Trotil Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Итак, вот некоторые недоработки: 1)Поломка автобуса. В этом случае либо придется заново оплачивать проезд в вновь приехавшем автобусе, либо всем гурьбой заходить во все двери. И то, и другое на данный момент является нарушением правил проезда пассажиров в наземном городском транспорте. 2)Проезд в 5хх автобусах Не случайно ни один 5хх автобус неотурникечен. Не создана концепция проезда пассажиров в таких маршрутах. 3)Проезд пассажиров с габаритным грузом ПРавила-то на этот счет есть, только вот на практике они очень трудно выполнимы. Кто что еще добавит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 2)Проезд в 5хх автобусахНе случайно ни один 5хх автобус неотурникечен. Не создана концепция проезда пассажиров в таких маршрутах. 8351[/snapback] Кстати, ИМХО 500 и 502 стали соответственно 600 и 802 именно благодаря вводу АСКП на 502/802. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Кстати, ИМХО 500 и 502 стали соответственно 600 и 802 именно благодаря вводу АСКП на 502/802. 8352[/snapback] Дожили! Теперь чтобы на кладбище съездить, тоже в валидатор билет совать надо... Интересно, а на Пасху эти самые 802 будут как - с турникетами аль без? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Интересно, а на Пасху эти самые 802 будут как - с турникетами аль без? 8364[/snapback] На Пасху проезд бесплатный! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 На Пасху проезд бесплатный! 8370[/snapback] Я понимаю. Но турникету как это объяснишь? По всему выходит, отключать их массово будут? Жаль, что если и отключат, не навсегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Я понимаю. Но турникету как это объяснишь? По всему выходит, отключать их массово будут? 8392[/snapback] Турнике и так отключается в парке ежедневно, поэтому я не вижу никаких препятствий для их отключения на Пасху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Интересно, а если отурникеченный троллейбус нулевым рейсом идёт в парк, или на маршрут - он тоже должен с турникетом работать? С одной стороны - как иначе, компостеров же нет. С другой - какоё нормальный водитель будет тратить своё личное время на таккую ерунду. Недавно видел, как таким образом четверка в парк шла по Нахимовскому, но к сожалению ехал в другую сторону, поэтому не смог понаблюдать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Поломка автобуса.В этом случае либо придется заново оплачивать проезд в вновь приехавшем автобусе, либо всем гурьбой заходить во все двери. И то, и другое на данный момент является нарушением правил проезда пассажиров в наземном городском транспорте. 8351[/snapback] Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 19, 2005 Author Share Posted February 19, 2005 Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности. 8423[/snapback] В правилах ОТ с АСКП четко сказало: вход только через переднюю дверь и накаких гвоздей! Так что про открытие других дверей - это ваши домыслы(абсолютны логически верные), но противоречащие правилам... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Интересно, а если отурникеченный троллейбус нулевым рейсом идёт в парк, или на маршрут - он тоже должен с турникетом работать? 8421[/snapback] 19 трамвай на нулевых рейсах обычно сажает пассажиров во 2 и 3 двери, т.е. в обход турникета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Как раз, в Правилах и сказано, что в случае поломки не надо оплачивать проезд по второму разу в следующем за сломанным автобусе. Это значит, что они войдут через другие двери, минуя АСКП - ибо проезд уже оплачен, а автобус сошел с линии из-за технической неисправвности. 8423[/snapback] В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. Так что в общем-то сломался автобус - плати снова! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. 8449[/snapback] Продырявливание билета в кампостере юридически равносильно гашению билета валидатором. Всё равно это способы оплаты проезда. В правилах ОТ с АСКП четко сказало: вход только через переднюю дверь и накаких гвоздей! Так что про открытие других дверей - это ваши домыслы(абсолютны логически верные), но противоречащие правилам... 8425[/snapback] Но поломка и сход с линии автобуса есть своего рода непредвиденное, форс-мажорное обстоятельство. А "правила АСКП" (с) АЕ - тут ни причем, так как автобус сошел с линии не по вине пассажира и не он за это ответственный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 В правилах написано следующее, что на следующем за сошедшим может ехать пассажир по законкостированному талону, а как известно, талон, прошедший через валидатор, называется погашенным. Так что в общем-то сломался автобус - плати снова! 8449[/snapback] Сколько раз твердили миру, что МГТ не в состоянии написать юридически состоятельные правила. Де-юро получается, что в случае с АСКП, согласно правилам, нужно платить в следующем, за сошедшим с линии АТТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 С одной стороны - как иначе, компостеров же нет.8421[/snapback] Да почему компостеров нет? Я ещё не видел ни одного автобуса/троллейбуса/трамвая, ходившего без компостеров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Да почему компостеров нет? Я ещё не видел ни одного автобуса/троллейбуса/трамвая, ходившего без компостеров. 