Перейти к содержанию

АСКП на 24 и 53 маршрутах


Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый рабочий день (а вообще третий) с турникетами на этих маршрутах. И вроде бы первый маршрут 2-го парка, где АСКП установили на ЗиУ. Хотелось бы узнать, как складывается ситуация: 24-й маршрут весьма загружен - есть ли задержки (особенно при посадке в ЗиУ), увеличен ли выпуск машин на линии, есть ли какие подмены и т. д. В субботу я прокатился на 53 - помимо турникета была и кондуктор (по традиции, в первую неделю работы с АСКП), но народу было немного. По привычке все (и я тоже, честно говоря, поскольку антизаячих наклеек на троллейбусе не было) пытались зайти не в 1-ю дверь, из-за чего троллейбус дольше обычного стоял на остановках, а ехал быстро (время оборота не изменили?) и чуть не проехал мою остановку. А ведь кнопок требования остановок в ЗиУ нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь кнопок требования остановок в ЗиУ нет!

39930[/snapback]

Есть. С левого торца кожуха.

 

24-й маршрут весьма загружен - есть ли задержки (особенно при посадке в ЗиУ), увеличен ли выпуск машин на линии, есть ли какие подмены и т. д.

39930[/snapback]

Видел его сегодня на Красных Воротах в районе 8:30 - народу на посадке как обычно, троллейбусы идут в режиме маршруток, один грузится и один-два на подъезде в очереди. Посадка как мне показалось идет достаточно шустро. На конечной 2 МГТ-шника, один стоит у таблички "начало посадки", другой руководит подачей машин к остановке. Более ничего сказать не могу, ибо мне этот 24-й с точки зрения его юзания не с какого боку-припеку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что это кнопки аварийного открытия дверей. Или они имели такое действие на старых моделях ЗиУ? (по-моему, параллельно с включением тормозной системы). И их нахождение явно неудобное - далеко не каждый догадается, тем более зачастую около этих кнопок нет никакой надписи, а на большинстве транспорта такие кнопки расположены прямо над дверью и иногда ещё на поручнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод АСКП (по моему мнению) этому маршруту только пошел на пользу,МГТ-никм на конечках грамотно двигают троллейбусы под погрузку.Единственное плохо,что по ходу движения нет пунктов продажи билетов,но в тролях сидях кондюшки и продают билеты непосредственно перед АСКП. Как в утренний,так и вечерний "час пик" держится интервал 4-8 минут и поэтому проблем с выездом в принципе нет. Сам каждый день катаюсь на нем на работу и вполне доволен.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного вчера понаблюдал за посадкой в 24 тр., оборудованный турникетом. Что бы тут не говорили, но проникать в салон троллейбуса через самую маленькую дверь при наличии двух больших есть, как бы так помягче выразиться... В общем, все поняли.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром наблюдал весьма удивительную картину. Утро, час пик, Красные Ворота. На конечной грузится 24-й, очередь на него как во времена СССР в Мавзолей, сзади в очереди ещё 2 троллейбуса. Подъезжает маршрутка, останавливается рядом с троллем и... никто, ни одного человека, в неё не садится, все продолжают стоять в очереди на посадку в троллейбус. Так она и уехала от метро абсолютно пустой, без единого пассажира в салоне!

 

Ну и кто после этого скажет, что АСКП способствует уходу пассажиров на маршрутки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий_Аралов Дата 3.11.2005 - 15:20

Подъезжает маршрутка, останавливается рядом с троллем и... никто, ни одного человека, в неё не садится, все продолжают стоять в очереди на посадку в троллейбус. Так она и уехала от метро абсолютно пустой, без единого пассажира в салоне!

 

Это действительно так,этот маршрут пытались катать уже давно,НО все время безуспешно. Тут маршрутки ездят полные только когда тролли встанут и погода плохая))) Да и проезд 15 кусается,когда проще за 11 у кондуктора купить. Так что 24 с АСКП рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, на 53 уже 3 день катается новая машина с широкой дверью 2774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, на 53 уже 3 день катается новая машина с широкой дверью 2774

43076[/snapback]

Зря радуешся, это резервная :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий пост был в разделе "АСКП", но раз уж этот подфорум относится к 2 ТП...

На маршруте 22 троллейбуса появились таблички о посадке в переднюю дверь! Сами тролли (как и на 45 маршруте) уже тоже полностью готовы. Его отурникетят 12 ноября.

Вроде бы есть приказ руководства, по которому все маршруты парка должны быть отурникечены до 25 января!

Должно в таком порядке проискодить отурникечивание, если ничего не изменится:

22 маршрут;

45 и 68;

32;

64 и 77;

41 и 41к (автор Max).

А на неделе я столкнулся с проблемой узкой двери на 53 троллейбусе: моя БСК сглючила при входе (возможно, я виноват, слишком быстро убрал карточку, зелёный сигнал не включился, а потом БСК стала показывать задержку 4 минуты). Контролёрша меня пропустила по бесплатному билету, но если бы её не было, мне просто некуда было деться, чтобы пропустить пассажиров. А 45-й уже не имеет смысла пускать без АСКП - уже почти весь маршрут проходит параллельно с отурникеченным транспортом, и некоторые "зайцы" ждут его специально; к тому же время длительности поездки мало изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря радуешся, это резервная  :blush:

43138[/snapback]

 

А что значит резервная? Выпускают в слуячае поломки?

