PavelV Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 ясное дело, что чем выше напряжение, тем потери меньше. только вот двигатели на напряжение больше 3 кв, насколько я понимаю, делать не умеют. и с понижением проблемы... 43780[/snapback] Дело не в напряжениях, а способы их снизить есть и недорогие, а роде тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 а роде тока. ну дык постоянного, естественно. с переменником-то проблем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 ну дык постоянного, естественно. с переменником-то проблем нет... 43788[/snapback] Они есть и их немало. Взять хотя бы реактивные сопротивления тяговых трансформаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 хрен его знает, честно сказать, в электротехнике я слаб. что такое реактивное сопротивление? реостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Переменный ток круче НЯП так же по воздействию на организм, не дай бог конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 ну, когда счёт на киловольты идёт, думаю, уже пофиг - переменный, постоянный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Дык а у них же фаза одна (в смысле, нулевая фаза). Значится, разница потенциалов нулю должна быть равна... И заземление, мне кажется, тут не при чём.Или я не прав? 40429[/snapback] какая фаза, ток постоянный! А как же АРС в метро работает? 40443[/snapback] Похоже на DSL. К постоянной составляющей прибавляется высокая частота, для ее выделения на составе стоит специальное оборудование. RTFM - ПТЭ и иже с ними. ГЫ Всё именно так и работает! Малыша долбанёт и в метро и на жд потому-что на рельсы подаётся ток! Въезжая на рельсовую цепь (блок-участок), состав замыкает её колёсными парами и за занятой составом цепью будут гореть, простейший пример: сразу за ним - красный, предыдущий перед красным - жёлтый, ещё более предыдущий - зелёный. А если это ещё и АРС (только в метро), то в зависимости от положения предыдущего состава (тоже определяется посредством занятости/свободности рельсовых цепей) на следующий состав подаётся ток определённой частоты. И в зависимости от неё, в кабине машиниста горит лампочка с определённым значением скорости, которая в этот момент является для данного поезда ограничением. Чем выше частота, тем с меньшей скоростью должен следовать поезд. А насчёт диверсий с подкладыванием проволочки между рельс... 40504[/snapback] Занятость-свободность пути определяется замыканием рельсов через ось колес, на пути стоят спец. реле, которые это отслеживают и переключают свтофоры или АРС. Так что потенциал между рельсами есть. Только для жизни он неопасен. В АРС метро не лампочка, а дисплей из двух семисегментных цифровых индикаторов, на нем высвечивается макс скорость или ОЧ (НЧ) отсутствие частоты. если положить между рельсами проволочку, будет ложная занятость участка, т.е. никакой аварии не произойдет. в случае метро будет разговор с ДЦХ и следование не более 20 с нажатой кнопкой бдительности. Гм, а я своими хапалками дотягивался (правда, на железке) - ничего военного в этом нет 40560[/snapback] ну в том, что у тебя руки загребущие, никто не сомневался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Занятость-свободность пути определяется замыканием рельсов через ось колес43876[/snapback] Не совсем так. Схема блок-участка является нормально-замкнутой. Свободность блок-участка сигнализируется только если ток проходит через путевое реле (направление тока при трёхзначной сигнализации позволяет различать зелёное и жёлтое показания). Путевое реле обладает некоторым сопротивлением. Поэтому, когда рельсовые цепи блок-участка замыкаются колёсной парой, обладающей ничтожно малым сопротивлением, ток через путевое реле уменьшается до ничтожных величин (по закону параллельного подключения), и реле отключается, что даёт красное показание светофора. То же самое происходит при изломе рельса, и при отсутствии напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Не совсем так. 43881[/snapback] да, я там выше ошибся чуток. Спасибо за подробное объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 какая фаза, ток постоянный! 43876[/snapback] Я имел в виду под фазой "+", под нулём - "-". Ясен пень, что ток постоянный, но, ИМХО, для обобществления постоянных плюса и минуса термин "фаза" использовать вполне законно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 хрен его знает, честно сказать, в электротехнике я слаб. что такое реактивное сопротивление? реостат? 43804[/snapback] Это долго объяснять. Короче у постоянки этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Короче у постоянки этого нет. дык вот и я о том. потому-то постоянку с напряжением выше 3 кв и не делают - понизить не могут, и двигатель на более высокое напряжение сделать тоже не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 дык вот и я о том. потому-то постоянку с напряжением выше 3 кв и не делают - понизить не могут, и двигатель на более высокое напряжение сделать тоже не могут. 43942[/snapback] Да могут понизить! Есть-же преобразователи 600в/24в для КТМ 71-608, можно сделать и 25000/48, только каких денег будут стоить всё это? Да и с двигателями... всё можно, просто габариты будут немалыми для железнодоржного транспорта. К слову: двигатели для сетевых насосов "Мосводоканала" питаются напряжением 10 000 В! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 И еще удобно производителям делать говно в красивой упаковке как новые тролли или КТМ19 с РКСУ... 44453[/snapback] Между прочим, КТМ-19 производятся с разными системами управления http://vagonostroitel.narod.ru/71619.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Угу, попытки эксплуатации тиристорных КТМов у нас предпринимались неоднократно. А толку? Ну не умеют эти кадры делать высокотехнологичное оборудование, и все тут. Кстати, КТМы - говно далеко не только из-за древней РКСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Казалось бы, а при чем тут Малыш лежащий на рельсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 44544[/snapback] Ну не умеют эти кадры делать высокотехнологичное оборудование, и все тут.Подозреваю, что тут дело не в изготовителях, а в эксплуатационщиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.