8504[/snapback] Если "вообще", то ты не прав. Во многих ТАТ с дурникетом компостеров уже нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Если "вообще", то ты не прав. Во многих ТАТ с дурникетом компостеров уже нет. 8505[/snapback] А зачем их снимают? Они что - мешают кому-нибудь? Судя по поступлению в парки техники "под рогатину", компостеры туда не нужны (да и если нужны - их что, со старых машин не снимают, что ли?). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 А зачем их снимают? Они что - мешают кому-нибудь? Судя по поступлению в парки техники "под рогатину", компостеры туда не нужны (да и если нужны - их что, со старых машин не снимают, что ли?). 8507[/snapback] В МАЗах 103 (новые машины) на 299-м компостеры есть. Они укутаны засаленной тряпочкой и завязаны веревочкой На фоне приличного салона это смотрится жутковато.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 А возможность использовать билеты, ранее прокомпостированные в других маршрутах? Прекрасно срабатывают! Я против безбилетного проезда, но если МГТ вынуждает меня жульничать, нагло предлагая покупать билеты в несуществующих киосках? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Виталь, все нормально! Каким местом МГТ к нам, таким и мы к МГТ. Все справедливо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 А возможность использовать билеты, ранее прокомпостированные в других маршрутах? Прекрасно срабатывают! 8576[/snapback] Мне одногруппник рассказывал про трёхступенчатое использование билета. Сначала, говорит, компостируешь. Потом - контролёр приходит и надрывает. Следующий раз контролёру суёшь и говоришь: "До вас уже проходил контролёр и надорвал". Ну и в заключение - суёшь билет козлу рогатому, что при входе стоит. Виталь, все нормально! Каким местом МГТ к нам, таким и мы к МГТ. Все справедливо... 8590[/snapback] Эх, хорошо бы ко всей системе этим местом... Я бы с удовольствием ментам и прочим служакам его показал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Ну и в заключение - суёшь билет козлу рогатому, что при входе стоит. 8613[/snapback] Скорее всего не сунешь, т.к. магнитную полоску порвут. Хотя конечно контры бывают разные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Следующий раз контролёру суёшь и говоришь: "До вас уже проходил контролёр и надорвал". 8613[/snapback] Вот этот момент точно не прокатит. Контролёр должен обычно знает, один он на линии, или нет. Потом будет странно выглядеть, что у всех пассажиров не надорвано, а у тебя надорвано. Потом они смотрят, что там выбито. У каждой машины свой уникальный набор кружочков. Совпадения очень случайны, так не подгадаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Совпадения очень случайны, так не подгадаешь. 8625[/snapback] У меня мама на 813м по этой системе на ура работала! Хотя когдла я прикинул, что там никак не меньше 30 машин околачивается - она поначалу немного приуныла. Но потом ничего - всего 4 типа в картотеке было! А ты говоришь - не подгадаешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Хотя конечно контры бывают разные. 8617[/snapback] У нас половина кондюшек в машинах первого троллейбусного парка просто продаёт таллончики, но не надрывает их. Чаще всего такое наблюдал на 43-м. Так что они годятся в повторное использование и без экспериментов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Контролёр должен обычно знает, один он на линии, или нет. 8625[/snapback] Нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 ... просто продаёт таллончики, но не надрывает их...Так что они годятся в повторное использование и без экспериментов ... А дружат ли эти талоны с дурникетом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 А дружат ли эти талоны с дурникетом? 8675[/snapback] Если левак, то нет . А так - дружат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Скорее всего не сунешь, т.к. магнитную полоску порвут. 8617[/snapback] Для этого существует скотч. Берешь и склеиваешь билет (конечно, не по магнитной полосе). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Для этого существует скотч. Берешь и склеиваешь билет (конечно, не по магнитной полосе). 8737[/snapback] Есть сомнения что будет работать. Помнется она серьезно при надрыве. Никогда сам такого не пробовал делать. А вот кондюшки действительно часто не рвут билеты, особенно вечером, когда контров скорее всего не будет. Хотя например в 16АП кондюшек совсем мало осталось, на 275 раньше почти во всех машинах были, а теперь - редкость. Да и в других тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Есть сомнения что будет работать. Помнется она серьезно при надрыве. Никогда сам такого не пробовал делать. 8746[/snapback] Работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.