Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Тогда это был новый автобус. Не всегда внедрение нолвой техники происходит без проблем.

32612[/snapback]

 

Интересно, а 5292 разве не новый? А тут все такразогнались его хаять, что не остановишь. А весь его недостаток в том, что нет заднего стекла, что на мой взгляд вовсе не недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

К сожалению, недостатков у него вагон (из того, что тут написано), от себя могу добавить маааленькую тележку из того, что пока не замечаемо, но вылезет с годами. Автобус можно назвать НОВЫМ, но УДАЧНЫМ- нет. В скором времени, как я думаю, эксперимент таки да закончится. В Москве и до него были экспериментальные машины, и после будут- это не суть. Суть в том, чтобы подобные чудища не распространялись массово. Иначе наш ОТ накроется даже быстрее, чем я думаю.

 

Горбунов

А на кой тогда нужен автобус, если он не выходит на маршруты? Гостям, что ли, показывать- вот смотрите, мол, и у нас один есть. Так парк это не музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой тогда нужен автобус, если он не выходит на маршруты? Гостям, что ли, показывать- вот смотрите, мол, и у нас один есть. Так парк это не музей.

32630[/snapback]

Ты общался с представителями завода? Тебе что, сказали, что это полностью готовый экзмепляр? Откуда ты знаешь, в какой степени готовности он был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты общался с представителями завода? Тебе что, сказали, что это полностью готовый экзмепляр? Откуда ты знаешь, в какой степени готовности он был?

32636[/snapback]

 

Вообще то я разговаривал с представителями завода и они сказали, что это нормальный товарный автобус который пойдет в 11 парк. Только кто сказал, что он должен выйти на линию на след день после прибытия в парк? Вон в 3 и 7 парках до сих пор есть машины которые не вышли на линию,хотя пришли уже несколько месяцев назад. Кстати, сильно тебе советую не реагировать на то, что пишет Донской, потому как ему что то доказать, это все равно что пытаться объяснить пятикантропу принцып работы цветного телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему что то доказать, это все равно что пытаться объяснить пятикантропу принцып работы цветного телевизора.

32641[/snapback]

:angry:;)

13.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

ИМХО, мой родной 11ый парк меньше всего нуждается в автобусе, который дорабатывать и обкатывать нужно еще минимум несколько месяцев после поступления в парк. У него ситуация и так не очень хорошая сейчас (иначе бы в рейсы не выходили Мерсы0325 и Икарусы 94-95 годов без М) с подвижным составом, может даже одна из худших в последние годы. И давать ему еще что-нибудь типа "свежего" 5292 "в нагрузку" вряд ли разумно. Может, другие парки и горят желанием "эксперимента", но 11ый к ним явно никогда не относился. То есть его приличная работа (по сравнению, например с 6ым) связана не в последнюю очередь с тем, что он никогда не брал непроверенные машины пачками. В итоге он получил минимум подзаборных чудес без запчастей и обслуживания, отказавшись от тех же МАЗов. Да, вопрос замены старых Икарусов и Мерсов стоит, стоит остро, но парк не торопится его решать "экспериментальными закупками" (и это- правильно). Я вообще бы предпочел, чтобы ему передали из других парков малоработающие 435е Икарусы (из 15го, например), и оставили его в покое хотя бы на несколько лет. Это даст возможность сравнить парки-"зоопарки" (6й, ФАТП, 15ый) с парком, имевшим стабильный ПС и понять, по какому пути лучше двигаться дальше.

 

Горбунов

Тогда еще один вопрос- как мог МГТ принять у ЛиАЗа автобус, не полностью готовый к работе. Это все равно, что тебе продадут автомобиль-полуфабрикат- мол бензонасос и кардан поставьте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один вопрос- как мог МГТ принять у ЛиАЗа автобус, не полностью готовый к работе. Это все равно, что тебе продадут автомобиль-полуфабрикат- мол бензонасос и кардан поставьте сами.

32645[/snapback]

 

Кто тебе сказал, что автобус недоделан и неготов к работе? Автобус готов на все 100% к работе, полностью укомплектован и доделан. А уж когда его выпускать на линию зависит от начальства парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени, как я думаю, эксперимент таки да закончится. В Москве и до него были экспериментальные машины, и после будут- это не суть. Суть в том, чтобы подобные чудища не распространялись массово. Иначе наш ОТ накроется даже быстрее, чем я думаю.

32630[/snapback]

Нормальный автобус, а не чудище! Понять, какие у него недостаки будут (если булдут!) в дальнейшем можно понять только после нескольких лет эксплуатации этих автобюсов. Тот же Л-5256 улучшался от партии к партии, многие недостатки устранялись.

Судя по твоим постам здесь и в Курилке, можно понять, что ты вообще враг нашему автопрому?!

