Перейти к содержанию

Пассажиры выберут контролеров


Рекомендуемые сообщения

(хоть бы отошли от ГЛАВКа для фотосъемки, штоль...)

35643[/snapback]

А что тебе не нравится, вид хороший. Речка, мост, высотка. Да и главка самого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем они нужны??? пассажиров пересчитывать? а не проще было бы счётчик установить?

35517[/snapback]

В самом начале всей эпопеи вроде как "объясняли", что еще и льготников считать и компенсацию за них у бюджета "по головам" требовать.

 

 

Угу, на билет до Москвы деньги есть, на жратву и жилье в Москве есть, а на проезд - нету. Насмешил...

35519[/snapback]

А вот объясните кто-нибудь. Почему, например, в Рязани никакой тебе АСКП, в каждой подвижной единице по кондуктору (а в сочлененной - по 2 кондуктора), проезд 4 рубля и никто не жалуется?

 

Антифлуд - склейка сообщений.

А что тебе не нравится, вид хороший. Речка, мост, высотка. Да и главка самого не видно.

35649[/snapback]

Нет, ну если статья про ЮАО, то пускай бы и фоткались на фоне ЮАО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
http://mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=413, фото оттуда же

 

(хоть бы отошли от ГЛАВКа для фотосъемки, штоль...)

35643[/snapback]

А девочка ничего... я бы ей показал... свой... единый... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЫВА-

только вот я не понимаю - что, контролёры в одурникеченном транспорте, что ли, будут ходить? ну это уже вообще маразм высшей пробы или в том, где дури пока нет? так мгт, вроде бы, собирается в скором времени такие маршруты извести под корень...

 

--И СЕЙЧАС ХОДЯТ, с больщей эффективностью,чем с кондукторами

Антифлуд - склейка сообщений.

**А сейчас? Насколько я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, сейчас контролёр может только попросить зайца заплатить штраф, или, если тот отказался, - опять же попросить зайца проехать в ОВД или подождать милицию. С таким "оружием" контр против зайца - что в 1941 году под Москвой ставили солдатика с винтовкой-**

 

по действующей ДИ,имеет право доставить в ментовку

Антифлуд - склейка сообщений.

ли?

QUOTE(Georg @ 4.10.2005 - 18:41)

 

И стоимость проезда надо уменьшить, из-за её необоснованно огромного размера некоторые не в состоянии позволить себе оплачивать проезд.

 

стоимость проезда итак мизер по сравнению с западом

Антифлуд - склейка сообщений.

#62

 

 

 

Продвинутый

 

 

Группа: Постоянные участники

Сообщений: 304

Регистрация: 2.12.2004

Из: Москва, Рязанский

Пользователь №: 96

 

 

 

QUOTE(Фыва Цукен @ 5.10.2005 - 12:39)

 

но зачем они нужны??? пассажиров пересчитывать? а не проще было бы счётчик

установить?

 

Фыва,на timetable у Вас все посты логичные,а здесь не совсем-зачем ревизоры в пдс?(здесь- аналогично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди под рогатинами успешно пролезают (и я в том числе) если есть такая возможность - зайцев я поддерживаю и не вижу здесь ничего зазорного, что вы на них наезжаете? добрей надо быть - жизнь и так больно нервная и крайне тяжелая,

35328[/snapback]

то есть за то, что ты залез в мой карман я должен быть к тебе добр? Больше ничего не хочешь B) ?

 

По-моему, его лучше уменьшить и сделать более неотвратимым. Все равно 100 рублей почти никто не платит.

35331[/snapback]

была такая шутка уже. Билет 10-штраф 10. Платили только сверхсознательные или идиоты. К какой то группе относился и я, покупая единый.

 

И стоимость проезда надо уменьшить, из-за её необоснованно огромного размера некоторые не в состоянии позволить себе оплачивать проезд.

35331[/snapback]

может нам вообще все работать бросить и сесть на шею государства? Не надо мне рассказывать сказки про нищее население в Москве.

 

Контра в форме - бред. Форму также можно подделать.

35331[/snapback]

а обычную одежду даже подделывать не надо.

 

Тем более, что она будет спугивать зайцев, и будет неэффективна.

35331[/snapback]

а контроль без прав вообще эффективным быть не может. Форма, это скорее плюс, чем минус.

 

Это не топливо дорожает...

35342[/snapback]

сходи на заправку, и сравни цены с ценами прошлого года.

