Перейти к содержанию

91 маршрутка


baburiy

Рекомендуемые сообщения

Разумеется - это тут же покажет помойность последних

48549[/snapback]

 

Ты знаешь, пока не доказывает. Для меня очевидна только недобросовестность и бесстыжесть первых.

 

А по каким еще параметрам? С точки зрения достижения глобального счастья для человечества?

48549[/snapback]

 

С точки зрения того, кто меня повезет, куда пойдут мои деньги и в чем я поеду. Маршрутки - это прежде всего ГАЗели, а не Скании.

 

Попробуй!

48549[/snapback]

 

Пробую.

1. Скорость. Маршртки едут по тем же дорогам, стоят в тех же пробкам (а ну иногда не стоят, прутся через дворы), тормозят через каждый полметра, отстаиваются у метро.

2. Комфорт. Про ГАЗели повторяться не надо? А Скании - я не особо видел, чтобы в пиковое время, когда битком МГТ-шные басы, Скании ходили полупустыми. Сидеть же (мне, по крайней мере) одинако удобно и в ХБИ-шках, и в сарах, и в Икарах.

3. Стоимость. Либо такая же, либо больше, как и в МГТ.

 

Как же у нас любят завидовать чужому достатку... Типа я в говне, а какие-то паразиты там коттеджи ваяют... Тебе не пофигу, на какие шиши? Есть у людей деньги - я лично за них только рад.

48549[/snapback]

 

Как у нас на форуме любят делать выводы за других... Кто завидует??? Я завидую? Я лишь говорю о том, что у нас большая часть населения живет за чертой бедности, в то время как эти товарищи наживаются на несовершенстве системы городского транспорта. И препятствуют его развитию.

 

Конечно без толку.

Нет, вопить "далллоооой боообииикаааааафффффф!!!", не пытаясь ни в чем разобраться - тоже подход.

48549[/snapback]

 

В чем разобраться? В том, что мы в такой стране живем, где эта маршруточная деятельность никак не регламентируется, в том, что столичные власти в упор не видят (или делают вид, что не видят) больших проблем?

Антифлуд - склейка сообщений.

А вот с этим разобраться действительно надо! Считаю, уже вполне возможно ввести приказ по АЛ, запрещающий остановки для посадки-высадки вне остановочных пунктов.

48552[/snapback]

 

Да ты что! От этого же пассажиров в несколько раз меньше будет!!! И потом, сложно ввести фиксированные остановки, когда пассажир может в любом месте САМ открыть двери и войти (или выйти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скорость. Маршртки едут по тем же дорогам, стоят в тех же пробкам (а ну иногда не стоят, прутся через дворы), тормозят через каждый полметра, отстаиваются у метро.

48613[/snapback]

Тем не менее, на них почему-то в 90% процентов случаев получается быстрее, чем с МГТ.

2. Комфорт. Про ГАЗели повторяться не надо? А Скании - я не особо видел, чтобы в пиковое время, когда битком МГТ-шные басы, Скании ходили полупустыми. Сидеть же (мне, по крайней мере) одинако удобно и в ХБИ-шках, и в сарах, и в Икарах.

48613[/snapback]

Ага, а я в Икаре па половину сидений просто не помещаюсь. А в ХБИ "благодаря" раллийной подвеске комфорт бревна.

3. Стоимость. Либо такая же, либо больше, как и в МГТ.

48613[/snapback]

949, Авто-14, Автолайн - дублер 49, 12 р, до самого недавнего времени было 10

57у, Стройтехника, 57 + 49, 12 р

8а, Вест-Лайн, от Маклая до Ясенево 10 р

85т, Интрейс, дубль 85, 12 р, до самого недавнего времени было 10

191 (642), Мир Дорог, Автолайн, по Ясеневу - 10 р

Еще примеры нужны?

Я завидую? Я лишь говорю о том, что у нас большая часть населения живет за чертой бедности, в то время как эти товарищи наживаются на несовершенстве системы городского транспорта. И препятствуют его развитию.

48613[/snapback]

Дык так это ваще всех обвинять можно. У Ашана, Кока-Колы, Макдоналдса и т.д. знаешь какие прибыли? Тоже ведь дармоеды, сидят на шее трудового класса...

В том, что мы в такой стране живем, где эта маршруточная деятельность никак не регламентируется

48613[/snapback]

Сам придумал?

в том, что столичные власти в упор не видят (или делают вид, что не видят) больших проблем?

