Перейти к содержанию

Почему МГТ отказывается от Мерседесов?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Гость Алексей_С.
:)

ну обшибся!  ;)

А что это за гос такой - у него был самый обычный 50 серии (тогда она просто-напросто не успела ещё кончиться).

36626[/snapback]

Это гос от нынешней 12109, ты там чё куришь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мерседеса ИМХО настолько удобные ступеньки, что я даже прощаю ему высокий пол. Посмотрите, какие они удобные на самом деле - с таким комфортом ни один МГТ-шный ненизкопольный автобус не сравнится.

36512[/snapback]

 

Это что за хрень такая? Чем это ступеньки могут быть "такими" удобными? Ступеньки они и в африке ступеньки. Еще непонял про "комфорт" с которым несравнится низкопольник. Если речь опять про ступеньки, то низкопольнику точно по удобству ступеней не сравниться с Мерсом, в низкопольнике ступеней нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это ступеньки могут быть "такими" удобными?

36660[/snapback]

Советую сравнить ступеньки на "И-415", "М-0325" и 5256. Особенно на задней двери! Разница весьма ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списывают, но не с такой скоростью, а по мере выхода из строя. А от мерсов и 677-х избавляются идеологически: ходит/не ходит - все равно спишем!

36394[/snapback]

И Икарусы спишут, будь уверен! И будем все кататься на ликинском дерьме!
Однако если сравним состояние некоторых экземпляров ХБИ шестилетней давности и десятилетних меринов, увидим, что состояние одинаковое.

36432[/snapback]

А если сравним состояние НЕКОТОРЫХ экземпляров, то Мерины ещё и получше будут!
вряд ли завод смог бы перейти с ЛИАЗа 677 сразу на выпуск чего - нибудь низкопольного и современного.

36439[/snapback]

Пора уже второй переход делать (5256 сколько лет штапмуют? Во-во), а не изготавливать бесконечные вариации на тему 5256 и 5292.
- угу, особенно когда приползал какой - нибудь 16171 на Пролетарку вечером в тот момент, когда минут 30 ни 299, ни 608 не было и потом уходил битком набитый с перекосом на один борт...

36559[/snapback]

Когда приползает какой-нибудь 16189 (даже не на Пролетарку, а к МИФяге в межпик) - поездочка тоже комфортом и простором не отличается.
- это истории неизвестно.

36574[/snapback]

А что неизвестно? Что мерин крепче ХБИ? Дык ведь вроде первые мерседесы помоились отнюдь не на пятом году жизни.

Кстати, многие МВ до сих пор с родной краской ходят!!! Не припомню их ровесников Икаровского семейства, которым это под силу было бы (у нас во 2 колонне дольше всех 13210 и 13230 держались - но этих году в 2003 покрасили).

- тока вот в Европе уже от семейства 0405 избавляются, если совсем не избавились уже. Интересно, почему же это?

36574[/snapback]

Ну уж вряд ли потому, что массово закупают семейство ЛиАЗ-5256.
желание заниматься новыми проектами тоже присутствует (ЛИАЗ 5292 тому подтверждение), так что подождем, что дальше будет.

36574[/snapback]

Что-то как-то вялое желание. Я уж второй или третий год о начале выпуска этой модели слышу, а живьём так ни одного на улице и не видал.
А Мерседесы. Откровенно говоря, время их уже прошло. Ни по салону, ни по двигателю, ни по эргономике водительского места современным требованям они уже не отвечают, так что...

36574[/snapback]

По салону время ХБИшек ещё раньше прошло. Одни только ручки форточек чего стоят! Да и плафоны а-ля ЛАЗ-699 (в колхозной серии) с 40-ваттными лампочками - что-то с чем-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую сравнить ступеньки на "И-415", "М-0325" и 5256. Особенно на задней двери! Разница весьма ощутима.

36663[/snapback]

 

Я на автобусах не езжу, но ступеньки в доме и ступеньки перед подъездом для меня совершенно одинаковы. Думаю, что и с автобусными будет та же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Икарусы спишут, будь уверен! И будем все кататься на ликинском дерьме!

 

- ну да, ну да, мост Raba, двигатель Caterpiller, АКПП Voith. Если тока кузов from Likino. Чем наборчик хуже чем у Ikarus? Да ничем, просто стереотип, что "все наше дерьмо" жив и будет жить.

