Перейти к содержанию

Пассажиры выберут контролеров


Рекомендуемые сообщения

оппа! а как же аскп? это же, если не ошибаюсь, "новейшая прогрессиваная технология" и вообще супер-пупер-гипер-нахер...    а тут - на тебе, опять контролёры 

35292[/snapback]

Причём тут АСКП и контролёры-то? Сколько раз можно говорить, что это разные... вещи. Компостер для тебя тоже тождественен контролёру?

Вот заяц и охамел. И будь контролёр в форме или без формы, да хоть в парадном мундире с эполетами и аксельбантами - зайчара пошлёт его по-русски, да и попрыгает своей дорогой.

35293[/snapback]

B):D Живо себе представил.

Если рассуждать о форме, мне почему-то кажется, что им следует носить фуражку. :)

Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность - зайцев я поддерживаю и не вижу здесь ничего зазорного, что вы на них наезжаете? добрей надо быть - жизнь и так больно нервная и крайне тяжелая,

35328[/snapback]

А вот ты походи каждый день с раскрытыми карманами и закрытыми глазами - пусть у тебя все, кому не лень деньги вытаскивают - ведь добрее нужно быть, не так ли?

И стоимость проезда надо уменьшить, из-за её необоснованно огромного размера некоторые не в состоянии позволить себе оплачивать проезд.

35331[/snapback]

Стоиомсть проезда невысокая, не платят по другим причинам, их уже тысячу раз перемалывали, по-моему хватит.

2 АЕ:

Ты бы хоть выучил, как твоя любимая система зовётся правильно.

35350[/snapback]

А ты зря к нему цепляешься, лично я тоже не вижу связи между валидаторами и контролёрами. Они не тождественны.

Мыслим умом МГТ - замечательно! И входим в противоречие. Если так, то почему же АСКП призвана повышать сбор оплаты проезда, если ДОЛЖНЫ её контролировать контролеры!?

35387[/snapback]

Потому что раньше контролёры контролировали и проезд в АТТ с кондукторами. Это абсолютно разные вещи: кондукторство и контролёрство.

Милиция в метро не имеет права останавливать кого попало и проверять документы, вроде так

35406[/snapback]

:D

Ну неужели у нас народ настоглько тупой, что не поймет, что в Мерсы АСКП НЕ СТАВИТСЯ (почти)! И на автобусе никаких зайцев не наклеяно!

35411[/snapback]

Причём тут тупой или нет, если в МГТ такой бардак, что увешанные зайцами часто работают на маршрутах без АСКП, а автобусы с турникетами иногда не имеют внешних опознавательных знаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что увешанные зайцами часто работают на маршрутах без АСКП, а автобусы с турникетами иногда не имеют внешних опознавательных знаков?

35423[/snapback]

Причем обратное достаточно редко - я так на 05231 попался: подхожу, а у него даже кабина нетронутая, не то, чтоб какая-то АСКП! :) Так же и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий ОФФ: Побольше учебных автобусов-на них нет АСКП (100%-но гарантирую!).

Насчет формы для кондукторов и контролеров-а мне без разницы. Можно и сексапильных девчонок(на 37-м траме депо им Русакова) выпускать в качестве контролеов. Или как обычно всяких там мордоворотов, что is no good для безбилетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль нужен в любом случае, даже с использованием автоматики, которую практически всегда можно обмануть.

35401[/snapback]

 

А может ну ее, такую автоматику, фтопку. В метро эта автоматика ускоряет проход, если сравнивать с ручным контролем. В НОТ, наоборот замедляет.

 

 

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Причём тут АСКП и контролёры-то? Сколько раз можно говорить, что это разные... вещи. Компостер для тебя тоже тождественен контролёру?

35423[/snapback]

 

Вот пусть валидатор и работает в режиме компостера - без рогатины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счётчиков мало, а валидаторов пруд пруди, скоро ещё больше будет.

35379[/snapback]

А что мешает делать больше счетчиков и меньше валидаторов? Какая разница на чем деньги отмывать?

Ну неужели у нас народ настоглько тупой, что не поймет, что в Мерсы АСКП НЕ СТАВИТСЯ (почти)! И на автобусе никаких зайцев не наклеяно!