И давать ему еще что-нибудь типа "свежего" 5292 "в нагрузку" вряд ли разумно.

32645[/snapback]

Правильно. Убьют быстро. Посмотреть, во что они превратили Мерсы - и все сразу будет понятно!

 

В Москве существует только 2 парка, где отказались с ними работать: 4 из-за габаритов и 9-й из-за того, что не смог с ними работать.

32646[/snapback]

А почему тогда они отсутствуют в 5 парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте скажем так- я враг всему, что сделано через одно место. Чьим автопромом- неважно. У нашего автопрома получился весьма неплохой 5256.25, наполовину получился 6212 и совсем не получился 5292. Бус с такой компоновкой салона можно выкинуть и забыть, как страшный сон. Почему-то в 5256.25 и заднее стекло есть, и сидений хватает, и проходы приличной ширины. А тут.... И не надо мне про ресиверы- если бы с умом подошли, то нашли бы место (как в МАЗе). А если спохватились в последний момент и прицепили, куда смогли- значит, руки у наших конструкторов растут из задних полушарий мозга и ничего с этим не поделаешь.

Кстати, у 6212 тоже обнаружился неожиданный недостаток- плохо работающее освещение салона. У 07323 (206й маршрут), коим я сегодня вечером добирался домой, до гармошки работали вообще все лампы, а после нее- ни одной. То есть прицеп был в полной темноте (внутри). Опять чья-то недоработка. Такие же глюки обнаружатся и у 5292 со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у 6212 тоже обнаружился неожиданный недостаток- плохо работающее освещение салона. У 07323 (206й маршрут), коим я сегодня вечером добирался домой, до гармошки работали вообще все лампы, а после нее- ни одной. То есть прицеп был в полной темноте (внутри). Опять чья-то недоработка. Такие же глюки обнаружатся и у 5292 со временем.

32687[/snapback]

Донской, это недоработка водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицеп был в полной темноте (внутри). Опять чья-то недоработка.

32687[/snapback]

Это может быть недоработкой водителя, забывшего про кнопки включения света в прицепе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: А у Л-6212 нет прицепа. Т.к читаем в ПДД:
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
А назвать прицепом переднюю часть автобуса, как-то язык не поворачивается. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Л-6212 нет прицепа.

32694[/snapback]

Не нужно придираться к словам. Все всё поняли. Что ж мне его толкач и то_что_спереди называть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в 5256.25 и заднее стекло есть, и сидений хватает, и проходы приличной ширины.

32687[/snapback]

Донской, если взять туристический автобус и выкинуть половину сидений, получится еще вместительнее и удобнее. А чем ниже пол, тем меньше места в салоне из-за выступающих колесных арок и кожуха двигла - это аксиома автобусостроения. Низкопольник априори менее вместителен, чем высокопольник аналогичных размеров.

 

А тут.... И не надо мне про ресиверы- если бы с умом подошли, то нашли бы место (как в МАЗе).

32687[/snapback]

Да чо вы так к стеклу-то привязались? Ну нет его, и что? 99% пассажиров никогда не будут смотреть, что там сзади творится. А даже если и будут, то весьма велика вероятность, что ни черта они в нем не разглядят. По мне - так лучше уж так, чем сваяли бы нечто убогое, как в том же ХБИ.

если спохватились в последний момент и прицепили, куда смогли- значит, руки у наших конструкторов растут из задних полушарий мозга и ничего с этим не поделаешь.

32687[/snapback]

Ага, провели ходоыве испытания и потом спохватились: ой, а мы же ресиверы поставить забыли :angry: Хорошь чушь-то нести.

Такие же глюки обнаружатся и у 5292 со временем.

32687[/snapback]

Чо, освещение в прицепе работать не будет?! ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольник априори менее вместителен, чем высокопольник аналогичных размеров.

32698[/snapback]

Совершенно верно. Но из одного небольшого недостатка следует одно большое достоинство: низкопольность существенно сокращают время посадки/высадки, следовательно увеличивается эксплуатационная скорость, что позволяет без проблем уменьшить количество машин на маршруте!

 

Жаль только у нас всё это преимущество съедается турникетами! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но из одного небольшого недостатка следует одно большое достоинство: низкопольность существенно сокращают время посадки/высадки, следовательно увеличивается эксплуатационная скорость, что позволяет без проблем уменьшить количество машин на маршруте!

32700[/snapback]

А с каких это пор у нас расписание под конкретный тип автобусов подстраивают? Не было такого и не будет, так и будем ездить по расписанию, составленному ещё для лиазов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут все такразогнались его хаять, что не остановишь. А весь его недостаток в том, что нет заднего стекла, что на мой взгляд вовсе не недостаток.

