Перейти к содержанию

НОТ юга СТЛ


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

-28 м.Калужская - м.Чертановкая - Чертановкая ул. - ул. Янгеля - м.УАЯ - кольцо 682. Делаем обмен БВ-ОБВ с 118, усиляем 2мя 3мя машинами с 146.(для связи конца Чертановской с м.УАЯ, М.УАЯ и пл. КР. Строитель с КРЛ).
Кольцом в какую сторону? Я вообще считаю, что 28 надо обрезать до Южной. Кому надо дальше -- welcome to трамвай.

 

-189 м.Южная - Сумская ул. - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная
На Сумском пр. ОТ не нужен.

 

-... 222 ... отменяются
Как бывший нелюбитель 222 скажу, что он имеет собственный пассажиропоток. Например, на нём жители ул. Красного Маяка ездят в школу, на рынок. Опять же, на южную его вместо Каховки, чтобы и к метро ездили.

 

-671 м.Калужская - м.Чертановкая - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная - Варшавка - 1й Дорожный пр. - Дорожная ул. - далее своей трассой
Согласен, эту пробку надо объезжать.

 

-Для 903с,37 построить остановку на МКАД "БЗ". Заезд отменить
Была тема. Есть результаты голосования.

 

-218, 218к, 168 ... без изменений

-57 отдаем в 1АП, ставим на него машины с 189,22,786. Итого интервал меньше получится.

43162[/snapback]

Категорически не согласен. 57, 168 и 218 надо кардинально менять. Вплоть до отмены и пуска новых маршрутов. Ибо разрабатывались они, когда не было ст. м. Нахимовский Проспект.

 

маршрутная сеть 40-летней давности безнадежно устарела... но все же я бы начал с чего-нибудь более простого, чем Юго-Запад

43286[/snapback]

Нет, начать надо именно с юга СТЛ, так как подвозящие маршруты до сих пор повозят к Варшавской и Калужской, а к Нагорной -- нет.

 

Вообще же надо воровать маршруты у маршруток:

- 28 до Южной или до Ашхабада вместо УАЯ.

- 119 конечной на Нагорной

- 67д

- 160 (уже сворован)

...

 

Что касается Чертановской улицы, надо изменить трамваезаменители 28 , 189, 222, и ограничить 1 трамвай до разворотного круга 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 119 конечной на Нагорной

43454[/snapback]

?!

Интрейс-Авто, так же как и Мосгортранс, катается до Нагорного бульвара!

Правда, где действительно надо пустить А119 ее трассой, так это по Дмитрия Ульянова вместо Винокурова-Шверника, а по последним вместо Ульянова пустить 67.

ЗЫ: А КС Нагорный Бульвар, согласен, надо прикрыть, поставив бытовку у м. Нагорная (площадка там уже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 28 до Южной или до Ашхабада вместо УАЯ.

43454[/snapback]

Почему? Он что, воздух возит на участке от Южной до Янгеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Он что, воздух возит на участке от Южной до Янгеля?

43490[/snapback]

Не возит. сам видел как туда с Калужки едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ бы ездил...

43422[/snapback]

А для кого же тогда 200, 270... ? И они (особенно первый) спросом-то пользуются.

Сам исключительно ими пользуюсь (с Коровинского ш.), если нужно доехать до метро (П-Р не пользуюсь - дольше и пробочнее). Этот вариант предпочтительней. А вообще-то я из Строгина дотуда, как правило, на НОТе добираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(несколько психов ненормальных на них ещё ездят - так не оставлять же народ вообще без транспорта).

43300[/snapback]

поаккуратней в выражениях :blush: Тебе не надо, не значит, что другим не надо! Из старого Марьино наверное самый быстрый путь в центр, и на юг, особенно в час пик.

 

Во-вторых, думаю, от расширения тоннеля разве только этим бусам хорошо и станет. Ибо если сделать нормальный проезд из Марьина "по ту сторону" - вся пробень переместится наверх, к началу Шоссейной. Вот на 161м и иже с ним ездить весело станет!

