Перейти к содержанию

Сергиев Посад


Рекомендуемые сообщения

Ну в Ярославль теперь самое простое - электричками через Александров. А уже оттуда хоть в Рыбинск,хоть в Кострому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселее то, что на автовокзале на чисто английском языке написано ехать с пересадкой через Александров электричкой или через Переславль. И там же висят расписания электричек от Александрова и автобусов от Переславля.

 

Да, Углич тоже написано, что отменен. Ничего, ему быстро Кооперативную накатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Ярославль теперь самое простое - электричками через Александров. А уже оттуда хоть в Рыбинск,хоть в Кострому..

Ага, это сколько времени займет? Даже при хорошей стыковке электричек в Александрове часов 5. Знаю, сам так ездил и на мой взгляд, это можно рассматривать только в качестве развлечения, но не какой-нибудь деловой поездки (у меня, собственно, так и было - просто хотелось посмотреть повнимательнее все пункты участка Александров-Ростов, которые не видны с ПДСов, по участку Ярославль-Ростов я до этого уже ездил на электричке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СП Ал. Ал. Яр-гл

7.51 - 8.40 - 8.47 - 12.18

11.40 - 12.28 - 13.41 - 17.04

12.42в - 13.30 - 13.41 - 17.04

14.47 - 15.35 - 16.18 - 19.42

18.37 - 19.26 - 19.31 - 22.40

Это с минимальным временем на пересадку

 

И ещё нашёл в Яндексе, что некоторые автобусы "Москва - Рыбинск" таки имеют остановку в СП у Макдака. 7 рейсов в день, едут через Углич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё нашёл в Яндексе, что некоторые автобусы "Москва - Рыбинск" таки имеют остановку в СП у Макдака. 7 рейсов в день, едут через Углич.

Ну это ж левота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не инициатива ли это МТА? Дальнобой с заездом в Сергиев Посад, отправляющийся с ВДНХ, мог бы стать хорошей альтернативой а/к 1791 с их помойкой-388.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не инициатива ли это МТА? Дальнобой с заездом в Сергиев Посад, отправляющийся с ВДНХ, мог бы стать хорошей альтернативой а/к 1791 с их помойкой-388.

Чем же 388-й помойка? Нормальные автобусы там сейчас, хотя цена завышена - 200р. (такая же цена из Москвы в Егорьевск, при расстоянии большем км на 30). Вот как только 388-й начал ездить,то да - до появления у а/к 1791 бело-красных Мерседесов и Хааргазов,была действительно помойка. Ездили и Пазики, и 260-е Икарусы,и ХБИ 5256. Было только 2 штуки 256-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, хотя и новые, но уже ушатанные - в ГоЛАЗах множество сидений поломано - проверяйте подушку перед посадкой, а том рискуете на торможении улететь вместе с ней, хюндаи активно ржавеют, в салонах зачатую грязновато и пыльно. На подобные мелочи, видимо, внимания уже не обращают. Ну, а главная беда - оборзели они вконец: собирают всех возможных пассажиров от Москвы до Пушкино, хоть даже на одну остановку. При поездке из Москвы вместо эстакады ползают по дублеру - до такого никто из областных филиалов не додумался. Поэтому поездка даже без пробок затягивается почти до 1,5 часов. Я бы с радостью заплатил бы и 250 рублей за альтернативный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СП Ал. Ал. Яр-гл

7.51 - 8.40 - 8.47 - 12.18

11.40 - 12.28 - 13.41 - 17.04

12.42в - 13.30 - 13.41 - 17.04

14.47 - 15.35 - 16.18 - 19.42

18.37 - 19.26 - 19.31 - 22.40

Это с минимальным временем на пересадку

 

А возможно ли в Александрове перескочить за 7 или 5 минут после отурникечивания? Подозреваю, что в очереди к турникету на выход можно потерять минут 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да! Там же теперь турникеты, блин! В принципе наверное возможно ,если выскочить первым из первого вагона.

 

Они, хотя и новые, но уже ушатанные - в ГоЛАЗах множество сидений поломано - проверяйте подушку перед посадкой, а том рискуете на торможении улететь вместе с ней, хюндаи активно ржавеют, в салонах зачатую грязновато и пыльно. На подобные мелочи, видимо, внимания уже не обращают. Ну, а главная беда - оборзели они вконец: собирают всех возможных пассажиров от Москвы до Пушкино, хоть даже на одну остановку. При поездке из Москвы вместо эстакады ползают по дублеру - до такого никто из областных филиалов не додумался. Поэтому поездка даже без пробок затягивается почти до 1,5 часов. Я бы с радостью заплатил бы и 250 рублей за альтернативный вариант.