32625[/snapback]

Дело конечно не в заднем стекле, а в огромном шкафе, который сделали наши. в 103-м МАЗе почему-то шкаф меньше чем в половину. А наш автопром жутко отстает, ведь 5256 - это прошлый век, 5292- машина, которая была нужна уже позавчера. И даже ближайшие наши соседи- белорусы - делают лучше, потому как уже давно сделали 103 и 107 модели, которые РАБОТАЮТ и от них водители не отказываются. 5292 сделали небольшой партией, и похоже большая часть этой партии стоит. Тем временем уже есть 203 модель МАЗа, глядя на которую понимаешь, какая помойка этот 5292. Да, это неплохой автобус, но ИМХО при проектировании автобуса надо думать не только о внешнем виде, но и о таких "мелочах" как грамотная теплоизоляция моторного отсека, да и сами размеры этого отсека...

 

ИМХО, им не предлагали. В первую очередь МАЗы предлагали паркам, где не было Мерседесов, исключение составил ФАТП. 6-й парк получил МАЗы только лишь за счет того, что 4-й от них отказался.

32701[/snapback]

А 16 АП? Мерсы в нем до сих пор безают и МАЗы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело конечно не в заднем стекле, а в огромном шкафе, который сделали наши. в 103-м МАЗе почему-то шкаф меньше чем в половину.

32717[/snapback]

 

Ничего удивительного. МАЗ 103 не 100% низкопольник, у него высокий пол в половине салона. Поэтому, половина оборудования,которая у 5292 сзади, в частности рессиверы, у МАЗа находятся под полом.

 

 

А наш автопром жутко отстает, ведь 5256 - это прошлый век, 5292- машина, которая была нужна уже позавчера. И даже ближайшие наши соседи- белорусы - делают лучше, потому как уже давно сделали 103 и 107 модели, которые РАБОТАЮТ и от них водители не отказываются.

32717[/snapback]

 

"Позавчера" ЛиАЗ вообще стоял, так же как сейчас стоит АЗЛК. Пока пришли новые хозяева, пока привели в более менее нормальное состояние 5256, на котором и зарабатывались деньги на разработку и внедрение в производство 5292. Вот вам и "Сегодня" вместо "Позавчера". Белорусы не сами проектировали 103ю модель, а купили лицензию, вот и вся их прогрессивность. Кстати, неизвестно, как к ним относились водилы когда только пришли эти МАЗы.

 

 

5292 сделали небольшой партией, и похоже большая часть этой партии стоит.

32717[/snapback]

 

Ну 15 из 20 все таки на линии, остальные тоже в недалеком будующем выедут.

 

 

Тем временем уже есть 203 модель МАЗа, глядя на которую понимаешь, какая помойка этот 5292.

32717[/snapback]

 

МАЗ 203 есть в единственном экземпляре и еще неизвестно, что он из себя представляет. Каким он окажется дерьмом неизвестно. На выставке 5292 тоже все пели деферамбы. Непонятно еще из каких соображений вы утверждаете,что 203 это конфетка, а 5292 дерьмо. Конкретно, объясните мне, что есть в 203, чего нет 5292. На мой взгляд дизайн 203 весьма спорный. Одно лобовое стекло чего стоит. По цене небось потянет на пол автобуса. Если когда-нибудь, не дай бог, их закупят в Москву, их постигнет та же участь,что и тролзы с их панорамными стеклами. Будут рассекать по Москве "бронеморды" от МАЗа, потому как никто и никогда не станет вываливать кучу денег на такие лобовики.

 

Да, это неплохой автобус, но ИМХО при проектировании автобуса надо думать не только о внешнем виде, но и о таких "мелочах" как грамотная теплоизоляция моторного отсека, да и сами размеры этого отсека...

32717[/snapback]

 

На ЛиАЗе, как раз все продумали. Что касается теплоизоляции, то внутри мотоотсека она есть, а в салоне на отделке перегородки сэкономил ТМЗ и ЛиАЗ совершенно не причем. На всех выставочных машинах перегородка отделана пластиком. Так же, как отделаны и оконные проемы, а не просто покрашены. Что же касается размеров шкафа, читайте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Позавчера" ЛиАЗ вообще стоял, так же как сейчас стоит АЗЛК. Пока пришли новые хозяева, пока привели в более менее нормальное состояние

32725[/snapback]

Просто в этом и видится ошибка управляющих ЛиАЗа. Чем доделывать 5256, однажды забытую и сейчас безнадежно устаревшую, нужно было купить недорогую лицензию на низкопольник-иномарку (Икарус например), быстро поставить ее на поток. И автобус был бы неплохой, и делать бы научились... А тем временем подзаработали бы денежек и создали норамльную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда они отсутствуют в 5 парке?

32684[/snapback]

А они и не отсутствуют!

По информации из некоторых источников, они там уже почти есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и не отсутствуют!

