Перейти к содержанию

Установка поручней в ЗИУ


Georg

Рекомендуемые сообщения

Как я посмотрю, установка поручней для турникетов в старых троллейбусов набирает ужасающие масштабы. В седьмом парке переоборудована уже большая часть машин. Ходят они практически на всех неотурникеченных маршрутах.

Кроме того там, наконец-то, начали заужать кабины у машин с широкой дверью (7441). Как они до этого раньше не додумались?

В других парках дело тоже идёт полным ходом. С МТРЗ старые машины идут с раширенной дверью. Поручни тоже "готовят". Кто что видел переделанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МТРЗ старые машины идут с раширенной дверью

36765[/snapback]

эти машины пошли в серию, двери планетарные, первая дверь широкая.

к примеру, 7401, 8800, хотя опытные шли с широкой кабиной (7011, 7009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я посмотрю, установка поручней для турникетов в старых троллейбусов набирает ужасающие масштабы

36765[/snapback]

Если помнишь была фраза, что Правительство Москвы к концу года отурникетит все автобусы и троллейбусы Москвы (хотя наверное всё-таки не все: временные и маршруты серии 9ХХс вроде обещали не трогать). А новых троллейбусов не приходит. Вот и приходится рогатить что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще опытные?

7009 - это Зиу 682М, 7011 - Зиу 682 ГМ

36791[/snapback]

номера х0** даются опытным машинам, х1**-х5**, х7** - серийные машины ЗиУ-9 и trolza, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7009, 7011 это МТРЗ-6223

36823[/snapback]

А ты документы видел?

Антифлуд - склейка сообщений.

номера х0** даются опытным машинам

36819[/snapback]

Ну и что олпытного в вышеприведенных машинах?

х1**-х5**, х7** - серийные машины ЗиУ-9 и trolza, и т.д.

36819[/snapback]

Да ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще опытные?

7009 - это Зиу 682М, 7011 - Зиу 682 ГМ, а 7401 и 8800 - Зиу 682 ГМ2.

36791[/snapback]

Пардон, а разве после модернизации у них не одно обозначение?

7401 - ГМ2? Разве это не обычный тонированныйц ЗиУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а разве после модернизации у них не одно обозначение?

36858[/snapback]

Нет, разные.

7401 - ГМ2? Разве это не обычный тонированныйц ЗиУ?

36858[/snapback]

А у 7401 где оборудование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 7401 где оборудование?

36876[/snapback]

На крыше что ли?

Я лично его не видел, просто помню, что машины с бОльшим иномерами (7415, 7417 и пр.) не имеют его на крыше, то есть просто ГОМ с тонированными стёклами и розовыми поручнями. Тогда ж борта по порядку занимали, а ГОМ2 вроде бы более поздней модификацией считается, не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Андрей_Горбунов @ 12.10.2005 - 22:46)

А у 7401 где оборудование?

 

36912[/snapback]

 

У 7401 оборудование в ж... на задней площадке.

Внешне отличается синим коробом высоковольтной магистрали на левой части крыши, ведущим в заднюю часть кузова.

 

ФОТОhttp://mtb-photo.narod.ru/7/7300_kr/7401.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7401 оборудование в ж... на задней площадке.

36925[/snapback]

Всё, теперь понял. Я такого раньше вообще не знал и до этого момента мне такие не попадались. Не знал, что 7401 откапиталили, вроде рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел

36896[/snapback]

И они там проходят как МТРЗ-6223?

У 7401 оборудование в ж... на задней площадке.

36925[/snapback]

Соотвественно 7401 - ГМ-2.

На крыше что ли?

Я лично его не видел, просто помню, что машины с бОльшим иномерами (7415, 7417 и пр.) не имеют его на крыше, то есть просто ГОМ с тонированными стёклами и розовыми поручнями. Тогда ж борта по порядку занимали, а ГОМ2 вроде бы более поздней модификацией считается, не так?