 

Или ты думаешь, что все с оттопыреными от денег карманами ездят и не платят за проезд только из жмотства?

35418[/snapback]

90% именно из-за этого. Остальные 10% могут воспользоваться пешкарусом.

 

Нет уж, надо что-нибудь понизить: либо оплату, либо штраф, а иначе ни к чему хорошему мы не придём

35418[/snapback]

штраф повысить, оплату оставить на прежнем уровне.

 

:D  :D Живо себе представил.

Если рассуждать о форме, мне почему-то кажется, что им следует носить фуражку. :)

35423[/snapback]

можно и галстук в теплое время года.

 

Или как обычно всяких там мордоворотов, что is no good для безбилетников.

35448[/snapback]

мордовороты is no good и для людей с билетами. Неверящим - Welcome in Kuzminki.

 

Вообще-то везде пишут и говорят "Система контроля проезда пассажиров". Дл контроля пассажиропотоков, НЯП, счётчики ходят.

35483[/snapback]

счетчик не проконтролирует льготу.

 

Да, я тоже за то, чтобы "зайцев" карать, и нещадно.

35483[/snapback]

щадить может и надо, но после того, как отрежут руки, ноги и голову (глупая шутка) :D

 

Вообще-то есть и даже два.

Первое - протест против турникетов.

35504[/snapback]

а раньше против чего протестовали? Против любого проявления жизни на Земле? Или марсианской угрозы?

 

Второе - "все равно разворуют". Общее недоверие к власти. Развивать эту тему не буду, просто все видят как и на что тратятся государственные деньги.

35504[/snapback]

у людей вообще много причин, чтобы не платить деньги за оказанные услуги, и это касается не только МГТ

 

Но мой знакомый как раз и мотивирует свой поступок "Чтобы не досталось ворам". Он считает, что живет честно, и за проезд заплатил.

35514[/snapback]

а когда нет кондуктора, что он делает?

 

Представь себе настолько! Люди из других городов один-два раза может и смогут себе позволить прокатиться. Но в течение недели им это выйдет очень накладно.

35516[/snapback]

бомжей из других городов нам не надо. Своих хватает.

 

А дневные и недельные проездные наш замечательный МГТ не торопиться вводить.

35516[/snapback]

И не только МГТ.

В МГТ вроде были раньше какие то проездные на несколько дней.

 

Дык я что, спорю? Просто у человека есть альтернатива - либо он платит каждый раз понемногу, либо один раз, но крупно.

35516[/snapback]

пусть купит билет на много поездок.

 

Желающих повоевать с АСКП, я гляжу, много - но оригинальностью пока что только Георг отличается.

35548[/snapback]

и чего же он делает оригинального? :D

 

Детский сад какой-то... Обидно ему. А если кто тебя на эскалаторе обогнал - тоде на рожон полезешь?

35548[/snapback]

он его сразу с эскалатора и скинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обычную одежду даже подделывать не надо.

35675[/snapback]

Правильно, форма - очень нужное введение, хоть какое-то стремление к порядку. А то часто отморозки какие-то заходят - вот и думай, контролёр он или нет. Форма ИМХО будет сдерживающим фактором у контролёров-хамов, а у пассажиров - внушать чуточку больше уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, форма - очень нужное введение, хоть какое-то стремление к порядку.

35689[/snapback]

А как же всё-таки насчёт фактора внезапности? Есть пример - в электричках контролёры в форме ходят. Так зайцы с превеликим успехом от них по вагонам бегают. И только ленивый сунет контре двадцатку - отстань, мол. Уже сейчас есть порода "заяц-сторож". Человек садится в автобус без билета и смотрит на остановку. Увидит знакомого контролёра - и тут же или быстро сваливает, или быстро пробивает билет. И даже если контролёр увидел - формально ничего не сделаешь, на момент проверки проезд оплачен, или пассажир уже вышел из салона, а если он вышел, то он уже не пассажир-безбилетник, а просто прохожий. IMHO с вводом контролёрской формы эта порода зайцев будет усиленно развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатор - для объективного доказательства того, что человек проезд оплатил (с дырочками от компостёров такой объективности не было).

 

хм. а чем валидатор объективнее компостера?

 

з.ы. впрочем, меня в основном раздражают не валидаторы, а рогатины и связанные с ними очереди на транспорт. хрен с ним, если мгт может обеспечить мне комфортный проезд за относительно разумную цену - не моё дело ему указывать, как тратить деньги. но рогатины?!

