Перейти к содержанию

Глючный валидатор


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Если всё было так, как вы говорите, наказание обязательно.

Но то, что пассажирам "простительно" я тоже не приемлю, хоть клиент и всегда прав, неписаные законы никто не отменял. Тем более что пассажир платит водителю не напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нажал на кнопку звонка

32156[/snapback]

...и, скорее всего, держал ее достаточно долго.

Лично я бы тебя предупреждать бы не стал, дабы не тешить твой диктофон. А звук удара монтиовкой в бубен идентификации при прослушивании записи не поддается.

Сам людей провоцируешь, а потом кричишь на всех углах, что ты Павлик Морозов (кстати, он тоже плохо кончил ;) ) и тебе чуть ли не Орден_Сутулого_с_закруткой_на_спине дать нужно. А годика через два-три ты начнешь яросно жаловаться, что в автобусных кабинах сидят только браться наши загорелые от рождения.

Так что вывод один: стукачек... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлик Морозов (кстати, он тоже плохо кончил

32167[/snapback]

Ну кто как кончил я не знаю ;) , а вот история про ПМ была на 100% выдумана совковой пропагандой, т.е. никакого ПМ не было.

(пардон за офф).

Ну а по теме - г-н Спайсторм, имейте в виду, ваши координаты могут запросто попасть к водителю - найти человека не такая уж проблема, как кажется - в следствие чего вы можете нарваться на косметическое изменение внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадаются. Не спорю. Только пассажиры в автобусе - они не на работе, им это простительно.

32148[/snapback]

 

то есть, если я тебя на улице монтировкой по голове шугану, мне это будет простительно? Как я понял да, ведь я не на работе и мне простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши координаты могут запросто попасть к водителю - найти человека не такая уж проблема, как кажется - в следствие чего вы можете нарваться на косметическое изменение внешности.

32170[/snapback]

"Волков бояться - в лес..."

Сам людей провоцируешь, а потом кричишь на всех углах, что ты Павлик Морозов (кстати, он тоже плохо кончил  )

32167[/snapback]

Загляните в пункт 1.2 Правил, где написано, что "вход осуществляется после ВЫХОДА пассажиров через все двери, кроме передней". Раздел 4 "Особенности проезда на транспорте, оборудованном АСКП" лишь изменяет двери, так сказать, через которые надо теперь входить/выходить, но не меняет ПОРЯДОК. Вот когда будет в 4 разделе написано, что "Выход пассажиров производится после ВХОДА через двери, снабженные специальными указателями", большая часть пертензий просто отпадет. Пока правила, да и Здравый Смысл говорят об обратном.

Г-н Кислов! Корчить Павлика Морозова не входило в мои планы. Все началось с того, что г-н Андрей Горбунов поинтересовался у меня " Ну и что, ты их хоть раз в жизнь претворил? " Я ответил. Я же не хвастаюсь об этом! Я просто указываю разработчикам на их недостатки и при случае ими же пользуюсь.

Поймите, я не против АСКП. Я против системы в "сыром" исполнении. Если делать, то качественно. А так получается: наспех переписанные Правила, цитаты из должностных инструкций, расклеяные в автобусах 5 парка, периодически зависающие турникеты, самовольное изменение конструкции т/с при их установке (валидатор - на какой угодно высоте; турник - хоть после первой двери, хоть перед второй, снятие части сидений); отсутсвие сертификации на травмобезопасность этих рогатин для пассажиров (либо уже сделали, задним числом); несоблюдение столбового рассписание (либо расписание перепешите, либо автобусов добавьте); взятие на себя водителями функций, которые им не положены по Правилам (а должностная инструкция идет вразрез) и т.д... Список можно продолжать...

...и, скорее всего, держал ее достаточно долго.

32167[/snapback]

Естественно. Потому что так написано - "подать сигнал водителю кнопкой звонка". Где-нибудь есть - "нажать и отпустить"? А если так, то мне никто не может запретить держать эту кнопку нажатой, пока не откроются двери. Что там пищит или звенит в кабине водителя, мне как-то все равно. Мне важен результат (чтобы двери на остановке открылись), а не звуко-световая сигнализация в кабине.

А годика через два-три ты начнешь яростно жаловаться

32167[/snapback]

Не начну. Потому что это пустое дело. В смыле бесперспективно. Это все равно, что говорить "Во всем виноват Чубайс". Жаловаться можно лишь на конкретные действия, а не на цвет кожи водителя. Если он выполняет свои обязанности без нареканий - какие могут быть претензии? А вот если он, не имея опыта, разобъет новый автобус (к примеру), то тут уже сам Транс примет меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против системы в "сыром" исполнении.

