Jump to content

Пассажиры выберут контролеров


Recommended Posts

>> Статья в "Газете" <<

 

С 1 октября столичные контролеры общественного транспорта носят специально разработанную форменную одежду. Эксперимент, начатый ГУП «Мосгортранс» в Южном округе столицы, поможет определить, какой вариант спецодежды больше подходит охотникам на "зайцев".

 

Как сообщили «Газете» в пресс-службе ГУП, три группы контролеров по 30 человек в каждой, одетые в форму разных цветов, уже работают на всех маршрутах наземного транспорта ЮАО. По итогам мероприятия будет определено лучшее цветовое сочетание и принято решение о постановке на снабжение формой всех столичных контролеров, коих в Москве насчитывается около пятисот.

 

Эксперимент по внедрению форменной одежды продлится два месяца, до 1 декабря. В принятии решения поучаствуют и пассажиры: «Мосгортранс» планирует провести несколько опросов, в ходе которых выяснится, на каких контролеров – красно-синих, черных или зеленых – приятнее смотреть москвичам. По словам представителя «Мосгортранса» Андрея Митрофанова, главной причиной такой инициативы стала необходимость усилить доверие пассажиров к контролеру. «Оно должно быть максимально высоким, потому что эта профессия была, есть и будет, даже при условии массового введения автоматизированной системы контроля проезда», - считает Митрофанов.

 

До сих пор форменной одежды для контролеров не существовало. Проверяющему достаточно было иметь при себе удостоверение, чем нередко пользовались мошенники, выписывая липовые квитанции. Единая форма должна стать дополнительной «степенью защиты» пассажиров от «поддельных» взимателей штрафов. Кроме того, нововведение позволит подтянуть внешний вид контролеров, а значит, сделать отношение к ним граждан более доброжелательным, отметили в «Мосгортрансе».

 

По словам генерального директора предприятия Виктора Прохорова, повсеместное введение автоматических турникетов, которое планируется завершить в будущем году, не означает упразднения института контролеров. Сейчас, когда «электронный кондуктор» установлен уже на 80% машин, функции контролера меняются. Теперь они должны будут вылавливать пассажиров с "липовыми" или чужими льготными проездными документами. Правда, фальшивый "электронный" проездной на глазок не отличишь. Поэтому в 2006 году все контролеры получат портативные устройства для считывания бесконтактных смарт-карт.

Link to comment
Share on other sites

оппа! а как же аскп? это же, если не ошибаюсь, "новейшая прогрессиваная технология" и вообще супер-пупер-гипер-нахер... B):D:D а тут - на тебе, опять контролёры :)

Link to comment
Share on other sites

Вы им ещё флаги раздайте, чтобы зайцы за три остановки их из автобуса видели и различать умели.

Форма нужна военным, прокурорам, милиции, ну в крайнем случае - лесничему. А контролёр по сути охотник на зайцев, и для него важнее всего - фактор внезапности. Это понятно, конечно, что постоянные пассажиры контролёров своего участка, где они ездят, в лицо знают. Так предлагаемое новшество делает контролёра, и так бесправного, ещё и узнаваемым для случайных пассажиров маршрута.

IMHO надо идти по другому пути. Оставить удостоверения, усилив их степень защиты. И чтоб пассажир точно знал форму настоящего удостоверения и как отличить его от подделки. И одновременно дать контролёру больше прав. Без оружия, конечно - это уж слишком. Но силком тащить зайца за цубербиллер в ближайшее ОВД он должен иметь право. Или хотя бы, на худой конец, принудительно задержать до прихода наряда милиции.

А сейчас? Насколько я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, сейчас контролёр может только попросить зайца заплатить штраф, или, если тот отказался, - опять же попросить зайца проехать в ОВД или подождать милицию. С таким "оружием" контр против зайца - что в 1941 году под Москвой ставили солдатика с винтовкой-трёхлинейкой и пятью патронами против бронированной машины - танка, например. Да простят меня ветераны войны, но такая ассоциация у меня напрашивается.

Вот заяц и охамел. И будь контролёр в форме или без формы, да хоть в парадном мундире с эполетами и аксельбантами - зайчара пошлёт его по-русски, да и попрыгает своей дорогой.

Так вот.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал жёлтую форму с чёрным кругом на пузе и чёрной спинкой.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал жёлтую форму с чёрным кругом на пузе и чёрной спинкой.

35296[/snapback]

Не-а. Будут путать с дилерами от Bee Line.

Нужно красную. Ярко-красную куртку. В таких будут ходить только дураки и контролёры. :)

Link to comment
Share on other sites

IMHO надо идти по другому пути. Оставить удостоверения, усилив их степень защиты. И чтоб пассажир точно знал форму настоящего удостоверения и как отличить его от подделки. И одновременно дать контролёру больше прав. Без оружия, конечно - это уж слишком. Но силком тащить зайца за цубербиллер в ближайшее ОВД он должен иметь право. Или хотя бы, на худой конец, принудительно задержать до прихода наряда милиции.