35411[/snapback]

А ты уверен, что любой человек может отличить Мерс от Немерса?

Я так наши автобусы различаю - если с "зайцем" - значит в мою сторону, если нормальный - то нет.

35411[/snapback]

Если ты про 626, то как же 05230? Или 05275?

Ну скажи мне, если у человека нет денег на оплату проезда, откуда он тебе 1000 р. возьмёт?

35418[/snapback]

Пусть ходит пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий ОФФ: Побольше учебных автобусов-на них нет АСКП (100%-но гарантирую!).

35448[/snapback]

На учебных не только АСКП, но и пассажиров не предусмотрено :) А вот на стажёрских ЛиАЗах АСКП вполне себе ставится, для этого была разработана новая (а точнее, хорошо подзабытая родная ЛиАЗовская) кабина инструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть валидатор и работает в режиме компостера - без рогатины.

35451[/snapback]

Именно так и я считаю. Поэтому и настаиваю на увеличении количества валидаторов в салоне одного АТТ.

А вот на стажёрских ЛиАЗах АСКП вполне себе ставится, для этого была разработана новая (а точнее, хорошо подзабытая родная ЛиАЗовская) кабина инструктора.

35462[/snapback]

Вот мне интересно, а когда ПС станет преимущественно низкопольным, как тогда будут устанавливать учебные кабины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше учебных автобусов-на них нет АСКП (100%-но гарантирую!).

35448[/snapback]

МГТ идет политикой изничтожения учебных кабин, не пригодных для одновременной работы с турникетом. Соотвественно, 90% учебок на Икарах будет снято в течении года, даже раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать о форме, мне почему-то кажется, что им следует носить фуражку. 

35423[/snapback]

А лучше каску.

Ну и РП-74 с АКМ в придачу :)

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну скажи мне, если у человека нет денег на оплату проезда, откуда он тебе 1000 р. возьмёт?

35418[/snapback]

Разок поработает на принудительных работах (на мойке в парке, к примеру, или в ДГУПОЛС остановки почистит),в следующий раз возьмет.

 

Или ты думаешь, что все с оттопыреными от денег карманами ездят и не платят за проезд только из жмотства?

35418[/snapback]

А этого никого не волнует. Кроме того, стоимость проезда у нас не настолько высокая, что платить за него могут себе позволить только те, у кого карманы оттопырены от денег.

 

Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность - зайцев я поддерживаю и не вижу здесь ничего зазорного, что вы на них наезжаете? добрей надо быть - жизнь и так больно нервная и крайне тяжелая,

35328[/snapback]

Какие мы нежные! Жизнь тяжелая, понимаешь...

Вот только не удивляйтесь потом, что после "успешного подлезания" на вашем маршруте возьмут да и урежут выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про 626,

35455[/snapback]

Нет, я как раз не про него.

Если 652 и 640 (антизайцевые) - значит мой, если 687 и компания (без аскп) - значит не мои.

 

А 05230 и 05275 на 626 появляются очень редко. Даже не помню, когда видел в последний раз.

А 12291 вчера на 575-ом работал, фотку выложу в Галерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все с оттопыреными от денег карманами ездят и не платят за проезд только из жмотства?

35418[/snapback]

Неоплаченному проезду нет оправдания. Вам же никто колбасы в магазине бесплатно не даст? И в столовой бесплатно не накормят. И в баню без билета не пустят. И в тире пострелять не дадут. Даже на сочинском пляже местный деятель не даст Вам свою обезьяну бесплатно сфоткать, потому что они с этой обезьяной на что-то кормиться должны (простите уж за региональный колорит, просто я только что оттуда B) ). Пора бы уже понять, что транспорт - такая же оказываемая населению платная услуга, как баня, прачечная или, например, цирк(!) :) И, как для всякой услуги или товара, Вы должны или заплатить за неё, или отказаться от её использования. Никто Вам ничего не должен. На дворе давно уже рыночные отношения. Не нравится качество услуги - не пользуйтесь ею. Ходите пешком или езжайте на такси, это уж зависит от кошелька. Поставьте себя на место шофёра автобуса (кто бы он там ни был). Он не просто так за рулём сидит - он хочет зарплату за это получить. А для этого пассажир должен ему за перевозку заплатить, сколько положено. Вам приятно, если Вы сделаете свою работу (окажете услугу), клиент примет Вашу услугу, а Вам за неё не заплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная критика :)

35379[/snapback]

Автоматизированная Система Контроля Пассажиропотока! B)

35311[/snapback]

Вообще-то везде пишут и говорят "Система контроля проезда пассажиров". Дл контроля пассажиропотоков, НЯП, счётчики ходят.
счётчиков мало, а валидаторов пруд пруди, скоро ещё больше будет.

