Паштет Posted October 15, 2005 Share Posted October 15, 2005 Побывал сегодня там, и вот его особенности: основной ПС ХБИ 5256, при чем как обычной, так и "Питерской" версии, все свеженькие. Видел около 6 скотовозиков на 5, 6, 38, 55 маршрутах, в давольно приличном состоянии. ОБВ видел только одну, по-моему MAN. Но больше всего поразило, так это организация МТ. Основные перевозки по городу лежат именно на них. Идут одна за другой, но никаких гонок и остановки только на остановочных пунктах, другими словами мини рейсовый автобус. За все не ручаюсь, но те которые видел принадлежали МТА местной АКА. Кстати и привокзальная площадь тоже неплохо продумана: в южной части стоянка такси и частников, на самой площади только МТ и автобусы. МТ имеют свою площадку для отстоя и посадки между вокзалом и зданием автостанции, автобусы за автостанцией, т.о. никто никому не мешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 ОБВ видел только одну, по-моему MAN. 37385[/snapback] Mercedes-Benz O405G За все не ручаюсь, но те которые видел принадлежали МТА местной АКА. 37385[/snapback] есть там и частные, почти столько же сколько и у автоколонны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 16, 2005 Author Share Posted October 16, 2005 Mercedes-Benz O405G 37466[/snapback] Вполне возможно. Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи? есть там и частные, почти столько же сколько и у автоколонны 37466[/snapback] Но ездят тоже аккуратно, не сравнить с московскими Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 Вполне возможно.Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи? 37498[/snapback] в Германии союз автотранспортных предприятий выставил для заводов рекомендации о том какие им нужны автобусы. Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, поэтому немецкие машины даже разных марок очень похожи друг на друга Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 в Германии союз автотранспортных предприятий выставил для заводов рекомендации о том какие им нужны автобусы. Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, поэтому немецкие машины даже разных марок очень похожи друг на друга 37502[/snapback] ИМХО они только мордами отличаются, и то не сильно. А сбоку и сзади вообще идентичные. У MAN есть аналоги почти всех популярных в Моск.обл. моделей Мерсов (О305=SL200, О405=SL202, насчет гармошек не помню) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, поэтому немецкие машины даже разных марок очень похожи друг на друга 37502[/snapback] Не в этом дело. MB O305 и MAN SL200 - действительно одна и та же машина. Причем ее клоны выпускались разными фирмами - и Heuliez, и OAF, и даже Ikarus (см. фото - на нем Ikarus 190). Аналогично О405 и SL202. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 Не в этом дело.MB O305 и MAN SL200 - действительно одна и та же машина. Причем ее клоны выпускались разными фирмами - и Heuliez, и OAF, и даже Ikarus (см. фото - на нем Ikarus 190). Аналогично О405 и SL202. 37534[/snapback] нет, как раз это разные машины, но сделанные по одному так называемому стандарту VÖV-I, соотвественно O405 b SL202 сделаны по стандарту VÖV-II а клоны мерседесов их сюда примешивать не надо, они не предназначались для продажи в Германии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 В Сергиев-посадской АК 1791 есть ещё Setra гармошка. Только на маршруте её не вижу уже давно - а ходила вроде именно она у нас по м-ту 7К. В последнее моё пребывание в Сергиев-Посаде видел её на автовокзале с табличкой "служебный". А скотовозы 677М там действительно живые вполне себе и неплохо бегают. А ещё там почему то весь ОТ кроме Iveco покрашен в бело-синий (ну и кроме новых ХБИ) - наверно подешёвке где-то синей краски АК прикупила? Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 А в середине 90-х там ходили и 280-е икарусы и МАНы с Мерседесами, неужели все посписали? 