32177[/snapback]

А водители-то тут причем?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, если я тебя на улице монтировкой по голове шугану, мне это будет простительно?

32176[/snapback]

В зависимости от тяжести полученных увечий, это м.б. квалифицировано от "покушения на убийство", до "разбойное нападение с причинением телесных повреждений". Когда виновный будет найден, он получит срок в соответствии с законодательством РФ в виде лишения свободы. Так как будут доказательства причинения вреда. А вот факт словесной перепалки (в салоне автобуса) надо доказать. И очень буйные пассажиры попадаются крайне редко. В основном, отношения на словах выясняются...

Антифлуд - склейка сообщений.

А водители-то тут причем?!

32178[/snapback]

К сожалению, водители тут ни при чем. Для них это тоже ухудшение условий работы. Но я не помню, где я это говорил, но если бы ВСЕ водители колонны, на которой установили АСКП в первый день ее работы НЕ ВЫШЛИ бы на маршрут, руководство трижды подумало бы перед тем, как проводить дальнейшую турникетизацию. Кто-то может возразить, дескать набрали бы "гостей с юга", а этих бы выгнали. Но мне кажется, что найди адекватную замену за день на 50-100 мест даже в Москве проблематично.

И потом, давайте посчитаем, чем рискуют водители за невыполнения АСКП-ии. Премии уже у них нет - отберут либо за отставание от графика, либо за открытие всех дверей на остановке. А что будет за жалобу? Плюс - 13-я зарплата, а может быть и штраф, а м.б. и выговор.... То есть выгоднее получается... отступать от Правил, чем "попадать" на жалобы. Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премии уже у них нет - отберут либо за отставание от графика, либо за открытие всех дверей на остановке.

32179[/snapback]

Какое отставание от графика? Примеры на базу! Обычно, несмотря на наличие АСКП, всегда наблюдается нагон.

Ну а про премию - ты насмешил, почитай пост Андрея Горбунова про пальто, к примеру.

Антифлуд - склейка сообщений.

В зависимости от тяжести полученных увечий, это м.б. квалифицировано от "покушения на убийство", до "разбойное нападение с причинением телесных повреждений"

32179[/snapback]

Угу, а если съездить аккуратненько по корпусу, то фиг ты чего докажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а если съездить аккуратненько по корпусу, то фиг ты чего докажешь

32182[/snapback]

Тоже не спорю. Главное в этом - опыт :angry: Вот так и живем: не сам кого-нибудь у..шь, так тебя у..ут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня простите волнует, если закрывающий возьмет и закосит, а я значит буду вынужден или пехать или ловить бомбилу. Неделю назад имел конфликт с водителем с 12203 -- я ему в конце разговора говорю -- как хочешь, но через неделю мое письмо будет на столе у Петрова. Он прекрасно видел человека которой ему это говорил, понимал что можно решить все по-нормальному и все бы обо всем забыли. Но товарищь явно был слишком неадекватный

32141[/snapback]

Слушай, он-то чем тебе насолил? ИМХО 203 и 258 - самые нормальные на маршруте... Что-то слабо верится в то, что 652 в последние рейсы косит - не раз ездил на последнем от Таллинской, не подводил. Да и Система-то, по идее, должна всех видеть...

 

 

Угу, а если съездить аккуратненько по корпусу, то фиг ты чего докажешь

32182[/snapback]

Только таких разборо ещё не хватало! ;) Дождемся, что из-за этой дурацкой аскп водители и пассажиры пойдут стенка на стенку. Не потому, что все такие нехорошие. А потому, что каждый должен отвечать за свои действия (и те, и другие!). А у нас на всё принято сквозь пальцы смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я вас, половину не понял, но все равно вякну.

 

Водители работают, работа их трудная. Вот еще АСКП навесили. Уверен, большинство из них - практически святые, пассажирам никогда не грубят, даже при поломке валидатора как-то выходят из ситуации (перезагружают, выключают, едут в парк на ремонт...). И тех пассажиров, кто кляузничает на них, надо презирать и заставлять ходить пешком.

Но, на мой взгляд, если водитель (врач в поликлинике, сборщик швейных машинок - нужное подставить) выполняет свои обязанности недолжным образом (при условии, что пассажир, в отношении которого допущено нарушение, сам соблюдает правила) - качественной работы нужно требовать от него напрямую или, если не помогает, через руководство.

