Перейти к содержанию

Глючный валидатор


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Захожу на спецсплавах в 235 (18281) пихаю свой сентябрьский проездной, он мне его выплёвывает. Думаю, чё за фигня, ищо раз попробовал. Та же тема. Ну я под рогулину и в салон. Далее на протяжении всей поездки от Спецсплавов до Беляево, НИ У КОГО не срабатывали проездные и разовые. Лишь СКМы принимал тупой валидатор. А водила завёлся и давай на всех орать "не на базаре надо билеты покупать, а в киосках !!!" и "чё фальшивку суёте ?", "никого не пропущу". Действительно, среднюю дверь он открыл только двум мужикам (которые реально грозного вида были) :D . Остальные либо пристраивались паровозиком, либо уходили из автобуса восвояси.

 

На Беляево последовал звонок в турникетную горячую линию :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чё фальшивку суёте ?"

31768[/snapback]

можно подумать, валидатор принимал его же (водителя) билеты... или таки принимал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чё фальшивку суёте ?",

31768[/snapback]

По-моему, водитель нарывался. Если действовать грамотно, в течение недели он будет работать в другой компании, отличной от МосгорТранса. Задаются следущие вопросы:

- Как он отличает реальный билет от фальшивого?

- Если это фальшивый билет - пусть вызывает наряд милиции.

- Если он не хочет вызывать наряд (100%) - пусть пишет письменный отказ (вместо распальцовок "я тебя не повезу"), который будет приложен к жалобе на имя начальника парка.

- Если он не хочет ничего писать, то вместе с ним доехать до конечной и поставить "на вид" диспетчеру то время, на которое он отстал от графика (естественно он отстал, на каждой остановке права качать), пусть диспетчер письменно это зафиксирует. Эта бумажка тоже будет приложена к жалобе.

- Если водитель не хочет никуда идти, ничего писать и т.д..., прямо при нем начинать звонить на горячую линию и оставлять жалобу.

- Если же он совсем русского языка не понимает, можно играть по его правилам - намекнуть, что на конечной его будут ожидать мускулистого вида ребята, да и вообще... лучше ему в этот день переночивать в парке, а не возвращаться домой в темное время суток, а то... всяк :( е бывает.

 

Я думаю, этих мер будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подумать, валидатор принимал его же (водителя) билеты... или таки принимал 

31771[/snapback]

За время моей поездки никто у него билет не покупал.

то вместе с ним доехать до конечной и поставить "на вид" диспетчеру то время, на которое он отстал от графика (естественно он отстал, на каждой остановке права качать),

31774[/snapback]

Удивительно, но он на Спецсплавы с 5 минутами нагона пришёл !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, этих мер будет достаточно.

31774[/snapback]

Ну и что, ты их хоть раз в жизнь претворил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, ты их хоть раз в жизнь претворил?

31834[/snapback]

Об этом меня сегодня как раз спрашивал Житель ЗАО на турникетном форуме.

В общем, если кратко: :ъ

Один уволенный водитель (точнее водительница с маршрута 88 автобуса за маниакальное упорство задерживать открытие дверей на выход - февраль месяц)

Один выговор - водителю от имени начальника колонны 06 парка за матюгальники в микрофон. (апрель)

Один высаженный контролер, едущий без наряда и по пьяни, решивший подзаработать. (по-моему, середина мая)

Еще одна проблема с водителем, но пока я ответа не получил, поэтому говорить ничего не буду.

Кроме того - порядка 200 розданных/расклеянных листовок, + объяснение пассажирам истинную цель установки АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если кратко: :ъ

31852[/snapback]

...то на моем счету лишение премии одному водиле 054** за 15-минутную "стоянку"с заглушением движка с нарушением уличного расписания! ;) Плюс еще одна жалоба в 12ап на пропуск по водительской карточке за 15рэ, не получившая ответа, но повлиявшая на этуситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено администратором. Переход на личности - верный признак отсутствия разумных аргументов в защиту своей точки зрения. Следующий раз будет +10%.

Ю.А.

 

По-моему, водитель нарывался. Если действовать грамотно, в течение недели он будет работать в другой компании, отличной от МосгорТранса. Задаются следущие вопросы:

- Как он отличает реальный билет от фальшивого?

31774[/snapback]

 

водитель не обязан отличать поддельный билет от настоящего. А предположение о фальшивости билетов не является правонарушением.