35379[/snapback]

Только если счётчик считает быстро, валидатор тормозит. Может, давай ещё сканер поставим и с каждого стребуем, чтоб при входе удостоверение личности прикладывал для проверки физиономии?
А зачем по твоему в метрополитене за турникетами стоит милиционер (или контролёр) и смотрит на комбинацию красных и жёлтых светодиодов на задней панели турникета? Контроль нужен в любом случае, даже с использованием автоматики, которую практически всегда можно обмануть.

35401[/snapback]

Но при этом милиционеров поменьше, чем контров, будет. А, во-вторых, не милиционер же раньше (в дотурникетную эпоху) билеты проверял. Убери рогатины, запусти контролёра - и что от этого поменяется? Да ничего. А если в метро мента вместо турникета?

Так что сравнение, ИМХО, некорректное.

Ну скажи мне, если у человека нет денег на оплату проезда, откуда он тебе 1000 р. возьмёт? Или ты думаешь, что все с оттопыреными от денег карманами ездят и не платят за проезд только из жмотства?

35418[/snapback]

Именно от жмотства. На пиво деньги находятся? На еду, на товары народного потребления? Находятся. Не кореньями ж "зайцы" питаются! Ну так и на проезд 11 рублей найти изволь.
Причём тут АСКП и контролёры-то? Сколько раз можно говорить, что это разные... вещи.

35423[/snapback]

При том, что АСКП вводили под лозунгами повышения сборов за проезд. Турникет вкупе с валидатором не сам деньги выклянчивает, а проверяет, что у тебя билет есть. А контролёр чем занимается?
А что мешает делать больше счетчиков и меньше валидаторов? Какая разница на чем деньги отмывать?

35455[/snapback]

Вот именно.
Разок поработает на принудительных работах (на мойке в парке, к примеру, или в ДГУПОЛС остановки почистит),в следующий раз возьмет.

35475[/snapback]

Да, я тоже за то, чтобы "зайцев" карать, и нещадно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 05230 и 05275 на 626 появляются очень редко. Даже не помню, когда видел в последний раз.

35476[/snapback]

Обоих видел в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоплаченному проезду нет оправдания.

35478[/snapback]

 

Вообще-то есть и даже два.

Первое - протест против турникетов.

Второе - "все равно разворуют". Общее недоверие к власти. Развивать эту тему не буду, просто все видят как и на что тратятся государственные деньги. Я знаю одного человека, который пользуясь этой логикой, в автобусах с кондукторами, деньги дает, а от билетов отказывается. Говорит: "пусть кондуктору будет прибавка к зарплате, а лужковская мафия перебьется и так".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - протест против турникетов.

35504[/snapback]

IMHO протестовать против турникетов путём непропускания билетов через валидатор имеет право лишь тот, у кого проезд оплачен. Т.е. льготник или владелец проездного. Платить всё равно надо. Иначе мы дойдём с Вами до того, что воровать в магазине плохую колбасу - признак хорошего тона. Вот так вот воровать - в знак протеста против её плохого качества.

 

"все равно разворуют"... Общее недоверие к власти ... пользуясь этой логикой, в автобусах с кондукторами, деньги дает, а от билетов отказывается.

35504[/snapback]

IMHO контрпродуктивно. У нас воруют все, кто что может - это верно. И мне, как человеку, родившемуся в советское время и привыкшему к, мягко говоря, другим жизненным ценностям, больно и обидно на всё это смотреть и слушать. Однако останавливать этот процесс как-то надо. Больше половины богатства страны уже украли - осталось немного. Когда доворуют остальное - с чем мы с Вами останемся? Поэтому я живу по принципу "живи честно - начни с себя". Кто-то назовёт меня наивным ретроградом. Для современного общества такие жизненные устои являются ущербными, и многие скажут что-то типа "горбатого могила исправит". Но, видимо, мне с этими принципами жить и умереть. Поймите меня правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажи мне, если у человека нет денег на оплату проезда, откуда он тебе 1000 р. возьмёт?