 

Дык давно пора, 2496 на ладон дышит. Одна створка средней двери вообще не закрывается. Смешно, подъезжает отурникеченный тролль к остановке с уже открытой средней дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 45-й уже не имеет смысла пускать без АСКП - уже почти весь маршрут проходит параллельно с отурникеченным транспортом, и некоторые "зайцы" ждут его специально; к тому же время длительности поездки мало изменится.

43264[/snapback]

А то может даже и улучшится: не раз видел как отурникеченный 25 догонял 45.

Вроде бы есть приказ руководства, по которому все маршруты парка должны быть отурникечены до 25 января!

43264[/snapback]

А вот интересно: собираются ли в парке "перемешивать" машины с узкой и широкой передней дверью после окончательного ввода аскп на всех маршрутах парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то может даже и улучшится: не раз видел как отурникеченный 25 догонял 45.

 

А вот интересно: собираются ли в парке "перемешивать" машины с узкой и широкой передней дверью после окончательного ввода аскп на всех маршрутах парка?

43756[/snapback]

Скорее всего будет всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На этих выходных я заметил, что остановка 24 троллейбуса "Денисовский переулок" есть в обоих направлениях: в сторону Авиамоторной - почти сразу после перекрёстка с переулком (она уже достаточно давно там), в сторону Красных Ворот - напротив дома 16, строение 1, то есть всего через 100 метров после остановки "Доброслободская улица". С одной стороны, для меня удобно - прямо около подъезда :angry: , где я в последнее время не живу, но появляюсь; с другой стороны, кому ещё кроме нашего дома эта остановка нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка на 24-й тролль на Красных воротах производится ужасно! Во-первых, остановка изначально неправильно расположена. Я считаю, что отделять остановку ОТ от выхода метро широкой улицей со светофором категорически нельзя! Нужно ее куда-то переместить. В итоге циклы светофора определяют ритм движения троллейбусов!

 

Открывается светофор, и около 50 чел перебегают улицу и становятся в очередь на троллейбус. Подходит тролль. Очередь начинает в него загружатся. В это время светофор закрыт. Как только светофор открывается снова, почти полностью погрузившаяся в тролль очередь пополняется новыми людьми. И так далее. А так как ехать с менее чем 100 чел в салоне троллю невыгодно (ишь какая маршрутка нашлась!), он так и стоит до тех пор, пока не забьётся битком! Обычно он загружается в течении 2-3 светофорных циклов. То есть время загрузки на конечной станции больше интервала движения!!! За это время за троллем выстраиваются еще 1-2 шт., причем двери не открывают. Так что там всё стало очень плохо, потеря времени составляет чуть ли ни 7-8 мин, что иногда критично.

 

ИМХО правильное решение - загрузка одновременно нескольких троллейбусов! (что мной было наблюдено лишь однажды за почти два месяца использования АСКП на этом маршруте). Еще крайне желательно, чтоб тролли отправлялись чаще, но недозагруженными, чтобы не было отправки по наполнению, как в маршрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне юольше нравится картина,когда начинается пробка. На сотановке собирается куча народа и когда подходит троль его просто штурмом берут. При этом часть тролей начинает отлынивать- они просто стоят у обочины. Иногда быстрее получается пешком дойти ло пл.Разгуляй,чем ждать и ехать в троле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то меня сегодня на 24-й маршрут пробило.

Посадка на 24-й тролль на Красных воротах производится ужасно! Во-первых, остановка изначально неправильно расположена. Я считаю, что отделять остановку ОТ от выхода метро широкой улицей со светофором категорически нельзя! Нужно ее куда-то переместить. В итоге циклы светофора определяют ритм движения троллейбусов!

Браво! Только один вопрос. Каким образом остановку к метро перенести? Мне фантазии не хватило.

Открывается светофор, и около 50 чел перебегают улицу и становятся в очередь на троллейбус. Подходит тролль. Очередь начинает в него загружатся. В это время светофор закрыт. Как только светофор открывается снова, почти полностью погрузившаяся в тролль очередь пополняется новыми людьми. И так далее. А так как ехать с менее чем 100 чел в салоне троллю невыгодно (ишь какая маршрутка нашлась!), он так и стоит до тех пор, пока не забьётся битком! Обычно он загружается в течении 2-3 светофорных циклов. То есть время загрузки на конечной станции больше интервала движения!!! За это время за троллем выстраиваются еще 1-2 шт., причем двери не открывают. Так что там всё стало очень плохо, потеря времени составляет чуть ли ни 7-8 мин, что иногда критично.

К теме АСКП работа 24-го маршрута здесь не имеет отношения. Точно так же с собиранием 4-5 троллейбусов на конечной "Красные ворота" и с отстаиванием на остановке до заполнения (по типу маршрутки) он работал ВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Остановку у метро "Красные ворота" можно перенести на бывшую остановку 83 троллейбуса, напротив входа в метро.

А ещё я заметил, что после реконструкции и постройки домов по нечётной стороне доброслободской улицы остановку "Денисовский переулок" (в сторону Красных ворот) передвинули практически к самому переулку, и это на мой взгляд удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку у метро "Красные ворота" можно перенести на бывшую остановку 83 троллейбуса, напротив входа в метро.

А смысл? От перехода до нее идти ровно столько же, сколько и до существующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.