 

Антифлуд - склейка сообщений.

зачем ревизоры в пдс?(здесь- аналогично)

 

уточняю - я не против контролёров в нот, я обеими руками за, с увеличением их прав и ужесточением наказания за безбилетный проезд. а рогатины, как выясняется, не особенно-то от зайцев и помогают. и при этом катастрофически снижают комфортность поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зайцев. Конечно хорошо сидеть и говорить: вот зайцы-отморозки, надо им по 1000 р. штрафу, на принудительные работы.. И никто не хочет попытаться войти в положение зайца. Да, некоторые не платят из жмоства постоянно и принципиально, с такими надо бороться сурово (хотя с вводом АСКП и их можно оправдать). Но в основном зайцам оплатить проезд просто не по карману. Если человек приехал на неделю в Москву из другого города, и ему надо много ездить - он разорится очень быстро. Один день - поездка метро+автобус в обе стороны займет почти 50 р. Это к тому, что необоснованно высокие цены на транспорт сами плодят этих зайцев. К примеру, в Германии, где цена за проезд 2 евро, мы честно исправно платили за проезд. Однако когда деньги кончились ( большеё частью именно из-за такой высокой стоимости проезда) у нас просто не было другого выхода, как ездить зайцами, не было физической возможности заплатить - что мы теперь тоже преступники? Потом тут Васильевич приводит пример с магазином, но этот пример не вполне корректен: в магазине колбасы станет меньше, значит чего-то у них должно стать больше. Автобусу абсолютно ничего не убудет, если один человек на нём проедет один раз без билета. "Да", скажите вы - "но автобус ходит именно потому, что за него платят те, кто на нём едет". Однако пассажир случайно оказался в этом автобусе, он мог в нём и не поехать, было бы тоже самое. А основной вклад в доход автобуса вносят те, кто на нём ездит постоянно, каждый день (если человек в этом случае не платит, то это уже свинство ) Почему б не предположить, что пассажир не поехал? Понятно, что эти рассуждения не говорят о том, что к таким людем не должны применятся контролёрские санции, но просто хочется, чтоб вы не с такой злобой относились к зайцам, будто они враги человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, есть такой способ оплаты проезда - билет не покупать, но платить штраф. Не всегда это связано с материальной выгодой. Например, человек хочет ехать сидя, но пока он будет компостировать билет, все места займут. В такой ситуации преимущество у тех, кто имеет проездной или тех, кто вообще билет не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, есть такой способ оплаты проезда - билет не покупать, но платить штраф.

 

есть. и, имхо, пускай каждый сам решает, как ему удобнее. а дело мгт - сделать так, чтобы это было выгоднее мгт, а не пассажиру ;)

 

кстати, на западе, если ты штраф платишь на месте, в базу нарушителей тебя не вносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже сто раз говорилось, что в Москве сначала должны быть восстановлены билеты на день, на два, и введены на неделю, квартал, год. А уж потом пусть эксперементируют с формой. Хотя, на мой взгляд, если в форме сотрудика милиции ходят бандиты, то что мешает лжеконтролёрам облачиться в форму МГТ? Да ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не хочет попытаться войти в положение зайца.

35725[/snapback]

Не хочу. Ибо завтра Вы мне предложите войти в положение автоурода, раскорячивающего свою тачку посреди тротуара. Послезавтра мне посоветуют войти в положение собачника, сажающего свою собаку гадить прямо посреди улицы. Ещё через день я должен буду войти в положение бомжа, клянчащего по улицам деньги на опохмел, или в положение мелкого воришки, таскающего кошельки из карманов граждан. Что будет на пятый день? Может быть, мне порекомендуют войти в положение пьяного отморозка, убившего старушку из-за сумки с продуктами? (был у нас такой случай лет 8 назад). Они всё это делают из нужды, "не от хорошей жизни". Ах они бедные-несчастные. Бедный бомж Вася, пропил свою квартиру, которую ему дало государство, и теперь ему, бедному, жить негде - пусть на лестнице сидит воняет.

Хватит!

