Kardail Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ни за что в жизни не согласился бы пойти на выставку с названием "Склад. Транспорт. Логистика". Но сегодня дела обстояли иначе. Одним любителем ОТ по мне телефону было произнесено слово "Мегаполис". Я уже слышал до этого, что ТролЗа разрабатывает что-то с названием "Мегаполис" и очень ждал появления этого "Метаполиса" на "Мотор-шоу". Однако увидеть его мне пришлось только сегодня. Узнал я от этого самого любителя о появлении данного экземпляра на данной выставке за два часа до её закрытия. И, сломя голову, прибежал к кассам, которые закрылись за пять минут до моего прихода. Впрочем это не стало для меня проблемой и с троллейбусом я таки увиделся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 А чё, симпатишный, правда похож, на пародию на СадКо. А вот задница похоже на башкиров - это не есть гуд. А впрочем, если такие начнут колесить по Москве, я буду просто ну очень этому рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Вообще, первые мысли у меня были конечно о сравнении троллейбуса с разработками на основе 5292. Скажем, во-первых, что и у тех и у тех, полностью низкий пол. Однако от клонов 5292, "Мегаполис" отличается в лучшую сторону. Нет шкафа, вместо него большое заднее стекло; нет огромного ящика с сюрпризами на крыше, всё чинно и элегантно, если не считать традиционных для ТролЗы кривых штанг. Дизайн морды явно "позаимствован" у зарубежных моделей автобусов. Он тоже следует моде уменьшать фары. Симпатичная задница. Все стёкла вклеенные, двери стандартные ТролЗовские; передняя, как и у "Оптим" несимметрична. В целом меня дизайн очень привлекает. Салон правда вряд ли будет намного удобнее 5292-шного. Тоже целая куча пространства пропадает из-за большого шага между сидениями. Сиденья, кстати, почти такие-же как в новых ТролЗах, только более профилированные, а значит и более удобные. Очень удивил весьма странный поступок разработчиков. Вместо того, чтобы впихнуть ещё пару рядов сидений, они справа поставили обогреватель, а слева положили огнетушитель . В целом троллейбус очень меня порадовал, жду ваших мнений. Жаль только нам его в Москве вряд ли светит увидеть в ближайшие годы. Москва ещё долго будет выплачивать кредиты за наспех купленные троллейбусы и автобусы под турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ну ни фига себе. А двигатель у него есть, а если есть, то где он? Столько низкопольного пространства, ни фига себе (ой повторяюсь) да они утёрли нос Ликинцам, хотя у низкопольного белоруса с гормошкой (Вроде, АКСМ-333) тоже почти весь пол на одном уровне, видимо прятать нечего. Хотя вместимость явно меньше, чем у высокопольных сородичей, да и под АСКП ещё места оттяпают, лучше б они место с печкой сделали спередти, подогоревать валидатор. В связи с последней репликой, нет ли фотки прямо вперёд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ужос! Дизайн еще относительно ничего (не слищком удачный закос под VanHool), а вот салооон... Он, конечно, скомпонован не так бездарно, как в 5292 (а гораздо хуже) Двери от 5256 для "сверхновой суперсовременной мегамашины" - тоже оригинальное решение... ЗЫ: Донской говорил о троллейбусах малой вместимости... В Энгельсе к нему прислушались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Хорошая машина, по дизайну - новое. Только Оптима тоже внешне мне нравится, от ощущения внутри приносят разочарование (нет-нет, планировка нравится, только звууки...) Салон в новой модели - мог бы быть и получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 ЗЫ: Донской говорил о троллейбусах малой вместимости... В Энгельсе к нему прислушались. 37684[/snapback] эээ.. вообще-то он БВ вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 И опять поставили эти гадкие ЛиАЗовские двери... Как заколдованные прямо Дизайн переда - почти копия бельгийских Van Hool A300, которые производятся с 1994 - 1995 гг (будучи уже тогда 100 %-никзопольниками), либо Berghof (модель не помню), либо Jonckheere Premier. Только те со всех сторон достойно смотрятся. Остальной дизайн в принципе не плохой (хвала задним фарам, наконец-то их сделали несовковыми), но вот такое ощущение, что на ТролЗе стоит задача вписать любой тролль в давно очерченный прямоугольник - в том смысле, что по высоте троллейбус могли бы сделать и ниже: он и так низкопольник. Стёкла подобной высоты мне напомнил новые рейсовые Setra (мне такие не нравятся). Непонятно, где идут несущие конструкции, по идее - сверху, но что-то там места для них мало, ведь обычно там же и вся проводка идёт. Дизайн морды явно "позаимствован" у зарубежных моделей автобусов. Он тоже следует моде уменьшать фары. 37645[/snapback] См. выше. Только там эти маленькие лампочки запихивают под изящной формы плафоны, из-за чего общее восприятие не портится. Без заморочек могли бы и обычные прямоугольные поставить, слегка скруглив, было бы гораздо лучше. А вообще лучше бы взяли морду от 527500 и эту идею развили здесь. хотя у низкопольного белоруса с гормошкой (Вроде, АКСМ-333) тоже почти весь пол на одном уровне, видимо прятать нечего. 