Jump to content

Почему МГТ отказывается от Мерседесов?


Guest B-boy

Recommended Posts

Слышал новость о том, что Мосгортанс распродает свои Мерсы турецкого производства. И впрямь, после введения АСКП их количество резко сократилось!

Link to comment
Share on other sites

увы, это так ;) МГТ славится умением разбрасываться хорошей техникой. скотовозы списали (а многие из них вполне ещё могли годик-другой поездить, не кидайте в меня палки), мерсов тоже с каждым днём всё меньше и меньше, вместо зиу закупают скрипящий хлам. А всё это при грамотной эксплуатации могло бы служить ещё много времени. Боюсь, что следующие на очереди будут икарусы.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что следующие на очереди будут икарусы.

36375[/snapback]

Боюсь, это так и есть, уже сейчас. Спокойно списывают даже М-ки.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, это так и есть, уже сейчас. Спокойно списывают даже М-ки.

36380[/snapback]

Списывают, но не с такой скоростью, а по мере выхода из строя. А от мерсов и 677-х избавляются идеологически: ходит/не ходит - все равно спишем!

Link to comment
Share on other sites

Слышал новость о том, что Мосгортанс распродает свои Мерсы турецкого производства. И впрямь, после введения АСКП их количество резко сократилось!

36276[/snapback]

 

- уважаемый! Этим машинам уже по самым скромным подсчетам около 10 лет. Вам не приходит в голову, что в определенный момент старую технику проще продать на сторону, чем обслуживать ее, причем обслуживание с возврастом будет все дороже?

Лично я тут ничего криминального не вижу, ибо содержать 10 летний Мерседес, полагаю, весьма недешево.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый! Тогда почитайте соседнюю ветку про них же (ИМХО, эту нужно туда перенести) и ответьте мне на вопрос, почему более плохие машины катаются, причём их состояние ничуть не лучше машин на свалке. Это же касается и более древних, что в вашем примере особенно важно. Зачем катать всякие 283-и (этих, правда, мало), 280.48, 280.64 и прочие?

Лично я тут ничего криминального не вижу, ибо содержать 10 летний Мерседес, полагаю, весьма недешево.

36408[/snapback]

Как недёшево содержать и пятилетние ЛиАЗы и МАЗы, как мне представляется.

Link to comment
Share on other sites

увы, это так  МГТ славится умением разбрасываться хорошей техникой. скотовозы списали (а многие из них вполне ещё могли годик-другой поездить, не кидайте в меня палки), мерсов тоже с каждым днём всё меньше и меньше, вместо зиу закупают скрипящий хлам.

36375[/snapback]

Из вышеперечисленного скотовозы и девятки - действительно хлам

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый! Тогда почитайте соседнюю ветку про них же (ИМХО, эту нужно туда перенести) и ответьте мне на вопрос, почему более плохие машины катаются, причём их состояние ничуть не лучше машин на свалке. Это же касается и более древних, что в вашем примере особенно важно. Зачем катать всякие 283-и (этих, правда, мало), 280.48, 280.64 и прочие?

 

- все - таки количество всего вышеперечисленного значительно меньше, чем количество Мерседесов. Да и парки просто могут себе позволить их списывать, ибо уже чего - чего, а БВ в Москве предостаточно. ОБВ, возможно, не хватает, вот и докатывают старье.

 

Как недёшево содержать и пятилетние ЛиАЗы и МАЗы, как мне представляется.

36413[/snapback]

 

- спросите любого эксплуатационщика. Содержание новой техники всегда дешевле (пусть хотя бы некоторое время), чем старой.

Link to comment
Share on other sites

Содержание новой техники всегда дешевле (пусть хотя бы некоторое время), чем старой.

36429[/snapback]

Однако если сравним состояние некоторых экземпляров ХБИ шестилетней давности и десятилетних меринов, увидим, что состояние одинаковое.