Если вообще не жаловаться, то потом окажется, что "поздно боржом пить, когда почки отпали" (с)

А какие водители у нас останутся в результате жалоб - русские или не очень... В одном магазине вам будут через раз брак продавать, а в другом - никогда, но идти на 50 метров дальше. При прочих равных вы куда пойдете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, он-то чем тебе насолил? ИМХО 203 и 258 - самые нормальные на маршруте... Что-то слабо верится в то, что 652 в последние рейсы косит - не раз ездил на последнем от Таллинской, не подводил. Да и Система-то, по идее, должна всех видеть...

 

Да нет, не косит.

Дело было так. Я залез у себя на Твардовке, прошел через вертушку, встал недалеко от двери. На Катукова выходила большая толпа школьников с родителями. Я чтобы не толкаться вышел и пропустил их. Когда выходила последняя мамашка с ребенком водитель захлопнул двери (прещимив при это мамашку). Я пошел вперед, валидатор естественно мой билет не принял, задержка была еще где-то 4 минуты. На Камертное водитель заорал, что такие уроды как я его уже достали, что не хрен тут стоять, если мозгов не хватает. Я ему спокойно объяснил ситуацию, показал проездной. Предложил, мол давай я или через 4 минуты пройду или ты мне среднюю открой. На что он заорал еще громче, обложил матом и сказал что вы меня уже достали, тупые пассажиры. Я ему объяснил, что придется мне рассказать о его неуважительном отношении, но товарищь не понял и этого.

 

Наверное сейчас Валерий Кислов скажет, что надо было меня сразу монтировкой мочить на хрен токо за то что я вообще родился. В принципе, не удивительно, что у нас вся страна и транспорт в частности, в такой жопе, если любые вопросы у нас решаются методом монтировки, стволов и перьев, а лучший аргумент в споре "таких стукачей как ты надо убивать". Верной дорогой идете, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от тяжести полученных увечий, это м.б. квалифицировано от "покушения на убийство", до "разбойное нападение с причинением телесных повреждений". Когда виновный будет найден, он получит срок в соответствии с законодательством РФ в виде лишения свободы. Так как будут доказательства причинения вреда. А вот факт словесной перепалки (в салоне автобуса) надо доказать. И очень буйные пассажиры попадаются крайне редко. В основном, отношения на словах выясняются...

32179[/snapback]

 

эх ты, юрист! Все это квалифицируется как нанесение телесных повреждений, а может и как хуле(должно быть и)ганство. Факт разбоя надо доказать и уж тем более надо доказать покушение на убийство. Виновного тоже надо найти, а с одними зафиксированными повреждениями ты далеко не уедешь. Виновного то нет. Да и вообще следуя написанному тобой в предыдущем посте, ты меня простить будешь должен, ведь я же не на работе и мне это простительно. А словесную перепалку доказать намного проще, так как в автобусе как правило свидетели бывают.

Буйные пассажиры появляются намного чаще, чем буйные водители (последних вообще не встречал).

 

К сожалению, водители тут ни при чем. Для них это тоже ухудшение условий работы. Но я не помню, где я это говорил, но если бы ВСЕ водители колонны, на которой установили АСКП в первый день ее работы НЕ ВЫШЛИ бы на маршрут, руководство трижды подумало бы перед тем, как проводить дальнейшую турникетизацию.

32179[/snapback]

 

почитай КЗОТ ради интереса, коли ты себя юристом считаешь, и тогда ты поймешь, что будет грозить водителям за не выход на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождемся, что из-за этой дурацкой аскп водители и пассажиры пойдут стенка на стенку.

32190[/snapback]

Не пойдут. Если бы это и случилось бы, то ровно год назад, когда Солнцево начинали орогачивать. Да и для того ,чтобы это случилось, нужен некий "стержень", направляющая рука, так сказать. Мне вспоминаются наши пенсионеры. Они же не сами организованно вышли Ленинградку перекрывать из-за отмены льгот? Ими явно кто-то руководил (многие даже знают, какая партия ;) ). А АСКП оказалась настолько выгодна всему правяще-бюрократическому аппарату, что даже была развернута массовая пропаганда удобства и значимости этой системы. (Хотя по количеству и качеству доводов эта "кампания" не сильно отличалась от "Летайте самолетами "Аэрофлота!"" - выбора то не было..."

 

И потом, народ уже просто боится. Проявлять инициативу. Выступать против.