48613[/snapback]

Ну а причем тут Владимир Вячеславович и руководство Автолайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И препятствуют его развитию.

48613[/snapback]

Уж кто хоть как-то развивается, так это коммерческие перевозчики. ПС меняют потихоньку.

недобросовестность и бесстыжесть

48613[/snapback]

Это все относится к нашему гос-ву. И к различным гос.организациям, включая МГТ. Их "развитие" с вводом новых красных маршрутов очень показательно - большинство из этих маршрутов создано для увеличения числа рейсов, но никак не для улучшения обслуживания пассажиров.

Комфорт. Про ГАЗели повторяться не надо?

48613[/snapback]

А что газели? Лучшеуж сидя в газели, чем стоя на одной ноге в икаре, или, не приведи господь, ХБИ или саранче. Особенно если ехать далеко.

В чем разобраться? В том, что мы в такой стране живем, где эта маршруточная деятельность никак не регламентируется, в том, что столичные власти в упор не видят (или делают вид, что не видят) больших проблем?

48613[/snapback]

вот, налицо- разбираться Вы не хотите.

Если постоять лишних 15 минут в очереди даже в час пик можно организованно войти впервых рядах и спокойно сесть и выспаться

48619[/snapback]

Ключевые слова здесь - постоять лишние 15 мин. Пока будете стоять, на АЛ уже домой доедете, и спать будете в теплой постельке, а не на сидении баса. Ой, а если попадется чудо от Лиаза, так уснуть в этом чуде вряд ли получится,

да еще и ж... отобьете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная дискуссия тут у Вас.

Можно и мне присоединиться? Вот мое мнение, не только как маркетолога Автолайна, но и свое личное, как потребителя транспортных услуг пассажирского транспорта: только при наличии конкуренции (желательно конечно здоровой конкуренции) есть стимул к повышению уровня транспортных услуг. Пассажир от этого только выигрывает, ему есть из чего выбирать, и его личное дело -кому он отдаст свое предпочтение. В том то и беда государственных перевозчиков, что не способны они пока не только видеть конъюктуру рынка, но даже и не пытаются ее исследовать, а потом уже искать свою рыночную нишу, дорабатывая параметры своих услуг под запросы потребителя. Гораздо проше, пользуясь тем же административным ресурсом, слепо предлагать то, что у него есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое мнение, не только как маркетолога Автолайна, но и свое личное, как потребителя транспортных услуг пассажирского транспорта: только при наличии конкуренции (желательно конечно здоровой конкуренции) есть стимул к повышению уровня транспортных услуг. Пассажир от этого только выигрывает, ему есть из чего выбирать, и его личное дело -кому он отдаст свое предпочтение.

48633[/snapback]

Золотые слова!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вопить "далллоооой боообииикаааааафффффф!!!", не пытаясь ни в чем разобраться - тоже подход.

48549[/snapback]

настолько же бредовый подход, что и долой МГТ.

 

А вот с этим разобраться действительно надо! Считаю, уже вполне возможно ввести приказ по АЛ, запрещающий остановки для посадки-высадки вне остановочных пунктов.

48552[/snapback]

неужели ты думаешь, что АЛ на это пойдет? Никто себя заработка лишать не будет, а уж АЛ тем более.

 

Ага, а я в Икаре па половину сидений просто не помещаюсь.

48625[/snapback]

по какой же тым тогда чудесной причине в газели то помещаешься? Я вот в Икаре легко на любое сидение помещаюсь, а в газели не всегда.

 

только при наличии конкуренции (желательно конечно здоровой конкуренции)

48633[/snapback]

золотые слова, только знали бы эти слова руководители Вашей компании, ибо конкуренция в нынешнем виде со стороны АЛ здоровой явно не является.

 

есть стимул к повышению уровня транспортных услуг.

48633[/snapback]

еще бы этот стимул во что то более конкретное превращался.

Пассажир от этого только выигрывает, ему есть из чего выбирать, и его личное дело -кому он отдаст свое предпочтение.

48633[/snapback]

согласен целиком и полностью.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Уж кто хоть как-то развивается, так это коммерческие перевозчики. ПС меняют потихоньку.

48632[/snapback]

а государственные наверное не меняют? Вспоминаем, что по улицам ездило лет этак 7 назад и сравниваем, что ездиет сейчас. Я думаю различий множество.

