Jump to content

НОТ юга СТЛ


Recommended Posts

Схема изменения маршрутов во всем ЮЗАО была выставлена на форуме HRZANом и вот я предлагаю обсудить мою, правда по югу СТЛ и части м-тов КРЛ. Итак, двигаемся от юга к северу, в конце заглянем на юго-запад.

-18,94,288,293,165,710,202,636,813,118 без изменений

-101 по ул. Поляны вместо Куликовской

-629 компл. В - ул. Ак. Семенова - ул. Горчакова - Чечерский пр. - бул. Ушакова - м.Скобелевская - ст.Бутово (на Чечерском он заменит 146)

-213 компл. В - ул.Лазарева -м.БАУ - Веневская ул. - ул. Поляны - Далее своей трасой. ОБВ с 213 передать на 281

-146,668 отменить

-262 5 мкр. СБ- Коктебельская - Грина - м.БДД - далее свой трассой

-108 5 мкр. СБ - Старобитцевская - м. БДД - Грина - Варшавка (без заезда к ст. Бутово) - кольцо Железнодорожная ул. - ст.Щербинка - ул. 40 лет Октября - Варшавка

-249 5 мкр. СБ - Старобитцевская - м.БДД - Грина - Варшавка (без заезда на ст.Бутово) - Типографская ул.

-819 5 мкр. СБ - Ратная ул. - м. БДД - Грина - Варшавка - Молодцовский пр. - кладбище. Для 819,108,249 ввести остановку "1я Мелитопольская ул." обе стороны, чтоб с нее меньше шли на 94.)

-28 м.Калужская - м.Чертановкая - Чертановкая ул. - ул. Янгеля - м.УАЯ - кольцо 682. Делаем обмен БВ-ОБВ с 118, усиляем 2мя 3мя машинами с 146.(для связи конца Чертановской с м.УАЯ, М.УАЯ и пл. КР. Строитель с КРЛ).

-680 без изменений, усиляем машинами с 668.

-674 без изменений, усиляем машинами с сокращенного 249

-189 отменяем

-797 3й Дорожный пр. - Дорожная ул. - Россошанская ул - м.УАЯ - Кировоградская ул. - м.Пражская - м.Южная. (те кто едут с Газопровода на Пражский рынок могут пешком до Россошанской прогуляться)

-683,241,675,225,222,682 отменяются

-296 Измайлово - Востряковский пр. - далее своей трассой

-160 м.Южная - Кировоградская ул в обе стороны - м. Пражская - далее своей трассой

-671 м.Калужская - м.Чертановкая - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная - Варшавка - 1й Дорожный пр. - Дорожная ул. - далее своей трассой

-770 м.Южная - Ашхабад - Чертановкая ул. - м.Пражская - Подольский Курсантов - Востряковский пр. - Булатниковская ул. - 3я Никопольская ул. - Мелитопольская ул - ПК - далее к Пражской

-635 ул. Янгеля - Чертановкая ул. - м.Пражская - Подольские Курсанты - кольцо 635 без заезда на Востряковский пр.

-Для 903с,37 построить остановку на МКАД "БЗ". Заезд отменить

-147,297,256 без изменений

-406,407,417,410,462,430 переносим к м.БДД, а 413,426,435,428,414,363,359,365,432,423,397 к Аннино. Разворачиваем у м.УАЯ

-за счет сокращения трасс, 410 продляем до Вороново, 430 до Стройиндустрии, 413,406ш и др. усиляем.

-462 Ерино - 1 мая -Остафьево - с.Щербинка - м.БДД

-379 м.БДД - Варшавка - Расторгуевское ш - ст.Расторгуево

-218,218к,168,624,224,142,751,164,742,298,121 без изменений

-163 без изменений, обмен со 636 БВ-ОБВ

-648 м.Каховская - ул. Каховка - далее своей трассой

-41 23 кв. НЧ- м.НЧ- далее своей трассой

- переносим диспетчерскую и 119,67,25 к м.Нагорная. 786 отменяем

-57 отдаем в 1АП, ставим на него машины с 189,22,786. Итого интервал меньше получится.

-651 Пр. Карамзина - ул. И. Арманд -Ясногорская/Паустовского - м.Ясенево - трасса 639- м.НП- м.Коломенская - Якорная ул.

Изменения м-тов КРЛ, связанные с перечислеными

-246 сокращаем до м.НЧ, пускаем по Новаторам вместо Эльдара

-235 отменяем, 1-2 машины передаем на 145, остальные на 261

-639 не отменяем

-165 передаем в 17АП, ставим туда машины с отмененных 683,241,

-145 СМ-ММ-м.Беляево-Севастопольский- Островитянова - м.Коньково - СМ

-261 передаем в 18АП и оснащаем машинами со 165. Если не хватит , 293 тоже в 17АП можно передать а машины с него на 261 поставить.