Я хочу привести цитаты Васильевича с турникетного форума:

"Просто ворчать - пустое. Но и привыкать к дури тоже не надо. Мы за нашу "советскую" жизнь ко многим "странностям" привыкли. Сначала привыкли к тому, что во главе предприятия ставят мужика лапотного только потому, что у него революционное прошлое, а хорошего специалиста ссылают в сибирскую тайгу просто потому, что он попов сын. Затем нас приучили к тому, что среди ночи ни с того ни с сего к любому может заявиться НКВД, и ты за каких-то 2 часа из честного гражданина превратишься в британского шпиона, а ещё через час станешь трупом. Потом мы привыкли к тому, что нужно выбегать против фрицевских танков с винтовкой-трёхлинейкой. Потом - к тому, что специалист с высшим образованием зачем-то должен ехать на месяц в колхоз копать картошку. Давайте прервём этот порочный круг. Давайте привыкать не к дури, а к здравому смыслу. Иначе так при совке и останемся. Изобретение-то чисто совковое - выстроить людей в очередь. Какими бы рыночными словами "умные дяди" из МГТ это ни называли. "

Кроме того, аггитация идет прямо в Интернете. Человек пишет опус на 2 страницы, где начало предложения противоречит с окончанием (подробности).

 

а лучший аргумент в споре "таких стукачей как ты надо убивать".

32208[/snapback]

Мне больше нравится аргумент "А потому что тебе этого не понять!"

Да и вообще следуя написанному тобой в предыдущем посте, ты меня простить будешь должен, ведь я же не на работе и мне это простительно.

32210[/snapback]

Точно где-то я неправильно написал. сейчас найду где, исправлюсь :angry:

А словесную перепалку доказать намного проще, так как в автобусе как правило свидетели бывают.

32210[/snapback]

И эти же свидетели скажут ,что "водитель первый начал". У них тоже же ведь от этих вертушек нервы на пределие, а большая часть населения крайними считает именно водителя (это уже обсуждалось в теме "Во, жизнь довела")

почитай КЗОТ ради интереса, (...) и тогда ты поймешь, что будет грозить водителям за не выход на работу.

32210[/snapback]

По головке их за это точно не погладят. :D А так они, не прикладывая никаких усилий, попали на ухудшение условий труда и на уменьшение зар.платы. Только за факт установки АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь руководствовался такой же логикой, как и Spystorm. Он считает, что ему все можно, почему бы и остальным не делать нечто подобное?

32029[/snapback]

Одно дело когда водитель случайно делает что-то не так. Как, например, водитель с той же 06548, закрывая двери перед носом у толпы, ДОЛЖЕН ехать - у него рейс, а мест в машине больше нет.

Иное дело, когда к остановке с одним человеком подходит какой-нибудь дурак на 16397, не открывает двери и смотрит, что же дальше будет. Мужик на остановке, видимо, не знает про АСКП и терпеливо ждёт, пока ему откроют дверь. В салоне - 5 человек и никого на выход. Ну водила постоял секунд десять и уехал.

И чего - это, вы считаете, правильно?

1. кто давал лично тебе право карать?

2. кто давал лично тебе право выбирать за что карать, а за что премии выдавать?

32082[/snapback]

Пардон, а что - Малыш тут закон новый провозгласил и ревностно его выполняет? Он просто высказал своё мнение, и я, кстати, с ним согласен. Что ответная реакция должна быть не только на проступки водителей, но и за проявление хорошей инициативы. А то, что рассматриваются только кляузы - привело к тому, что водительский контингент с каждым годом всё ухудшается.
Ну а по теме - г-н Спайсторм, имейте в виду, ваши координаты могут запросто попасть к водителю - найти человека не такая уж проблема, как кажется - в следствие чего вы можете нарваться на косметическое изменение внешности.

32170[/snapback]

Ну чё, так и будем по понятиям жить?!
Водители работают, работа их трудная. Вот еще АСКП навесили. Уверен, большинство из них - практически святые, пассажирам никогда не грубят, даже при поломке валидатора как-то выходят из ситуации (перезагружают, выключают, едут в парк на ремонт...). И тех пассажиров, кто кляузничает на них, надо презирать и заставлять ходить пешком.

Но, на мой взгляд, если водитель (врач в поликлинике, сборщик швейных машинок - нужное подставить) выполняет свои обязанности недолжным образом (при условии, что пассажир, в отношении которого допущено нарушение, сам соблюдает правила) - качественной работы нужно требовать от него напрямую или, если не помогает, через руководство.

Если вообще не жаловаться, то потом окажется, что "поздно боржом пить, когда почки отпали" (с)

А какие водители у нас останутся в результате жалоб - русские или не очень... В одном магазине вам будут через раз брак продавать, а в другом - никогда, но идти на 50 метров дальше. При прочих равных вы куда пойдете?