 

- Если это фальшивый билет - пусть вызывает наряд милиции.

31774[/snapback]

 

см. ответ на первую твою "меру". Плюс к этому фальшивый билет или нет определяет не сотрудник милиции, а экспертиза. Если билет признается фальшивым - вперед в органы милиции.

 

- Если он не хочет вызывать наряд (100%) - пусть пишет письменный отказ (вместо распальцовок "я тебя не повезу"), который будет приложен к жалобе на имя начальника парка.

31774[/snapback]

 

очередной бред. Отказ от чего? От перевозки пассажира у которого не проходит билет через турникет?

 

- Если он не хочет ничего писать, то вместе с ним доехать до конечной и поставить "на вид" диспетчеру то время, на которое он отстал от графика (естественно он отстал, на каждой остановке права качать), пусть диспетчер письменно это зафиксирует. Эта бумажка тоже будет приложена к жалобе.

31774[/snapback]

 

а при чем здесь график вообще? Формально он к турникетам отношения не имеет вообще, а нарушаться может при огромном разнообразии ситуаций (пробки, техническая неисправность и т.д.)

 

- Если водитель не хочет никуда идти, ничего писать и т.д..., прямо при нем начинать звонить на горячую линию и оставлять жалобу.

31774[/snapback]

 

На что жалобу? На то, что водитель предположил, что у пассажира фальшивые билеты, так как он не может пройти через турникет. Единственное, что можно сказать по горячей линии, что есть предположение, и в машине такой то неисправен валидатор, а также причину по которой вы делаете такой выводы, и просьбу проверить исправность этого оборудования.

 

- Если же он совсем русского языка не понимает, можно играть по его правилам - намекнуть, что на конечной его будут ожидать мускулистого вида ребята, да и вообще... лучше ему в этот день переночивать в парке, а не возвращаться домой в темное время суток, а то... всяк ;) е бывает.

31774[/snapback]

 

ответ настоящего юриста :D:angry: .

А ты не думал, что это хороший повод водителю позвонить в отделение милиции и вызвать наряд? И свидетелей у водителя будет достаточно.

 

Я думаю, этих мер будет достаточно.

31774[/snapback]

 

для того, чтобы все окружающие посчитали человека идущего на такие меры не вполне здоровым - достаточно.

 

Один уволенный водитель (точнее водительница с маршрута 88 автобуса за маниакальное упорство задерживать открытие дверей на выход - февраль месяц)

Один выговор - водителю от имени начальника колонны 06 парка за матюгальники в микрофон. (апрель)

Один высаженный контролер, едущий без наряда и по пьяни, решивший подзаработать. (по-моему, середина мая)

Еще одна проблема с водителем, но пока я ответа не получил, поэтому говорить ничего не буду.

31852[/snapback]

 

единственное, что правильно сделано - высаженный контроллер. А вот за что уволили водительницу на 88, понять нормальному человеку сложно. Да и не похоже это на причину увольнения, основания нет.

 

Кроме того - порядка 200 розданных/расклеянных листовок, + объяснение пассажирам истинную цель установки АСКП.

31852[/snapback]

 

если в тех листовках написан такой же бред, как и в предыдущем сообщении, то я понимаю, что турникеты скоро будут везде, так как такая борьба кроме улыбки ничего вызвать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу на спецсплавах в 235 (18281) пихаю свой сентябрьский проездной, он мне его выплёвывает

31768[/snapback]

Пару дней назвад вечером под дождем валидатор в 12258 вообще отказался "захватывать" билеты, как ты их не всовывай! Вкыл/выкл тоже не помогло! Пришлось устраивать заячий рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один выговор - водителю от имени начальника колонны 06 парка за матюгальники в микрофон. (апрель)

31852[/snapback]

;):angry:

Меня одно интересует: как они установили факт "матюгания"? Или просто выговор сделали? Так особо добрые пассажиры могут в таком случае строчить кляузы на любых не понравившихся им водителей.

Один высаженный контролер, едущий без наряда и по пьяни, решивший подзаработать. (по-моему, середина мая)

31852[/snapback]

По-моему, таких каждый третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry:  :D

Меня одно интересует: как они установили факт "матюгания"? Или просто выговор сделали? Так особо добрые пассажиры могут в таком случае строчить кляузы на любых не понравившихся им водителей.