Это все относится к нашему гос-ву. И к различным гос.организациям, включая МГТ. Их "развитие" с вводом новых красных маршрутов очень показательно - большинство из этих маршрутов создано для увеличения числа рейсов, но никак не для улучшения обслуживания пассажиров.

48632[/snapback]

это примерно то же, что и делает Автолайн, запуская свои газели только нна лакомые куски, только МГТ это сделал через одно место.

А что газели? Лучшеуж сидя в газели, чем стоя на одной ноге в икаре, или, не приведи господь, ХБИ или саранче. Особенно если ехать далеко.

48632[/snapback]

ага, стоя раком в этой газели, давя сидящим гражданам ноги. Просто сверхкомфорт!

 

Ключевые слова здесь - постоять лишние 15 мин.

48632[/snapback]

а газель обычно приезжает по щучьему велению, по моему хотению и ждать ее не надо.

 

да еще и ж... отобьете.

48632[/snapback]

ну, это вообще что то совсем новое!!!!!!!! С таким "аргументом" я еще не сталкивался. :blink:

Встречный вопрос. Маршрутки по воздуху летают и отечественные дороги им неведомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели ты думаешь, что АЛ на это пойдет?

49105[/snapback]

АЛ может и пойдёт, а вот водители этого самого АЛ очень быстро забъют на эту норму. Да и не понятно как быть с маршрутом 17 в Митине, где он идёт по двум переулкам, по которым лишь очень давно ходил 210 автобус и то временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели ты думаешь, что АЛ на это пойдет? Никто себя заработка лишать не будет, а уж АЛ тем более.

49105[/snapback]

А почему лишение заработка? Неужели люди на АЛ ездят только оттого, что можно попросить остановиться в любом месте?! :blink:

а газель обычно приезжает по щучьему велению, по моему хотению и ждать ее не надо.

49105[/snapback]

Надо, но в очереди стоять, чаще всего, не надо. По крайней мере на Скании, о которых тут речь, очередей я не видел.

Встречный вопрос. Маршрутки по воздуху летают и отечественные дороги им неведомы?

49105[/snapback]

Сравни подвеску у ХБИ и Скании, или форда. Да даже у газели подвеска мягче лиазовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, но в очереди стоять, чаще всего, не надо. По крайней мере на Скании, о которых тут речь, очередей я не видел.

49142[/snapback]

Да ну? А на Юго-Западной или Теплом Стане ты давно был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лишение заработка? Неужели люди на АЛ ездят только оттого, что можно попросить остановиться в любом месте?! :blink:

49142[/snapback]

большая часть именно поэтому и ездиет.

 

Надо, но в очереди стоять, чаще всего, не надо. По крайней мере на Скании, о которых тут речь, очередей я не видел.

49142[/snapback]

 

на большинстве МГТ маршрутов тоже очередей нет, также, как и на большинстве остановок.

Сравни подвеску у ХБИ и Скании, или форда. Да даже у газели подвеска мягче лиазовской.

49142[/snapback]

знаешь, сколько на Лиазах не ездил (в т.ч. и 16232 про который ты говорил, на котором я наверное уже раз пять от Пролетары до дома доезжал), ничего не отбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая часть именно поэтому и ездиет.

49172[/snapback]

примеры плиз. Значит на некоторых маршрутах так "грамотно" расставлены остановки. А сейчас, вообще, зима, снег, сугробы - только остановки и расчищены. Вряд ли кто решится выходить в сугроб.

Сколько езжу на 275, 3К и 132 маршрутках, простя остановить только на остановках! Очень редко (где-то 1 из 20-ти раз), бывает, попросят остановить там, где остановки нет у данного маршрута(к примеру у полиметаллов, на 275), но вообще остановка имеется.

Скорее, АЛ рассматривают как экспресс, идущий "не со всеми", чем средство для доставки к родному подъезду.

на большинстве МГТ маршрутов тоже очередей нет, также, как и на большинстве остановок.

49172[/snapback]

на большинстве более-менее загруженных м-тов МГТ, в час пик, при посадке на крупных остановках (ст.м. к примеру) возникает очередь из-за проклятых рогатин. У МТ же скорее наоборот - маршрутки в очередь выстраиваются!

знаешь, сколько на Лиазах не ездил (в т.ч. и 16232 про который ты говорил, на котором я наверное уже раз пять от Пролетары до дома доезжал), ничего не отбил.