32194[/snapback]

Вот с этим я полностью согласен. Но, похоже, многие тут считают, что ВСЕ поголовно водители - святые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и, скорее всего, держал ее достаточно долго.

32167[/snapback]

Долго - это сколько? Вот тебе ральный пример: на А112 в( самом начале его аскопления) перед остановкой пассажир нажал кнопку выхода. Нормально. Один раз. Подъезжаем к остановке. Водитель, естественно, открыл первую дверь, пока 5 человек зашли нормально, пока одна бабуля разбиралась с СКМ и 2 пассажира покупали билет двери на выход были закрыты. Пассажир терпеливо ждёт выхода. Дальше водитель видимо забыл о сигнале, закрыл первую дверь и поехал. Пассажир опять нажимает кнопку, но держит её уже долго и кричит: "Открой!" Водитель высовывается из кабины и произносит что-то типа: "Х**и трезвонишь, раньше надо было просыпаться, ничего я тебе не открою, я уже поехал".

 

Ну и кто тут виноват? Конечно, по твоей логике, пассажир, который ждал окончания посадки. Да и вообще, пассажиры виноваты в том, что ездят, сидели бы дома или шли на маршрутку и не нервировали водителей ОТ. Катались бы машины пустые к общей радости: ни криков, ни скандалов, ни жалоб, ни стукачества. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, на мой взгляд, если водитель (врач в поликлинике, сборщик швейных машинок - нужное подставить) выполняет свои обязанности недолжным образом (при условии, что пассажир, в отношении которого допущено нарушение, сам соблюдает правила) - качественной работы нужно требовать от него напрямую или, если не помогает, через руководство.

Если вообще не жаловаться, то потом окажется, что "поздно боржом пить, когда почки отпали" (с)

32194[/snapback]

Тоже поддерживаю на 100%. Но жаловаться надо в меру, и по действительно серъезным вещам, а не по пустякам. А то так можно и за каждый неработающий автоинформатор в салоне жалобы строчить... Глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет за жалобу?

32179[/snapback]

Лишение части или все премии и, как следствие, лишение 13-ой зарплаты и квартальной премии. Так, мелочишка-пескаришка...

Наверное сейчас Валерий Кислов скажет, что надо было меня сразу монтировкой мочить на хрен токо за то что я вообще родился.

32208[/snapback]

Это с какого дуба ты рухнул? ;) Обидно, блин! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго - это сколько?

32225[/snapback]

Остановка "Покровское Стрешнево" - 15 человек. Сколько они могу грузиться в переполненный автобус на заре турникетизации? У меня получилось минуты четыре. А что такое 4 минуты для автобуса? Это две-три остановки при нормальном движении! Я промолчал. Следущая остановка - "Больница МПС". 30 человек на остановке. Переполненный автобус (он еще был полон до моста ж/д, если кто-то знает этот маршрут). И в районе 30-40 человек на выход! И веселая музыка из кабины. И ноль внимания в салон. Я знаю, что к писку можно привыкнуть. (Я нажал на кнопку только после слов "я сама решаю, когда и какие двери открывать". ). А вот к гимну "Спартак-чемпион" - нет ;) Через 2 минуты последовала коронная фраза из салона, затем двери открылись, закрылись и еще 2-3 минуты продолжалась посадка в освободившийся автобус. Итого, можно было уложиться минут в пять. Мы же стояли 10. А с учетом предыдущего стояния, отставание от графика составило минут 15 точно. А впереди по маршруту автобуса ст.м."Тушинская..."

А на остановке "15 автобусный парк" я просто вышел. Благо по пути было.

 

QUOTE(Spystorm @ 5.09.2005 - 23:55)

А что будет за жалобу?

 

Лишение части или все премии и, как следствие, лишение 13-ой зарплаты и квартальной премии. Так, мелочишка-пескаришка...

32233[/snapback]

Вот тут я вынужден извиниться за неточно предоставленную информацию. Был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти же свидетели скажут ,что "водитель первый начал". У них тоже же ведь от этих вертушек нервы на пределие, а большая часть населения крайними считает именно водителя (это уже обсуждалось в теме "Во, жизнь довела")

32212[/snapback]

 

да, с юриспруденцией у тебя совсем хреново. А ты знешь, что бывает на ложные показания?

 

  А так они, не прикладывая никаких усилий, попали на ухудшение условий труда и на уменьшение зар.платы. Только за факт установки АСКП...

32212[/snapback]

 

а кто тебе сказал, что у них зарплата после турникетизации уменьшилась? Я слышал наоборот.