Link to comment
Share on other sites

- все - таки количество всего вышеперечисленного значительно меньше, чем количество Мерседесов.

36429[/snapback]

Кто вам сказал, что значительно? Первых МАЗов около 80 штук + ХБИ явно больше сотни, а то и больше двух (считать сейчас не буду). Цифры примерно сравнимые. Да и Мерседесов, если посмотреть список, уже далеко не 420.

ибо уже чего - чего, а БВ в Москве предостаточно.

36429[/snapback]

Другой вопрос - в каком состоянии.

- спросите любого эксплуатационщика. Содержание новой техники всегда дешевле (пусть хотя бы некоторое время), чем старой.

36429[/snapback]

От возраста не прямая зависимость. Спросите сами, вам ответят, с какой регулярностью простаивают на ремонте первые (да и вторые) ЛиАЗы и МАЗы. А они младше Мерседесов как минимум на 5 лет.

Link to comment
Share on other sites

Однако если сравним состояние некоторых экземпляров ХБИ шестилетней давности и десятилетних меринов, увидим, что состояние одинаковое.

36432[/snapback]

 

- ну, я бы не рискнул сказать, что все Мерседесы прямо в таком замечательном состоянии. Помоек тоже хватает.

 

Кто вам сказал, что значительно? Первых МАЗов около 80 штук + ХБИ явно больше сотни, а то и больше двух (считать сейчас не буду). Цифры примерно сравнимые. Да и Мерседесов, если посмотреть список, уже далеко не 420.

 

- 10 лет вполне нормальный срок службы для автобуса. Москва, слава тебе Хосспади, может позволить себе обновлять ПС более - менее регулярно, да и для установки АСКП Мерседесы мало подходят.

 

Другой вопрос - в каком состоянии.

 

- все зависит от того КАК и ГДЕ обслуживают. Вот, например, г-н Кислов писал, что он сделал из своего ЛИАЗа. По идее, этим должен заниматься не водитель, а ремонтники парка, но это тока по идее...

 

От возраста не прямая зависимость. Спросите сами, вам ответят, с какой регулярностью простаивают на ремонте первые (да и вторые) ЛиАЗы и МАЗы. А они младше Мерседесов как минимум на 5 лет.

36436[/snapback]

 

- все - таки МАЗ машина более современная, и то, что он низкопольный ему тока в плюс. Если сравнить с Мерседесом, то с ужасом вспоминаю те времена, когда они ездили по 299 маршруту, вот это был финиш. Уж больно салон у них неудобный, да и ступенек многовато.

ЛИАЗ 5256 по салону поудобнее Мерседеса (опять же, ступенек меньше и пониже они будут), для водителей автомат предпочтительней ручной КП. Недостатков немало, но вряд ли завод смог бы перейти с ЛИАЗа 677 сразу на выпуск чего - нибудь низкопольного и современного.

Link to comment
Share on other sites

да и для установки АСКП Мерседесы мало подходят.

36439[/snapback]

Не меньше чем икарусы.

Link to comment
Share on other sites

Как недёшево содержать и пятилетние ЛиАЗы и МАЗы, как мне представляется.

36413[/snapback]

 

Про ЛиАЗы ненадо ля ля, их обслуживание на порядок дешевле, чем Мерсов.

Link to comment
Share on other sites

Ксенону158

 

Сергей, ну мне тоже чем-то нравятся МВ325... но в то же время признаю, что не для Москвы они, как и И415. В нашем городе одной нормальной двери для автобуса явно мало. И очень неудобная задняя площадка.

В этом смысле даже лучше 345-я модификация, но в Вологде например народ ими тоже почему-то не очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

Про ЛиАЗы ненадо ля ля, их обслуживание на порядок дешевле, чем Мерсов.

36479[/snapback]

Поэтому они через пять лет помойками и становятся.

Я говорил о том, что их очень часто на тягаче таскают, с разными поломками.

- ну, я бы не рискнул сказать, что все Мерседесы прямо в таком замечательном состоянии. Помоек тоже хватает.

