Перейти к содержанию

Отурникечивание в Митино - недопустимо!!!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что на этих маршрутах АСКП тоже не за горами

48222[/snapback]

А не надо думать, это вредно. Можно сходить на сайт МГТ и прочитать, что на 902с и 901с до конца 2006 года установка АСКП не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, доход увеличился, но вместе с тем увеличились и расходы, причем далеко не за счет АСКП.

48081[/snapback]

Да я и не говорил, что АСКП жрёт много денег. Скорее даже наоборот - рассматривал Систему как источник дохода.
Расходы - это подорожание бензина, строительство 5 и 9 троллейбусных парков, увеличение заработной платы сотрудникам МГТ.

48081[/snapback]

Дык а в прошлые годы такого разве не было? Разве не надо было зарплаты повышать и за подорожавший бензин платить?

Расходы-то, ИМХО, были всегда - и примерно росли они в том же объёме. И, по мне, эффект АСКП, о котором заявляет МГТ, должен проявляться либо в том, что стоимость проезда на прежнем уровне оставили, либо транспортное обслуживание реально улучшили.

Не так уж и много, всего год...

48246[/snapback]

ЦЕЛЫЙ год. Это совсем немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, а как же вас тогда приучать

47921[/snapback]

Приучают собак и обезьян в цирке. Людей обучают. Это во-первых. А во-вторых, никто не заставит человека тратить лишнее время на пустяки. В отличие от тех же обезьян. Если человек, у которого, в отличие от собаки, есть разум, а не только рефлекс - так вот, если этот человек сочтёт неразумным идиотское стояние возле турникета - он будет искать другие способы добраться до дома более рационально.

 

существуют зайцы - псевдодеды и вечностуденты. С ними сама аскп не справится никогда. Они не учитываются в официальной статистике.

47971[/snapback]

Очень даже учитываются. Как настоящие деды и студенты. IMHO по этой официальной статистике количество студентов у нас уже перешкалило все мыслимые и немыслимые рамки (скоро все распухнут от знаний, тысяча чертей). И ещё по официальной статистике получается, что столетний дедушка-инвалид, который и ходить-то не может и за которым ежедневно выносят утку из-под кровати - так вот, этот дедушка, оказывается, ездит на автобусе и метро в другой конец Москвы аж по восемь раз в день! И очень резво заходит в переднюю дверь в час пик, в самое давилово! Во как! А почему? Да потому, что железная дурында не может отличить сорокапятилетнего папашу, спёрнувшего у сынка-студента его льготную карточку, от самого студента. И ещё энта железяка не отличит дедушку-инвалида от здоровенного дебила-внучка, который ездит по его, дедушкиной, карте. Да и от бабушки, впрочем не отличит. Что, получается, что всё равно нужны контролёры? Нужны, и в нехилом количестве. Так зачем вся эта хохма с турникетами нужна? В индустриализацию поиграть? Как дети малые, ей-богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем вся эта хохма с турникетами нужна? В индустриализацию поиграть?

48312[/snapback]

Для чего нужна - понятно... $$$... Непонятно как повернуть МГТ передом к пассажирам... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сходить на сайт МГТ и прочитать, что на 902с и 901с до конца 2006 года установка АСКП не планируется.

48227[/snapback]

помните я это писал. Так вот: МГТ меня на... ну вы поняли. Эти маршруты отурникетят 24 декабря. О чём уже имеются соответствующие наклейки. Так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально даже хотел создавать отдельную тему про организацию движения транспорта в Митино, а вот оказывается таковая уже имеется - отличненько! :rolleyes:

 