 

не возьмёт - пойдёт в отделение, там оформят протокол. потом можно, скажем, из зарплаты вычесть. а ещё на западе хорошая система есть - там нарушителя заносят в компьютерную базу данных, и до тех пор, пока он штраф не оплатит, является поражённым в правах. у нас бы тоже хорошо такое внедрить. правда, имхо, до 1000 повышать не обязательно, можно и до 500.

 

иначе ни к чему хорошему мы не придём

придём-придём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мой знакомый как раз и мотивирует свой поступок "Чтобы не досталось ворам". Он считает, что живет честно, и за проезд заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий ОФФ: Побольше учебных автобусов-на них нет АСКП (100%-но гарантирую!).

35448[/snapback]

Что-то я не понял? А где здесь сказуемое?

И потом уже давно есть учебки с АСКП, сделанные также, как в скотовозе.

 

А этого никого не волнует. Кроме того, стоимость проезда у нас не настолько высокая, что платить за него могут себе позволить только те, у кого карманы оттопырены от денег.

35475[/snapback]

Представь себе настолько! Люди из других городов один-два раза может и смогут себе позволить прокатиться. Но в течение недели им это выйдет очень накладно. А дневные и недельные проездные наш замечательный МГТ не торопиться вводить.

 

Неоплаченному проезду нет оправдания. Вам же никто колбасы в магазине бесплатно не даст? И в столовой бесплатно не накормят. И в баню без билета не пустят. И в тире пострелять не дадут. Даже на сочинском пляже местный деятель не даст Вам свою обезьяну бесплатно сфоткать, потому что они с этой обезьяной на что-то кормиться должны (простите уж за региональный колорит, просто я только что оттуда  ).

35478[/snapback]

 

Дык я что, спорю? Просто у человека есть альтернатива - либо он платит каждый раз понемногу, либо один раз, но крупно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компостер для тебя тоже тождественен контролёру?

 

транспорт с компостерами тоже обклеен эмблемами с перечёркнутым зайцем? и, кроме того, если в транспорте начнут ставить компостеры по 10 килоуёв каждый, то иначе, как отмываловом это объяснить нельзя будет (а что, с мгт станется...)

 

лично я тоже не вижу связи между валидаторами и контролёрами. Они не тождественны

 

фиг с ним, пусть не тождественны. но зачем они нужны??? пассажиров пересчитывать? а не проще было бы счётчик установить? он ведь и стоит раз в 100 (минимум) дешевле, и не превращает поездку в удовольствие для мазохистов. да, возможно, не все на кнопку нажмут. но аскп, превращая поездку в издевательство над пассажирами, просто вызывает массовый отток последних на маршрутки и тем самым кардинальным образом меняет пассажиропотоки. или мгт подрядился мазохистов возить? ну, флаг в руки тогда...

 

 

Потому что раньше контролёры контролировали и проезд в АТТ с кондукторами

 

а, имхо, очень хорошая система. может, не стоит велосипед с треугольными колёсами изобретать?

 

А может ну ее, такую автоматику, фтопку

 

именно-именно.

 

 

Именно так и я считаю. Поэтому и настаиваю на увеличении количества валидаторов в салоне одного АТТ

 

ну так и замечательно. в конце концов, если мгт захочет деньги отмыть, он их отмоет. но над пассажирами-то зачем при этом измываться?

 

 

А лучше каску

 

угу. с рогами, как у викингов. и водолазный скафандр.

 

 

Да, я тоже за то, чтобы "зайцев" карать, и нещадно

 

присоединяюсь. но аскп тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди из других городов один-два раза может и смогут себе позволить прокатиться.

35516[/snapback]

Угу, на билет до Москвы деньги есть, на жратву и жилье в Москве есть, а на проезд - нету. Насмешил...

