассажиров ничего не надо городить. А вот из-за 20-30 уже не мешало бы.

Затраты можно переложить на частников: стоите павильон (строго по стандартам) - пожалуйста, делайте 2-й этаж, а там хоть магазин, хоть кафе, хоть смотровая площадка :(

Задача павильонов - не только борьба с зайцами. Надо ещё смягчить удар АСКП по пассажирам и сделать более комфортным ожидание транспорта. Это как "Б", которое должно следовать после сказанного "А" (АСКП).

 

получается, что ... должно быть проведено освещение... Наверняка по нормам будет нужно ещё и отопление.

31516[/snapback]

Да, хочу и освещения ночью, и отопления зимой, и уважения всегда! И многие хотят! И платить за это готовы, и даже зайцы!

 

Вы думаете, что с терминалами МГТ станет цивилизованным перевозчиком?

31516[/snapback]

Конечно, одних терминалов недостаточно, но они, я считаю, шаг к цивилизованности.

 

водителю неудобно так близко подъезжать

31516[/snapback]

ну, думаю, что водители в МГТ опытные, освоиться в новых условиях за каких-нибудь полгодика им труда не составит.

 

А входить в автобус люди будут полсе того, как толпа выйдет уже из терминала?

31516[/snapback]

Ну почему же? В терминале не будет такой уж толпы из вышедших пассажиров - они будут делать 2-3 шага и проходить через бесплатные турникеты на выход. К тому же, как я говорил, потоки людей просто физически будут разведены к разным сторонам павильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, одних терминалов недостаточно, но они, я считаю, шаг к цивилизованности.

31545[/snapback]

 

Да, вся это АСКП - это "особый русский путь". В какой-нибудь Польше, пускают контролеров, а неплательщиков штрафа волокут в полицию, и такая система нормально работает. У нас же сперва строят неудобные турникеты, вбухивают в это немеренно денег, потом начинают строить павильоны, чтобы "смягчить удар АСКП по пассажирам", вбухают в это опять кучу денег, конечно "затраты можно переложить на частников", которые переложат их на потребителей.

Сейчас во многих местах уже маршрутка стоит дешевле автобуса. Интересно, насколько возрастет себестоимость и стоимость проезда в автобусе, с массовым строительством турникетных павильонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вся это АСКП - это "особый русский путь". В какой-нибудь Польше, пускают контролеров, а неплательщиков штрафа волокут в полицию, и такая система нормально работает. У нас же сперва строят неудобные турникеты, вбухивают в это немеренно денег, потом начинают строить павильоны, чтобы "смягчить удар АСКП по пассажирам", вбухают в это опять кучу денег

31560[/snapback]

Ыгы. А потом всё-таки всё равно пускают контролёров. Два солдата из стройбата вам заменят экскаватор - это тоже особый русский путь. :(:D:shok:

 

двери в сторону дороги должны открываться только когда подошёл автобус (почти как на некоторых станциях, типа "Петроградской", питерского метро).

Открывать их вполне может тётка, продающая билеты. Выйдет конечно дороже, чем скотный двор в Тушино, но значительно дешевле, чем на Калужской.

31498[/snapback]

И опять упираемся в необходимость человеческого фактора. Ну не может наша хвалёная русская автоматика без людей работать, обязательно там доолжен какой-нибудь Сёма Умыгин в ушанке и телогрейке первую ступень вместе с собой отстреливать!

А кстати, простите за непристойность: а если эта тётка по____ть пошла, а в это время автобус подошёл, который по расписанию раз в час ходит - тогда что? Будут все тётку ждать, или водителю всё-таки спецпалку выдадим?

Нет, несерьёзно всё это как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вся это АСКП - это "особый русский путь". В какой-нибудь Польше, пускают контролеров, а неплательщиков штрафа волокут в полицию

31560[/snapback]

Согласен. Надо было вообще так сделать: есть деньги, нет денег - тебя ведут в ментовку, составляют протокол и дают квитанцию на штраф, которую ты должен оплатить. Даже если на полпути будут за взятку отпускать, большинство, думаю, будут платить за проезд, только чтоб никуда не переться. И сделать зарплату контрам тысяч 30, чтоб держались за свою работу и взяток не брали.