36439[/snapback]

Хватает. А тепеь смотрим на их одногодков - на Икарусы. В таком возрасте там редко найдётся один приличный. Я вообще молчу о ЛиАЗах (см. выше, эти достигают подобного состояния через 5 лет).

да и для установки АСКП Мерседесы мало подходят.

36439[/snapback]

Тогда объясните мне нормально, зачем закупили такое г-но, как ЗиУ "с треском", у которых передняя дверь узкая.

Более того, турникетят СТАРЫЕ ЗИУ - это бред высшей марки, при том, что они в разы хуже Мерседесов, по ним автоген уже несколько лет как плачет.

Повторяю ещё раз, ЗиУ со шкафами были куплены СПЕЦИАЛО для АСКП. При том, что они заведомо для неё не подходят.

- все зависит от того КАК и ГДЕ обслуживают.

36439[/snapback]

Демагогия, это и так все знают. Речь идёт о равных условиях.

Вот, например, г-н Кислов писал, что он сделал из своего ЛИАЗа.

36439[/snapback]

Не спорю.

Но если бы Валера работал на 325-м, многие вещи ему не пришлось бы ставить, так как он удобнее (только что МКПП не очень нравится водителям).

Да и в руках такого водителя 325-й бы и после 10 лет конфеткой выглядел.

- все - таки МАЗ машина более современная, и то, что он низкопольный ему тока в плюс.

36439[/snapback]

И к чему это? Читайте внимательнее: я говорил о МАЗах первой поставки, они почти в каждом парке, в котром имелись, убитые. Поголовно.

ЛИАЗ 5256 по салону поудобнее Мерседеса (опять же, ступенек меньше и пониже они будут),

36439[/snapback]

У Мерседеса ИМХО настолько удобные ступеньки, что я даже прощаю ему высокий пол. Посмотрите, какие они удобные на самом деле - с таким комфортом ни один МГТ-шный ненизкопольный автобус не сравнится.

В нашем городе одной нормальной двери для автобуса явно мало.

36495[/snapback]

Посмотри, у Мерседеса первая и третья двери не такие узкие, как в 415/435, они совсем чуть-чуть уже Икарусных классических. Это просто обман зрения, в первую очередь, из-за толстых резиновых прокладок.

В этом смысле даже лучше 345-я модификация

36495[/snapback]

Тогда уж 530-я ;)

Link to comment
Share on other sites

. Если сравнить с Мерседесом, то с ужасом вспоминаю те времена, когда они ездили по 299 маршруту, вот это был финиш. Уж больно салон у них неудобный, да и ступенек многовато.

36439[/snapback]

а я с ностальгией вспоминаю.

Link to comment
Share on other sites

Друзья! А может вообще реальнее всего закупить Скании, в Питере они катаются на городских маршрутах!

Link to comment
Share on other sites

Друзья! А может вообще реальнее всего закупить Скании, в Питере они катаются на городских маршрутах!

36551[/snapback]

 

- нет, для города не прокатит, вот на пригородные маршруты более реально.

Антифлуд - склейка сообщений.

а я с ностальгией вспоминаю.

36549[/snapback]

 

- угу, особенно когда приползал какой - нибудь 16171 на Пролетарку вечером в тот момент, когда минут 30 ни 299, ни 608 не было и потом уходил битком набитый с перекосом на один борт...

Вот тут - то все прелести Мерседесовского салона и вылезали, и высота в 4 ступени, и маленькая задняя площадка, низкий потолок сзади.

В общем, в такой же ситуации ЛИАЗ 5256 намного комфортней для меня как для пассажира, да и не тока для меня, полагаю.

Link to comment
Share on other sites

Хватит уже писать одно и то же, не прислушиваясь к другим мнениям!

- угу, особенно когда приползал какой - нибудь 16171 на Пролетарку вечером в тот момент, когда минут 30 ни 299, ни 608 не было и потом уходил битком набитый с перекосом на один борт...

