Перейти к содержанию

Долбанёт ли током


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

ясное дело, что чем выше напряжение, тем потери меньше. только вот двигатели на напряжение больше 3 кв, насколько я понимаю, делать не умеют. и с понижением проблемы...  :blush:

43780[/snapback]

 

Дело не в напряжениях, а способы их снизить есть и недорогие, а роде тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык постоянного, естественно. с переменником-то проблем нет...

43788[/snapback]

 

Они есть и их немало. Взять хотя бы реактивные сопротивления тяговых трансформаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен его знает, честно сказать, в электротехнике я слаб. что такое реактивное сопротивление? реостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а у них же фаза одна (в смысле, нулевая фаза). Значится, разница потенциалов нулю должна быть равна... И заземление, мне кажется, тут не при чём.

Или я не прав?

40429[/snapback]

какая фаза, ток постоянный!

 

А как же АРС в метро работает?

40443[/snapback]

Похоже на DSL. К постоянной составляющей прибавляется высокая частота, для ее выделения на составе стоит специальное оборудование. RTFM - ПТЭ и иже с ними.

 

ГЫ :D

Всё именно так и работает! Малыша долбанёт и в метро и на жд потому-что на рельсы подаётся ток! Въезжая на рельсовую цепь (блок-участок), состав замыкает её колёсными парами и за занятой составом цепью будут гореть, простейший пример: сразу за ним - красный, предыдущий перед красным - жёлтый, ещё более предыдущий - зелёный.

 

А если это ещё и АРС (только в метро), то в зависимости от положения предыдущего состава (тоже определяется посредством занятости/свободности рельсовых цепей) на следующий состав подаётся ток определённой частоты. И в зависимости от неё, в кабине машиниста горит лампочка с определённым значением скорости, которая в этот момент является для данного поезда ограничением. Чем выше частота, тем с меньшей скоростью должен следовать поезд.

 

А насчёт диверсий с подкладыванием проволочки между рельс...

40504[/snapback]

Занятость-свободность пути определяется замыканием рельсов через ось колес, на пути стоят спец. реле, которые это отслеживают и переключают свтофоры или АРС.

Так что потенциал между рельсами есть. Только для жизни он неопасен.

В АРС метро не лампочка, а дисплей из двух семисегментных цифровых индикаторов, на нем высвечивается макс скорость или ОЧ (НЧ) отсутствие частоты.

если положить между рельсами проволочку, будет ложная занятость участка, т.е. никакой аварии не произойдет. в случае метро будет разговор с ДЦХ и следование не более 20 с нажатой кнопкой бдительности.

 

Гм, а я своими хапалками дотягивался (правда, на железке) - ничего военного в этом нет :blush:

40560[/snapback]

ну в том, что у тебя руки загребущие, никто не сомневался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятость-свободность пути определяется замыканием рельсов через ось колес

43876[/snapback]

Не совсем так. Схема блок-участка является нормально-замкнутой. Свободность блок-участка сигнализируется только если ток проходит через путевое реле (направление тока при трёхзначной сигнализации позволяет различать зелёное и жёлтое показания). Путевое реле обладает некоторым сопротивлением. Поэтому, когда рельсовые цепи блок-участка замыкаются колёсной парой, обладающей ничтожно малым сопротивлением, ток через путевое реле уменьшается до ничтожных величин (по закону параллельного подключения), и реле отключается, что даёт красное показание светофора. То же самое происходит при изломе рельса, и при отсутствии напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая фаза, ток постоянный!

43876[/snapback]

Я имел в виду под фазой "+", под нулём - "-". Ясен пень, что ток постоянный, но, ИМХО, для обобществления постоянных плюса и минуса термин "фаза" использовать вполне законно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен его знает, честно сказать, в электротехнике я слаб. что такое реактивное сопротивление? реостат?

43804[/snapback]

 

Это долго объяснять. Короче у постоянки этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у постоянки этого нет.

 

дык вот и я о том. потому-то постоянку с напряжением выше 3 кв и не делают - понизить не могут, и двигатель на более высокое напряжение сделать тоже не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вот и я о том. потому-то постоянку с напряжением выше 3 кв и не делают - понизить не могут, и двигатель на более высокое напряжение сделать тоже не могут.

43942[/snapback]

 

Да могут понизить! Есть-же преобразователи 600в/24в для КТМ 71-608, можно сделать и 25000/48, только каких денег будут стоить всё это? Да и с двигателями... всё можно, просто габариты будут немалыми для железнодоржного транспорта. К слову: двигатели для сетевых насосов "Мосводоканала" питаются напряжением 10 000 В!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще удобно производителям делать говно в красивой упаковке как новые тролли или КТМ19 с РКСУ...

44453[/snapback]

Между прочим, КТМ-19 производятся с разными системами управления

http://vagonostroitel.narod.ru/71619.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, попытки эксплуатации тиристорных КТМов у нас предпринимались неоднократно. А толку? Ну не умеют эти кадры делать высокотехнологичное оборудование, и все тут. Кстати, КТМы - говно далеко не только из-за древней РКСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44544[/snapback]

Ну не умеют эти кадры делать высокотехнологичное оборудование, и все тут.
Подозреваю, что тут дело не в изготовителях, а в эксплуатационщиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.