 

Ну если сравним состояние НЕКОТОРЫХ экземпляров, то Мерины ещё и получше будут!

 

- вот именно, что некоторых да еще с некоторыми. С этим можно сравнить, а вот с тем ни- ни, Боже упаси. Бред какой – то.

 

Пора уже второй переход делать (5256 сколько лет штапмуют? Во-во), а не изготавливать бесконечные вариации на тему 5256 и 5292.

 

- это, пардон, откуда информация про вариации с 5292, да которые еще годами делают? Уж просветите, не утаивайте источник.

 

Когда приползает какой-нибудь 16189 (даже не на Пролетарку, а к МИФяге в межпик) - поездочка тоже комфортом и простором не отличается.

 

- обычный ЛИАЗ 5256, что с ним не так – не в курсе.

 

А что неизвестно? Что мерин крепче ХБИ? Дык ведь вроде первые мерседесы помоились отнюдь не на пятом году жизни.

 

- при желании и при отсутствии должного ухода из чего угодно можно сделать помойку на колесах и меньше, чем за 5 лет.

 

Кстати, многие МВ до сих пор с родной краской ходят!!! Не припомню их ровесников Икаровского семейства, которым это под силу было бы (у нас во 2 колонне дольше всех 13210 и 13230 держались - но этих году в 2003 покрасили).

 

- сильно ошибаетесь, большая часть из них перекрашена по линию молдинга, может, сделали это чуть более цивильно, не так в глаза бросается…

 

Ну уж вряд ли потому, что массово закупают семейство ЛиАЗ-5256.

 

- это был легкий намек на то, что там уже сейчас семейство 0405 считается устаревшим, а вы предлагаете продолжить эксплуатацию 0325. Несолидно это как – то, особенно для столицы – то.

 

Что-то как-то вялое желание. Я уж второй или третий год о начале выпуска этой модели слышу, а живьём так ни одного на улице и не видал.

 

- а я вот сегодня встретил, по 133 маршруту рулил. Да и не первый раз вижу эту модель на улицах города, да, не так часто как остальные модели, но это и понятно, их не так же много.

А, кстати, вопрос на засыпку: как Вы думаете, семейство 0405, например, сразу в эксплуатацию запустили, без испытаний? Подсказываю правильный ответ: нет.

Каждая новая модель должна пройти ходовые испытания и то, что сейчас именно их и проводят есть благо, ибо тока в этом случае завод – изготовитель сможет прислушаться к замечаниям и пожеланиям экплуатационщиков и убрать выявленные недостатки.

 

Однако по салону время ХБИшек ещё раньше прошло. Одни только ручки форточек чего стоят! Да и плафоны а-ля ЛАЗ-699 (в колхозной серии) с 40-ваттными лампочками - что-то с чем-то!

36674[/snapback]

 

- а московский вариант не устраивает? По – моему, не так все и плохо там сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну да, ну да, мост Raba, двигатель Caterpiller, АКПП Voith. Если тока кузов from Likino. Чем наборчик хуже чем у Ikarus? Да ничем, просто стереотип, что "все наше дерьмо" жив и будет жить.

36689[/snapback]

Например тем, через какое место это собрано. По-моему этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например тем, через какое место это собрано. По-моему этого достаточно.

36694[/snapback]

 

- насколько я знаю, двигатели уже приходят готовыми из Бельгии, АКПП с Казани (причем нареканий к качеству сборки в адрес коробки я не слышал), мосты made in Hungry.

Так что, и там, и тут и в Казани все плохо собирют? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верите, что я могу поделать... И вообще речь шла не о плохом качестве самих агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну да, ну да, мост Raba, двигатель Caterpiller, АКПП Voith. Если тока кузов from Likino. Чем наборчик хуже чем у Ikarus? Да ничем, просто стереотип, что "все наше дерьмо" жив и будет жить.

36689[/snapback]

Пообщайтесь с водителями и эксплуатационниками, чтобы понять, стереотип это или нет. Может быть, я откопаю статью из "Перевозчика" о сравнительной эксплуатации 5256.25 И280.33М2 в одном из парков. К сожалению, она есть только в бумажной версии, но могу сказать, что к И280 единственное нарекание было из-за слишком жесткой подвески, а ЛиАЗ все время на яме торчал. И нарекания были как раз не к перечисленным агрегатамм (зарекомендовавшим себя очень хорошо, кстати), а ко всему остальному (двигатель, трансмиссия и мосты - это еще не автобус). О том, насколько удобнее водителю в И280, носмотря то, что Икар проектировался на 15 лет раньшеб я промолчу.