36912[/snapback]

7401 изначально был вообще Г0А, теперь после капрмемонта с установкой широкой передней двери и выносом оборудования на крышу и в хвост машины носит обозначение Зиу 682-ГМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они там проходят как МТРЗ-6223?

36944[/snapback]

Да, все МТРЗшные творения из кузовов 682 в диапазоне *0** по документам 6223.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временные и маршруты серии 9ХХс вроде обещали не трогать

36793[/snapback]

А как же автобус "А"???

Из временных вроде тока автобус 0 остался - его разве не того?

7401 - ГМ2? Разве это не обычный тонированныйц ЗиУ?

36858[/snapback]

Уже в понедельник видел его откапителенным.

Да и тонированным он не был никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем контакторы прятать взад, когда можно их засунуть вместо печки за заднее колесо, как в "троллях с ЛиАЗовской мордой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же автобус "А"???

36977[/snapback]

Ну и чего в нём временного? ВорГоры открыли, а маршрут живее всех живых...

Из временных вроде тока автобус 0 остался

36977[/snapback]

М забыл ;) А как мне сказала диспечерша с Семёновки, турникетов там так и не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 33-м видел свежеоткапиталенный (отмодернизированный) 8413 с узкой кабиной и широкими ЛиАЗовскими дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М забыл  А как мне сказала диспечерша с Семёновки, турникетов там так и не будет...

 

Потому что он будет ходить только до 15.05.06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он будет ходить только до 15.05.06.

37269[/snapback]

Ой не факт! Семёновскую то откроют, но зато закроют Электрозаводскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 33-м видел свежеоткапиталенный (отмодернизированный) 8413 с узкой кабиной и широкими ЛиАЗовскими дверями.

37194[/snapback]

 

Вообще 8413 - это Тролза-5275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 8413 - это Тролза-5275.

37282[/snapback]

Я сам этому удивился, но я вряд ли ошибаюсь, говорю, что видел. Борт был именно такой, а сам ЗиУ очень свежий, краска ещё блестела, как будто в тот день или чуток раньше он с МТРЗ выехал. К сожалению, фотик достать не успел, иначе естественно бы выложил сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем контакторы прятать взад, когда можно их засунуть вместо печки за заднее колесо, как в "троллях с ЛиАЗовской мордой"?

37028[/snapback]

ШО?! :lol: Контакторы?! :D Над задним колесом вместо печки?! :)

 

В МТРЗшках контакторы находятся под полом в районе средней двери. Или я недопонял твой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не факт! Семёновскую то откроют, но зато закроют Электрозаводскую...

37275[/snapback]

Ну рано или поздно и Электрозаводскую починят, так что М всё равно грохнут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТРЗшках контакторы находятся под полом в районе средней двери. Или я недопонял твой вопрос?

38268[/snapback]

Ты прав ошибся, имел ввиду переднее колесо. То есть перед средней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЗ необходим второй выход на другом берегу реки. И до Даймекса (Б. Почтовая, 20 стр. 3) будет 5 минут пешком, а не 15! Затем на первом выходе надо провести КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же автобус "А"???

36977[/snapback]

ходит себе прекрасно с АСКП

Из временных вроде тока автобус 0 остался - его разве не того?

36977[/snapback]

0 тоже с АСКП. только он уже давно не временный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 тоже с АСКП. только он уже давно не временный.

38319[/snapback]

Это вы о том, который 1 колонной 6 парка обслуживается?

 

По поводу 8413, Дмитрий, я опять ясно видел, что это откапиталенный ЗиУ, а не Тролза-5275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 35 тролле нумер 44**, где звёздочки обозначают одинаковые цифры. Так там сидения уже сняты, палок для дури ещё нет, но противоположная палка уже готова, причём над ней явно работал дизайнер: она имеет красивый загиб, а на вертикальной палке сверху наболдашник.

И ещё в нём схема с 20 маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.