 

потом начинают строить павильоны, чтобы "смягчить удар АСКП по пассажирам"...

Сейчас во многих местах уже маршрутка стоит дешевле автобуса. Интересно, насколько возрастет себестоимость и стоимость проезда в автобусе, с массовым строительством турникетных павильонов.

31560[/snapback]

Но ведь МГТ не собирается отказываться от АСКП! Я из этого исхожу. А удобные павильоны для ожидания транспорта всё равно нужны, это признак цивилизованного обслуживания. Речь о том, что если уж есть АСКП, можно было бы совместить павильоны для посадки и ожидания.

А то, что маршрутки становятся дешевле, так это закономерно. МГТ теряет деньги не только на самой аэскапизации, но и из-за неуважения к интересам пассажиров. Ещё и поэтому последние уходят к другим перевозчикам.

 

А кстати, простите за непристойность: а если эта тётка по____ть пошла, а в это время автобус подошёл, который по расписанию раз в час ходит - тогда что? Будут все тётку ждать, или водителю всё-таки спецпалку выдадим?

Нет, несерьёзно всё это как-то...

31567[/snapback]

Есть же автоматические шлагбаумы, которые открываются по радиосигналу.

Ну хорошо, Василич, уговорили, давайте радоваться тому, что сейчас есть. Ведь в любой идее можно найти массу недостатков, и проще простого отвергнуть её сходу, не пытаясь найти ничего положительного. Что успешно и делают Мосгортранс, РЖД и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте радоваться тому, что сейчас есть.

31578[/snapback]

Вы что, собрались радоваться? Я что-то повода для радости не вижу.

 

в любой идее можно найти массу недостатков, и проще простого отвергнуть её с ходу, не пытаясь найти ничего положительного.

31578[/snapback]

Это, конечно, проще. Намного сложнее (а, главное, конструктивнее), найти всё как положительное, так и отрицательное, проанализировать идею, как бы "обсосать" её со всех сторон - и на основании этого анализа решить - либо совершенствовать идею или отвергать её. Замечу - прежде чем внедрять её повсеместно.

А конструктивная критика ещё никому не приносила вреда. Гораздо вреднее придумав "сырую" идею, может быть в принципе и неплохую, но не продуманную в мелочах - да и тут же быстренько внедрять её повсеместно, с ходу, как Вы выражаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на основании этого анализа решить - либо совершенствовать идею или отвергать её. Замечу - прежде чем внедрять её повсеместно.

А конструктивная критика ещё никому не приносила вреда. Гораздо вреднее придумав "сырую" идею, может быть в принципе и неплохую, но не продуманную в мелочах - да и тут же быстренько внедрять её повсеместно.

31582[/snapback]

Вот под этими словами я подписываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот из-за 20-30 уже не мешало бы.

31545[/snapback]

Вот только боюсь, что эксплуатационные затраты на содержание такого терминала окажутся больше, чем сумма убытков, которую этим терминалом пытаются ликвидировать.

Да, хочу и освещения ночью, и отопления зимой, и уважения всегда! И многие хотят! И платить за это готовы, и даже зайцы!

31545[/snapback]

Я не спорю. Но это приведёт либо к повышению платы за проезд, либо к увеличению бюджетных расходов.

Ну почему же? В терминале не будет такой уж толпы из вышедших пассажиров - они будут делать 2-3 шага

31545[/snapback]

2-3 шага - это понятно. А как это связано с толпой? Толпа тоже может делать два-три шага.

К тому же, как я говорил, потоки людей просто физически будут разведены к разным сторонам павильона.

31545[/snapback]

Очень хотелось бы увидеть схему такого терминала в общих чертах, а то я пока не представляю себе её.