Пусть каждый человек осознает ответственность за самого себя. И то, что ни в коем случае ничего нельзя делать за счёт других. Даже такую мелочь, как ездить в автобусе. Если ты приехал из другого города - будь любезен рассчитать все свои расходы в этом городе. Не маленький. Если услуга тебе не по карману - откажись от неё (ходи пешком) или заработай денег столько, чтобы с высоко поднятой головой платить за всё своими заработанными деньгами. А нищих из себя корчить хватит. Нищенство - удел одиноких стариков, инвалидов и детей-сирот. А у нас вся Россия ходит побирается. Пора бы уже каждому за себя взяться. Стыдно так жить, господа хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вся Россия ходит побирается. Пора бы уже каждому за себя взяться. Стыдно так жить, господа хорошие.

35731[/snapback]

Хоть это и ОФФ, полностью согласен. Если есть силы (не инвалид), нужно идти и работать, а не милостыню просить, вызывая жалость. Пожалеть можно только инвалидов, пенсионеров и детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, есть такой способ оплаты проезда - билет не покупать, но платить штраф. Не всегда это связано с материальной выгодой. Например, человек хочет ехать сидя, но пока он будет компостировать билет, все места займут

35728[/snapback]

Вот! именно про это я и говорил. Если честно платить штраф при попадании - чего в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно платить штраф при попадании - чего в этом плохого?

35766[/snapback]

Того, что во-первых, не всегда зайцы платят по причине отсутствия контроля. Во-вторых, по причине своего хамства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу. Ибо завтра Вы мне предложите войти в положение автоурода, раскорячивающего свою тачку посреди тротуара. Послезавтра мне посоветуют войти в положение собачника, сажающего свою собаку гадить прямо посреди улицы

35731[/snapback]

В том то всё и дело, что завтрашних предложений не будет. То, что случайный человек не заплатил - ничего страшного нет в этом. Ездил же автобус без этого человека, один раз проедет и с ним. Выпуск не уменьшат, неприятных ощущений вы от этого человека не получите - более того, никто никогда не узнает, что он ехал зайцем. Так где ж тут вред окружающим???

Я не призываю войти в положение всех зайцев, просто говорю, что чаще всего это не от хорошей жизни - проезд без билета, это самый безобидный грех из всех тех, что Вами перечислены.

Кстати, о тех же автоуродах - по большому счёту наше правительство зачастую вынуждает автомобилистов ими становиться - создавая такие невозможные условия для парковки и проезда. Ну один раз человек вышел из положения, ну другой. А потом достанет его такое отношение к нему, и он назло всем ставит тачку под троллейбусными проводами.

 

 

Того, что во-первых, не всегда зайцы платят по причине отсутствия контроля.

35768[/snapback]

Извини, не очень понял фразу.

 

 

по причине своего хамства.

35768[/snapback]

Вот с хамством надо действительно бороться, причём довольно жёсткими мерами. И это везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то всё и дело, что завтрашних предложений не будет. То, что случайный человек не заплатил - ничего страшного нет в этом.

35772[/snapback]

Так не платит-то не один! Дай чуть воли, платить вообще никто не будет.

Я не призываю войти в положение всех зайцев, просто говорю, что чаще всего это не от хорошей жизни - проезд без билета,

35772[/snapback]

См. выше мой офф.

Извини, не очень понял фразу.

35772[/snapback]

Имеется в виду, что у зайца есть немалый шанс не попасться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что у зайца есть немалый шанс не попасться.

35774[/snapback]

 

Эту претензию следует адресовать не зайцу, а Мосгортрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом тут Васильевич приводит пример с магазином, но этот пример не вполне корректен: в магазине колбасы станет меньше, значит чего-то у них должно стать больше.

35725[/snapback]

Пример корректен! Просто там услуга материальная, тут - из непроизводственной сферы.

Заяц проехал в автобусе - солярку на него сожгли бесплатно, условно аналогия такая.

хм. а чем валидатор объективнее компостера?

35703[/snapback]

Я устал писать. Посмотри в этой теме. Я там много набивал.

А как же всё-таки насчёт фактора внезапности?

35699[/snapback]

Это варварство! Поэтому и ГИБДД у нас тоже внезапное: исподтишка за берёзкой прячется и скорость мерит? Да это же позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу проезда, мы с мамой, когда в Латвии были только на проезд (погуляли в Риге) потратили около 6 лат. Это я к тому, что платить за проезд часто бывает накладно, но даже случайные должны платить, т.к. в каждом автобусе каждый день ездит некий процент случайных пассажиров, что-же катать их постоянно бесплатно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас есть порода "заяц-сторож". Человек садится в автобус без билета и смотрит на остановку. Увидит знакомого контролёра - и тут же или быстро сваливает, ...