 

Иное дело, когда к остановке с одним человеком подходит какой-нибудь дурак на 16397, не открывает двери и смотрит, что же дальше будет. Мужик на остановке, видимо, не знает про АСКП и терпеливо ждёт, пока ему откроют дверь. В салоне - 5 человек и никого на выход. Ну водила постоял секунд десять и уехал.

32223[/snapback]

 

правильно сделал, а что он его должен впускать, а потом выгонять обратно? При мне также один тролл 38 маршрута сделал. Да и не знал ли этот мужик о турникетах - тоже вопрос, многие знают, но лезут ко второй двери. При мне сегодня на 147 один придурок влез во вторую дверь прямо за выходящими и ломанулся в хвост салона, как же водила сидел в кабине матерился, но выгонять его не стал.

 

Вот с этим я полностью согласен. Но, похоже, многие тут считают, что ВСЕ поголовно водители - святые...

32223[/snapback]

 

Ну и пассажиры тоже не являются святыми, причем среди них явно невменяемых больше. По крайней мере у меня вообще водилами не разу не было кофликтов. А жалобу хотел написать только один раз за вечерний закос, и то потом передумал.

 

Тоже поддерживаю на 100%. Но жаловаться надо в меру, и по действительно серъезным вещам, а не по пустякам. А то так можно и за каждый неработающий автоинформатор в салоне жалобы строчить... Глупо.

32226[/snapback]

 

только некоторые так и поступают.

 

А вот к гимну "Спартак-чемпион" - нет 

32234[/snapback]

 

за такую мелодию точно можно монтировкой получить. Водительница может Спартак не переносит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с юриспруденцией у тебя совсем хреново. А ты знешь, что бывает на ложные показания?

32247[/snapback]

У меня такое ощущение, что мы обсуждаем разные темы. Я говорю про одно, а в ответ читаю совершенно про другое. Сначала я написал, что пассажир если в автобусе и ругнется, ему за это ничего не будет, так как он, в отличие от водителя, не на рабочем месте. Фраза была переделана в "пассажиру все можно". Теперь я пишу, что при конфликте с водителем, если водитель был его инициатором, то у пассажира гораздо больше шансов найти свидетелей, чем у водителя. Фраза была переделана в "лжесвидетельствование и что за это бывает". Мы точно говорим об одном и то же?

только некоторые так и поступают.

32247[/snapback]

Я, слава Богу, к таким "некоторым" не отношусь. Кстати, попытку "наезда" в данной фразе я тоже не усматриваю.

за такую мелодию точно можно монтировкой получить. Водительница может Спартак не переносит 

32247[/snapback]

В принципе, конечной целью было открытие дверей (причем максимально быстро), а не вывод водительницы из себя. В принципе, если бы она не проорала ЭТО на весь салон, жаловаться было бы не на что.. Мне бы ответили, что это "должностная инструкция"... А вот "монтировка", да еще и записанная на диктофон, дала повод взять в руки ручку с бумагой ;)

 

правильно сделал, а что он его должен впускать, а потом выгонять обратно?

32247[/snapback]

Если я правильно понял суть рассказа, то водитель должен был открыть передние двери, чего он сделать "забыл"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что мы обсуждаем разные темы. Я говорю про одно, а в ответ читаю совершенно про другое. Сначала я написал, что пассажир если в автобусе и ругнется, ему за это ничего не будет, так как он, в отличие от водителя, не на рабочем месте. Фраза была переделана в "пассажиру все можно". Теперь я пишу, что при конфликте с водителем, если водитель был его инициатором, то у пассажира гораздо больше шансов найти свидетелей, чем у водителя. Фраза была переделана в "лжесвидетельствование и что за это бывает". Мы точно говорим об одном и то же?

32251[/snapback]

 

а как мне понимать например следующее сообщение?

 

"И эти же свидетели скажут ,что "водитель первый начал". У них тоже же ведь от этих вертушек нервы на пределие, а большая часть населения крайними считает именно водителя (это уже обсуждалось в теме "Во, жизнь довела")".

 

я понимаю это сообщение только так, что чтобы водитель не говорил и кто бы ни был инициатором конфликта пассажиры будут твердить, что виновен водитель, так как они ненавидят АСКП. Я не прав? Если не прав извини, но другого смысла я в нем не вижу.

 

второй случай

На мой следующий вопрос:

а пассажиры у нас нервные или особенно невменяемые не попадаются?

 

ты мне отвечаешь:

Попадаются. Не спорю. Только пассажиры в автобусе - они не на работе, им это простительно.

 

Я это понимаю, что пассажиру все можно, он ведь не на работе. Как же еще это сообщение можно понять?