По информации из некоторых источников, они там уже почти есть!

32761[/snapback]

Так, что значит почти есть?

И вообще, будут ли в ближайшее время закупки МАЗов? (кое-кто говорил о сотне 107-х ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кое-кто говорил о сотне 107-х  )

32763[/snapback]

Пока эта информация не подтверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в этом и видится ошибка управляющих ЛиАЗа. Чем доделывать 5256, однажды забытую и сейчас безнадежно устаревшую, нужно было купить недорогую лицензию на низкопольник-иномарку (Икарус например), быстро поставить ее на поток. И автобус был бы неплохой, и делать бы научились... А тем временем подзаработали бы денежек и создали норамльную машину.

32734[/snapback]

 

Вот там забыли спросить такого спеца, как вы, что им и как делать. Наверное там не дураки сидят и деньги считать умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока эта информация не подтверждается.

32765[/snapback]

А жаль...

 

Вот там забыли спросить такого спеца, как вы, что им и как делать. Наверное там не дураки сидят и деньги считать умеют.

32769[/snapback]

Просто хочется ездить сегодня на машинах сегодняшнего дня, а не ждать непонятно каких новинок, где все будет замечательно, кроме нехилого списка мелочей, из которых складывается впечатление о машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что значит почти есть?

32763[/snapback]

Это значит, что есть информация, что в ближайшее время они там будут.

Следите за соответствующими списками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список недостатков 5292 столь громаден, что время, прошедшее с выпуска первого 5292 на линию до момента устранения последнего недостатка и выпуска какого-нибудь приличного 5295 (номер условный) пройдет такое, что и этот автобус станет морально-физически-давно-устаревшей-моделью. 20 штук- это замечательно, но учитывая, что некоторые парки получили несколько машин- значит есть и те, кто благоразумно от них отказался.

Можно сколько угодно сравнивать 5292 с 5256.00 в плане доработки и экспериментальности НО- многие вещи поменялись у 5256.00, но НЕ компоновка салона (ИМХО- один из главных минусов 5292). Как был у 5256.00 диванчик на четыре места сзади, так он и остался, как было слева столько-то мест в таком-то порядке а справа столько-то- так и осталось. С 5256.00 был тот редкий случай, когда салон компоновался, очевидно, не в конце квартала и на трезвую голову, что для нашей страны почти чудо. Можно сколько угодно говорить о том, что 5256.25 морально и физически давно устарел, но по основным параметрам- комфорт, безопасность, простота обслуживания и надежность- пока ему нет равных среди БВ. Гнаться за остальной планетой с криками "вот мы уже сделали низкопольник за неделю"- явно не стоит. В проигрыше оказывается пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 штук- это замечательно, но учитывая, что некоторые парки получили несколько машин- значит есть и те, кто благоразумно от них отказался.

32790[/snapback]

Сноа глупости - 5292 пришли пока только в 4 парка, по 5 машин в каждый, а также газовый. У тебя есть документальное подтверждение, что изначально планировалась поставка в другие парки?

Список недостатков 5292 столь громаден, что время, прошедшее с выпуска первого 5292 на линию до момента устранения последнего недостатка и выпуска какого-нибудь приличного 5295 (номер условный) пройдет такое, что и этот автобус станет морально-физически-давно-устаревшей-моделью.

32790[/snapback]

Ты сам-то сколько раз ездил на 5292? Один-два?

Можно сколько угодно сравнивать 5292 с 5256.00 в плане доработки и экспериментальности НО- многие вещи поменялись у 5256.00, но НЕ компоновка салона (ИМХО- один из главных минусов 5292).

32790[/snapback]

Опять бред - даже у московских 5256.25 есть как минимум 3 варианта компоновки салона. Или ты видел много 5256 в других городах?

С 5256.00 был тот редкий случай, когда салон компоновался, очевидно, не в конце квартала и на трезвую голову, что для нашей страны почти чудо.

32790[/snapback]

Раз ты так всех критикуешь, то это значит, что качество выполнения твоей работы можно тоже критиковать. Судя по количеству "громких фраз", обычно оказывающихся наглым враньем, вряд ли твои начальники бывают довольны.

Можно сколько угодно говорить о том, что 5256.25 морально и физически давно устарел, но по основным параметрам- комфорт, безопасность, простота обслуживания и надежность- пока ему нет равных среди БВ.

32790[/snapback]

Откуда ты можешь знать про безопасность и простоту обслуживание? Ты эксплуатационщик?

Гнаться за остальной планетой с криками "вот мы уже сделали низкопольник за неделю"- явно не стоит.

32790[/snapback]

А кто такое говорил? На подобные фразочки только ты и способен ;)

В проигрыше оказывается пассажир.

32790[/snapback]

Пускай это решают пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.