-718м.Беляево - м.Коньково - Островитянова - Волгина - далее своей трассой. Его и другие Сонцевские усиляем машинами с 261.

-250 Капица-м.Коньково - Островитянова - ЮЗ - трассой 667 до Озерной. Машины берем с бутовских 288,629, которые передаем в 17АП, т.к. много маршрутов 17АП было отменено и сокращено в Чертаново и Бутово.

-715 совмещаем у м.ПВ остановку в сторону Раменок с остановкой 661. Заезд к МГИМО отменяем.

Link to comment
Share on other sites

52 не трогать! Маршрут очень загруженный и без заездов к Университету. А стояние в пробках явно повлияет на его регулярность. 85 аналогично.

Link to comment
Share on other sites

Чем тебе 668-то не понравился! Классный маршрут, только вот ОБВшкам там не место.

И 683 с 675 тоже чем не нравятся? Для жителей 3 Дорожного пр. совсем не бесполезные! :blush:

Туфта какая-то. Ибо всё это не что иное как закрытие мелких маршрутов и перекидывание их автобусов на более крупные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Епты! Ну скока можно "изменять" по атласу-то, а?! :blush:

 

108 5 мкр. СБ - Старобитцевская - м. БДД - Грина - Варшавка (без заезда к ст. Бутово) - кольцо Железнодорожная ул. - ст.Щербинка - ул. 40 лет Октября - Варшавка

43162[/snapback]

И почему это МГТ должен обслуживать Щербинку нахаляву?

379 м.БДД - Варшавка - Расторгуевское ш - ст.Расторгуево

43162[/snapback]

А связь Курское напр. МЖД - Видное/Расторгуево кто будет обеспечитвать? Агния Барто?

-651 м.Ясенево - трасса 639- м.НП- м.Коломенская. Отдаем в 9АП, ставим машины с отмененного 225 и сокращенного 635

43162[/snapback]

639 отменяем

43162[/snapback]

Ох я кому-то за такие проЭкты... А особенно не я, а жители соседней со мной 22-этажки (Литовский б-р, 1), для которых 639 единственная нормальная связь с метро (ост. Литовский б-р). И если он (639) ваще не подвержен пробкам, то твой 651 будет собирать все пробки по дороге => его хрен дождесси.

тб49 отменяем, тб85 и тб52 продляем до ул. Лебедева

43162[/snapback]

Ага, щщщщщщщааяяяяяззззззз, 128 с половиной раз - чтоб я в Ясенево его не мог дождаться, да?! ;)

Link to comment
Share on other sites

Но весь ПС 49го можно отдать напополам 52му и 85му.

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну скока можно "изменять" по атласу-то, а?! 

43173[/snapback]

Да почему по атласу то? :blush:

Антифлуд - склейка сообщений.

А связь Курское напр. МЖД - Видное/Расторгуево кто будет обеспечитвать? Агния Барто?

43173[/snapback]

А связь Видное (зап.) с метро? Можно пересесть на 94 у химзавода.

Link to comment
Share on other sites

А связь Видное (зап.) с метро?

43174[/snapback]

Значит, нужен новый маршрут. Чё старые востребованные связи-то рвать?

Но весь ПС 49го можно отдать напополам 52му и 85му.

43174[/snapback]

И это как-то помешает всему этому ПС застрять в пробках на пересечениях Ленинского, Профсоюзной и Вернадского?

Да почему по атласу то?

43174[/snapback]

Да потому что ты в Ясенево давно был? Если да, то советую приехать и посмотреть, на каких маршрутах между какими остановками какой поток, если да, то хорош подрабатывать генератором бреда.

Link to comment
Share on other sites

Да потому что ты в Ясенево давно был?

43177[/snapback]

Вообще то я там учусь. Остановка 639 "Новоясеневский пр."

Link to comment
Share on other sites

-715 совмещаем у м.ПВ остановку в сторону Раменок с остановкой 661. Заезд к МГИМО отменяем.

43162[/snapback]

вот за это голову оторву сразу!!!

и ещё как-то странно получается вроде обсуждается юг СТЛ :blush: причём здесь ЗАО?

Link to comment
Share on other sites

28 м.Калужская - м.Чертановкая - Чертановкая ул. - ул. Янгеля - м.УАЯ - кольцо 682. Делаем обмен БВ-ОБВ с 118, усиляем 2мя 3мя машинами с 146.(для связи конца Чертановской с м.УАЯ, М.УАЯ и пл. КР. Строитель с КРЛ).

43162[/snapback]

Конечно хорошо было бы, но в реале только хуже ему от этого будет.