Итак, включаем воображение и представляем себе картину. Спальный район Москвы - Митино!!! В нём проживает ну совсем "мааленькое" количество народа. А главное, никто по району не передвигается и до метро никому добираться не нужно. Это конечно же шутка!!! Ситуация в Митино как раз обратная - жителей просто до фига и все пользуются услугами 15 автобусного парка (причём большинство из них честно платит за это деньги!!!). Так вот, зимний морозный вечер - температура за бортом автобуса -15 градусов. Собственно в автобусе теплее градуса на два, не больше - но это не важно. Какое значение может иметь температура, когда хочешь побыстрее доехать до дома!!! Итак, Тушинская, -15 градусов на улице, стоят три 266 автобуса друг за другом... и очередь намного превышающая длину этих трёх автобусов!!! Что же происходит, поинтересуетесь Вы??? Не беспокойтесь, ничего страшного (самое грустное, что страшного в этом как раз очень и очень много... ну ладно, оставим это на совести московских чиновников и сотрудников 15 автобусного парка), просто производится посадка в первый из этих автобусов. Все люди проходят через переднюю дверь и систему АСКП. Около автобуса стоят три человека в спецовке с надписями что-то вроде "транспортная служба" (уж извините, точно не запомнил... от накатившего возмущения). Стоят, совещаются. В какой-то понятный только им момент (наверное для его определения они и собрались составом в три человека - один сотрудник такой важный вопрос просто не в состоянии решить) они махают водителю рукой и говорят: "Отправляйся"! Водитель закрывает двери, отсекая толпу (действуя по принципу: "кого прижало дверью - я не отвечаю!"), и отправляется. Подходит следующий автобус, начинается посадка в него и так далее - смотрите, какая отлаженная работа, можно только похвалить!!! Напоминает конвейер... :angry: Нам наконец удалось сесть в третий автобус. Мы немного замёрзли (насколько можно "немного" замёрзнуть в пятнадцати-градусный мороз за 15 (а может и 20) минут стояния на улице! "Ну ладно - думаем - сейчас отогреемся!" Однако мы совсем забыли, что в автобусе не намного теплее, чем на улице... вот непруха... эх. Стоим, держась за холодные поручни, грустим, наблюдаем за обстановкой. В автобусе толкучка. Все идут из передней двери, проходят до конца автобуса... Начинаются первые остановки. Чтобы выйти из автобуса, необходимо нажать на специальную кнопочку... тогда двери откроются... и сразу же закроются, так как водитель боится, что "зайцы" начнут садиться через среднюю и заднюю двери. Итог этой уловки - прищемленный ребёнок, а следом на другой остановке женщина (у неё теперь точно будет синяк на руке). И это ещё не всё! Из-за долгого стояния на каждой остановке (пока все заходят через АСКП) время движения маршрута увеличилось теперь на 15-20 минут...

 

Это описание полностью реальное и в нём нет ни капли придуманного. Не верите? Заезжайте к нам в Митино, милости просим, будем рады видеть...

 

А теперь мне хотелось бы немного порассуждать. Вот я честно плачу за свой проезд в автобусе. Плата всё увеличивается(ой, и вот только не надо говорить, что из-за цен на бензин!!! да, в некоторой степени из-за этого - но суть же не меняется!!!), а качество, как ни печально это сознавать, ПАДАЕТ!!! Почему я, честный плательщик, должен стоять по пятнадцать минут на морозе, чтобы сесть в автобус??? Почему я должен ехать в неотапливаемом автобусе??? Почему я должен ехать терпеть такое большое, причём необоснованно большое!!!, время движения по маршруту??? И наконец, почему я должен получать травмы в результате пользования транспортом??? Это что, включено в те деньги, которые я плачу за проезд??? Не понятно... совсем! И я не имею ни малейшей тени сомнения, что система контроля за оплатой проезда должна быть организована как-то по другому...

 

И в заключение. Я позвонил в 15 автобусный парк и спросил, почему водители закрывают двери, на дав людям нормально выйти? Знаете, что мне ответили? "Систему ввели в действие недавно, и они ещё не привыкли к ней... они не знают, что требуется делать в различных ситуациях!". Ах, ну извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это описание полностью реальное и в нём нет ни капли придуманного. Не верите? Заезжайте к нам в Митино, милости просим, будем рады видеть...

