rvu Опубликовано 12 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Лужков и монорельсовая дорога В 200 млн евро обошелся отрезок монорельсового пути длиной 4,7 км, соединяющий два богом забытых пункта на севере Москвы. Дотация на каждый проданный билет до сих пор составляет 1665 евро. В русском издании журнала Forbes монорельсовая дорога в Москве была названа "одним из самых дорогих видов транспорта в мире". В патенте под номером RU 2180295 "Монорельсовая транспортная система" расхваливается как "экономически целесообразная для освоения пассажирских перевозок в условиях города". Держатель патента – мэр Москвы Юрий Лужков. http://newsru.com/finance/12oct2005/diewelt.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Чо???? Тимирязевская и ВВЦ-это два богом забытых пункта на севере Москвы? Да раньше на ВВЦ паломники со всего СССР ездили!!! Не смешите мои тапочки, господа иностранцы. Вот Капотня, Курьяново и их ПЗ, а также все остальные ПЗ-реально это Богом забытые места. Жаль, что наши экскурсионные компании не делают туда экскурсий. Иностранцы получили бы массу новых впечатлений! А то все познание Москвы, по сути, ограничивается только центром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Вообще конечно "богом забытых" действительно как-то не подходит ВДНХ одна из самых пасажиронасыщенных станций метро (вроде вторая после Выхино). Тимирязевская - твердый середнячок. Так что связка эта конечно не бессмыслена была бы. далеко не. но не в таком убогом варианте. хотя уже миллиард раз про это говорили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Вот Капотня, Курьяново и их ПЗ, а также все остальные ПЗ 36939[/snapback] Курьяново - не такая уж и промзона. Там на самом берегу есть очистные сооружения и овощебаза - вот и вся промзона. А так - уютный пригород, построенный в своё в ремя пленными немцами. Коттеджики на две семьи (по германским меркам), со временем превратившиеся в восьмиквартирные коммуналки (по меркам советским). Вот Капотня - это да-а-а... В Капотню надо организовать экскурсионные программы для европейских туристов-экстремалов. Пусть подышат свежим воздухом. Мне лично, когда я туда попадаю, хочется надеть противогаз. А монорельс - типичная лужковская показуха. Деньги на ветер. Об этом здесь уже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Не стоит обращать внимание на то, что пишут забытые богом газетки. Уж критиков у нас и своих в избытке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Дотация на каждый проданный билет до сих пор составляет 1665 евро. 36935[/snapback] И близко не поверю в эту сумму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avms Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 И близко не поверю в эту сумму! Сколько там пассажиров перевезло это чудо за год? http://www.moscow2000.com/news/view2.asp?Id=23497&IdType=1 За полгода - сто тысяч., за год - двести. А проценты ( 15% в год ) от 200 лимонов (стоимость строительства ) - это 30 млн в год, итого каждый перевезенный пассажир обошелся городу в 150 баксов ( и это если погашение основной суммы долга не считать) . Всего-то в десять раз ошиблись, но и так хорошо получилось. Да, не считать проценты не предлагать - деньги ниоткуда и бесплатно не берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 но и так хорошо получилось. ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 А проценты ( 15% в год ) от 200 лимонов (стоимость строительства ) - это 30 млн в год 37074[/snapback] Откуда информация о процентах? МХ построена за бюджетные деньги вроде. Или всё же коммерческий кредит под высокий процент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Промзоны не трогать! Если под "богом забытым пунктом" понимать не ВВЦ, а остановку "Депо им. Баумана", то так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 А так - уютный пригород, построенный в своё в ремя пленными немцами. Коттеджики на две семьи (по германским меркам), со временем превратившиеся в восьмиквартирные коммуналки (по меркам советским). Вот Капотня - это да-а-а... 36952[/snapback] Да, необычный про архитектуре для Москвы райончикВ Капотню надо организовать экскурсионные программы для европейских туристов-экстремалов. 36952[/snapback] А мне нравится еще вечрами, гуляя по набережной Москва-реки наблюдать за подсветкой нефтезавода, даже по своему симпотично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 15 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Васильевич, идея-супер!!! Надо обращаться в турфирмы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Откуда информация о процентах? МХ построена за бюджетные деньги вроде. да, имхо, какая разница, на какие деньги. если даже и на бюджетные - так есть такое понятие, как "упущенная выгода". её обычно к убыткам относят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.