37659[/snapback] Ты о чём про "весь"? Лично меня ещё порадовала установка сидений (да ещё обращённых как назад, так и вперёд!) на передние колёсные арки, вот только боюсь из-за АСКП всё равно снимут. Kardail, а на качество сборки как-то удалось посмотреть? Салон, подгон деталей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Интересно, а как дела с щелчками будут обстоять? Они исчезнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Салон в новой модели - мог бы быть и получше. 37695[/snapback] Сиденья особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Кстати - а какой там двигатель и система управления? Уж ни РКСУ ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 18 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 37645[/snapback] Это ты специально момент поймал?Хорошо видно, какой большой интерес у этого зевающего мужика... Двери от 5256 для "сверхновой суперсовременной мегамашины" - тоже оригинальное решение... 37684[/snapback] И опять поставили эти гадкие ЛиАЗовские двери... Как заколдованные прямо 37707[/snapback] Как ни странно, эти идиотские двери тоже мне сразу в глаза бросились.Хорошо хоть, ручки на форточки более-менее ничего поставили (хотя могли быть и лучше). Интересно, о задние колёсные арки народ спотыкаться не будет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Минус: слишком мало места под рекламу - увы, гады-рекламщики окна неминуемо закрасят. Плюсы: не заметил так характерных для 5275 колдобин. Наличие окна сзади просто греет душу. Салон выглядит просторным. Вопрос: пол весь ровный или всё же сработали наклон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Интересная машинка, оригинальный дизайн. Впечатление двоякое. Морда с остальной частью не сочетается. Морда с претензией на современность, а бока и зад - обычное ХБИ, только окна больше нормы. Внутри походу неудобный (как и вся другая низкопольная техника). Похоже удобный низкопольник с нормальным шагом и расположением сидений удасться сделать только тогда, когда придумают способ передвижения на брюхе Пока есть колеса, есть и огромные арки над ними, и из-за этого салон низкопольника смотриться очень неудалым, но что поделаешь - такова жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 А двигатель у него есть, а если есть, то где он? 37659[/snapback] Ищи где-то на картинке. Между прочим вот эта мааленькая кочечка над задним мостом ни что иное как единственная неровность пола во всём пассажирском салоне. Нет ли фотки прямо вперёд? 37659[/snapback] Увы и ах! Там стоял представитель, предложить которому отойти в сторону было неудобно (вот я дурак ), а фотографировать вместе с ним не очень хотелось, вы и так видели, что получилось. Но кадр вперёд (правда дерьмовый) всё-таки есть. Кабина, как видно, не заужена. Кресло водителя (как впрочем и почти вся кабина) стоит на возвышении (на ступеньке) причём так, что если установить АСКП, то проходить будет весьма неудобно, но всё-таки возможно. Рекомендую ещё посмотреть фотографии Shurik'a на сайте Артёма Светлова. лучше б они место с печкой сделали спереди 37659[/snapback] Печка и спереди есть, это видно на второй фотке в моём предыдущем сообщении. Так что логика поступка с постановкой вместо сидений печки и огнетушителя никак не проясняется... А всего печек в салоне более чем достаточно — три штуки. Зимой тепло будет прямо как в 6212! Качество сборки оставляет такое же впечатление, как в "Оптиме". Вроде нормально, но всё-таки сделано наспех. Снаружи это видно слева, по плохо подогнанным кузовным панелям. Да, и как я мог забыть, вот на стекле технические характеристики тролля. В самом низу дворник изящно загораживает слова РКСУ и ТИСУ в строке "применяемые системы управления", а на выставочном экземпляре стоит система IGBT. Так что РКСУ там будет, ТИСУ или IGBT зависит только от желаний и возможностей заказчика. Настоятельно рекомендую ознакомиться с выставленным экземпляром лично, посетив за 100 рублей выставку в Экспоцентре, которая продлится до пятницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Спасибо за фотку вперёд, как и следовало ожидать: снимут 2 места под АСКП. А жаль сидячих мест итак не много, зато сколько мест чисто для меня: подложил папочку и сиди на колёсной арке спокойно, но что-то САДКО мне начинает нравится больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Чем же? Тем, что снятых мест будет больше? Или тем, что они уже сняты? Не понимаю, как СадКо может нравиться больше, чем Мегаполис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 18 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 А что там может быть ещё? РКСУ, конечно! На той фотке виден верхний край "Р" и "К". Увы, кроме оболочки в нем нового ничего нет! Оптима и та больше понравилась - и пол низкий (не самый, правда), и мест, в отличие от этого, в достатке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 18 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 В целом троллейбус очень меня порадовал, жду ваших мнений. Жаль только нам его в Москве вряд ли светит увидеть в ближайшие годы. Москва ещё долго будет выплачивать кредиты за наспех купленные троллейбусы и автобусы под турникеты. 