37723[/snapback] Помню ещё живой Икарус-280.00 (белый с 3мя полосами) - он самый последний оставался и ходил по маршруту 30, до пос. ЛОЗА. Было это уже наверно где-то 10 лет назад. Когда он помер, стал ходить скотовоз, сейчас ПАЗик катается... Ещё давным-давно ходил 280-й по м-ту 8 (сейчас это 7К). И припоминаю в то же время Икарус-260 оранжевый, вроде в Игнатьево ходил по 23-му (щас сей маршрут в г. Пересвет ходит)... А МАНов и Мерсов гармошек там вроде и правда больше было... Но что-то оставшиеся можно пересчитать по пальцам одной руки. Полагаю, что причина списания гармошек довольно банальна, как и во многих провинциальных городах - пассажиропоток становится всё меньше и меньше... Также у многих сейчас появились личные авто... Очень интенсивно растёт кол-во бобиков, сейчас уже даже на междугородних и межобластных направлениях... Уже мало кого удивишь, рассказывая о бобике, следующим из Орла в Тулу, из Камышина в Саратов и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 А кем обслуживаются маршрута пригородные и межобластные, вроде 115(116 сейчас- объединён), 24, 48... На 116 лет 5 назад давали басы с 388(Москва-СП), потом бобики (а вскоре и вовсе на коммерческое обслуживание перевели): Азия-Космос и простые "ГАЗели", сейчас вроде вернули маршрут в ведомость СП-хозяйства. А то на бобиках стоимость билета под 100рэ взлетала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 С 388 "Хааргазы", вроде бы, ездят. И ХБИшки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 А в середине 90-х там ходили и 280-е икарусы и МАНы с Мерседесами, неужели все посписали? 37723[/snapback] Фотка MAN'a SL202 вот здесь. Но за всё моё трёхчасовое пребывание в городе только этот MAN был мной обнаружен. Фотка МВ О405G здесь. Это также единственный обнаруженный мной Мерс. Икарусов-280 я там не обнаружил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 Фотка MAN'a SL202 вот здесь. Но за всё моё трёхчасовое пребывание в городе только этот MAN был мной обнаружен.Фотка МВ О405G здесь. Это также единственный обнаруженный мной Мерс. Икарусов-280 я там не обнаружил. 50414[/snapback] Второй мерс-гармошка работает на маршруте, который к автостанции не заезжает. Икарусов у АК1791 вообще никаких нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 Видел около 6 скотовозиков на 5, 6, 38, 55 маршрутах, в давольно приличном состоянии. 37385[/snapback] Серьёзно??? А то на 38 такая развалина ездила... Кстати по ходу скоты в основном кучкуются в Хотьково Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 20, 2006 Share Posted August 20, 2006 Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи? В Орешнике их Мессершмитами водилы величают. И Мерины, и МАНы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 20, 2006 Share Posted August 20, 2006 Могу ошибаться, но некоторые модели как БВ, так и ОБВ из б/у мерсов и MAN'ов похожи друг на друга как одна модель. Получается кто-то из них делал автобусы по лицензии? Или они просто так похожи? 85741[/snapback] Таковы были требования заказчика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 лиаз 677 как и iveco (зеленые,которые по 388 работали) уже сделались историей для города. по таким городским маршрутам как 2,4,5,6,7к,10,32 ездят новенькие conecto (с двойной средней дверью),что вообще то совсем неудобно (узкий проход и отсутствие поручней). стало довольно много микроавтобусов MB Sprinter 413cdi (пускают в основном по пригородным маршрутам,искл №2 вещевой рынок - ул.Павлова). осталось дождаться когда же наконец порежут старые вонючие хааргазы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 по таким городским маршрутам как 2,4,5,6,7к,10,32 ездят новенькие conecto 166004[/snapback] Лучше бы их по деревням пустили, а то позоритесь! На форуме МТА тема муссировалась неоднократно. осталось дождаться когда же наконец порежут старые вонючие хааргазы 166004[/snapback] Никогда! Только если продадут! Некоторые из них уже прошли КР. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 Лучше бы их по деревням пустили, а то позоритесь! 166090[/snapback] По деревням в них не все влезут, особливо летом, а по городу - самое оно, бо там все равно большинство народу на бобиках ездит. Пенсионерам же Коннекто -самое оно: сидячих мест много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 а по городу - самое оно, 166171[/snapback] Версия Конекто для города:http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/44991.html. Отличия от пригородной версии видны невооруженым глазом! бо там все равно большинство народу на бобиках ездит 166171[/snapback] Потому что расписание городских социалов в Загорске не поддаётся критике! По деревням в них не все влезут, особливо летом 166171[/snapback] Выходов добавить-и порядок(чтоб народ не давился). Только захочет ли их правительство МО оплачивать-хз... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 осталось дождаться когда же наконец порежут старые вонючие хааргазы Автоколонна 1791 жжот-сегодня в интервале с 18.00 до 18.30 на ВДНХ на 388-м замечен только 1 "Конекто", а остальные 5-6 - древние, как дерьмо мамонта, "хааргазы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 10 лет никто не пишет в этой теме, а поменялось вроде многое. Хааргазов давно уже нет, Коннекто,скорее всего, скоро тоже не будет. Сейчас их ещё достаточно много, но выглядят они не очень - некоторые дымят чёрным дымом,как Икарусы, некоторые едут на боку, как 677-е... Гармошек нет ни одной, хотя ещё недавно было много 6212, и как то незаметно они пропали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Меня удивило в нынешнем Сергиевом Посаде то, что там до сих пор очень много маршруток (причём со стоимостью проезда 31 рубль против 46 рублей на социальном автобусе - т.е. случайному пассажиру, не имеющему "Стрелки", гораздо выгоднее ездить поехать на маршрутке). Притом, что в области, как и в Москве, идёт тенденция к сокращению коммерческого транспорта. Маршрутки самые обычные - "фургунобусы" на основе Фордов Транзитов и т.п. ~2008 года. На больших автобусах есть неместный частный перевозчик (скорее всего, социальный) на МАЗах 103 и 206 (таких же, как в Сочи, только без кондиционеров), у него есть даже трехосная Зетра средней степени потрепности (но похоже самый лучший автобус города на данный момент). Из МТА ездят Конекто (перекинутые с 388 на ближний пригород), ЛиАЗы 5292/4292 "Наше Подмосковье", ПАЗы-векторы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 На больших автобусах есть неместный частный перевозчик (скорее всего, социальный) на МАЗах 103 и 206 (таких же, как в Сочи, только без кондиционеров), у него есть даже трехосная Зетра средней степени потрепности (но похоже самый лучший автобус города на данный момент). ... Местная. ИП Дмитриева Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 МАЗы и Сетра - это ИП "Чаплыгин" из Можайска. У них ещё есть ЛиАЗы 5256,5292. Рейсы у них социальные, работают на городских маршрутах и на некоторых пригородных. По моим наблюдениям на городских - 4,5,7,32 (раньше были ещё на 2,6,9), а на пригородных - 20,26,30,33,36,37,38,55,120 (ранее ещё 21,22,27,58). Не знаю про рейсы, которые из Хотьково по окрестным деревням (31,34,43,44,51). Среди маршруток, "Фордов" не так уж и много,они принадлежат "Гильдии перевозчиков", как и " Пыжики",которых гораздо больше и которые в плане комфорта намного хуже. У а/к 1791 маршрутки - "Спринтеры" и "ПАЗы - векторы", причём на автоколонновских действует соцкарта. Маршруток действительно очень много, и больше из " Гильдии", по городским маршрутам ездят только они + ещё на некоторых пригородных, и соцкарта у них не действует. Автоколонновские маршрутки работают только на 23,42,49,117. Несколько раз видел "Спринтер" на 50 и 53, хотя там всегда автобусы были. Ещё "Спринтеры" иногда бывают на 56 маршруте. Интересен стал 46 маршрут - с него убрали маршрутки и увеличили число социальных автобусов, почти все "Конекто" работают там, интервал там стал минут 10 в пиковые часы, а так - 15-20. Ранее 46-й социальный автобус ходил примерно раз в час, в остальное время платные маршрутки. Вот так бы сделали со всеми маршрутами - вообще красота была бы! Кстати да - ИП Дмитриева тоже есть, может я что то неправильно про Чаплыгина написал, но он тоже работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 ИП Чаплыгин как юрлицо в Посаде не работает, везде на маршрутах работает ИП Дмитриева. На 42 и 49 работают не автоколонновские маршрутки, а социальные спринтера вроде как РандТранса... Векторпазы оттуда же. 44 никогда не был частным, 120 уже года два как вернулся в МТА. 51 помер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Ну да, тут реально можно запутаться. Чего только не было в Посаде,в плане общественного транспорта, и что ещё будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Ничего не будет. С 25 мая, например, отменили заезд межгороду от/на Москву. Остался только Кашин и Переславль в межгороде, не считая близких. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Кроме Кашина и Переславля,ещё Дмитров и Калязин. Ну так они же не проходящие. А отменили заезд в СП случайно не потому,что теряется много времени в посадских пробках? Кстати "Москва - Углич" как же? Он никак СП не объедет, западный объезд ещё не построен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Что, правда что-ли дальние автобусы больше в СП не заходят? А как же тогда из СП ехать в Ярославль, Кострому, Рыбинск? Через Переславль что-ли? Какое-то неразумное решение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.