 

В принципе, конечной целью было открытие дверей (причем максимально быстро), а не вывод водительницы из себя. В принципе, если бы она не проорала ЭТО на весь салон, жаловаться было бы не на что.. Мне бы ответили, что это "должностная инструкция"... А вот "монтировка", да еще и записанная на диктофон, дала повод взять в руки ручку с бумагой  ;)

32251[/snapback]

 

а если бы ты Спартак чемпион не исполнил, то дальнейшего конфликта не было бы. У вас замкнутый круг получается. Одна сказала гадость, второй стал мотать ей нервы, она сказала еще большую гадость.

 

Если я правильно понял суть рассказа, то водитель должен был открыть передние двери, чего он сделать "забыл"

32251[/snapback]

 

если он не открыл переднюю дверь он был не прав, если открыл - прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, так и будем по понятиям жить?!

32223[/snapback]

Пока будут такие законы, как сейчас - будем. Есть другие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил: "Это Вы мне?", в ответ услышал "Тебе, тебе!". Я выключил диктофон. Это стало доказательством. Остальное было делом техники

32156[/snapback]

Сдавать таких надо. И немедленно!!! Незачем на рабочем месте "тыкать"!!!

А звук удара монтиовкой в бубен идентификации при прослушивании записи не поддается.

32167[/snapback]

Валерий Александрович, Вы считаете обращение "ты" на рабочем месте нормальным?

Ну а по теме - г-н Спайсторм, имейте в виду, ваши координаты могут запросто попасть к водителю - найти человека не такая уж проблема, как кажется - в следствие чего вы можете нарваться на косметическое изменение внешности

32170[/snapback]

"Волков бояться - в лес..."

32177[/snapback]

А Хрзан между прочим прав на сто пудов... Не в той стране живём, чтоб права качать ;) Увы и ах...

А водители-то тут причем?!

32178[/snapback]

С одной стороны то не причём. Но... ты вот не считаешь откровенным хамством то, что водилы (правда не все) 130 проезжают от самой остановки и где-то в сугроб открывают переднюю дверь... Или то, что на 73 был один "умный" водила, который просто проезжал остановки (чего не имеет права делать даже с АСКП) из-за того, что бабка не могла нормально держаться и одновременно нажимать кнопку. Или что на 626 увлекались неоткрытием второй двери на выход в ОБВ (слава Богу теперь это правило отменили)... Я не призываю к тому, чтобы все водилы "клали" на аскп (поскольку моей задачей не стоит содрать с водителя премию). Но хотя бы элементарная вежливость к себе и окружающим должна то присутствовать?! Я опять-таки не говорю о накрахмаленной рубашке с галстуком (хотя хочется надеяться что доживу и до этого), но нормально подъезжать к остановке, работать с автоинформатором - это же можно...

правильно сделал, а что он его должен впускать, а потом выгонять обратно?

32247[/snapback]

не должен. можно просто крикнуть в микрофон, что "вход в переднюю дверь!!"

только некоторые так и поступают.

32247[/snapback]

я даже знаю таких "некоторых" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме о водилах : я однажды на Старокрымской смотрю - стоит (довольно долго стояла) сара 18 парка. Все двери, кроме передней открыты, ну я во вторую. Тут водила говорит - типа у нас в переднюю дверь. Без ора, без хамства. Ну я пробурчал, что-то типа "открывать надо, дебил" и спокойно пошёл в первую дверь. Жаль, не все такие уравновешенные и тихие как он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Александрович, Вы считаете обращение "ты" на рабочем месте нормальным?

32260[/snapback]

Смотря к кому. К пассажирам-хамам именно так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю это сообщение только так, что чтобы водитель не говорил и кто бы ни был инициатором конфликта пассажиры будут твердить, что виновен водитель, так как они ненавидят АСКП. Я не прав? Если не прав извини, но другого смысла я в нем не вижу.

32257[/snapback]

Претензию понял, сейчас объясню. Я когда писал, имел ввиду, что водитель изначально все-таки неправ, и пассажиру в этом случае, легче доказать это. А то, как Вы поняли - это частный случай. Такое тоже бывает. Мне водитель "Бобика" рассказывал ,что когда было ДТП, он умудрился предоставить в группе разбора 13 пассажиров в доказательство своей невиновности. Получилось. Через 5 лет он признался, что из этих "пассажиров", в "Бобике" не ехал ни один. :angry:

второй случай

На мой следующий вопрос:

а пассажиры у нас нервные или особенно невменяемые не попадаются?