Или ты про бомжей? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий ОФФ: Побольше учебных автобусов-на них нет АСКП (100%-но гарантирую!).

 

Что-то я не понял? А где здесь сказуемое?

35516[/snapback]

Поясняю, сказуемое здесь слово "нет", а вот как раз подлежащего здесь нет, т.к. предложения безлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппа! а как же аскп? это же, если не ошибаюсь, "новейшая прогрессиваная технология" и вообще супер-пупер-гипер-нахер...  :D  :D  :D а тут - на тебе, опять контролёры B)

35292[/snapback]

Вот-вот...

 

только вот я не понимаю - что, контролёры в одурникеченном транспорте, что ли, будут ходить? ну это уже вообще маразм высшей пробы  :D или в том, где дури пока нет? так мгт, вроде бы, собирается в скором времени такие маршруты извести под корень...

35306[/snapback]

Контры ходят в любом транспорте, другое дело, что они больше предпочитают ОТ без АСКП и кондукторов - тогда урожайность больше

 

Автоматизированная Система Контроля Пассажиропотока! :D

35311[/snapback]

Не-а :P Контролировать пасспоток могут ТОЛЬКО счетчики. Да и не нужны счетчики в таком количестве.

 

Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность - зайцев я поддерживаю и не вижу здесь ничего зазорного, что вы на них наезжаете? добрей надо быть - жизнь и так больно нервная и крайне тяжелая,

35328[/snapback]

А ну-ка держи :)

Ты ездишь за счет других, а фактически - за счет налогов всех граждан, т.к. МГТ дотируется гос-вом, а гос-во берет деньги только из налогов.

 

Контра в форме - бред. Форму также можно подделать. Тем более, что она будет спугивать зайцев, и будет неэффективна.

35331[/snapback]

Правильно. Нужно сделать удостоверения со многими степенями защиты, менять цвет каждый месяц, а главное - привести образцы удостоверений в Правилах пользования.

Причём тут АСКП и контролёры-то? Сколько раз можно говорить, что это разные... вещи. Компостер для тебя тоже тождественен контролёру?

35423[/snapback]

Компостер нет, а вот АСКП тождественен, т.к. он, как и контролер, не дает возможности ехать в ОТ без билета. И никакой он не кондуктор, т.к. сам билеты не продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе мы дойдём с Вами до того, что воровать в магазине плохую колбасу - признак хорошего тона. Вот так вот воровать - в знак протеста против её плохого качества. IMHO контрпродуктивно.

35510[/snapback]

Я так поступаю. Это, конечно, контрпродуктивно.

 

К такому поведению вот так можно прийти:

Если меня продавец в 2 раза обвесил, к примеру, я считаю своим долгом его в эти же 2 раза при оплате обсчитать. Иначе обидно.

 

А лучше в 3 раза. Чтоб ему пусто было. И лучше всех других тоже. Для надёжности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня продавец в 2 раза обвесил, к примеру, я считаю своим долгом его в эти же 2 раза при оплате обсчитать. Иначе обидно.

35535[/snapback]

Если обвесил - да, обидно. Но вместо того, чтобы отвечать воровством на воровство, нечестностью на нечестность, хамством на хамство, не лучше ли задуматься о том, как бы не дать себя обвесить? Как бы изловчиться и схватить за руку того негодяя, который изо дня в день норовит тебя обмануть? Как бы, быстренько прикинув и посчитав в уме, уличить в обмане ту сволочь, которая пытается тебя обсчитать? Что я хочу этим сказать? Да то, что жизнь по принципу "сдачи не надо" - тупиковый путь. При таких подходах получается, что те, кто обслуживает нас, вместо того, чтобы внимательно и добросовестно работать, быстро избаловываются и уже это наше с Вами "сдачи не надо" воспринимают не как любезность, а как должное. И хамеют, непременно хамеют! Продавец той же пресловутой колбасы уже смотрит на тебя как на врага народа, когда ты его вежливо просишь обрезать с колбасы верёвки и железки. Арбузник тут же посылает тебя на член, как только ты ему, опять же вежливо, указываешь, что его весы стоят на 100, а то и на все 300 граммов вперёд (это 3 рубля с клиента, между прочим). Врач "Скорой помощи" уже не делает тебе нужный укол, пока ты ему в руку купюру не сунешь. Преподаватель не ставит студенту зачёт, пока к нему мама-папа с конфетами-коньяком (а то и с долларами) не приедут. Ребёнка не берут в детсад без "подмазки", в ДЭЗе тут же почему-то резко ускоряется оформление документов после соответствующей "подпитки". А если начинаешь возмущаться, получаешь до боли банальную фразу: "Вы что, забыли, в какой стране живёте?" Да тысяча чертей, да неужели всем нравится так жить? Мне лично нет. Может, я сумасшедший? Неужели нужно было пройти такой путь развития только для того, чтобы опять опуститься до уровня первого свода законов вавилонского царя Хамурапи, весь смысл которого сводился к принципу "Око за око"?

