Перейти к содержанию

ТролЗа 5265 и 6206 «Мегаполис»


Kardail

Рекомендуемые сообщения

Ни за что в жизни не согласился бы пойти на выставку с названием "Склад. Транспорт. Логистика". Но сегодня дела обстояли иначе. Одним любителем ОТ по мне телефону было произнесено слово "Мегаполис". Я уже слышал до этого, что ТролЗа разрабатывает что-то с названием "Мегаполис" и очень ждал появления этого "Метаполиса" на "Мотор-шоу". Однако увидеть его мне пришлось только сегодня.

 

Узнал я от этого самого любителя о появлении данного экземпляра на данной выставке за два часа до её закрытия. И, сломя голову, прибежал к кассам, которые закрылись за пять минут до моего прихода. Впрочем это не стало для меня проблемой и с троллейбусом я таки увиделся.

 

post-292-1129568471_thumb.jpg post-292-1129568686_thumb.jpg post-292-1129568623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, симпатишный, правда похож, на пародию на СадКо. А вот задница похоже на башкиров - это не есть гуд.

А впрочем, если такие начнут колесить по Москве, я буду просто ну очень этому рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, первые мысли у меня были конечно о сравнении троллейбуса с разработками на основе 5292. Скажем, во-первых, что и у тех и у тех, полностью низкий пол. Однако от клонов 5292, "Мегаполис" отличается в лучшую сторону. Нет шкафа, вместо него большое заднее стекло; нет огромного ящика с сюрпризами на крыше, всё чинно и элегантно, если не считать традиционных для ТролЗы кривых штанг. ;)

 

Дизайн морды явно "позаимствован" у зарубежных моделей автобусов. Он тоже следует моде уменьшать фары. Симпатичная задница. Все стёкла вклеенные, двери стандартные ТролЗовские; передняя, как и у "Оптим" несимметрична. В целом меня дизайн очень привлекает.

 

Салон правда вряд ли будет намного удобнее 5292-шного. Тоже целая куча пространства пропадает из-за большого шага между сидениями. Сиденья, кстати, почти такие-же как в новых ТролЗах, только более профилированные, а значит и более удобные. Очень удивил весьма странный поступок разработчиков. Вместо того, чтобы впихнуть ещё пару рядов сидений, они справа поставили обогреватель, а слева положили огнетушитель :haha:.

 

post-292-1129570080_thumb.jpg post-292-1129570159_thumb.jpg post-292-1129570293_thumb.jpg

 

В целом троллейбус очень меня порадовал, жду ваших мнений. Жаль только нам его в Москве вряд ли светит увидеть в ближайшие годы. Москва ещё долго будет выплачивать кредиты за наспех купленные троллейбусы и автобусы под турникеты. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни фига себе. А двигатель у него есть, а если есть, то где он?

Столько низкопольного пространства, ни фига себе (ой повторяюсь) да они утёрли нос Ликинцам, хотя у низкопольного белоруса с гормошкой (Вроде, АКСМ-333) тоже почти весь пол на одном уровне, видимо прятать нечего.

Хотя вместимость явно меньше, чем у высокопольных сородичей, да и под АСКП ещё места оттяпают, лучше б они место с печкой сделали спередти, подогоревать валидатор. В связи с последней репликой, нет ли фотки прямо вперёд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

68.gif

Ужос!

Дизайн еще относительно ничего (не слищком удачный закос под VanHool), а вот салооон...

Он, конечно, скомпонован не так бездарно, как в 5292 (а гораздо хуже)

Двери от 5256 для "сверхновой суперсовременной мегамашины" - тоже оригинальное решение...

ЗЫ: Донской говорил о троллейбусах малой вместимости... В Энгельсе к нему прислушались. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, по дизайну - новое.

Только Оптима тоже внешне мне нравится, от ощущения внутри приносят разочарование (нет-нет, планировка нравится, только звууки...)

Салон в новой модели - мог бы быть и получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Донской говорил о троллейбусах малой вместимости... В Энгельсе к нему прислушались.

37684[/snapback]

эээ.. вообще-то он БВ вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять поставили эти гадкие ЛиАЗовские двери... Как заколдованные прямо ;)

Дизайн переда - почти копия бельгийских Van Hool A300, которые производятся с 1994 - 1995 гг (будучи уже тогда 100 %-никзопольниками), либо Berghof (модель не помню), либо Jonckheere Premier. Только те со всех сторон достойно смотрятся.

 

Остальной дизайн в принципе не плохой (хвала задним фарам, наконец-то их сделали несовковыми), но вот такое ощущение, что на ТролЗе стоит задача вписать любой тролль в давно очерченный прямоугольник - в том смысле, что по высоте троллейбус могли бы сделать и ниже: он и так низкопольник. Стёкла подобной высоты мне напомнил новые рейсовые Setra (мне такие не нравятся). Непонятно, где идут несущие конструкции, по идее - сверху, но что-то там места для них мало, ведь обычно там же и вся проводка идёт.