 

Альтернативный вариант - "Чижик" или "Спутник", где нет сидений " лицо в лицо",торгашей,попрошаек,музыкантов,постоянных объявлений по громкоговорящей связи... Красота!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да! Там же теперь турникеты, блин! В принципе наверное возможно ,если выскочить первым из первого вагона.

 

Таких умных найдется немало, а кроме того, это и раньше было рискованно, теперь же - вдвойне рискованно: мало ли что, вдруг московская задержится. А ярославская ждать не будет.

 

 

Альтернативный вариант - "Чижик" или "Спутник", где нет сидений " лицо в лицо",торгашей,попрошаек,музыкантов,постоянных объявлений по громкоговорящей связи... Красота!

 

Ага, а еще поезд Москва-Архангельск, где можно и прилечь и даже чаю попить... Этот спутник - вообще издевательство (уже многие ругались: что за экспресс такой, если столько остановок), а на вечернего "Чижова" попробуйте взять билет в пятницу перед отправлением.

 

Хотя в 2014 г. мне удачно выпала необходимость съездить в Александров 8 мая, когда были большие скидки на ПДСы, вот я урвал один-единственный билет в сидячий вагон поезда Воркута-Москва, который обошелся даже дешевле билета на элю Александров-Лосиноостровская (а тогда все эли в "радиусе" этого поезда все равно в Лосиноостровской не останавливались, так что не прогадал). Ну я еще чай взял, но вообще сказать, что суперкомфортно - не могу. Все-таки битком набитый сидячий вагон - тоже не айс (а многие ехали почти сутки, вот рядом со мной сидел парень, ехавший из Котласа), причем спустя примерно 2.5 месяца меня занесло в Воркуту, я там встретил этот поезд и этот сидячий вагон был совсем пустым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельский поезд с его ценой до СП, особо и не нужен (интересно,115/116 и 117/118 уже перестал быть "Поморьем", но цены на купе и плацкарт остались те же, дороже 16-го и 234-го).Было бы лучше,если бы сделали остановку Ярославским экспрессам. А на " Чиже" разве так сложно с билетами? Сам конечно не езжу на нём, 280р как то он не стоит. Последний раз ехал на нём летом 2015 на 13.20 из СП, ну да, он тогда был полон бабок,но сейчас вроде как некоторым отменили льготы. А на "Спутник" иногда беру месячный абонемент по рабочим дням, сейчас он 5500 стоит, зимой был 5300, на 1200 дороже обычной электрички, но комфорта всё же побольше будет.Было бы даже неплохо сделать ещё один рейс часов в 17 из Москвы, а то там 40 минутная дыра. Из Посада же добавили рейс в 6.10, и много народа им едет всё же, и разгрузился Александровский в 6.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельский поезд с его ценой до СП, особо и не нужен (интересно,115/116 и 117/118 уже перестал быть "Поморьем", но цены на купе и плацкарт остались те же, дороже 16-го и 234-го).Было бы лучше,если бы сделали остановку Ярославским экспрессам.

Окститесь, ярославских экспрессов уже давно нет, а самый дешевый билет в 100-х поездах до СП вряд ли бы сильно отличался от "Чижова".

 

 

А на " Чиже" разве так сложно с билетами?

Бывает сложно летом в вечернюю пятницу и утренним понедельником.

 

 

. А на "Спутник" иногда беру месячный абонемент по рабочим дням, сейчас он 5500 стоит, зимой был 5300, на 1200 дороже обычной электрички, но комфорта всё же побольше будет.Было бы даже неплохо сделать ещё один рейс часов в 17 из Москвы, а то там 40 минутная дыра. Из Посада же добавили рейс в 6.10, и много народа им едет всё же, и разгрузился Александровский в 6.30.

Я говорю про вечером из Москвы: ехать на спутнике в 18:05 пи наличии эли в 17:50 не вижу смысла, если только не опоздал на нее. В Москву да, хреново с этим: из 6000-х нормальной осталась только в 19:22 (сколько она еще в таком виде продержится?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так выразился - "экспрессам", как их ещё назвать?)). Ну а чтобы занять нормальное место на 17.50, надо приходить за полчаса до отправления, особенно по пятницам. В 18.05 с этим проще - если с абонементом, то во 2-й с головы вагон,куда мытищинцам и пушкинцам дороги нет. А из Посада в Москву да - с остановками по станциям только 19.22 и осталась. Можно с натяжкой назвать быстрыми 6.01, 17.01, 19.01 ещё, хотя 6.01 могли бы сделать без остановок от Софрино до Пушкино, она и так из Посада со стоячими едет, и лишние там как то ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Альтернативный вариант - "Чижик" или "Спутник", где нет сидений " лицо в лицо",торгашей,попрошаек,музыкантов,постоянных объявлений по громкоговорящей связи... Красота!