35699[/snapback]

Как бывший представитель данной породы скажу, что даже незнакомого контра легко выявить по повадкам. Поэтому эффективны контролёрские "облавы" с согласованными действиями водителя, когда контроль входит между остановками, и двери не открываются до полной проверки. Тогда зайчики начинают нервно метаться по салону ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяц проехал в автобусе - солярку на него сожгли бесплатно, условно аналогия такая.

35787[/snapback]

 

Не сожгли - что с ним, что без него. Можно подумать какие-то 80 кг смогут сжечь лишнее колчиество солярки.

 

Это я к тому, что платить за проезд часто бывает накладно, но даже случайные должны платить, т.к. в каждом автобусе каждый день ездит некий процент случайных пассажиров, что-же катать их постоянно бесплатно?

35801[/snapback]

Конечно должны! Мы в Европе платили, несмотря на то, что было накладно. Но если уж совсем туго, если выбор "проезд или еда", то ничего страшного нет в бесплатном проезде. Я думаю, даже контролёр может иногда войти в положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то всё и дело, что завтрашних предложений не будет. То, что случайный человек не заплатил - ничего страшного нет в этом. Ездил же автобус без этого человека, один раз проедет и с ним. Выпуск не уменьшат, неприятных ощущений вы от этого человека не получите - более того, никто никогда не узнает, что он ехал зайцем. Так где ж тут вред окружающим???

35772[/snapback]

а если все поедут зайцем? Все посчитают себя жутко бедными и несчастными людьми, над которыми негодяйка судьба всю их жизнь издевалась и поедут? То, что делать будем?

Или мальчик Ваня, которому не дали деньги на мороженое отберет полтинник у мальчика Феди? Он тоже считает себя несчастным. С такой логикой можно далеко уйти.

 

Я не призываю войти в положение всех зайцев, просто говорю, что чаще всего это не от хорошей жизни - проезд без билета, это самый безобидный грех из всех тех, что Вами перечислены.

35772[/snapback]

воруют и убивают обычно тоже не от хорошей жизни.

 

 

Кстати, о тех же автоуродах - по большому счёту наше правительство зачастую вынуждает автомобилистов ими становиться - создавая такие невозможные условия для парковки и проезда.

35772[/snapback]

 

да уж, здесь ты прав, ничего не могу сказать.

 

Вот с хамством надо действительно бороться, причём довольно жёсткими мерами. И это везде.

35772[/snapback]

какие меры будем принимать, если безбилетник хамит водителю/кондуктору/контроллеру?

 

Эту претензию следует адресовать не зайцу, а Мосгортрансу.

35784[/snapback]

офф.

Очень похоже на логику, если женщину изнасиловали, то она в этом сама и виновата.

 

Не сожгли - что с ним, что без него. Можно подумать какие-то 80 кг смогут сжечь лишнее колчиество солярки.

35810[/snapback]

в автобусе могут и все посчитать, что их 80 кг. погоды не сделают.

 

Конечно должны! Мы в Европе платили, несмотря на то, что было накладно. Но если уж совсем туго, если выбор "проезд или еда", то ничего страшного нет в бесплатном проезде.

35810[/snapback]

я конечно понимаю автостоп и молодежный туризм это круто, но деньги то на всякий пожарный брать надо.

 

Я думаю, даже контролёр может иногда войти в положение.

35810[/snapback]

иногда может, а что делать когда не может? И как решить контроллеру может он войти в положение, или ему нагло врут (как 90% безбилетников в Москве делает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек приехал на неделю в Москву из другого города, и ему надо много ездить - он разорится очень быстро. Один день - поездка метро+автобус в обе стороны займет почти 50 р. Это к тому, что необоснованно высокие цены на транспорт сами плодят этих зайцев.

35725[/snapback]

Угу, а жратва в день знаешь во сколько обходится? Еще дороже! Давай разрешим им "в случае крайней необходимости" воровать жру из супермаркетов?

Нет денег - не фиг делать в Москве, либо пусть пешком ходят.

 

К примеру, в Германии, где цена за проезд 2 евро, мы честно исправно платили за проезд. Однако когда деньги кончились ( большеё частью именно из-за такой высокой стоимости проезда) у нас просто не было другого выхода, как ездить зайцами, не было физической возможности заплатить - что мы теперь тоже преступники?