668 отменить

43162[/snapback]

А этот-то чем не угодил ? :blush:

-189 м.Южная - Сумская ул. - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная

43162[/snapback]

не СтОит, для связи с Южной есть 674

-160 м.Южная - Кировоградская ул в обе стороны - м. Пражская - далее своей трассой

43162[/snapback]

Поддерживаю ! :D

-249 5 мкр. СБ - Старобитцевская - м.БДД - Грина - Варшавка (без заезда на ст.Бутово) - Типографская ул.

43162[/snapback]

В корне не согласен, сокращать его не следует !!!

-629 компл. В - ул. Ак. Семенова - ул. Горчакова - Чечерский пр. - бул. Ушакова - м.Скобелевская - ст.Бутово (на Чечерском он заменит 146)

43162[/snapback]

Нафиг огород городить, просто его надо продлить до станции.

-262 5 мкр. СБ- Коктебельская - Грина - м.БДД - далее свой трассой

43162[/snapback]

Давно пора ! Причём хотя бы если просто по Старокачаловской будет ходить, и то хорошо.

-213 компл. В - ул.Лазарева -м.БАУ - Веневская ул. - ул. Поляны - Далее своей трасой. ОБВ с 213 передать на 281

43162[/snapback]

Такая трасса погоды не сделает, следует для компенсирования кастрации 262 пропустить научастке от 2 М/р ЮБ до Старкрымской трассой 262.

-296 Измайлово - Востряковский пр. - далее своей трассой

43162[/snapback]

просто следует раз в 15 минут в часы пик и раз в 25 минут в остальное время пускать удлинённые рейсы 296 до садоводства, все машины гонять туда смысла нет.

-671 м.Калужская - м.Чертановкая - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная - Варшавка - 1й Дорожный пр. - Дорожная ул. - далее своей трассой

43162[/snapback]

Ох, такого не смог бы придумать даже по дикой пьяни... Нафига он на Дорожном ?

-57 отдаем в 1АП, ставим на него машины с 189,22,786. Итого интервал меньше получится.

43162[/snapback]

По-хорошему его надо до КС МГУ обрезать...

-770 м.Южная - Ашхабад - Чертановкая ул. - м.Пражская - Подольский Курсантов - Востряковский пр. - Булатниковская ул. - 3я Никопольская ул. - Мелитопольская ул - ПК - далее к Пражской

43162[/snapback]

Ниасилил... ;) Насколько понимаю, 770 для развозки работников ТЭЦ по всем Западным Бирюлям создан) Посему, непонятно кому он на Мелитополькой нужен ? Если уж его и модифицировать, то пусть идёт к Пражской и разворачиваетца на кругу Красного Маньяка.

-635 ул. Янгеля - Чертановкая ул. - м.Пражская - Подольские Курсанты - кольцо 635 без заезда на Востряковский пр.

43162[/snapback]

Попробуй поездить по Варшавке, увидишь, что и 241, и 635 достаточно наполняемы.

-651 м.Ясенево - трасса 639- м.НП- м.Коломенская. Отдаем в 9АП

43162[/snapback]

Сколько уже говорилось, не Ясенево а пр.Карамзина и не Коломенская, а Затон или Якорная, чтобы две диспы было. И совмещенка 1 и 13 парков.

-41 23 кв. НЧ- м.НЧ- далее своей трассой

43162[/snapback]

Его на Новаторы надо.

-235,639 отменяем, 1-2 машины передаем на 145

43162[/snapback]

235 не отменяем, а сокращаем.

639 оставляем как есть

на 145 выпуск достаточен

-250 Капица-м.Коньково - Островитянова - ЮЗ

43162[/snapback]

Умное решение. Но не с интервалами полтора часа.

-715 совмещаем у м.ПВ остановку в сторону Раменок с остановкой 661. Заезд к МГИМО отменяем.

43162[/snapback]

При всей долбанутости закольцовки 715-го, приходится признать, что других вариантов нет:

- разворот у Дружбы - ЗЛО

- продление до Новаторов - ЗЛО

- Продление до Крафченко - проблематично

-246 сокращаем до м.НЧ, пускаем по Новаторам вместо Эльдара

43162[/snapback]

У М Н И Ц А !!! Самое реальное предложение !!!

-718м.Беляево - м.Коньково - Островитянова - Волгина - далее своей трассой.

43162[/snapback]

нафига ?