 

 

Дизайн морды явно "позаимствован" у зарубежных моделей автобусов. Он тоже следует моде уменьшать фары.

37645[/snapback]

См. выше. Только там эти маленькие лампочки запихивают под изящной формы плафоны, из-за чего общее восприятие не портится. Без заморочек могли бы и обычные прямоугольные поставить, слегка скруглив, было бы гораздо лучше. А вообще лучше бы взяли морду от 527500 и эту идею развили здесь.

хотя у низкопольного белоруса с гормошкой (Вроде, АКСМ-333) тоже почти весь пол на одном уровне, видимо прятать нечего.

37659[/snapback]

Ты о чём про "весь"?

 

Лично меня ещё порадовала установка сидений (да ещё обращённых как назад, так и вперёд!) на передние колёсные арки, вот только боюсь из-за АСКП всё равно снимут.

 

Kardail, а на качество сборки как-то удалось посмотреть? Салон, подгон деталей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-292-1129570159_thumb.jpg

37645[/snapback]

Это ты специально момент поймал?

Хорошо видно, какой большой интерес у этого зевающего мужика...

Двери от 5256 для "сверхновой суперсовременной мегамашины" - тоже оригинальное решение...

37684[/snapback]

И опять поставили эти гадкие ЛиАЗовские двери... Как заколдованные прямо ;)

37707[/snapback]

Как ни странно, эти идиотские двери тоже мне сразу в глаза бросились.

Хорошо хоть, ручки на форточки более-менее ничего поставили (хотя могли быть и лучше).

Интересно, о задние колёсные арки народ спотыкаться не будет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус: слишком мало места под рекламу - увы, гады-рекламщики окна неминуемо закрасят.

Плюсы: не заметил так характерных для 5275 колдобин. Наличие окна сзади просто греет душу. Салон выглядит просторным.

Вопрос: пол весь ровный или всё же сработали наклон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная машинка, оригинальный дизайн. Впечатление двоякое. Морда с остальной частью не сочетается. Морда с претензией на современность, а бока и зад - обычное ХБИ, только окна больше нормы. Внутри походу неудобный (как и вся другая низкопольная техника). Похоже удобный низкопольник с нормальным шагом и расположением сидений удасться сделать только тогда, когда придумают способ передвижения на брюхе ;) Пока есть колеса, есть и огромные арки над ними, и из-за этого салон низкопольника смотриться очень неудалым, но что поделаешь - такова жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель у него есть, а если есть, то где он?

37659[/snapback]

Ищи где-то на картинке. :D Между прочим вот эта мааленькая кочечка над задним мостом ни что иное как единственная неровность пола во всём пассажирском салоне.

 

post-292-1129656848_thumb.jpg

Нет ли фотки прямо вперёд?

37659[/snapback]

Увы и ах! ;) Там стоял представитель, предложить которому отойти в сторону было неудобно (вот я дурак ;)), а фотографировать вместе с ним не очень хотелось, вы и так видели, что получилось. :D Но кадр вперёд (правда дерьмовый) всё-таки есть.

 

post-292-1129656816_thumb.jpg

Кабина, как видно, не заужена. Кресло водителя (как впрочем и почти вся кабина) стоит на возвышении (на ступеньке) причём так, что если установить АСКП, то проходить будет весьма неудобно, но всё-таки возможно. Рекомендую ещё посмотреть фотографии Shurik'a на сайте Артёма Светлова.

 

лучше б они место с печкой сделали спереди

37659[/snapback]

Печка и спереди есть, это видно на второй фотке в моём предыдущем сообщении. Так что логика поступка с постановкой вместо сидений печки и огнетушителя никак не проясняется... А всего печек в салоне более чем достаточно — три штуки. Зимой тепло будет прямо как в 6212! :haha:

 

Качество сборки оставляет такое же впечатление, как в "Оптиме". Вроде нормально, но всё-таки сделано наспех. Снаружи это видно слева, по плохо подогнанным кузовным панелям.

 

Да, и как я мог забыть, вот на стекле технические характеристики тролля. В самом низу дворник изящно загораживает слова РКСУ и ТИСУ в строке "применяемые системы управления", а на выставочном экземпляре стоит система IGBT. Так что РКСУ там будет, ТИСУ или IGBT зависит только от желаний и возможностей заказчика.

 

post-292-1129656877_thumb.jpg

Настоятельно рекомендую ознакомиться с выставленным экземпляром лично, посетив за 100 рублей выставку в Экспоцентре, которая продлится до пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотку вперёд, как и следовало ожидать: снимут 2 места под АСКП. А жаль сидячих мест итак не много, зато сколько мест чисто для меня: подложил папочку и сиди на колёсной арке спокойно, но что-то САДКО мне начинает нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же? Тем, что снятых мест будет больше? :D Или тем, что они уже сняты? :lol: Не понимаю, как СадКо может нравиться больше, чем Мегаполис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там может быть ещё? РКСУ, конечно! На той фотке виден верхний край "Р" и "К".