43435[/snapback]

на 161 со товарищи уже совсем весело ездить, так как пробень в сторону дырки, давно на Шоссейную перешла. А решить там ничего нельзя, до кардинального изменения дорожной сети в южной стороне Москвы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляю, что те возражения против каких-то пунктов моей схемы, которые меня убедили, я буду учитывать в ней и потихоньку редактировать самое первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, где действительно надо пустить А119 ее трассой, так это по Дмитрия Ульянова вместо Винокурова-Шверника, а по последним вместо Ульянова пустить 67.
Не надо трогать 119 и ушемлять жителей Винокурова и Шверника, вы там часто бываете уважаемый? вы хорошо знакомы с местной спецификой :blush: ? Может жили там? Я, человек который родился на улице Винокурова, в красном кирпичном доме в двух шагах от перекрестка с Загородным шоссе - знаю эти места как свои пять пальцев и прекрасно представляю местные пассажиропотоки и транспортную ситуацию. 119 - здесь основной маршрут, пользующийся бешенной популярностью и огроменной востребованностью - это основная движущая сила, это наше все! И не нужен здесь жалкий 67 - и так 115 забрали, 643 закрыли, 786 - хрен дождешься, 41 - по шоссе едет, 121 - туда же сворачивает (на Винокурова - по малюсенькому кусочку ходит). А как же жители Севастопольского проспекта и Большей части ул.Винокурова? Вы знаете сколько его здесь ждет народа? Вы знаете что все сидячие места заняты и многие люди стоят? А улица Шверника? Вы не видели там забитые под завязку 119 автобусы? Нечего разный бред писать, возьмите и поездийте для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119 - здесь основной маршрут, пользующийся бешенной популярностью и огроменной востребованностью - это основная движущая сила, это наше все! И не нужен здесь жалкий 67

43642[/snapback]

Вопрос решается перераспределением выходов (добавлением их на 67 за счет уменьшения оборота 119)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг огород городить, просто его надо продлить до станции.

43203[/snapback]

А некто его и не городит. Просто на ЮБутовской от него нет пользы.

Давно пора ! Причём хотя бы если просто по Старокачаловской будет ходить, и то хорошо.

43203[/snapback]

Ну не хорошо. Рассмотрим тех кто едет из СБ до КРЛ. Во-первых, если его убрать с Глушко, то с нее начнут ходит на Куликовскую (ост. "Ак.Глушко")или к остановке 262 "ул.Грина" (ост. "7 мкр. СБ"). А если его там не будет то куда они будут ходить? Во-вторых сечас и так на ост. "ул. Грина" садится 10-12 чел в час пик до БП. В-третьих сейчас достраиваются новый дом на Коктебельской и большой 9 мкр. СБ на пересечении Новобутовского ш. и Грина. Пасажиропоток на ост. мкр. 7В СБ будет очень большим, и 262/108 были б самыми удобными чтоб добраться до м.БДД, а 262 и до КРЛ. От него было бы очень много пользы. А 213ым дублировать 262 на Скобелевской не надо, т.к. есть метро и в СБ со Сокбелевской быстрее добираться на нем. Кроме того, важна связь Лазарева с ТЦ ЮБ и почтой, единственной в районе. На 293 в сторону ЮБутовской садится много народу. А Лазарева чем хуже? На Бартеневской и 94 справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

При нынешних интервалах и трассах 47 и 57 ими для проезда из конца в конец пользуются? Если нет, то можно ли их изменить, например так:

47 и 57 вместо Озёрной улицы укорачиваются до Университета с увеличением частоты хождения. Ведь на своих участках от Университета до Проспекта Вернадского и Каховской они выполняют функцию подвозящего из удалённых от метро мест и межлинейного транспорта к метро.

От Университета, желательно от одноимённого метро, до Озёрной улицы по Мичуринскому проспекту делается отдельный маршрут, не менее частоходящий, чем вместе взятые 47 и 57. Хотя к МГУ вообще ездят из Очаково в основном 17 троллейбусом, а если на метро - то на Юго-западную и Киевскую, по железной дороге в том числе.

Для прямой связи Очаково с Каховской лучше всего продлить 226. Возможным казалось при отсутствии продления к улице Марии Ульяновой, как в 2000 было, также 224 до Озёрной продлить. Но сейчас уже с ним ничего сделать нельзя. Этот 224 вывозит к метро Проспект Вернадского улицу Марии Ульяновой, дополняя там троллейбус, вывозящий только к Университету. И на улице Лобачевского между проспектами Ленинским и Вернадского 224 - единственный маршрут. Или вообще отдельный маршрут делать от Озёрной до Каховской, только более прямой трассой, чем нынешний 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.