36559[/snapback]

5256 в подобной ситуации выглядел бы не лучше, а возможно, и хуже.

Вот тут - то все прелести Мерседесовского салона и вылезали, и высота в 4 ступени, и маленькая задняя площадка, низкий потолок сзади.

36559[/snapback]

Бред. 4 ступени - только сзади. Сзади и у 5256 не сладко.

Площадка? У 5256 её сзади вообще нет. Низкий потолок? Лично я головой в ХБИ сзади бьюсь о поручни, которые от самого потолка недалеко.

В смысле, что разницы нет.

При этом Мерседес имеет намного лучшую шумоизоляцию салона, и у него нет той ужасной вибрации, которой страдают все 5256.

 

Короче говоря, не ищите таких недостатков у 325-х, которые в равной степени (даже, может быть, и хуже) имеются у ЛиАЗов и прочих "более современных" автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Лично я головой в ХБИ сзади бьюсь о поручни, которые от самого потолка недалеко.

36566[/snapback]

А я в 6212 около задней двери головой в потолок упираюсь, если стою в полный рост. Правда, в 5256 - все же нет.

Link to comment
Share on other sites

Хватит уже писать одно и то же, не прислушиваясь к другим мнениям!

 

- так это ж форум вроде, здесь и полагается мнение писать свое, а то, что оно не совпадает с мнением редакции, ну что ж...

 

5256 в подобной ситуации выглядел бы не лучше, а возможно, и хуже.

 

- это истории неизвестно.

 

Бред. 4 ступени - только сзади. Сзади и у 5256 не сладко.

Площадка? У 5256 её сзади вообще нет. Низкий потолок? Лично я головой в ХБИ сзади бьюсь о поручни, которые от самого потолка недалеко.

В смысле, что разницы нет.

 

- как это нет площадки? А напротив средних дверей, пардон, что? И уж побольше она чем в Мерседесе - то будет...

 

При этом Мерседес имеет намного лучшую шумоизоляцию салона, и у него нет той ужасной вибрации, которой страдают все 5256.

 

- грамонто отрегулированный двигатель и автомат и вуаля, досаждающих вибраций как не бывало.

А по поводу звукоизоляции... У Вас данные по шуму, производимого двигателем есть? Нет, так что стоит выдавать свое субъективное мнение за истину.

 

Короче говоря, не ищите таких недостатков у 325-х, которые в равной степени (даже, может быть, и хуже) имеются у ЛиАЗов и прочих "более современных" автобусов.

36566[/snapback]

 

- тока вот в Европе уже от семейства 0405 избавляются, если совсем не избавились уже. Интересно, почему же это?

ЛИАЗ - машина сама по себе не супер, но это и понятно. Завод еще вчера собирал ведра с гайками (ЛИАЗ 677), то сегодня он наврядли сможет выпустить что - то современное, отвечающее всем требованиям. Наработки у завода уже есть, желание заниматься новыми проектами тоже присутствует (ЛИАЗ 5292 тому подтверждение), так что подождем, что дальше будет.

А Мерседесы. Откровенно говоря, время их уже прошло. Ни по салону, ни по двигателю, ни по эргономике водительского места современным требованям они уже не отвечают, так что...

И пока еще никто не привел в этой теме данные о том, во скока обходится содержание 10 - летнего Мерседеса и 5 - летнего ЛИАЗа.

Когда такие данные будут, можно вести предметный разговор, а так все это флуд, и ничего более.

 

P.S. Внешний вид в качестве аргумента не предлагать.

Link to comment
Share on other sites

- как это нет площадки? А напротив передних дверей, пардон, что? И уж побольше она чем в Мерседесе - то будет...

36574[/snapback]

Вы издеваетесь? Сами начали говорить о площадке сзади - ищите свои слова.

Площадка в Мерседесе напротив средней двери оптимальная, проектировался в соответствии со стандартами.