Согласен. Надо было вообще так сделать: есть деньги, нет денег - тебя ведут в ментовку, составляют протокол и дают квитанцию на штраф, которую ты должен оплатить.

31578[/snapback]

Нет и ещё раз нет! Никто не пойдёт платить штраф да ещё и сам. Сама система не проработана. А таких случаев - тысячи в день. Кто это всё будет контролировать?

И сделать зарплату контрам тысяч 30, чтоб держались за свою работу и взяток не брали.

31578[/snapback]

Прежде всего, при взятии на работу, контролёр должен проходить собеседование, конкурсный отбор, если хотите. И тех отморозков, которые нередко появляются, пьяные или обкуренные, желающие только побить морду, - таких брать ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю. Но это приведёт либо к повышению платы за проезд, либо к увеличению бюджетных расходов.

31613[/snapback]

Лучше б конечно ПП внедряли вместо АСКП - и зайцев меньше бы стало, и комфорт повысился бы. Но ещё раз говорю - раз внедрили АСКП, надо строить и павильоны, иначе значительно ухудшаются условия проезда (по продолжительности). А бюджет города на то и существует, чтобы условия жизни горожан улучшать.

 

Очень хотелось бы увидеть схему такого терминала в общих чертах, а то я пока не представляю себе её.

31613[/snapback]

Ну очень приблизительно (см. рис.)

post-113-1125559545_thumb.jpg

 

Никто не пойдёт платить штраф да ещё и сам.

31613[/snapback]

Ну ладно, не настаиваю, главное, чтобы из-за безбилетного проезда пассажир рисковал не только сотней, но также потерянным временем и потраченными нервами. Тогда есть шанс, что будут платить.

 

контролёр должен проходить собеседование, конкурсный отбор

31613[/snapback]

Согласен. Как раз, если у них повысится зарплата, и появятся условия для конкурса, потому что будет больше желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и ещё раз нет! Никто не пойдёт платить штраф да ещё и сам. Сама система не проработана. А таких случаев - тысячи в день. Кто это всё будет контролировать?

31613[/snapback]

Проработайте. Контролируйте. На то и милиция. Не заплатил штраф - повестка в суд. Постановление о принудительном вычете из зарплаты + судебные издержки (вместе с НДФЛом или алиментами - эти же системы отработаны!). Всё можно проработать и проконтролировать. Только Мосгортрансу выгоднее на турникетах наживаться, а ментам - старух и кавказцев на рынках стричь.

 

 

Прежде всего, при взятии на работу, контролёр должен проходить собеседование, конкурсный отбор, если хотите.

31613[/snapback]

Чисто кадровый вопрос. Проанализируйте, каково положение вакансии билетного контролёра на общем рынке труда? С точки зрения многих критериев: условий труда, зарплаты, престижности такой позиции в обществе и проч. И Вы поймёте, что престиж такой работы очень невысок. И доход невелик. И поэтому контингент идёт соответствующий.

Что делать? IMHO две вещи. Во-первых, выдвигать контролёру в качестве квалификационного требования культурное и спокойное отношение к гражданам. Конечно, на первом этапе о конкурсном отборе речи нет. Но психологическое тестирование они проходить должны. Естественно, они не должны быть хроническими алкоголиками и наркоманами - общаться с контролёром "Привет с Большого Бодуна", обкуренным или объевшимся колёс интереса никакого нету. И во-вторых, давать контролёру больше прав. Он же ничего не может! Он может только попросить зайца выйти из автобуса, попросить заплатить штраф, опять же попросить пройти в милицию или подождать наряд на остановке. Вот заяц и охамел. А нужно, чтобы контролёры ходили обязательно по двое, и имели право или принудительного привода в милицию, или составления протокола и постановления о штрафе на милицейских бланках с указанием адреса и паспортных данных нарушителя. Т.е. нужно наделить их (частично, без оружия и спецсредств, конечно) правами уличного милиционера.

Тогда престиж работы контролёра можно поднять хотя бы до уровня офисного охранника.