49172[/snapback]

Ладно, на Сканиях редко ездишь, на 16329 прокатись. По Борисовскому где лежачий мусор наложили. И сравни потом с ХБИшкой какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры плиз.

49181[/snapback]

с удовольствием.

 

Братеевский мост. Так называемая "остановка у якоря" по обе стороны Москва реки. Маршрутки останавливаются в 80% случаев.

Значит на некоторых маршрутах так "грамотно" расставлены остановки.

49181[/snapback]

просто в некоторых случаях остановку сделать никто не даст. См. пример выше.

Сколько езжу на 275, 3К и 132 маршрутках, простя остановить только на остановках!

49181[/snapback]

этими тремя мир не ограничивается.

 

Скорее, АЛ рассматривают как экспресс, идущий "не со всеми", чем средство для доставки к родному подъезду.

49181[/snapback]

кто как, многие именно, как доставка к подъезду. А если вдруг водила говорит, что он не может остановить из-за стоящего мента, либо по другой причине, орут на него, как будто он убил кого то.

 

У МТ же скорее наоборот - маршрутки в очередь выстраиваются!

49181[/snapback]

оказывается очереди на маршрутки в Братеево, от Текстилей и т.д. - это очереди не из людей, а маршруток.

Ладно, на Сканиях редко ездишь, на 16329 прокатись. По Борисовскому где лежачий мусор наложили. И сравни потом с ХБИшкой какой-нибудь.

49181[/snapback]

да у нас на Кустанайке их тоже наклепали, да и ездил я на них на всех видах транспорта, ощущения примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый Владимир Вячеславович! В августе прошлого года после сокращения маршрута №71, в связи с недостаточным на то время количеством подвижного состава (5 автобусов Скания) Вы указали на то, что данное сокращение маршрута временное. Нет ли у Вас планов насчет восстановления данного маршрута на участке от м.Юго-Западная до м. Коньково? А может быть вообще следовало бы продлить данный маршрут до ул. Введенскогог до перекрестка с ул. Миклухо-Маклая. А маршрут №130 от Спортбазы "Узкое" пустить двухсторонним движением по Севастопольскому просп. и ул. Миклухо_Маклая (без заезда на ул. Введенского)?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова замечен маршрут №91, обслуживемой неизвестной фирмой!

54572[/snapback]

 

А он никуда не девался!!! :D Одну кстати ихнюю бобику разбили - х778со97 который; правда тогда он на 71-м был. Въехал в час "пик" на встречную полосу и был встречен едущим навстречу КАМАЗом. Жертв мало, но всё-равно жутковато... А ещё сам боб выглядел очень жутко... Сфотать не смог, т.к. менты не пустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вдруг водила говорит, что он не может остановить из-за стоящего мента, либо по другой причине, орут на него, как будто он убил кого то.

49217[/snapback]

Кстати, я так одной полубабке в Скании, развонявшейся на водилу, отказавшегося остановить "через 30 метров вон у той дорожки", т.к. там запрещена остановка (дорожка та - непосредственно перед перекрестком) - "а может, вас еще на пятый этаж завезти"? Весь автобус покатился со смеху, а полубабка с позором пошкандыбала через перекресток, после которого ей остановили.

А может быть вообще следовало бы продлить данный маршрут до ул. Введенскогог до перекрестка с ул. Миклухо-Маклая.

54596[/snapback]

Тогда уж до м. Беляево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

949, Авто-14, Автолайн - дублер 49, 12 р, до самого недавнего времени было 10

57у, Стройтехника, 57 + 49, 12 р

8а, Вест-Лайн, от Маклая до Ясенево 10 р

85т, Интрейс, дубль 85, 12 р, до самого недавнего времени было 10

191 (642), Мир Дорог, Автолайн, по Ясеневу - 10 р

Еще примеры нужны?

 

48625[/snapback]

78 (по А607), Автолайн (не помню какое подразделение), 10 рэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме я уже ответил, но повторюсь. Да к концу марта 2006 года маршрут № 71 будет восстановлен до ст.м.Коньково и далее с петлей на ул. Введенского, Миклухо-Маклая, Севастопольский пр-т, и обратно на ул. Островитянова. Выпуск будет увеличен втрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что действительно на маршруте №130 лишние машины не повредят. Интервал здесь оставляет желать лучшего! Может быть есть смысл продлить маршрут до м. "Битцевский парк" или закольцевать маршрут (Новоясеневский просп., ул. Паустовского, Голубинская ул., Ясногорская ул., далее своим маршрутом до Новопеределкино)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к концу марта 2006 года маршрут № 71 будет восстановлен до ст.м.Коньково и далее с петлей на ул. Введенского, Миклухо-Маклая, Севастопольский пр-т, и обратно на ул. Островитянова. Выпуск будет увеличен втрое

57336[/snapback]

 

Если сейчас на маршруте 8 автобусов, значит после продления их будет аж 24 штуки (по моим расчетам средний интервал при этом составит 3-4 мин.)?