48886[/snapback]

Мы -то верим и знаем, не только в Митино, к сожалению, происходит такой бардак. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neTwalker, могу посоветовать следующее. Дверь икаруса открывается снаружи простым усилием руки. Если очень большая толпа можно договориться с друзьями, и одновременно открыть все двери самостоятельно (но даже если будет открыта одна дверь, это существенно облегчит ситуацию). Так что необязательно ждать милости от водителя по открыванию всех дверей, можно самому эту проблему исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой опыт крайней недели. Из пяти утренних поездок на работу - три с опозданием из-за того, что автобус опаздывал к электричке. Все пять дней я выходил из дома раньше чем обычно примерно на 15 минут. Во всех моих поездках из Митино и обратно на автобусах (8 раз за пять дней) правила проезда с АСКП были не соблюдены, так как утром через одну-две остановки после моей посадки водители начинали открывать ВСЕ двери на вход, потому как народу, мягко говоря, много и ехать надо всем и надо сейчас а не хрен знает когда. У Тушинской вообще дурдом. Стоит очередь метров в 50 и более (полтора пролета между столбов), подходит автобус, сажает человек 20, а потом открывает все двери, но длина очереди при этом не шибко сокращается. Вывод: в Митино эта гребаная система своих функций не выполняет и выполнить не может, а вот лично у меня время поездки на автобусе утром выросло примерно в полтора раза. Мораль: В ТОПКУ, (термин опущен)!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что вы все тут это пишете, ситуация никоим образом не изменится. Пишите в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 266, так водила не только не старался не пустить зайцев, он ещё и двери забыл закрыть. Пришлось орать через весь салон, пассажиры боязливо обернулись :angry: , зато двери закрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Все пять дней я выходил из дома раньше чем обычно примерно на 15 минут.

48943[/snapback]

Молодец! "Ёжики кололись, плакали, кололись, но с кактуса не слезали". А не пробовал, дабы избежать опаздания, выходить из дома во второй день ещё раньше? Или опыт первого дня ничего не дал и опаздывать на электричку просто понравилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю тему топика, ОДУРНИКЕЧИВАНИЕ недопустимо... 25.12.05 в 21 с чем-то (воскресенье) пыталась запихнуться (по другому это не назовёшь) в авт. №2, и хотя очередь представляла всего человек 20 (для этого маршрута это оч мало, но делаем скидку на вых. день и не ЧАСПИК). Итог: люди грузились минут десять, до этого ждали автобуса еще минут 15-20, а на улице далеко не лето, все злющие и недовольные погрузились и наконец поехали, недоехав до 1-ой остановки, т.е. 15 автопарка в салоне запахло чем-то сгоревше-синтетическим, авт. остановился на съезде с моста, водитель побежал вдоль авт., через 3 минуты вернувшись в кабину, выключил свет и ДАЖЕ НЕ ПРОИЗВОДЯ ПОПЫТКИ ЧТО ЛИБО ОБЪЯВИТЬ открыл двери, половина солона опять вышла на холод, часть осталась в салоне с надеждой что сейчас поедем, в итоге после уговоров водила все-таки объявил, что автобус дальше не поедет...

Естественно, что дойдя до остановки, всем из сломанного автобуса пришлось повторому разу проходить через дурникет. Ну и где здесь справедливость спрашивается? Почему нас не впустили (как указано в правилах МГТ) в след. автобус бесплатно, т.е. открыв другие двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в час пик я видел ЧЕТЫРЕ двойки под посадку на Тушке, но всё равно народу стояла туча. Как только подъехал 902с, так тут же всех как ветром сдуло.