35725[/snapback]

Да, именно преступники. Нефига было в Бундес без денег ездить, или ходили бы пешком (см. выше). И если бы вы попались полицаям, то там бы ни разу не прокатила отмазка типа "вир зинд нищие русиш туристен" - при отсутствии денег еще и на штраф (а у них там его соотношение со стоимостью проезда ДАЛЕКООО не как у нас) у вас были бы очень серьезные проблемы.

 

Автобусу абсолютно ничего не убудет, если один человек на нём проедет один раз без билета.

35725[/snapback]

А если две трети?

 

А основной вклад в доход автобуса вносят те, кто на нём ездит постоянно, каждый день (если человек в этом случае не платит, то это уже свинство )

35725[/snapback]

"Основной вклад в доход автобуса" - это наши налоги - а я не собираюсь катать какую-нить лимиту за свои деньги бесплатно. И еще - как ты предлагаешь различать, один раз человек проехал нахаляву или постоянно катается? Или, чтобы ему, бедненькому, была обеспечена возможность а случае чего бесплатно проехать, пусть и остальные 2/3 автобуса не платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег - не фиг делать в Москве, либо пусть пешком ходят.

35828[/snapback]

 

Не все от хорошей жизни в Москву едут. Во-первых здесь все начальство - министерства, правительство, etc. Бедные люди сюда приезжают в поисках правды. Во-вторых здесь есть медицинские центры, иногда единственные в России. Больные люди и их родственники приезжают сюда на лечение, которое и само не дешево. Конечно, зайцем быть нехорошо, поэтому нужно требовать от Мосгортранса ввести проездные на неделю, день и т.д. А если таких проездных нет - МГТ сам и виноват. Если Вы захотите проехать в автобусе, а шофер Вам скажет, что у него билеты закончились, Вы что выйдете и пойдете пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое лекарство от болезни "зайца", как и у многих форумян--проездной ТАТ на месяц+Смарт-Карта для подземки! Но лучше были бы еще 1,2,3-дневные, 1,2-недельные проездные (для приезжих!). ЕС нас давно обогнал по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах наземного пассажирского транспорта в ЮАО столицы с 01.10.05 проводится эксперимент по работе контролеров в спец. форме

35643[/snapback]

Да я двух тётушек в таком наряде в 619м видел, а после 26го сентября я в 619м не ездил...
счетчик не проконтролирует льготу.

35675[/snapback]

Опять же. АСКП ТОЧНО всех льготников не посчитает (ты же понимаешь, кто в среднюю дверь вошёл, кого по чужому билету пропустили). Да и не надо оно - с точностью до одного человека. Я НЕ ВЕРЮ в то, что для того, чтобы составить портрет среднестатистического пассажира (процент льготников и проч.), надо организовывать ежедневные такие экскременты (то есть, мильпардон, эксперименты).
и чего же он делает оригинального? ;)

35675[/snapback]

Ну хотя бы спортом занимается - в среднюю дверь влезает, под турникетом иногда... Я не оправдываю его поведение, просто констатирую факт - человек проявляет фантазию, значит, теоретически способен придумать что-нибудь дельное. Это лучше, чем банальное хамство в виде "не заплачу за проезд, потому что АСКП вашу в гробу видал!"
По поводу зайцев. Конечно хорошо сидеть и говорить: вот зайцы-отморозки, надо им по 1000 р. штрафу, на принудительные работы.. И никто не хочет попытаться войти в положение зайца.

35725[/snapback]

А чё в их положение входить? Ясно, что если человек за проезд не платит - ему насрать, будет этот автобус и впредь ходить или нет. А вот мне - небезразлично. И если я покупкой своего билета вкладываюсь в дело развития транспорта (гипотетически, понятное дело - всё равно деньги "налево" пойдут), то заяц считает, что все ему обязаны.

Давай ещё пожалеем Александра Второго, потому что он не мог ездить во дворец на бронированном "мерсе"!

Ездил же автобус без этого человека, один раз проедет и с ним.

35772[/snapback]

Ходил же человек без этого автобуса пешком - и дальше пойдёт, ничего страшного не случится.
Выпуск не уменьшат

35772[/snapback]

Это кто тебе сказал? По-моему, многие говорят здесь, что уменьшение кассовых сборов влияет на стабильность маршрута и его интервалы - я с ними полностью согласен.
Я не призываю войти в положение всех зайцев, просто говорю, что чаще всего это не от хорошей жизни - проезд без билета, это самый безобидный грех из всех тех, что Вами перечислены.