- грамонто отрегулированный двигатель и автомат и вуаля, досаждающих вибраций как не бывало.

36574[/snapback]

Только на практике таких машин почему-то единицы. Ровно как и единицы дребезжащих Мерседесов.

тока вот в Европе уже от семейства 0405 избавляются, если совсем не избавились уже.

36574[/snapback]

Только вот про Европу мне не нужно рассказывать, 405-е там в больших количествах ещё раскатывают, видел лично и далеко не в одной стране.

Ни по салону, ни по двигателю, ни по эргономике водительского места современным требованям они уже не отвечают, так что...

36574[/snapback]

У вас есть официальные документы по этому поводу? Особенно двигателя и эргономики?

И пока еще никто не привел в этой теме данные о том, во скока обходится содержание 10 - летнего Мерседеса и 5 - летнего ЛИАЗа.

36574[/snapback]

Только не забывайте, что речь должна идти о нормальном содержании, а не таком, при котором техника сознательно запарывается.

P.S. Внешний вид в качестве аргумента не предлагать.

36574[/snapback]

Это уж позвольте мне решать.

Link to comment
Share on other sites

Списывают, но не с такой скоростью, а по мере выхода из строя

36394[/snapback]

Да? Ты уверен? Тогда вечная память: 12204, 12213, 12215, 12302, 12303, 12316, 12121, 12110, 12300... Правда последние три всё же были перепроданы, а не порезаны. Но что-то очень тревожно за судьбу любимого 12212 (до сих пор бас как конфетка, а появился одним из первых М-ок в парке). Только здесь, думаю, причина - пробег, а не вовсе выход ихз строя. Но всё равно, не могли же они с такой быстротой его набрать?

 

А от мерсов и 677-х избавляются идеологически: ходит/не ходит - все равно спишем!

36394[/snapback]

Да, вот это скорее именно по этой причине. Особенно это относилось к Л-677, настолько их безбожно в момент поснимали, а было много нормальных машин ещё!

 

2Алексей_С. : перепутал я два разных баса, 110 и 109 ;) уже исправил.

Link to comment
Share on other sites

В общем, в такой же ситуации ЛИАЗ 5256 намного комфортней для меня как для пассажира, да и не тока для меня, полагаю.

36559[/snapback]

хорошо, что полагаете, а не утверждаете.

Лично для меня Мерс комфортней. Когда я пару недель назад ехал на 16278 по 903С, он очень легко и бесшумно шел на 90 километрах. Интересно, будет так ХБИ делать?

 

- тока вот в Европе уже от семейства 0405 избавляются, если совсем не избавились уже. Интересно, почему же это?

36574[/snapback]

интересно, а почему же Европа наши расчудесные ХБИ не покупает, если время Мерсов 0405 прошло, как вы выразились?

Link to comment
Share on other sites

Только здесь, думаю, причина - пробег, а не вовсе выход ихз строя. Но всё равно, не могли же они с такой быстротой его набрать?

36586[/snapback]

Не могли? Вон в том же 4-м парке многие М-ки 2000 года имеют пробег от 500000 до 700000 км. В 1-м 97 год - более 800000. А ты говоришь 96-й...

Link to comment
Share on other sites

У МАЗа 03261, судя по двум звёздам на передке (если, конечно, он повторяет старую традицию) пробег уже за 200000 км, причём вышел на линию он 4 февраля 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
12121, 12109, 12300... Правда последние три всё же были перепроданы, а не порезаны.

36586[/snapback]

С чего ты взял?

12109 найдёшь в виде прода(ж)ного автобуса, Нобеля получишь!

(Нынешнюю В 559 МВ 90 - не предлагать)

Link to comment
Share on other sites

12109 найдёшь в виде прода(ж)ного автобуса, Нобеля получишь

36623[/snapback]

:)

ну обшибся! ;)

А что это за гос такой - у него был самый обычный 50 серии (тогда она просто-напросто не успела ещё кончиться).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.