Куда мы идём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня продавец в 2 раза обвесил, к примеру

35535[/snapback]

То идешь к контрольным весам и получаешь разницу деньгами.

Твои действия - это уже полный бред, так можно далеко зайти (водила дверьми зажал? А мы БМП купим и его ХБИ протараним, и еще лучше 2 раза - для надежности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть и даже два.

Первое - протест против турникетов.

Второе - "все равно разворуют". Общее недоверие к власти.

35504[/snapback]

Вообще-то это отмазка.

Властям ты можешь не доверять - но потрудись хотя бы уважить окружающих тебя пассажиров. Они заплатили за проезд и считают, что так надо, чтобы транспорт и дальше работал. А ты, выходит, хочешь, чтоб он работал за чужой счёт.

Если хочешь против турникетов протестовать - милости просимо на сайт Вали Даторовой - там даже почта работает. Желающих повоевать с АСКП, я гляжу, много - но оригинальностью пока что только Георг отличается.

Поэтому я живу по принципу "живи честно - начни с себя". Кто-то назовёт меня наивным ретроградом. Для современного общества такие жизненные устои являются ущербными, и многие скажут что-то типа "горбатого могила исправит". Но, видимо, мне с этими принципами жить и умереть. Поймите меня правильно.

35510[/snapback]

А чё тут понимать? Общество современное тоже умеренно ущербно - и считает глупыми правильные, НОРМАЛЬНЫЕ вещи.
Что-то я не понял? А где здесь сказуемое?

35516[/snapback]

НЯП, было сказано: "Даёшь больше учебок - ведь там нет АСКП"!
фиг с ним, пусть не тождественны. но зачем они нужны???

35517[/snapback]

Вот и я спрашиваю - зачем нужны турникеты?
Угу, на билет до Москвы деньги есть, на жратву и жилье в Москве есть, а на проезд - нету. Насмешил...

35519[/snapback]

Согласен.
К такому поведению вот так можно прийти:

Если меня продавец в 2 раза обвесил, к примеру, я считаю своим долгом его в эти же 2 раза при оплате обсчитать. Иначе обидно.

35535[/snapback]

Детский сад какой-то... Обидно ему. А если кто тебя на эскалаторе обогнал - тоде на рожон полезешь?
Да тысяча чертей, да неужели всем нравится так жить? Мне лично нет. Может, я сумасшедший?

35538[/snapback]

Васильевич, не переживай. Главное, что ты сам не желаешь опускаться до законов Хаммурапи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компостер нет, а вот АСКП тождественен, т.к. он, как и контролер, не дает возможности ехать в ОТ без билета. И никакой он не кондуктор, т.к. сам билеты не продает.

35529[/snapback]

Насмешил !

Если меня продавец в 2 раза обвесил, к примеру, я считаю своим долгом его в эти же 2 раза при оплате обсчитать. Иначе обидно.

35535[/snapback]

А мне доставит кайф чтобы он был наказан по закону, а не законам гор. Хотя в некоторых случаях про законы гор тоже можно вспоминать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыве Цукену про контролёров и валидаторы, цитировать не стал, так как цитату потерял :)

Валидатор - для объективного доказательства того, что человек проезд оплатил (с дырочками от компостёров такой объективности не было). Контролёр - для проверки факта оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах наземного пассажирского транспорта в ЮАО столицы с 01.10.05 проводится эксперимент по работе контролеров в спец. форме

 

На всех маршрутах автобуса и троллейбуса, проходящих по территории Южного административного округа Москвы, с 1 октября по 1 декабря текущего года проводится эксперимент, в ходе которого три группы контролеров по 30 человек в каждой будут работать в трех различных видах форменной одежды. Это делается для того, чтобы с участием пассажиров выбрать наиболее подходящий вид формы для представителей этой профессии.