А на 266 как-то тоже вечером у водилы не выдержали нервы, и он просто-напрсто через некоторое время сам открыл все двери. За мгновение И-435 забился под завязку! Хотя, может быть, водитель попался грамотный и вспомнил про "секретное распоряжение" о 100 человек на остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121, тоже видела такое, при чем кол-во автобусов бывает порой больше четырех.. Пример: 24.12.05 у радиорынка стояло сразу СЕМЬ автобусов и на подходе был еще один... и это они называют повышением комфортности автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недоехав до 1-ой остановки, т.е. 15 автопарка в салоне запахло чем-то сгоревше-синтетическим, авт. остановился на съезде с моста, водитель побежал вдоль авт., через 3 минуты вернувшись в кабину, выключил свет и ДАЖЕ НЕ ПРОИЗВОДЯ ПОПЫТКИ ЧТО ЛИБО ОБЪЯВИТЬ открыл двери, половина солона опять вышла на холод, часть осталась в салоне с надеждой что сейчас поедем, в итоге после уговоров водила все-таки объявил, что автобус дальше не поедет...

48999[/snapback]

[ОФФ]

В.К. про это говорил - что у Икаров 280 бывает такой глюк: недостаточно давления, чтоб отжать тормозные колодки, и тогда они трутся и греются, греются... Вплоть до пожара. Так что это хорошо, что почувствовав запах гари, водитель всех высадил.

[/ОФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! "Ёжики кололись, плакали, кололись, но с кактуса не слезали". А не пробовал, дабы избежать опаздания, выходить из дома во второй день ещё раньше? Или опыт первого дня ничего не дал и опаздывать на электричку просто понравилось?

 

Блин, я сплю по 6 часов в сутки. Лично мне этого МАЛО! И сокращать время сна до пяти с половиной часов у меня нет никакого желания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я сплю по 6 часов в сутки. Лично мне этого МАЛО! И сокращать время сна до пяти с половиной часов у меня нет никакого желания!

 

Лично я тебя понимаю и искренне считаю, что не пользователь должен подстраиваться под сервис, а сервис, под пользователя!

 

Сегодня попробую дозвониться до горячей линии МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я сплю по 6 часов в сутки. Лично мне этого МАЛО! И сокращать время сна до пяти с половиной часов у меня нет никакого желания!

49102[/snapback]

Я считаю, что вы имеете полное право не платить за проезд. Если МГТ отнимает ваше время, оно не вправе ещё и брать за это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что вы имеете полное право не платить за проезд. Если МГТ отнимает ваше время, оно не вправе ещё и брать за это деньги.

49136[/snapback]

А я считаю, что надо просто не ездить на МГТ! АЛ и других коммерческих перевозчиков полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛ и других коммерческих перевозчиков полно

49149[/snapback]

Каждый день на коммерции не наездишься, средств не хватит. Вот когда АЛ введёт проездные, тогда о чём то можно будет говорить. Да и качество езды у них всех оставляет желать лучшего, но впрочем, это уже дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Блин, я сплю по 6 часов в сутки. Лично мне этого МАЛО! И сокращать время сна до пяти с половиной часов у меня нет никакого желания!

49102[/snapback]

Отличная трактовка...

Хотите больше спать -- увольняйтесь. Лично я бы такого уволил без всяких там... Ему видите ли раньше вставать не хочется. А вот другие люди не опаздывают почему-то, видимо им дорога своя работа, в отличии от Вас, который ищет любые оправдания своему опазданию. Вас никто не держит, хотите переезжайте ближе к работе, хотите меняйте работу, ну а хотите -- можете продолжать опаздывать и возмущаться, ах какой у нас транспорт медленный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что надо просто не ездить на МГТ!

49149[/snapback]

Замечательно, прошу тогда оплачивать стоимость всех моих многочсленных поездок по городу (и по области).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно...

49159[/snapback]

Это уже проблемы отдельно взятого индивидуума. Хочешь больше спать, комфортней ездить - нужно привыкать к АЛ и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛ и других коммерческих перевозчиков полно

 

Хорошо, я почти согласна, только понять никак немогу, какой АЛ едет от м. Тушинская до Митино? И вопрос второй: сколько стоит проезд?