 

31887[/snapback]

 

вот такие, как товарищ, писавший об этом, только этим и занимаются. Есть человек, а статья всегда найдется - для нашей страны это до сих пор актуально ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть человек, а статья всегда найдется - для нашей страны это до сих пор актуально

31906[/snapback]

Уважаемый Amid! Пишет Вам человек, достигший последней степени маразма и по причине того впадший в просветление. А хочу я донести до Ваших ясных очей одну историю, произошедшую 15 лет назад в 06 автобусном парке г.Москвы.

 

У меня есть знакомый водитель, он рашьше работал там. И вот отнажды он ехал на автобусе по маршруту "конем", так как не открывались средние двери. Ехал в парк чиниться. Он должен был выезжать своим временем, но обнаружил неисправность. Только его маршрут в парк пролегал по тому маршруту, по которому он работал (совпадение). Таблички он не убирал. А на остановках он не останавливался. Просто ехал ПО РАСПИСАНИЮ, но мимо. В парк доехал, там за 15 минут все ему сделали, он вернулся на маршрут и отработал смену.

Через 2 дня его вызывает начальник колонны и говорит: "На тебя пришла жалоба". На вопрос "что, откуда" - прояснил: 2 женщины написали, как ты, едя ПО МАРШРУТУ ПО РАСПИСАНИЮ И С ТАБЛИЧКАМИ проехал мимо них и не открыл двери и не остановился! На комментарии водителя, что, был неисправен, начальник резюмировал, что "есть жалоба, подписанная ДВУМЯ" пассажирами, а ты один. Тем более, как назло, акт схода с линии не был оформлен, да и пришелся он как раз на обед...

В общем, лишили водителя премии. За простую "кляузу". А Вы знаете, куда попадает эта премия? Ни за что не догадаетесь! Прямо в карман начальника колонны! Зачем деньгам пропадать...

К чему я это все творю... Просто если за 15 лет ничего не изменилось, то у нас потерпевшим (ладно, пассажирам), верят больше, чем водителям.

И загляните в должностную инструкцию водителя. Нашли порядок действий при неработающем валидаторе? Вот точно нет там такого, что водитель будет тебе тыкать и говорить, что у тебя билет фальшивый.. И про отставание. Если одна машина отстала, а все остальные пришли в вилке расписанния, значит, пробки не виноваты. А Тех.неисправность - докажите, уважаемый...

За сим закругляюсь, пришли санитары, говорят, что надо уколы делать, руки за впиной зачем-то связывают... Эй! Постойте!.... Куда вы меня потащили??? ...Ай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистим ряды водителей от всякого сброда! И да пусть нас возят братья наши южные, а чтобы их понять, придется в школах вводить иностранным таджикский и т.п.

Классная борьба. Особенно доводы про ребят на конечной. Это я к тому, что, похоже, в обратку еще не прилетало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spystorm, а можно тем водителям, на которых ты настучал, оставить твои координаты? Домашний адрес там, телефон... А то обычно принято за свои слова отвечать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spystorm, а можно тем водителям, на которых ты настучал, оставить твои координаты? Домашний адрес там, телефон... А то обычно принято за свои слова отвечать!

32012[/snapback]

Ну вообще, Андрей, это не есть правильно.

Ибо водитель тоже должен за свои действия глючные отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, Андрей, это не есть правильно.

Ибо водитель тоже должен за свои действия глючные отвечать.

32025[/snapback]

Уважаемые Павлики Морозовы!

Для этого существуют специальные люди, организации, им за это зарплату платят - "стука...", простите "проверка с рапортом" (докладом о проверке) - это их работа, но вам то от этого какой кайф? ;)

 

Я ещё понимаю, когда водила домой приходит и жене говорит: "Я сегодня на рапорт попал, когда машину "на кругу оставил", т.к. мне нужно было с механиками перетереть дабы они "нашу старушку" перед завтрашней поездкой на дачу всю в порядок привели, а это значит во время обеда, брось, сгоняй, пригони, поставь, продиагностируй, отгони. Ну я конечно и не успел, и круг закосил, а там проверка была". Ну жена вздохнёт :angry: и скажет: "Ну хотя бы нашу то сделал?" "Да" - ей в ответ... Ну ладно, переживём...

И ревизоры сыты, и овцы целы, а тут...