А вот Мерины превосходят по надежности их обоих. Речь, конечно, не идет о большинстве МГТшных О325, доведенных "грамонтной" эксплуатацией и "качественным" обслуживанием до состояния помоек. В Германии не знаю как сейчас, а вот 5 лет назад было полно меринов семейства О305/О307 (снятых с производства в 1986-м) в идеальном состоянии.

при желании и при отсутствии должного ухода из чего угодно можно сделать помойку на колесах и меньше, чем за 5 лет.

36689[/snapback]

Чистая правда

- это был легкий намек на то, что там уже сейчас семейство 0405 считается устаревшим, а вы предлагаете продолжить эксплуатацию 0325.

36689[/snapback]

О405 - не потомок О325. Это модели примерно одних модельных годов. Предком О405 был О305, а потомком О325 - О345 (Connecto). А про эксплуатацию - при правильном уходе автобус с трехлучевой звездой если и устаревает, то только морально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщайтесь с водителями и эксплуатационниками, чтобы понять, стереотип это или нет. Может быть, я откопаю статью из "Перевозчика" о сравнительной эксплуатации 5256.25 И280.33М2 в одном из парков. К сожалению, она есть только в бумажной версии, но могу сказать, что к И280 единственное нарекание было из-за слишком жесткой подвески, а ЛиАЗ все время на яме торчал. И нарекания были как раз не к перечисленным агрегатамм (зарекомендовавшим себя очень хорошо, кстати), а ко всему остальному (двигатель, трансмиссия и мосты - это еще не автобус). О том, насколько удобнее водителю в И280, носмотря то, что Икар проектировался на 15 лет раньшеб я промолчу.

 

- субъективно подвеска кажется более жесткой в ЛИАЗе. А статейка интересная, выложите, пожалуйста, если сможете.

 

А вот Мерины превосходят по надежности их обоих. Речь, конечно, не идет о большинстве МГТшных О325, доведенных "грамонтной" эксплуатацией и "качественным" обслуживанием до состояния помоек. В Германии не знаю как сейчас, а вот 5 лет назад было полно меринов семейства О305/О307 (снятых с производства в 1986-м) в идеальном состоянии.

 

- вот именно поэтому их уже нужно и можно списывать. Ремонтировать слишком уж дорого будет, тем более с ремонтной базой у нас беда в Москве, это наверное все уже знают.

Полагаю, что при грамотной эксплуатации эти машины могли бы проработать еще лет 5-7 влегкую, но...

 

О405 - не потомок О325. Это модели примерно одних модельных годов. Предком О405 был О305, а потомком О325 - О345 (Connecto). А про эксплуатацию - при правильном уходе автобус с трехлучевой звездой если и устаревает, то только морально.

36719[/snapback]

 

- ну да, тока у них там, за бугром, видимо знают, в чем секрет, вот у них автобусы по 15 лет влегкую и катаются.

Вообще, при таком отношении к технике ЛИАЗ 5256 для Москвы - идеал. Ремонтной базы нормальной нет, списывают по пробегу, а не по состоянию, так зачем тратить деньги на что - то более дорогое и заведомо более качественное? Все равно укатают же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вот именно, что некоторых да еще с некоторыми. С этим можно сравнить, а вот с тем ни-  ни, Боже упаси. Бред какой – то.

36689[/snapback]

действительно, зачем сравнивать 10 летние машины с 5 летними, если они в одинаковом состоянии. Тупой вопрос - какая модель лучше?

 

- обычный ЛИАЗ 5256, что с ним не так – не в курсе.

36689[/snapback]

я бы даже сказал хороший. Только ему 3 года, а тому же 16278 9 лет. Улавливаешь разницу?

 

- при желании и при отсутствии должного ухода из чего угодно можно сделать помойку на колесах и меньше, чем за 5 лет.

36689[/snapback]

только Мерсы ими не стали.