Увы, кроме оболочки в нем нового ничего нет! Оптима и та больше понравилась - и пол низкий (не самый, правда), и мест, в отличие от этого, в достатке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом троллейбус очень меня порадовал, жду ваших мнений. Жаль только нам его в Москве вряд ли светит увидеть в ближайшие годы. Москва ещё долго будет выплачивать кредиты за наспех купленные троллейбусы и автобусы под турникеты.

37645[/snapback]

Как бы он вообще в единственном экземпляре не остался... Интересно данный образеу самостоятельно может передвигаться. Интересно когда он пойдет в серию он так жепоменяется как его предшественник 5275 или все же это окончательный вариант? Про паластиковые накладки на борта, не получится ли так же как с 6212, когда пластик не заменяли и как результат ужасный внешний вид, ведь у нас парки любят экономить...

 

По поводу самого троллейбуса ничего машинка получилась. Дизайн представляет из себя помесь ЛиАЗ 5292, ГолАЗ 5291, МАЗ 203. В целом красивая машина, вологодский трли перед ним меркнут.

37675[/snapback]

Может и меркнут, но вологодские машины реальность, а это пока что разрекламированная новинка... По мне так лучше ВМЗ и БКМ 221 и 321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: пол весь ровный или всё же сработали наклон?

37749[/snapback]

Пол не может быть абсолютно ровным - хотя бы аккурат над виртуальным продолжение осей будет небольшой подёъм (5 см).

Внутри походу неудобный (как и вся другая низкопольная техника).

37753[/snapback]

:lol:

Пока есть колеса, есть и огромные арки над ними, и из-за этого салон низкопольника смотриться очень неудалым, но что поделаешь - такова жизнь

37753[/snapback]

Ну, не знаю, просто никто к ним ещё не привык у нас, зато вот к неудобным "лестницам", да ещё когда атвобус на левом брюхе ползёт, что и на первую ступеньку еле влезешь, - к этому почему-то все привыкли. К плохому.

и мест, в отличие от этого, в достатке!

37853[/snapback]

Это кто тебе сказал, что в Оптиме мест достаточно?

Про паластиковые накладки на борта, не получится ли так же как с 6212, когда пластик не заменяли и как результат ужасный внешний вид, ведь у нас парки любят экономить...

37858[/snapback]

Вообще-то пластик давно уже не является чем-то дополнительным, как говорят "тюнингом". Пластик - совершенно обыкновенный материал, применямый в дизайне кузовов автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то пластик давно уже не является чем-то дополнительным, как говорят "тюнингом". Пластик - совершенно обыкновенный материал, применямый в дизайне кузовов автобусов.

37970[/snapback]

Это то понятно, но... У гас парки предпочитают переварить, узувечить, но то только не купить эту самую пластиковую накладку :lol:

С нашим обслуживанием ПС у данной модели будут наверно большие проблемы, из-за здоровенных стекол появяться бронеборта с вставкой стекол от ЗИУ 9, а остальное пространство закрывается металлическим листом или ставиться оргстекло, но в виду того что и оно не дешевое, то скорее всего воспользуются вариантом №1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто тебе сказал, что в Оптиме мест достаточно?

37970[/snapback]

Нормально там с ними, во всяком случае. Не как в этом "выставочном образце". Лучше всего ИМХО планировка в таких Тролзах, как 2719 или 1698.

 

Пластик - совершенно обыкновенный материал, применямый в дизайне кузовов автобусов.

37970[/snapback]

Только некоторым ХБИ и Л-6212 этот пластик сзади совершенно не нужен - наоборот, из-за него они смотрятся убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только некоторым ХБИ и Л-6212 этот пластик сзади совершенно не нужен - наоборот, из-за него они смотрятся убого.

38018[/snapback]

Насчёт зада - согласен, платисковый зад смотреля некрасиво, а вот перед пластиковый однозначно лучше. Тут и споров нет, традиционная морда ЛиАЗа страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую ознакомиться с выставленным экземпляром лично, посетив за 100 рублей выставку в Экспоцентре, которая продлится до пятницы

37827[/snapback]

с одной стороны, очень хочется выставку посетить. А с другой - она же работает до 18 часов!!! Безобразие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и споров нет, традиционная морда ЛиАЗа страшна.

38049[/snapback]

Кстати, я тут поглядел на ХБИшку, отъезжающую от остановки в вечернее время. Фары горят, а над левой - оранжевый квадратик указателя поворота мигает.

На время даже показалось - старый добрый 677!!!

В общем, скотовоз - он и есть скотовоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто собственно сказал, что она МГТ-шная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто собственно сказал, что она МГТ-шная?

38159[/snapback]

хорошо, скажу по другому: будет ли эта машина у МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто собственно сказал, что она МГТ-шная?

38159[/snapback]

А у какой ещё фирмы в Москве, кроме МГТ, есть троллейбусыф? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у какой ещё фирмы в Москве, кроме МГТ, есть троллейбусыф? :lol:

38166[/snapback]

 

Вопрос надо формулировать правильно. Кто сказал, что она должна остаться в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.