 

Была бы отличной альтернативой при одном условии - тактовый график движения - например, раз в час с 17.00 по 21.00 (6.00-9.00 в нечетном направлении) хотя бы в рабочие дни. А так аттрацион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже высказывал похожую мысль, что можно было бы добавить рейс часов в 17 "Москва - С-П", чтобы не было 40 минутной дыры,и чтобы разгрузилась балакиревская в 17.20. Тактовое движение раз в час,как Вы говорите, не знаю,стоит ли? Тогда нужно будет весь график переделывать по новому, какие то обычные отменять наверное придётся,какие то может быть ускорять. А график вряд ли будут сильно переделывать, мороки много для графистов. Последние годы он особо и не переделывался, разве что только остановки добавлялись. Хотя " Спутники" в Монино ходят довольно часто, а сколько жителей в Монино и сколько в Посаде и районе? Есть разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя " Спутники" в Монино ходят довольно часто, а сколько жителей в Монино и сколько в Посаде и районе? Есть разница!

Тут надо еще учесть, что дорога в Монино не удаляется от Москвы, поэтому туда не везде удобно ехать на эле, вот в Чкаловский, например, на эле может поехать разве что тот, кому Комсомольская близка, а Щелчок неудобен, ибо никакие рексы до туда быстрее автобусов не доедут (за очень редким исключением - если уж совсем глухая пробка, но это не так часто случается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, рэкс до Монино едет час, при расстоянии 50 км. "Скоростной электропоезд - экспресс" ,как объявляют на вокзале. При этом почему то ни один рейс не останавливается в Щёлково, зато тормозит на платформах. Думается - дальше Болшево там едут единицы. При этом рэксов 12 рейсов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом почему то ни один рейс не останавливается в Щёлково, зато тормозит на платформах. Думается - дальше Болшево там едут единицы.

Нет, а потому что сама станция Щелково находится на задворках, главная остановка города Щелково - Воронок. Это как думать о пропуске Воскресенска из-за отсутствия остановки на одноименной станции, а на самом деле сама станция Воскресенск второстепенная по сравнению с 88 км, который и является главной станцией сего города (а раньше в Раменском было так: скоростные от Москвы останавливались на одноименной станции, а в Москву - на 47 км: этим они друг друга взаимозаменяли, так как на одноименной станции не было платформы по 4-му пути, а на 47 км. была, а от Москвы по 3-му пути - наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумал, что там тоже, как и 47км - Раменское, 88км - Воскресенск, или Коломна - Голутвин. (Не ездил направо от Мытищ на электричке). Но отошли от темы Посада немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Посада - хотелось бы повспоминать интересные экземпляры автобусов, на маршрутах СП, а интересные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне первым делом вспоминаются 2 автобуса, с нетипичной для Посада окраской и нетипичными номерами. У а/к 1791 номера начинались на 58, 59, 60, 61. Причём на 60 и 61 была серия МЕЛ, а на 58, 59 - МЕЦ, Серия МЕЛ - это самые старые автобусы. Но году в 90 или 91 пришла большая партия автобусов, и на большинстве из них номера начинались на 60, но серия была МЕЦ, а старьё тогда почти всё списали. Ну и примерно в то же время появились на маршрутах 2 автобуса, с номерами, начинающимися на 35 (серию не помню точно, но на 35 номера были или в Дмитрове или в Талдоме). Один из них Ик 280.03 (пригородная двухдверная гармошка), оранжевого цвета с белыми ширмовыми дверями. Сначала прописалась на 20-м маршруте, на довольно долгое время, потом ей врезали ещё одну дверь в тягаче и поставили на 4-й городской маршрут, где она и работала до списания. 2-й автобус - трёхдверный Ик 260, белый, с голубой серединой (внутри жёлтый). Как помнится, был сделан под пригородный, сидения все двойные, сзади тройное. Сиденья ещё старые поролоновые, кирпичного цвета с белыми ручками, на которые были приварены шильдики с выбитыми номерами мест. По началу работал на 41-м маршруте, затем на нашем 26-м. Был ещё один автобус с интересным номером 62-00 МЕЛ. Этот наверное самый красивый был в районе. Тюнингованный Ик 256, тонированные зеркальные окна, 2 жёлтые мигалки на крыше впереди, между ними прожектор.Красивые колпаки на всех колёсах, на передок навешано всяких блестяшек и лампочек,по корпусу тоже лампочки. Внутри не был,снаружи окна зеркальные - ничего не видно. Мельком видел в открытую дверь, что сиденья в красных чехлах и шторы тоже красные. На маршрутах никогда его не видел, скорее всего работал на заказах. Водила видимо жил у нас в Кразике, часто видел я этот автобус около одного из домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более-менее актуальный список по Сергиевому Посаду.  http://fotobus.msk.ru/list.php?did=59  Ты можешь внести известные тебе исторические сведения через "Правку БД". Администраторы проверят. Если всё нормально, добавят в таблицу

