Jump to content

172-й: неужели и его отурникетят ?


Recommended Posts

На 172-м всё больше и больше появляется автобусов с характерными признаками. На линию выпущено нескольо новых автобусов с турникетами, правда, еще не работающими (06626 и далее). В некоторых старых автобусах кабины уже заужены (например, в Икарусе-415 № 06232) На Вешних Водах появилась серая будка. Исчезло большинство Икарусов (очевидно, им сейчас кабины заужают), вместо них - ХБИ-шки с уже зауженными кабинами. Так что похоже волна АСКП через считанные дни накроет и Ярославку. Спасайся, кто может! Хорошо, что пока 244-й не трогают

Link to comment
Share on other sites

Самое ужасное, что эти подонки совсем перестали информацию давать. Раньше за два месяца объявляли, кого резать будут. Сейчас осталось два дня до ближайшей казни, но вообще никакой обобщённой информации, только если самому ездить - можно что-нибудь путное выяснить. Евгеньевич, признавайся, чего информацию жмотите? Так хоть можно и не успеть траурную одежду себе купить.

Link to comment
Share on other sites

А он-то тут при чем, если единственную информацию дает "Транспорт в России"?!

9397[/snapback]

Ошибаетесь, официальный пресс-релиз даёт Андрей Митрофанов, но никак не транспорт в россии.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаетесь, официальный пресс-релиз даёт Андрей Митрофанов, но никак не транспорт в россии.

9398[/snapback]

И когда он его последний раз давал?

Все свои убогие пресс-релизы МГТ выкладывает на свой сайтишко, и что-то за последний месяц я не нашел там вообще упоминаний о турникетных маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, сейчас турникеты и зауженные кабины на большинстве автобусных маршрутах Москвы, и это не является предпосылкой СКОРОЙ турникетизации маршрута. У меня на 223 и 257 тоже многие с дурникетами, я же не пишу о скорой их турникетизации!

Link to comment
Share on other sites

По теме:

На линию выпущено нескольо новых автобусов с турникетами, правда, еще не работающими (06626 и далее). В некоторых старых автобусах кабины уже заужены (например, в Икарусе-415 № 06232) На Вешних Водах появилась серая будка.

9388[/snapback]

6 парк сейчас тоже одновременно с 3-м усилеено заужает кабины всему, что есть в парке. А будка - да, предвестник бури... Хотя может, и для троллей сделано.

Link to comment
Share on other sites

Антон Чиграй говорил, что 172-й будут турникетить через неделю (т.е. в районе 14 марта, если не раньше). Кто-нибудь еще может подтвердить/опровергнуть ?

Link to comment
Share on other sites

Что интересно, наша 7-я колонна в лице 648 и 781 (ну и 600, соответственно, работающем за счет их выходов) пока держится.

Link to comment
Share on other sites

что-то за последний месяц я не нашел там вообще упоминаний о турникетных маршрутах.

9399[/snapback]

А ведь до января в "новостях" пресс-центра официального сайта МГТ была инфа и про турникеты...

Link to comment
Share on other sites

И все пересядут на Тб76 :-)

Link to comment
Share on other sites

19 марта будет "праздник" на 172-м:angry:

И без того многострадальный Ярославский район будет страдать ещё больше...

Кстати, и с другой стороны "Лося" одурникечивание идёт полным ходом: 181, 50, на очереди 176 и 185, затем 696, летом 605...

Остаётся только железная дорога, на которой никто похоже не собирается наводить порядок. Но к сожалению, при этом через год альтернативы ей практически не будет, если хочется быстро доехать до центра. Ещё и потому не будет, что и на маршрутки выстроятся длинные очереди нежелающих тащиться в НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Метро нужно проводить! Те несколько десятков метров, которые отделяют край застройки от леса, вполне достаточны для постройки открытым способом даже вполне "тяжелого" метро. А штаны надо сразу за ВДНХ устроить. Были бы средства и желание властей, за пару лет всё бы прорыли, и необходимость в 172-м и других маршрутах отпала. Я даже готов потерпеть многодневную долбёжку у себя под окнами, лишь бы улучшилось транспортное обслуживание. И неплохо бы прнудительно чуть-чуть сузить границы "Лосиного острова" со стороны ул.Проходчиков (какое название!) - экология всё равно не пострадает, а недостающие метры для размещения техники можно за счет вырубки деревьев обеспечивать. Жалко, что в районе Докукина придётся использовать щит, ибо там тесновато...

 

Даёшь станцию метро у нас под окнами !!!

 

 

Вот я размечтался ...

Link to comment
Share on other sites

И неплохо бы прнудительно чуть-чуть сузить границы "Лосиного острова" со стороны ул.Проходчиков

15280[/snapback]

Ни в коем случае! Стоит раз дать прецедент, дальше будут рубить не задумываясь, а при Московской экологии лесов и так не хватает.

Метро нужно проводить!

15280[/snapback]

У мое идеи ещё один сторонник появился :angry: Приятно слышать.

Link to comment
Share on other sites

Метро нужно проводить!

15280[/snapback]

У мое идеи ещё один сторонник появился :angry: Приятно слышать.

15282[/snapback]

Да это идее лет уже...

Тогда могу тебя порадовать: помимо присутствующих здесь, эту идею поддержали в совё время товарищи Каганович и Сталин. Не говоря уж о том, что метро за полтора века успело зарекомендовать себя с положительной стороны.

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к товарищам Кагановичу, Сталину, Xenon'у158 и М.Е.! Метро у Ярославки нужно! Вдоль ж/д кстати можно было бы пустить, и за "Лосиноостровской" повернуть к "Свиблово". Но, как водится, от зарождения планов до их воплощения поколение успевает смениться, а тут и планов у мэрии пока нет. Поэтому надо навести порядок на том транспорте, что есть - троллейбусы и автобусы пустить только длинные, пустить 172-й экспресс (Холмогорская, Абакумова, Новый Театр, Универсам, далее до ул. Докукина без остановок), электрички по Москве также должны ходить либо полуэкспрессом, с одной-двумя остановками, либо со всеми остановками, как метро, маршрутки от промежуточных остановок пустить тоже есть смысл.

И АСКП в принципе можно усовершенствовать, особенно помогла бы установка 2-го турникета у последней двери (а выход - через средние двери). Но самое простое, что можно сделать - это ввести транспортную карту. Скажем, кладёшь на неё энную сумму, прошёл через турникет - 11 руб. снимается. А в конце месяца начисляются бонусы (часть денег возвращается на счёт): если более 5 поездок было - 5% от потраченной за месяц суммы, более 10 поездок - 15% и т.п. Смысл сего в том, что проход по транспортной карте будет намного быстрее, чем по обычным билетам с магнитной полосой (даже 3 сек скажутся заметно: умножаем на 200 пассажиров, садящихся на протяжении всего маршрута, и получаем 10 сэкономленных минут!), а если карты сделать только как проездные (на 70 поездок в месяц или вообще без ограничения), то те, кто ездит мало, будут экономить, покупать обычные билеты, и тормозить очередь на посадку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.