История принимает совсем другой вид, и уверен в том, что когда кляуза приходит от Павлика и водила расстроится, и его жена, и даже ревизоров по холке не погладят, т.к. это получается их недогляд.

Вообщем, резимируя скажу: "Как не понимал я стукачей (читай, презирал), так и буду продолжать это делать."

Конечно нарушение правил и законов, это не есть гуд, но радоваться чужому горю - это кощунство, а когда речь заходит о "профессиональном стукачестве", а люди читающее сейчас это, как правило, уже не ламеры, и "форму доклада знают" - это уже подлость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, Андрей, это не есть правильно.

Ибо водитель тоже должен за свои действия глючные отвечать.

32025[/snapback]

Я всего лишь руководствовался такой же логикой, как и Spystorm. Он считает, что ему все можно, почему бы и остальным не делать нечто подобное?

 

И кстати, не так давно была история. Один водитель из 1-го АП, работая на подмене троллейбусного маршрута, случайным образом прищемил дверью одному мужику его зимнее пальто. Была сильная давка, водитель этого даже не заметил, то есть мужик к нему не подходил ни с какими претензиями. Но через пару дней начальник колонны получил жалобу от того самого мужика и требование 500 рублей, так как "пальто было ему сильно дорого". Ну начальник колонны дал тому водиле домашний телефон мужика с пальтом и говорит, мол, разбирайся с ним сам. Водила, конечно, был небеспредельщик, никуда не звонил и просто отдал 500 рублей, но сам факт немного шокирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, резимируя скажу:

32026[/snapback]

Абсолютно согласен, причём именно тех, которые строчат кляузы без причин, просто нагадить человеку, чья работа и так не из лёгких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие кляузы считать "с причиной", какие "без причин", но такие вещи, как проезды остановок при наличии делающих выйти, откровенное хамство - должны караться, причём полагаю, что по сравнению с этими деяниями, закосы и нагоны являются гораздо меньшим злом.

А за объезд пробок водилами (при соответствующей договорённости с пассажирами в салоне) - я бы даже премии давал. Но не такая ситуация, как водила 651 заявил: я опаздываю и поеду напролом по Болотниковке (вместо Одесской, Нахимвского и Севастопольского)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Amid! Пишет Вам человек, достигший последней степени маразма и по причине того впадший в просветление. А хочу я донести до Ваших ясных очей одну историю, произошедшую 15 лет назад в 06 автобусном парке г.Москвы.

32006[/snapback]

 

к чему было все это написанное я так и не понял, про то куда идут штрафы водителей я догадывался. Про то, что работники зачастую бесправны тоже в курсе. А зачем все это усугублять, я не понимаю точно.

 

И загляните в должностную инструкцию водителя. Нашли порядок действий при неработающем валидаторе? Вот точно нет там такого, что водитель будет тебе тыкать и говорить, что у тебя билет фальшивый..

32006[/snapback]

вопрос к Вам, как жалобщику со стажем. Что должен делать водитель, если механизм действия не прописан в инструкции? Чем он должен руководствоваться?

 

И про отставание. Если одна машина отстала, а все остальные пришли в вилке расписанния, значит, пробки не виноваты. А Тех.неисправность - докажите, уважаемый...

32006[/snapback]

 

А вы не в курсе, что пробка может продолжаться не очень долгое количество времени, нопример на время проезда кортежа, или небольшой аварии когда машины перекрыли половину дороги, а потом их водители посмотрели, что ущерб минимальный и разъехались. И таких причин может быть много.

Опоздание из-за работы АСКП тоже надо доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....должны караться, причём полагаю, что по сравнению с этими деяниями, закосы и нагоны являются гораздо меньшим злом....

 

.....я бы даже премии давал....

32041[/snapback]

 

1. кто давал лично тебе право карать?

2. кто давал лично тебе право выбирать за что карать, а за что премии выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кто давал лично тебе право карать?

32082[/snapback]

Лично я не могу карать - для этого есть свои органы. Но если действительно человек этого заслуживает, капнуть необходимо.

2. кто давал лично тебе право выбирать за что карать, а за что премии выдавать?

32082[/snapback]

Опять же, с точки зрения здравого смысла рассуждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spystorm, а можно тем водителям, на которых ты настучал, оставить твои координаты?