 

А перегородка кабины водителя у упомянутого Икаруса-260 какая была?

 

Насчёт номеров на 5....МЕЦ и прочих. На ВДНХ в начале 1990-х кольцевались автобусы 392, 317 и др. ивантеевской автоколонны 1789, у них номера были похожего формата. Я, маленький, думал, что это "5-й автобусный парк" (т.к. кольцевавшиеся рядом автобусы 3-го и 6-го автобусных парков Москвы имели номера на 3... и 6... соответственно). О том, что у пригородных автобусов своя нумерация, а 5-й автобусный парк Москвы вообще находится где-то на Полежаевской, я узнал намного позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серию МЕЦ стали выдавать, когда серия МЕЛ забилась. А на пятерку начинались номера у всего северо-восточного куста (Загорск, Мытищи, Ивантеевка), точно также, как семерка была на северо-западе (Химки, Солнечногорск, Клин), а тройка - на севере (Дмитров, Дубна, Талдом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Загорске - Посаде начинались именно на 58,59. На 60 с серией МЕЛ, было мало автобусов, в основном на 61. (Был и 61-01, и 61-99), а вот в 90-91гг, все, начинающиеся на 60, были МЕЦ, и их было полно. В то время я знал все автоколонновские автобусы в "лицо", у каждого была какая то отличительная фишка,(не то,что сейчас - все одинаковые какие то), и номера тоже знал. Любил кататься, вот и запомнились они все)). И сейчас ещё не всё забыл, большинство могу перечислить,какой с каким номером, начиная с 58.01 и заканчивая 62.00))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Загорске - Посаде начинались именно на 58,59. На 60 с серией МЕЛ, было мало автобусов, в основном на 61. (Был и 61-01, и 61-99), а вот в 90-91гг, все, начинающиеся на 60, были МЕЦ, и их было полно. В то время я знал все автоколонновские автобусы в "лицо", у каждого была какая то отличительная фишка,(не то,что сейчас - все одинаковые какие то), и номера тоже знал. Любил кататься, вот и запомнились они все)). И сейчас ещё не всё забыл, большинство могу перечислить,какой с каким номером, начиная с 58.01 и заканчивая 62.00))

Так поделитесь этой информацией с общественностью, в подробном виде (номер - модель - особенности) хотя бы в виде списка тут :-)  Сведения, хранящиеся в памяти в голове, имеют свойство забываться. Я вот уже многое из 90-х забыл, хотя думал, что буду помнить всю жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фотобусе разве нет инфы о списанных автобусах?

Что касается АК 1791 - список я сюда приводил. Сведения там, в основном, относятся к более позднему периоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поделитесь этой информацией с общественностью, в подробном виде (номер - модель - особенности) хотя бы в виде списка тут :-) Сведения, хранящиеся в памяти в голове, имеют свойство забываться. Я вот уже многое из 90-х забыл, хотя думал, что буду помнить всю жизнь

Можно конечно, но долго писать придётся)). Вот помнит кто нибудь, что в 80-90, в Посаде на маршрутах работали 2 ЛАЗа 4202? Оба красного цвета с белыми дверями. Оба работали обычно на 21-м маршруте. Один из них проработал до начала 2000-х, последнее время на 50-м, и перекрашеный в белый цвет. Было 2 красных ЛАЗа 695н, с белыми полосами, точнее 3, но 3-й я видел только 1 раз,он отличался от 2-х остальных тем, что внутри он был салатового цвета, остальные 2 - внутри были красные, 3 ЯАЗа 5267 с икарусовскими движками под полом, у "Универсала" ещё были интересные автобусы... Да многое помнится, но писать лень сейчас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.