 

Уважаемый Владимир Вячеславович, мне кажется, что на участке ул. Введенского-м. "Юго-Западная" такой интервал будет не рентабельным! А вот интервал на маршрутах №№71 и 130 в пределах 6-8 мин. будет вполне удовлетворителен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к концу марта 2006 года маршрут № 71 будет восстановлен до ст.м.Коньково и далее с петлей на ул. Введенского, Миклухо-Маклая, Севастопольский пр-т, и обратно на ул. Островитянова. Выпуск будет увеличен втрое.

57336[/snapback]

Да хоть в 10 раз, что толку от маршрута, если водители не берут пассажиров на остановках? Автобусы будут ездить пустые, не более 10 человек. Информации о маршруте ни у кого не будет, непонятьно ждать его или не ждать.

Да и не факт, что это вообще так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по-твоему, что в Солнцево водители пассажиров на остановках не берут?

57693[/snapback]

Я Коньково имел в виду.

Очень интересно, значит я не должен своим глазам верить?

57693[/snapback]

Верь своим, а я своим.

То что они не сазали на новом участке объясняется тем, что ради Солнцева они готовы были всем пожертвовать: в Солнцево нужно держать определенный интервал, чтобы у маршрута был постоянный пассажиропоток.

57693[/snapback]

Нет, тут дело в неумении водить автобус: сначала на метро сажаем 5 человек 3 минуты, потом для нагона не берём 10 человек на остановках. И за что такми водителям зарплату платят? Лучше бы ссылали в "Автолайн - Белорецк" обучаться хорошим манерам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть в 10 раз, что толку от маршрута, если водители не берут пассажиров на остановках? Автобусы будут ездить пустые, не более 10 человек. Информации о маршруте ни у кого не будет, непонятьно ждать его или не ждать.

Да и не факт, что это вообще так будет.

57692[/snapback]

 

Именно так работали водители на маршруте №130, когда его продлили в Ясенево!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Я. а диспетчерское расписание Сканиям вводить не пробовали? Поучились бы у того же Гелайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В.Я. а диспетчерское расписание Сканиям вводить не пробовали? Поучились бы у того же Гелайна

57810[/snapback]

 

На 130-м маршруте вроде существует расписание и диспетчерский контроль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

04.04.2006 О продлении маршрута № 71

Уважаемые пассажиры! Сообщаем Вам, что с 06 апреля 2006 маршрут № 71 "Солнцево-ст.м.Юго-Западная" продляется до ул.Введенского. Трасса маршрута от ст.м.Юго-Западная пройдет по ул.Островитянова до ст.м. Коньково и далее до ул. Введенского, Миклухо-Маклая. Для сохранения ныне действующих интервалов движения количество автобусов "Scania Omni Link CL-94" на маршруте будет существенно увеличено. Желаем Вам приятной поездки и будем рады видеть Вас среди наших пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно! Единственное только пожелание - это скорректировать интервал на маршруте №130 (добавить хотя-бы 2 автобуса). Все-таки при одинаково заявленных интервалах (10-12 мин.) 71-я маршрутка ходит в 1,5 раза чаще.

 

P.S. В каком месте у м. Юго-Западная (в сторону Коньково) будет посадка на маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Каждый день, когда люди возвращаются с работы, наблюдаю одно и то же.

Водители Сканий становятся на место посадки на рейсовый автобус 718, загораживая очередь и возможность пассажирам сесть на рейсовый автобус.

Вчера на просьбы очереди отъехать водитель Скании ЗК 568 77 огрызался и хамил, а по вине водителя Скании ВА 494 77 посадка на автобус 718 производилась на остановке автобуса 720.

На рейсовые автобусы обычно стоят очереди. Представьте теперь бегущую по проезжей части очередь. Дикость.

До каких пор пассажиры будут вынуждены производить посадку на рейсовые автобусы со средней полосы Вернадского проспекта, потому что крайняя полоса занята Сканиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.