ljoha Posted October 20, 2005 Share Posted October 20, 2005 Может быть я глупый вопрос задаю ... Возьмём маршрут, на котором есть как машины ОБВ, так и БВ, и который ходит реже, чем раз в 10 минут, и чаще, чем раз в 40 минут. Таких в Москве много. Вопрос: а зачем туда пускать разные машины? Если бы он ходил очень часто -- тут ясно, идут через 1, к примеру, короткие и длинные, кто в один не в влез, в другой влезет. Если бы он ходил очень редко -- тут тоже ясно, может быть в 8 утра народу больше едет, чем в 5. Но на большинстве маршрутов устраивается лотерея, кому ехать с комфортом, а кому в давке. Ведь народ прибывает на остановку равномерно, автобусы (по идее) тоже (раз в 15 минут, к примеру). Неужели выпуск разных машин на линию означает "мы понимаем, что по хорошему надо все ОБВ, но не могём"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Неужели выпуск разных машин на линию означает "мы понимаем, что по хорошему надо все ОБВ, но не могём"? 38218[/snapback] Или "мы понимаем, что по хорошему надо все БВ, но мы сегодня добрые и щедрые!" А если серьёзно, то часто это делается для того, чтобы вечером и ночью, когда снижается пассажиропоток, на маршруте оставались короткие машины, эксплуатация которых обходится дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Самый яркий пример, потверждающий последнее утверждение - 173-й. Из двух машин, остающихся на линии после вечернего часа пик одна ОБВ, другая большей частью тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Да и на 648 до глубоукой ночи ходит ОБВ 01146. А на 651 по бвыходным регулярно вылезает 01142, тоже ОБВшка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Скорее всего, недостаточно чётко работает система распределения машин по маршрутам. Иначе как объяснишь, что ОБВ ходят подчас на совсем уж малозагруженных маршрутах, таких, например, как 55 или 111? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Скорее всего, недостаточно чётко работает система распределения машин по маршрутам. Иначе как объяснишь, что ОБВ ходят подчас на совсем уж малозагруженных маршрутах, таких, например, как 55 или 111? 38262[/snapback] На 55 уж тыщу лет ОБВшки не видел!На 111м вылезает, как правило, 08164 - но её предназначения даже АЕ объяснить мне внятно не мог. Утверждал что-то про большие пассажиропотоки, которых на 111м нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 А как тогда ОБВ и "ГАЗельки" на одном маршруте? И неизвестно, что из них придёт и сколько времени придётся ждать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 часто это делается для того, чтобы вечером и ночью, когда снижается пассажиропоток, на маршруте оставались короткие машины, эксплуатация которых обходится дешевле 38225[/snapback] И на А726 на ночь остаётся 02227 - ОБВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 А если серьёзно, то часто это делается для того, чтобы вечером и ночью, когда снижается пассажиропоток, на маршруте оставались короткие машины, эксплуатация которых обходится дешевле. 38225[/snapback] Вот ты это парку нашему любимому скажи! Года два назад поздно вечером на 652 оставались ТОЛЬКО ОБВшки, штуки три И-280! Теперь же их на маршруте не хватает - раньше было их больше. Сейчас почти то же самое происходит на 687. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 На 111м вылезает, как правило, 08164 - но её предназначения даже АЕ объяснить мне внятно не мог. Утверждал что-то про большие пассажиропотоки, которых на 111м нет. 38264[/snapback] я же сказал, что одна ОБВ там обычно попадается. Значится по плану она должна там быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted October 21, 2005 Author Share Posted October 21, 2005 А если серьёзно, то часто это делается для того, чтобы вечером и ночью, когда снижается пассажиропоток, на маршруте оставались короткие машины, эксплуатация которых обходится дешевле.А зачем тогда длинные изначально тоже пускать? Чтобы некоторые ехали комфортнее? Речь не идёт о маршрутах, где машины идут одна за другой. А как тогда ОБВ и "ГАЗельки" на одном маршруте? И неизвестно, что из них придёт и сколько времени придётся ждать...Это-то ни в каком плане не прописано! я же сказал, что одна ОБВ там обычно попадается. Значится по плану она должна там быть.В том то и вопрос, какова идея данного плана? Готов спорить, что в плане не указано, какие рейсы 111 ОБВшке совершать! Кстати, Антон, обклей её зайцами! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 22, 2005 Share Posted October 22, 2005 И на А726 на ночь остаётся 02227 - ОБВ. 38342[/snapback] Не каждый день. Нередко остаётся, наоборот, БВ - например, 103_02277. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted October 23, 2005 Author Share Posted October 23, 2005 Затем, что полностью укомплектовать маршрут машинами ОБВ не получается.38607[/snapback] То есть МГТ сознательно рекомендует выпускать на линию БВ, понимая, что надо ОБВ. Так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 24, 2005 Share Posted October 24, 2005 То есть МГТ сознательно рекомендует выпускать на линию БВ, понимая, что надо ОБВ. Так? 38771[/snapback] Не так. Есть совершенно разные случаи: где-то в парках банально не хватает ОБВ, где-то подсчитанный пассажиропоток говорит о том, что следует чередовать БВ и ОБВ, где-то другие факторы... В общем, каждый случай, как говорится, рассматривается индивидуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted October 24, 2005 Share Posted October 24, 2005 А Маз-107 там сохранился? Или на что-то другое перевели? 38916[/snapback] Он все там же. В 18:30 в последний раз отправляется с Рязанки. А вот 10542 (вот вам и одна из самых известных БВ на 133 маршруте - Л-5292) "прыгает", иногда заскакивая к нам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 25, 2005 Share Posted October 25, 2005 Да никуда он ничего не сменил. Иногда 15345 на 88-м появлется эпизодически, но так закреплён на 100-м. 38917[/snapback] В субботу он вообще был на 901с. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.