Перейти к содержанию

Подсчет пассажиров


Рекомендуемые сообщения

2738 работает теперь на 45. Можно ли где-нибудь посмотреть данные, полученные машиной 2738 по маршрутам 2ТП?

Не грозит ли 45 изменение режима (вдруг пассажиров недощитается)?

Влияют ли полученные данные на обслуживание маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 считают второй раз, первый был где то в 2003 году, как раз с него и начинали. Получить эти данные возможно, если Вы познакомитесь с водителем :) , официально ни где. Грозит или нет, не могу сказать, но на троллейбусном форуме я про это писал, причём довольно давно, маршрут хотели слегка изменить, как не помню, ищите. Полученные данные влияют, после подсчёта пассажиропотока на 23 помоему, был один лишний выход, или наоборот добавлен, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

45 считают второй раз, первый был где то в 2003 году, как раз с него и начинали. Получить эти данные возможно, если Вы познакомитесь с водителем :) , официально ни где. Грозит или нет, не могу сказать, но на троллейбусном форуме я про это писал, причём довольно давно, маршрут хотели слегка изменить, как не помню, ищите.

Изменить хотели, закрыть "противоход" по Маросейке. Т.е. пустить от к/т "Новороссийск" по Садовому кольцу до Красных ворот, направо по Каланчевской, потом через Орликов пер. и Мясницкую ул. на Лубянку. Это была вторая очередь давнишних планов. Первую очередь успели осуществить: по Мясницкой пустили 9-й и 48-й. В 2003-м это должбо было быть сделано. Сейчас, понятно, эти планы уже похерили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати помимо 2738 считает ещё 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати помимо 2738 считает ещё 2800

Илья, на 2738 до сих пор твой тезка работает, или на другую какую навороченную машину пересел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати помимо 2738 считает ещё 2800

Илья, на 2738 до сих пор твой тезка работает, или на другую какую навороченную машину пересел?

 

Он уже давно на 2656 работает. После 2738 работал некоторое время на разном хламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Считают ли сейчас 2738 и 2800 пассажиров, или просто так ездят? Я к тому, что какой смысл считать, если есть турникет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считают ли сейчас 2738 и 2800 пассажиров, или просто так ездят? Я к тому, что какой смысл считать, если есть турникет?

Вообще говоря, смысл всё же есть. Чтобы увидеть в реальности, насколько АСКП действенна против зайцев?

То есть, насколько количество провалидировавшихся отличается от количества вошедших? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, смысл всё же есть. Чтобы увидеть в реальности, насколько АСКП действенна против зайцев?

То есть, насколько количество провалидировавшихся отличается от количества вошедших? :ph34r:

 

Ну в связи с этим интересны следующие вещи:

 

- Работают ли датчики при закрытых дверях?

- Необходимо ли троллю счетчику останавливаться на каждой остановке и открывать двери? (как это делел вчера поздно вечером водитель 2738, когда на остановках никого нет)

- Реально ли обмануть счетчик, если махать перед датчиком руками, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбус 2740, постоянно прикреплённый за 45 маршрутом, вроде тоже выполняет функции счётчика, или у него несколько другие функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2740, постоянно прикреплённый за 45 маршрутом, вроде тоже выполняет функции счётчика

160515[/snapback]

С чего ты взял? Троллейбус вёл себя странно?

 

 

- Необходимо ли троллю счетчику останавливаться на каждой остановке и открывать двери? (как это делел вчера поздно вечером водитель 2738, когда на остановках никого нет)

160491[/snapback]

Мне рассказывали, что именно так и надо делать во время работы на счётчике.

 

Ещё я слышал, что счётчик должен поездить на каждом выходе маршрута, и не по одному разу даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить хотели, закрыть "противоход" по Маросейке. Т.е. пустить от к/т "Новороссийск" по Садовому кольцу до Красных ворот, направо по Каланчевской, потом через Орликов пер. и Мясницкую ул. на Лубянку.

133391[/snapback]

Попробовали на маршрутке. Причём на остановках были готовы трафареты на 25 (Именно и только 25). Были от силы по 3 пассажира.

Стоит заметить, что заезд на Садовое Кольцо совершенно ни к чему (никто не в(ы)ходил). А вот через Новую басманную маршрут мог бы и помочь.

 

Изменить хотели, закрыть "противоход" по Маросейке. Т.е. пустить от к/т "Новороссийск" по Садовому кольцу до Красных ворот, направо по Каланчевской, потом через Орликов пер. и Мясницкую ул. на Лубянку.

133391[/snapback]

Попробовали на маршрутке. Причём на остановках были готовы трафареты на 25 (Именно и только 25). Были от силы по 3 пассажира.

Стоит заметить, что заезд на Садовое Кольцо совершенно ни к чему (никто не в(ы)ходил). А вот через Новую басманную маршрут мог бы и помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, что заезд на Садовое Кольцо совершенно ни к чему (никто не в(ы)ходил). А вот через Новую басманную маршрут мог бы и помочь.

Это да!

Но идея была в том, чтобы как можно дальше везти пассажиров по Старой Басманной улице.

В этом плане интересен такой факт, что когда-то давно 45-й от Елоховской пл. в парк ехал именно через Садовое кольцо (три раза переставляя штанги при этом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Работают ли датчики при закрытых дверях?

160491[/snapback]

нет

- Необходимо ли троллю счетчику останавливаться на каждой остановке и открывать двери? (как это делел вчера поздно вечером водитель 2738, когда на остановках никого нет)

160491[/snapback]

Нет. вполне может этого и не делать

- Реально ли обмануть счетчик, если махать перед датчиком руками, например?

160491[/snapback]

нереально, так как не в количестве маханий перед датчиком суть заключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.