 

совершенно согласен. да и штраф можно было бы поднять. а то - сейчас штраф - всего 9 поездок (и то, если в ларьке покупать, а не у водителя). а с нового года ещё меньше будет.

 

только вот я не понимаю - что, контролёры в одурникеченном транспорте, что ли, будут ходить? ну это уже вообще маразм высшей пробы :) или в том, где дури пока нет? так мгт, вроде бы, собирается в скором времени такие маршруты извести под корень...

Link to comment
Share on other sites

только вот я не понимаю - что, контролёры в одурникеченном транспорте, что ли, будут ходить? ну это уже вообще маразм высшей пробы  или в том, где дури пока нет? так мгт, вроде бы, собирается в скором времени такие маршруты извести под корень...

35306[/snapback]

контроль был, есть и будет!!! :) от АСКП это никак не зависит

Link to comment
Share on other sites

контроль был, есть и будет!!! :) от АСКП это никак не зависит

35307[/snapback]

А теперь расшифровку аббревиатуры АСК,Плиз!
Link to comment
Share on other sites

А теперь расшифровку аббревиатуры АСК,Плиз!

35308[/snapback]

Автоматизированная Система Контроля Пассажиропотока! :)

Link to comment
Share on other sites

контролёры в одурникеченном транспорте, что ли, будут ходить? ну это уже вообще маразм высшей пробы

35306[/snapback]

Вы, уважаемый, путаете времена глагола. Не Будут ходить, а уже ходят. И ловят псевдодедушек и вечностудентов. И правильно делают, потому что таковых уже развелось по Москве немерено. В этом и есть основная дырка АСКП - машина, она и есть машина, дура железная, пенсионера-ветерана от здоровенного жеребца отличить не может. Сунул ей карту бесплатную - да и иди себе.

Link to comment
Share on other sites

Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность - зайцев я поддерживаю и не вижу здесь ничего зазорного, что вы на них наезжаете? добрей надо быть - жизнь и так больно нервная и крайне тяжелая,

Link to comment
Share on other sites

совершенно согласен. да и штраф можно было бы поднять. а то - сейчас штраф - всего 9 поездок (и то, если в ларьке покупать, а не у водителя). а с нового года ещё меньше будет.

35306[/snapback]

 

По-моему, его лучше уменьшить и сделать более неотвратимым. Все равно 100 рублей почти никто не платит. И стоимость проезда надо уменьшить, из-за её необоснованно огромного размера некоторые не в состоянии позволить себе оплачивать проезд.

Контра в форме - бред. Форму также можно подделать. Тем более, что она будет спугивать зайцев, и будет неэффективна.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, его лучше уменьшить и сделать более неотвратимым

 

насчёт уменьшения - по-моему, не стоит. ну сделают его, скажем, 50 р. - и чего? тогда для хоть какого-то эффекта заяц должен быть со 100% (ну, или хотя бы с 60-70%) вероятностью пойман (особенно после нового года, когда плату за проезд поднимут). а это, имхо, практически нереально. контролёров не хватит.

 

Все равно 100 рублей почти никто не платит.

 

а прав контролёрам прибавить надо. или вместе с ментами их пускать.

 

И стоимость проезда надо уменьшить

да, стоимость у нас, конечно... но это всё следствия неэффективного отлова зайцев и большого числа льготников. ну, и топливо дорожает... :)

 

 

Контра в форме - бред. Форму также можно подделать. Тем более, что она будет спугивать зайцев, и будет неэффективна.

абсолютно согласен.

Link to comment
Share on other sites

но это всё следствия неэффективного отлова зайцев и большого числа льготников. ну, и топливо дорожает

35337[/snapback]

Это не топливо дорожает... это всё вертушки поганые. Нам за наши же деньги жизнь портят :)

Link to comment
Share on other sites

дорогая редакция, я фигею (с)  B) и после этого некоторые утверждают, что аскп - это не отмывалово... :)

35320[/snapback]

Вообще-то АЕ хотел сказать, что АСКП считает число входящих пассажиров - но чем ему счётчики не нравятся - не объяснит ведь толково.

(Только не надо говорить про подсчёт льготников, нельготников - всё равно с точностью до пассажира не пересчитаешь, да и не надо оно. Приблизительные оценки всегда дать можно).

2 АЕ:

Ты бы хоть выучил, как твоя любимая система зовётся правильно.

Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность

35328[/snapback]

Насчёт поддержки зайцев не согласен абсолютно. Какого *** вы ездите за счёт других?

А недавно видел (в 291м, если память не изменяет) бабку, которая очень бодро под турникетом пролезла, хотя вся была горбатая и седая, как лунь.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то АЕ хотел сказать, что АСКП считает число входящих пассажиров - но чем ему счётчики не нравятся - не объяснит ведь толково.

35350[/snapback]

счётчиков мало, а валидаторов пруд пруди, скоро ещё больше будет.

(Только не надо говорить про подсчёт льготников, нельготников - всё равно с точностью до пассажира не пересчитаешь

сам уже всё сказал.

Ты бы хоть выучил, как твоя любимая система зовётся правильно.