35772[/snapback]

Он такой же "безобидный", как воровство колбасы из магазина.

Если стащить трафаретку и автобуса - ей красная цена десятка - и водитель это заметит - мало не покажется.

Кстати, о тех же автоуродах - по большому счёту наше правительство зачастую вынуждает автомобилистов ими становиться - создавая такие невозможные условия для парковки и проезда. Ну один раз человек вышел из положения, ну другой. А потом достанет его такое отношение к нему, и он назло всем ставит тачку под троллейбусными проводами.

35772[/snapback]

Ну третий раз человек подумает: стоит ли переться туда, где проблемы с парковкой? Вчера один такой "загнанный" припарковал свой тазик у Таганки, и 27й минут пятнадцать стоял. И знаешь, мужик пришёл, спокойненько сел и поехал, хотя машина его стояла с включённой аварийной сигнализацией.

ОФФ: я бы за незаконное использование аварийки (бобики очень любят так делать, чтоб встать в неположенном месте) "права" на 2 месяца автоматом лишал.

Поэтому эффективны контролёрские "облавы" с согласованными действиями водителя, когда контроль входит между остановками, и двери не открываются до полной проверки. Тогда зайчики начинают нервно метаться по салону :)

35809[/snapback]

А вот это правильно!
Но если уж совсем туго, если выбор "проезд или еда", то ничего страшного нет в бесплатном проезде. Я думаю, даже контролёр может иногда войти в положение.

35810[/snapback]

ОФФ: НЯП, в положение может войти только контролёрША. И то, с "зайцами" это никоим образом не связано.

Не можешь платить - ходи пешком. Я, когда желание есть, от Лубянки до Нижних полей дохожу лиюо от Коломенской через Кожухово на те же Нижние поля.

Не все от хорошей жизни в Москву едут. Во-первых здесь все начальство - министерства, правительство, etc. Бедные люди сюда приезжают в поисках правды. Во-вторых здесь есть медицинские центры, иногда единственные в России. Больные люди и их родственники приезжают сюда на лечение, которое и само не дешево. Конечно, зайцем быть нехорошо, поэтому нужно требовать от Мосгортранса ввести проездные на неделю, день и т.д. А если таких проездных нет - МГТ сам и виноват.

35837[/snapback]

Деньги на лечение есть - и на две поездки найдутся.

В метро же нахаляву не ездит никто? А почему в НОТе ездить можно?

Если Вы захотите проехать в автобусе, а шофер Вам скажет, что у него билеты закончились, Вы что выйдете и пойдете пешком?

35837[/snapback]

Ну киоски у метро есть всегда. Так что, попасть в ситуацию, когда билетов нет в ближайшей округе - надо ещё постараться. А чтобы у шофёра билеты закончились - я видел от силы пару раз. Гораздо больше тех, кто просто не хочет платить за проезд.

Всё то, что вы тут пишете в защиту "зайцев" - это, увы, только частные, очень частные случаи. Подавляющее большинство безбилетников и дееспособны, и будки десятками проходят, и в Москве живут, никакой правды находить не собираясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что случайный человек не заплатил - ничего страшного нет в этом.

35772[/snapback]

Есть такая старая китайская сказка.

Тысяча самых старых и мудрых стариков решили вместе встретить Новый Год. И набрать большую бочку вина, в которую каждый из стариков принесёт по маленькому кувшину. И подумал один из них: я старый и мудрый, но очень бедный старик. И ничего зазорного не будет в том, что я принесу кувшин воды вместо вина. Один кувшин воды из тысячи никто не заметит.

И подумал так же второй старик, и третий, ... , и сотый, и сто первый..., и девятьсот девяносто девятый, и последний, тысячный, хоть и самый богатый среди них старик, но всё же тоже так подумал. И собрались они на Новый Год в праздничных одеждах, и сказали свои тосты... и всю ночь пили воду!

Так же и у "зайцев": каждый из них думает, что именно он самый бедный-несчастный, и что именно он "имеет моральное право" в автобусе без билета ездить. В результате, как в моей сказке, зайцами оказываются ну не все, конечно, но добрая треть "разовых" пассажиров.

На самом деле никто такого права не имеет. Заяц - он и есть заяц. Не преступник, конечно, но правонарушитель. А посему заслуживает наказания наравне с хулиганом, виновником ДТП или распивающим в общественном месте etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.