А такие контролёры никому не страшны. Наглые зайцы клали на них с прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж говорю, надо не "загоны" строить, а "коридоры" (два турникета непосредственно рядом с "посадочной площадкой")

31486[/snapback]

А не понял? Если турникет около площадки, то народу немного пройти успеет, очередь на посадку уменьшится не сильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не понял? Если турникет около площадки, то народу немного пройти успеет, очередь на посадку уменьшится не сильно!

31803[/snapback]

Да, но посадка будет 2 двери и 3 турникета - в первую и последнюю дверь. Согласен, очередь не намного уменьшится.

Поэтому считаю, что необходимы именно большие 2-3 этажные терминалы, за строительство которых заплатят торговцы, выкупающие второй и третий этажи по дсвои нужды - магазины, кафе, мини-казино... Взять и принять закон о том, что рядом с крупными автобусными остановками можно строить торговые центры только с условием совмещения их с посадочными павильонами. Строят же эти ТЦ быстро, вон уже сколько у каждого метро наклепали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому считаю, что необходимы именно большие 2-3 этажные терминалы, за строительство которых заплатят торговцы, выкупающие второй и третий этажи по дсвои нужды - магазины, кафе, мини-казино...

31814[/snapback]

Можно похожим образом действовать с уже имеющимися конечными. Конечно "дворца" мгт не потянет, да и не надо это. А вот сделать огорожденную площадку (на въезде-выезде автоматические ворота)+небольшое здание самого терминала (помещение для тёткобудки, сами турникеты, а также сама диспечерская) вполне можно. Таким образом можно переоборудовать под терминал некоторые конечные с большим пассажиропотоком, например "Беловежскую"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например "Беловежскую"

31818[/snapback]

Да, можно. Да практически везде на крупных остановках есть место для терминала. На Пролетарской, на Каширской, Красногвардейской, Добрынинской, Нагатинской... да практически везде, с местом могут быть проблемы только в пределах Садового Кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey, спасибо за схемку. Появилось несколько вопросов.

Какой ширины будут двери на выход? Они должны справляться с толпой, идущей из "4 дверей", близких к автобусу. Боюсь, что будет толчея.

Далее, "места ожидания" - это граница или просто условная линия? Как-то входящих ведь нужно сдерживать...

Проработайте. Контролируйте. На то и милиция. Не заплатил штраф - повестка в суд.

31710[/snapback]

Васильевич, не смешите!

У нас как всегда две грани: либо пассажиры-зайцы, либо милиция (скорее контролёры) - вышибалы. И представляете вы наши суды с миллионами повесток за месяц? По каждому делопроизводство! Представляете, насколько будут оттянуты более важные дела?

Постановление о принудительном вычете из зарплаты + судебные издержки

31710[/snapback]

А из какой зарплаты-то? Может, у человека оффициальная зарплата 3 тыс. рублей.

С точки зрения многих критериев: условий труда, зарплаты, престижности такой позиции в обществе и проч.

31710[/snapback]

Престижность тут не особо обязательна, главное - зарплата и условия труда.

И во-вторых, давать контролёру больше прав. Он же ничего не может! Он может только попросить зайца выйти из автобуса, попросить заплатить штраф, опять же попросить пройти в милицию или подождать наряд на остановке.

31710[/snapback]

Это официально он ничего не может. А вы никогда не видели, как человека выводят (иногда насильно), а потом просто напросто бьют в живот? Видели, когда хамства и оскорбления сыпятся в адрес зайца. Ни о каких просьбах и речи нет. Вот вам и не может. А милиция с ними сама не любит связываться, у них своей работы много.

 

А нужно, чтобы контролёры ходили обязательно по двое, и имели право или принудительного привода в милицию

31710[/snapback]

По одному я уже очень давно не видел. Уже и по 4 обычное дело. А в милицию они не ведут, а просто выколачивают деньги из зайца и всё.

Тогда престиж работы контролёра можно поднять хотя бы до уровня офисного охранника.

31710[/snapback]

Не думаю. Даже в глазах честно оплативших свой проезд пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.