 

ты мне отвечаешь:

Попадаются. Не спорю. Только пассажиры в автобусе - они не на работе, им это простительно.

 

Я это понимаю, что пассажиру все можно, он ведь не на работе. Как же еще это сообщение можно понять?

32257[/snapback]

То что я имел в виду, умещается в одну фразу: "Если человек некультурно выражается на рабочем месте, к нему будет применена санкция".

У вас замкнутый круг получается. Одна сказала гадость, второй стал мотать ей нервы, она сказала еще большую гадость.

32257[/snapback]

Все началось с моей невинной просьбы: "откройте, пожалуйста, двери на выход!". Ничего особенного в ней не было...

Сдавать таких надо. И немедленно!!! Незачем на рабочем месте "тыкать"!!!

32260[/snapback]

Спасибо, тебе, друг, за поддержку! Я знал, что я здесь не одинок! ;)

не должен. можно просто крикнуть в микрофон, что "вход в переднюю дверь!!"

32260[/snapback]

Можно еще сказать: "Вошедший в переднюю дверь, оплатите проезд пожалуйста". Если в автобусе сидело 5 человек, мужику было бы очень трудно "потеряться", или сделать вид, что это не он.

 

Все двери, кроме передней открыты, ну я во вторую. Тут водила говорит - типа у нас в переднюю дверь. Без ора, без хамства

32261[/snapback]

Я в таких случаях просто подхожу к турникету и оплачиваю проезд (прокатываю "Единый"). Даже на улицу не выхожу. Так как главное в этой всей системе - не войти точно в нужную дверь, а оплатить проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию понял, сейчас объясню. Я когда писал, имел ввиду, что водитель изначально все-таки неправ, и пассажиру в этом случае, легче доказать это.

32264[/snapback]

 

если водила неправ, то пассажиру проще доказать - это да, хотя по идее, должно быть полное равноправие. Если неправ пассажир я например всегда встану на сторону водителя, независимо от отношения к АСКП, Мосгортрансу, как ездиет водитель, насколько автобус опоздал и т.д. Только многие пассажиры считают водителей быдлом, которому они якобы платят деньги, и которое им за это обязано ноги облизывать. Вот это я считаю проблемой.

 

То что я имел в виду, умещается в одну фразу: "Если человек некультурно выражается на рабочем месте, к нему будет применена санкция".

32264[/snapback]

 

каждая такая ситуация перед тем, как будет применена санкция должна быть четко разобрана. Должны быть выявлены все обстоятельства и если его вина водилы установлена или он стал зачинщиком всей этой ситуации, то только тогда должна быть применена санкция. Если эта реакция является ответной мерой на неадекватные действия пассажиры (в большинстве случаев так), то к водителю претензий быть не должно.

 

Все началось с моей невинной просьбы: "откройте, пожалуйста, двери на выход!". Ничего особенного в ней не было...

32264[/snapback]

 

я вроде не говорил, что она не виновата, но ты тоже повел себя по мпеньшей мере по детски. Она меня обидела, дай я ей отомщу и вымотаю нервы, а после этого еще и сдам вместе с диктофоном в парк.

 

Можно еще сказать: "Вошедший в переднюю дверь, оплатите проезд пожалуйста". Если в автобусе сидело 5 человек, мужику было бы очень трудно "потеряться", или сделать вид, что это не он.

32264[/snapback]

 

со многими это не прокатывает, они прикидываются дубами и двигают в зад салона, после чего садятся, независимо от того, сколько народу.

 

Я в таких случаях просто подхожу к турникету и оплачиваю проезд (прокатываю "Единый"). Даже на улицу не выхожу. Так как главное в этой всей системе - не войти точно в нужную дверь, а оплатить проезд

32264[/snapback]

\

если бы все вошедшие не в переднюю дверь так делали, то проблем было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amid! Полностью согласен с твоим последним сообщением! Тут даже нечего не добавить, не возразить! Все верно! Действительно, "если бы все так делали, проблем бы было бы меньше!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря к кому. К пассажирам-хамам именно так и надо.

32263[/snapback]

К слову, у нас в конторе существует негласное предписание проблемных клиентов, которые "самые умные", "такие закмки в молодости вскрывали на раз" и т.д. (я работаю в конторе, занимающейся продажей замков) посылать сначала вежливо в пешее эротическое путешествие, не помогает - грубо, в случае попытки рукоприкладства (такое было) - фигачить доводчиками (а они тяжелые ;) ). С ментами (прокуратурой) после этого, конечно, разбираться тебе, но вот руководство на все закроет глаза. И это правильно, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.