35350[/snapback]

странная критика :)

Link to comment
Share on other sites

Все равно 100 рублей почти никто не платит. И стоимость проезда надо уменьшить, из-за её необоснованно огромного размера некоторые не в состоянии позволить себе оплачивать проезд.

35331[/snapback]

Штраф надо увеличить до 1000 рублей и ужесточить контроль, ходить с ментами, и т.д.

А стоимость проезда нормальная, если понизить, то деньги точно все пропадут внезапно, не забывайте про инфляцию

Link to comment
Share on other sites

Вы им ещё флаги раздайте, чтобы зайцы за три остановки их из автобуса видели и различать умели.

35293[/snapback]

Так это же специально для зайцев делается!!! У нас всё больше и больше специальных автобусов для перевозки зайцев, тут еще одно явление подоспело!

контроль был, есть и будет!!!  от АСКП это никак не зависит

35307[/snapback]

Автоматизированная Система Контроля Пассажиропотока!

35311[/snapback]

счётчиков мало, а валидаторов пруд пруди, скоро ещё больше будет.

35379[/snapback]

Мыслим умом МГТ - замечательно! И входим в противоречие. Если так, то почему же АСКП призвана повышать сбор оплаты проезда, если ДОЛЖНЫ её контролировать контролеры!? И стоит ли свеч игра? То есть оснащение валидаторами огромного количества единиц ПС только ради подсчета пассажиропотоков? :)

Странная логика... B)

Link to comment
Share on other sites

"Охотников на зайцев" одеть в защитные куртки, болотоходы и выдать по рогатке.

А вообще, это так что ли:

- Платите штраф!

- Денег нету!

- Тогда пройдемте! Пройдемте, я сказал! Постойте! Скажите, пожалуйста, а вам больше нравится, чтобы вас высаживал человек в синем, как я, или в зеленом?..

- В зеленом.

- Ладно, езжайте. В зеленом зайдет через 2 остановки...

:)

Link to comment
Share on other sites

Мыслим умом МГТ - замечательно! И входим в противоречие. Если так, то почему же АСКП призвана повышать сбор оплаты проезда, если ДОЛЖНЫ её контролировать контролеры!? И стоит ли свеч игра? То есть оснащение валидаторами огромного количества единиц ПС только ради подсчета пассажиропотоков? 

Странная логика...

35387[/snapback]

 

А зачем по твоему в метрополитене за турникетами стоит милиционер (или контролёр) и смотрит на комбинацию красных и жёлтых светодиодов на задней панели турникета? Контроль нужен в любом случае, даже с использованием автоматики, которую практически всегда можно обмануть.

Link to comment
Share on other sites

А зачем по твоему в метрополитене за турникетами стоит милиционер (или контролёр) и смотрит на комбинацию красных и жёлтых светодиодов на задней панели турникета?

35401[/snapback]

Этьо ясно, зачем. Но зачастую они занимаются своим самым любимым делом - проверянием документов у чурков, например - так же, как и в переходах! :) И отнюдь не охраной порядка и этим самым контролем.

Link to comment
Share on other sites

Но зачастую они занимаются своим самым любимым делом - проверянием документов у чурков, например - так же, как и в переходах!

35403[/snapback]

Милиция в метро не имеет права останавливать кого попало и проверять документы, вроде так

Link to comment
Share on other sites

Милиция в метро не имеет права останавливать кого попало и проверять документы, вроде так

35406[/snapback]

Только именно этим она большую часть времени и занитмается! Вэлкам ту Баррикадная-Краснопресненская, если не веришь!

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то АЕ хотел сказать, что АСКП считает число входящих пассажиров - но чем ему счётчики не нравятся - не объяснит ведь толково.

35350[/snapback]

Сегодня ехал в АСКоПлённом счётчике по 67.

А потом в неАСКоПлённом мэрсе по 58, а там объявляли, что на маршруте работает АСКП, а народ на остановках шли к передней двери. И ещё что странно подошёл он в 20.56 а по расписанию рейсы есть в 20.36 и 21.07, зато ехали быстро. Перед этим 130 грузился 2 минуты.

Link to comment
Share on other sites

А потом в неАСКоПлённом мэрсе по 58, а там объявляли, что на маршруте работает АСКП, а народ на остановках шли к передней двери.

35410[/snapback]

Ну неужели у нас народ настоглько тупой, что не поймет, что в Мерсы АСКП НЕ СТАВИТСЯ (почти)! И на автобусе никаких зайцев не наклеяно!

Я так наши автобусы различаю - если с "зайцем" - значит в мою сторону, если нормальный - то нет.

Link to comment
Share on other sites

Штраф надо увеличить до 1000 рублей и ужесточить контроль, ходить с ментами, и т.д.

А стоимость проезда нормальная, если понизить, то деньги точно все пропадут внезапно, не забывайте про инфляцию

35383[/snapback]

Ну скажи мне, если у человека нет денег на оплату проезда, откуда он тебе 1000 р. возьмёт? Или ты думаешь, что все с оттопыреными от денег карманами ездят и не платят за проезд только из жмотства? Нет уж, надо что-нибудь понизить: либо оплату, либо штраф, а иначе ни к чему хорошему мы не придём

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.