 

А я считаю, что надо просто не ездить на МГТ!

 

Все-таки я позвонила на горячую линию МГТ, и у меня сложилось стойкое ощущение, что именно этого они и добиваются, т.е. отказ основной массы пассажиров от МГТ и тем самым снижение пассажиропотока.

Нужно писать заму Лужка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблемы отдельно взятого индивидуума.

49160[/snapback]

Вот именно! И то, что кто-то не может себе позволить пользоваться более дорогим и комфортным транспортом АЛ или других коммерческих перевозчиков, это только его проблемы. На работу надо устраиваться, а не говорить "мы бедные студенты"... Богатство так никому еще не доставалось

орошо, я почти согласна, только понять никак немогу, какой АЛ едет от м. Тушинская до Митино?

49173[/snapback]

По 2-ке же ходят МТ! Не Автолайна, конечно, Попутчик там, вроде, ездит. Сейчас точно не знаю, давно там не бывал.

Все-таки я позвонила на горячую линию МГТ, и у меня сложилось стойкое ощущение, что именно этого они и добиваются

49173[/snapback]

Нет, Вы неправы - это просто МГТ откровенно кладут на пассажиров, им неважно их удобство, комфорт. От АСКП откаты по сумме, имхо, больше, чем доходы от перевозок...

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я почти согласна, только понять никак немогу, какой АЛ едет от м. Тушинская до Митино? И вопрос второй: сколько стоит проезд?

49173[/snapback]

Советую заглянуть сюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь больше спать, комфортней ездить - нужно привыкать к АЛ и т.п.

49160[/snapback]

А я не испытываю дискомфорта от поездок на МГТ, до работы я добираюсь быстрее на МГТ+метро, чем на машине, сплю я одинаково в случае, если поеду на МГТ или бобике, ну а 13251 вообще делает бобиков по 623-му. На фига мне тратить больше?

Вот именно! И то, что кто-то не может себе позволить пользоваться более дорогим и комфортным транспортом АЛ или других коммерческих перевозчиков, это только его проблемы.

49178[/snapback]

Ты я смотрю очень умный?! Прям все расписал...

Чем газель комфортнее Икаруса, я понять не могу. Так что комфорт в бобике - это не для меня. Я ими пользуюсь только когда нет возможности а напрямую проезать на МГТ, либо когда бобик приходит раньше автобуса, а я спешу.

На работу надо устраиваться, а не говорить "мы бедные студенты"... Богатство так никому еще не доставалось

49178[/snapback]

Начнем с того, что я работаю и учусь. Мне вполне хватает тех денег, которые у меня есть, и если проездной для меня, как студента, будет стоит не 115 рублей, а 515, то я все равно его буду покупать. Потому что мне так удобно. Все равно это окупится при моих поездках.

И вообще, что за манера наезжать на студентов? Ты когда студентом дневного отделения был, работал? И на маршрутках за 15 рублей разъезжал по нескольку раз в день? И деньги при этом сам зарабатывал?

По 2-ке же ходят МТ! Не Автолайна, конечно, Попутчик там, вроде, ездит. Сейчас точно не знаю, давно там не бывал.

49178[/snapback]

Вот она, вся прелесть ваших любимых бобикоконтор. Ни фига не поймешь, откуда и где она отправляется, с каким номером, сможешь ли ты в нее влезть не на конченой и сколько она стоит?!

Нет, Вы неправы - это просто МГТ откровенно кладут на пассажиров, им неважно их удобство, комфорт.

49178[/snapback]

Ты хоть раз общался лично с представителем МГТ (Главка)?

От АСКП откаты по сумме, имхо, больше, чем доходы от перевозок...

49178[/snapback]

А ты думаешь все сотрудники МГТ их получают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.