- сильно ошибаетесь, большая часть из них перекрашена по линию молдинга, может, сделали это чуть более цивильно, не так в глаза бросается…

36689[/snapback]

для граждан, что в танке. Мерсы в большинстве своем вообще не красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.importbus.ru/bus.php?id=190#

хм...

36737[/snapback]

 

 

http://www.megasklad.ru/lots/view/215182

 

Туда же...

36740[/snapback]

 

Это что ли 12АП их распродает???

Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в низкопольнике ступеней нет

36660[/snapback]

Смешная шутка. Ха ха.

Антифлуд - склейка сообщений.

http://www.importbus.ru/bus.php?id=190#

хм...

36737[/snapback]

А чё на фотках симпатишный бас, да и не дорого просят, купить бы такой какому нибудь новому русскому и говорить, что он как и народ на автобусе ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ли 12АП их распродает???

36760[/snapback]

Слущай, а по фотке - так и есть! ;) Даже трафаретина от 631 угадывается... Молодцы, коммерсанты! Лучше уж продавайте, чем рехать!

А пробег у них почему-то 550 000 указан. Скручивать - нехорошо! ;)

 

 

А в ссылке Hrzan'а пробег указан как 650000! Радует фраза "состояние - отличное!" А в роли модели - всё тот же 12291...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на автобусах не езжу

36687[/snapback]

Тогда зачем вообще участвовать в обсуждении? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы в большинстве своем вообще не красили.

36748[/snapback]

 

Сие заявление не более, чем художественный свист. В первом парке было всего пара Меринов которые не перекрашивались, и то только потому, что ходили под заказ.

 

Тогда зачем вообще участвовать в обсуждении?  ;)

36794[/snapback]

 

Вот не в курсе, что это запрещено законом, ну или хотя бы правилами данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие заявление не более, чем художественный свист. В первом парке было всего пара Меринов которые не перекрашивались, и то только потому, что ходили под заказ.

 

36804[/snapback]

в городе не только первый парк есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на автобусах не езжу, но ступеньки в доме и ступеньки перед подъездом для меня совершенно одинаковы. Думаю, что и с автобусными будет та же картина.

36687[/snapback]

Серёг, крутизна ступенек у 325-го самая маленькая. Помимо этого ступени сами широкие, даже на нижней моя нога можнт нормально стоять перпендикулярно дверям. И сама нижняя ступень расположена очень низко, посадка в автобус осуществляюется легко.

- ну да, ну да, мост Raba, двигатель Caterpiller, АКПП Voith.

36689[/snapback]

Вы особо Рабе не доверяйте, у них мосты по европейским меркам говённые.

В Германии не знаю как сейчас, а вот 5 лет назад было полно меринов семейства О305/О307 (снятых с производства в 1986-м) в идеальном состоянии.

36719[/snapback]

Они и сейчас там есть, правда, их мало, но они есть Состояние, естественно, превосходное. Там корыто на линию для пассажиров не выпустят.

 

- сильно ошибаетесь, большая часть из них перекрашена по линию молдинга, может, сделали это чуть более цивильно, не так в глаза бросается…

36689[/snapback]

;) Вообще-то большинство ЛиАЗов уже даже 2002 года перекрашено.

А то и 2004 - как раз по молдинг, смотрите сами.

в городе не только первый парк есть.

36836[/snapback]

Во-во. А 5256, как я уже выше сказал, красятся даже прошлогодние - правда, локально. Иначе потекут капитально.

 

Лично я больше на демагогию тов. Belua не реагирую. Там просто общие фразы и переливание из пустого в порожнее. Прошу не обижаться, но вы сути так и не поняли, хотя заблуждаетесь. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5256, как я уже выше сказал, красятся даже прошлогодние - правда, локально

36848[/snapback]

и этого года тоже уже красили - раздолбайство 5 парка! И рекламили. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этого года тоже уже красили - раздолбайство 5 парка! И рекламили. 

36864[/snapback]

В 5 парке нет Лиазов 5256 этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. А 5256, как я уже выше сказал, красятся даже прошлогодние - правда, локально. Иначе потекут капитально.

36848[/snapback]

 

 

Как же мне надоели эти байки про то, что если не покрасить кузов, то он "потечет". Это не подводная лодка, что б течь. И если красят борта, то не для того, что б предотвратить течь, а в местах механических повреждений автобуса,т.е. аварий. Коих происходит множество, что с новыми, что со старыми машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.