 

Как полагают транспортники, сегодня контролер должен стать узнаваемой фигурой и не вызывать у пассажира, не оплатившего свой проезд, лишних негативных эмоций. По мнению руководства ГУП «Мосгортранс» введение форменной одежды будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров и производственной дисциплины, позволит пресекать случаи работы на линии под видом контролеров лиц, не относящихся к ГУП «Мосгортранс».

 

С оснащением наземного транспорта «электронным кондуктором» (автоматизированной системой контроля проезда) профессия контролера пассажирского транспорта сохранится, но характер их работы несколько изменится: она будет направлена в первую очередь на пресечение нелегитимного использования пассажирами документов, дающих право на льготный и бесплатный проезд. Применение этой технологии позволяет осуществлять целый комплекс задач, в том числе статистического учёта поездок, совершаемых пассажирами. По данным, получаемым от «электронного кондуктора», количество безбилетных пассажиров на маршрутах, оборудованных технологией, значительно ниже их количества на необорудованных маршрутах.

 

Напомним, что сегодня «электронный кондуктор» установлен уже на 65 % маршрутов наземного пассажирского транспорта.

 

В свою очередь, использование билетов на бесконтактных смарт-картах, в том числе Социальной карты москвича, требует применения в работе контролеров на линии автоматических средств. По внешнему виду билета на смарт-карте невозможно определить факт оплаты проезда. Поэтому уже в 2006 году планируется оснастить контролеров пассажирского транспорта переносными устройствами контроля, обеспечивающими автоматический контроль годности билетов на бесконтактных смарт-картах.

 

Эксперимент проводится в Южном административном округе на базе отдела билетного контроля, осуществляющего проверку маршрутов 9,13,16,17 автобусных и 7,8 троллейбусных парков ГУП «Мосгортранс» (Список маршрутов прилагается). ГУП «Мосгортранс» обращается ко всем своим пассажирам с просьбой направлять мнения и пожелания по поводу данного эксперимента по телефонам «Горячей линии»: 951-12-58 и 951-14-29. Кроме того, в октябре и ноябре будет проведено несколько опросов, в ходе которых респондентам будет задан вопрос о том, какая форма по внешнему виду больше подходит для контролеров пассажирского транспорта.

 

Опираясь на отзывы и предложения москвичей по итогам эксперимента будет приниматься решение о целесообразности введения формы для всех контролеров наземного общественного транспорта в столице (их сегодня около 500 человек) и выбран один из трех видов формы.

 

Виды специальной формы:

I вид ( красно-синего цвета)

Лето - комбинезон синего цвета с красной тенниской (логотип Мосгортранс справа на груди тенниски) и ветровка красно-синего цвета (логотип Мосгортранса справа на груди);

Осень – легкая куртка темно-синего цвета (логотип Мосгортранс справа на груди куртки);

Зима – теплая куртка темно-синего цвета (логотип Мосгортранс справа на груди куртки);

 

II вид (зеленого цвета)

Лето – костюм темно-зеленого цвета с белой рубашкой и черным галстуком (логотип Мосгортранс на рукаве костюма);

Осень – легкая куртка темно-зеленого цвета (логотип Мосгортранс на рукаве и на спине куртки);

Зима – теплая куртка темно-зеленого цвета (логотип Мосгортранс на рукаве и на спине куртки);

 

III вид (черного цвета) Лето – костюм черного цвета с белой рубашкой и черным галстуком (логотип Мосгортранс на рукаве костюма);

Осень – легкая куртка черного цвета (логотип Мосгортранс на рукаве и на спине куртки);

Зима – теплая куртка черного цвета (логотип Мосгортранс на рукаве и на спине куртки);

http://mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=413, фото оттуда же

kontr_pic.jpg

 

 

(хоть бы отошли от ГЛАВКа для фотосъемки, штоль...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.