37645[/snapback] Как бы он вообще в единственном экземпляре не остался... Интересно данный образеу самостоятельно может передвигаться. Интересно когда он пойдет в серию он так жепоменяется как его предшественник 5275 или все же это окончательный вариант? Про паластиковые накладки на борта, не получится ли так же как с 6212, когда пластик не заменяли и как результат ужасный внешний вид, ведь у нас парки любят экономить... По поводу самого троллейбуса ничего машинка получилась. Дизайн представляет из себя помесь ЛиАЗ 5292, ГолАЗ 5291, МАЗ 203. В целом красивая машина, вологодский трли перед ним меркнут. 37675[/snapback] Может и меркнут, но вологодские машины реальность, а это пока что разрекламированная новинка... По мне так лучше ВМЗ и БКМ 221 и 321. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 19 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Вопрос: пол весь ровный или всё же сработали наклон? 37749[/snapback] Пол не может быть абсолютно ровным - хотя бы аккурат над виртуальным продолжение осей будет небольшой подёъм (5 см). Внутри походу неудобный (как и вся другая низкопольная техника). 37753[/snapback] Пока есть колеса, есть и огромные арки над ними, и из-за этого салон низкопольника смотриться очень неудалым, но что поделаешь - такова жизнь 37753[/snapback] Ну, не знаю, просто никто к ним ещё не привык у нас, зато вот к неудобным "лестницам", да ещё когда атвобус на левом брюхе ползёт, что и на первую ступеньку еле влезешь, - к этому почему-то все привыкли. К плохому. и мест, в отличие от этого, в достатке! 37853[/snapback] Это кто тебе сказал, что в Оптиме мест достаточно? Про паластиковые накладки на борта, не получится ли так же как с 6212, когда пластик не заменяли и как результат ужасный внешний вид, ведь у нас парки любят экономить... 37858[/snapback] Вообще-то пластик давно уже не является чем-то дополнительным, как говорят "тюнингом". Пластик - совершенно обыкновенный материал, применямый в дизайне кузовов автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 19 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Вообще-то пластик давно уже не является чем-то дополнительным, как говорят "тюнингом". Пластик - совершенно обыкновенный материал, применямый в дизайне кузовов автобусов. 37970[/snapback] Это то понятно, но... У гас парки предпочитают переварить, узувечить, но то только не купить эту самую пластиковую накладку С нашим обслуживанием ПС у данной модели будут наверно большие проблемы, из-за здоровенных стекол появяться бронеборта с вставкой стекол от ЗИУ 9, а остальное пространство закрывается металлическим листом или ставиться оргстекло, но в виду того что и оно не дешевое, то скорее всего воспользуются вариантом №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Это кто тебе сказал, что в Оптиме мест достаточно? 37970[/snapback] Нормально там с ними, во всяком случае. Не как в этом "выставочном образце". Лучше всего ИМХО планировка в таких Тролзах, как 2719 или 1698. Пластик - совершенно обыкновенный материал, применямый в дизайне кузовов автобусов. 37970[/snapback] Только некоторым ХБИ и Л-6212 этот пластик сзади совершенно не нужен - наоборот, из-за него они смотрятся убого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Только некоторым ХБИ и Л-6212 этот пластик сзади совершенно не нужен - наоборот, из-за него они смотрятся убого. 38018[/snapback] Насчёт зада - согласен, платисковый зад смотреля некрасиво, а вот перед пластиковый однозначно лучше. Тут и споров нет, традиционная морда ЛиАЗа страшна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Настоятельно рекомендую ознакомиться с выставленным экземпляром лично, посетив за 100 рублей выставку в Экспоцентре, которая продлится до пятницы 37827[/snapback] с одной стороны, очень хочется выставку посетить. А с другой - она же работает до 18 часов!!! Безобразие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Тут и споров нет, традиционная морда ЛиАЗа страшна. 38049[/snapback] Кстати, я тут поглядел на ХБИшку, отъезжающую от остановки в вечернее время. Фары горят, а над левой - оранжевый квадратик указателя поворота мигает.На время даже показалось - старый добрый 677!!! В общем, скотовоз - он и есть скотовоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Эта пробная машина у МГТ останется, или - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А кто собственно сказал, что она МГТ-шная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А кто собственно сказал, что она МГТ-шная? 38159[/snapback] хорошо, скажу по другому: будет ли эта машина у МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А кто собственно сказал, что она МГТ-шная? 38159[/snapback] А у какой ещё фирмы в Москве, кроме МГТ, есть троллейбусыф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 А у какой ещё фирмы в Москве, кроме МГТ, есть троллейбусыф? 38166[/snapback] Вопрос надо формулировать правильно. Кто сказал, что она должна остаться в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.