32012[/snapback]

У них уже есть мои координаты ибо "анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются" - фраза с "горячей линии". Вот только не у водителей, а у руководства парка. Ибо водители нервные попадаются, если он себя на рабочем месте ведет так, что иногда хочется поблагодарить, что живым доехал ,то что же будет, если он на досуге решит разобраться с обидчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них уже есть мои координаты ибо "анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются" - фраза с "горячей линии". Вот только не у водителей, а у руководства парка. Ибо водители нервные попадаются, если он себя на рабочем месте ведет так, что иногда хочется поблагодарить, что живым доехал ,то что же будет, если он на досуге решит разобраться с обидчиком.

32095[/snapback]

 

а пассажиры у нас нервные или особенно невменяемые не попадаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не у водителей, а у руководства парка. Ибо водители нервные попадаются, если он себя на рабочем месте ведет так, что иногда хочется поблагодарить, что живым доехал ,то что же будет, если он на досуге решит разобраться с обидчиком.

32095[/snapback]

Я вроде рассказал вполне реальную историю, как твои координаты могут попасть к водителю, этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но одно дело -- это отправить жалобу на водителя из-за какой-то мелочи или просто так, а другое -- из-за действительно серьезной вещи. Меня простите волнует, если закрывающий возьмет и закосит, а я значит буду вынужден или пехать или ловить бомбилу. Неделю назад имел конфликт с водителем с 12203 -- я ему в конце разговора говорю -- как хочешь, но через неделю мое письмо будет на столе у Петрова. Он прекрасно видел человека которой ему это говорил, понимал что можно решить все по-нормальному и все бы обо всем забыли. Но товарищь явно был слишком неадекватный. А писать жалобы на работу предприятий, чьими услугами я пользуюсь (и плачу за свои услуги) я имею полное право. Конечно проще ничего не писать, называть других людей стукачами, вместо закосившего автобуса ехать на маршрутке, и потом говорить какой МГТ ацтой. Но это не наш метод ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде рассказал вполне реальную историю, как твои координаты могут попасть к водителю, этого мало?

32135[/snapback]

Извините, но я вопрос не понял. Что Вы у меня хотели узнать?

 

 

а пассажиры у нас нервные или особенно невменяемые не попадаются?

32132[/snapback]

 

Попадаются. Не спорю. Только пассажиры в автобусе - они не на работе, им это простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пассажиры в автобусе - они не на работе, им это простительно.

32148[/snapback]

Это ещё почему? Если у меня плохое настроение или мне охота с кем-то поругаться, то это мои и только мои проблемы. И не важно, на работе ты, или нет, надо себя в руках держать и вести себя адекватно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём именно тех, которые строчат кляузы без причин, просто нагадить человеку, чья работа и так не из лёгких.

32033[/snapback]

Таких людей я тоже не понимаю. Поймите, я тоже не маньяк, занимающийся этим от нечего делать. Просто Правительство у нас выдвинуло лозунг, что "турникеты повышают качество обслуживания пассажиров", так давайте ему следовать!. А то получается наоборот. Столько новых слов иногда от водителя услышишь, впору объявлять мат самостоятельным языком общения...

И хочу проянить ситуацию с водительницой 88 маршрута. Я просто написал кратко, поэтому создалось ложное впечатление.. Дело было так.

При полном автобусе она открыла двери только на вход, решив, что если она откроет остальные двери, то толпа побежит усаживаться. Это при том, что в автобусе нет свободного места... Я ее попросил открыть двери на выход. Ноль реакции. Я нажал на кнопку звонка. В ответ на это она мне сообщила, что "сама решает, когда ей открывать и какие двери". Чувствуя, чем закончится дело, я достал диктофон и включил его. Поскольку при нажатии кнопки выхода в кабине раздается противный писк (автобус- ЛИАЗ), то у нее нервы сдали. Нет, двери она не открыла. Она вышла из кабины и заявила: "Если ты не отпустишь кнопку, то я е..ну тебя монтировкой!". Я спросил: "Это Вы мне?", в ответ услышал "Тебе, тебе!". Я выключил диктофон. Это стало доказательством. Остальное было делом техники.

Антифлуд - склейка сообщений.

Это ещё почему?

32151[/snapback]

Я может быть нечетко выразился, но я не призываю писать кляузы, стучать и доводить до греха только потому, что у меня плохое настроение! Ругаться надо только за дело... У каждого бывает плохое настроение. Но работа есть работа. Особенно та, где приходится постоянно общаться с людьми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.