-145 СМ-ММ-м.Беляево-Севастопольский- Островитянова - м.Коньково - СМ

43162[/snapback]

ГАИшники запретят

Link to comment
Share on other sites

-146,668 отменить

43162[/snapback]

Чё ты опять к 668му прикопался? Он кому-то покоя не даёт своей петляющей трассой?
Кировоградская ул. - м.Пражская - м.Южная. (те кто едут с Газопровода на Пражский рынок могут пешком до Россошанской прогуляться)

43162[/snapback]

А кто с рынка - пешком с набитыми котомками...
-Для 903с,37 построить остановку на МКАД "БЗ". Заезд отменить

43162[/snapback]

Дался вам этот заезд! Тебе тоже влом пять минут в автобусе посидеть, пока он в Бирюли заезжает?
-218,218к,168,624,224,142,751,164,742,298,121 без изменений

43162[/snapback]

Да? А я бы 142 и 218 почаще пропустил...
-тб49 отменяем, тб85 и тб52 продляем до ул. Лебедева

Изменения м-тов КРЛ, связанные с перечислеными

43162[/snapback]

Ты чё - РЕХНУЛСЯ?! ((с) Кудашов)

Это они на Ломоносовском у Ленинского куковать будут... 49й сам по себе народу прилично возит, нечего туда ещё весь выпуск 85го и 52го совать...

И если он (639) ваще не подвержен пробкам, то твой 651 будет собирать все пробки по дороге => его хрен дождесси.

43173[/snapback]

При том, что Биг Мак не сказал, где он наберёт столько машин, чтобы этому гиганту 651 обеспечить нормальные интервалы (а он и сейчас в неакселерированном виде ходит отнюдь не шоколадно).
Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.

Неее, я всё-таки оторву ему руки...

МГТ уже на его письма откровенно кладёт, они уже даже поняли, что чел по атласу живёт и у него неуёмная страсть к разрушению, так что жди "отписок"...

Link to comment
Share on other sites

МГТ уже на его письма откровенно кладёт, они уже даже поняли, что чел по атласу живёт и у него неуёмная страсть к разрушению, так что жди "отписок"...

43243[/snapback]

А разве МГТ - ему не всё равно, по атласу, не по атласу... Они и в том, и в другом случае на отписки не жадные совсем.
Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А разве МГТ - ему не всё равно, по атласу, не по атласу... Они и в том, и в другом случае на отписки не жадные совсем.

43247[/snapback]

Когда их заваливают письмами - это пол дела, но когда заваливает "одно лицо", на него сначала смотрят косо, а потом просто бан ставят. А когда выясняется (если получится), что чел стал другим именем подписывать, то это ещё хуже. Так что пишите редко, но метко.
Link to comment
Share on other sites

Ой, мужики... эта тема конечно уже не один год как назрела - маршрутная сеть 40-летней давности безнадежно устарела... но все же я бы начал с чего-нибудь более простого, чем Юго-Запад - скажем с Тушино или Паскудниково... :blush:;)

Link to comment
Share on other sites

маршрутная сеть 40-летней давности безнадежно устарела

43286[/snapback]

Она у нас в Марьино не такая древняя - но маразмов ей не занимать.

Вчера вот на сон грядущий размышлял - куда бы 749 диспетчерам перенаправлять можно было, шоб он на Иловайской не куковал. Кроме левого поворота с Донецкой на Подольскую (с направлением к КС Марьино) сочинить не смог ничего приличного.

Link to comment
Share on other sites

куда бы 749 диспетчерам перенаправлять можно было, шоб он на Иловайской не куковал.

43288[/snapback]

Как-то мы с тобой уже говорили об этом. Конечная станция Марьино - это, конечно, прелестно, но не худо бы ещё народ к электричке подвезти (несколько психов ненормальных на них ещё ездят - так не оставлять же народ вообще без транспорта). Выход простой - в самом начале ул.Перерва, возле завода Электроприбор, устроить конечную с разворотом (там всё равно пустырь), и туда пустить автобусы, у которых Перерва - конечная (т.е. 55 и 749). Останется только что-то сотворить с 35 и 646 - им-то от Иловайки никуда не деться.

Link to comment
Share on other sites

Выход простой - в самом начале ул.Перерва, возле завода Электроприбор, устроить конечную с разворотом (там всё равно пустырь), и туда пустить автобусы, у которых Перерва - конечная (т.е. 55 и 749). Останется только что-то сотворить с 35 и 646 - им-то от Иловайки никуда не деться.

43300[/snapback]

Имянно. Только мысль была несколько иная: 749 на Подольскую (по пути - высаживая народ к Перерве, единственно только от существующей остановки к платформе проще идти - не надо переться в тёмный грязный тоннель, да и Иловайскую в экзотическом месте переходить не надо), а затем по Подольской и Донецкой - к к/ст Марьино. К списку плюсов добавим то, что жители Подольской смогут к метро ездить лучше, чем сейчас. Минус - боюсь, когда 749 выползет с Подольской на Донецкую, в него будет не влезть.

 

Да, а через плодоовощную базу сквозного движения нет? А то можно бы 35 и 646 по Донецкой, под мостом железнодорожным и далее к базе, потом - а-ля 703.

Link to comment
Share on other sites

Да, а через плодоовощную базу сквозного движения нет? А то можно бы 35 и 646 по Донецкой, под мостом железнодорожным и далее к базе, потом - а-ля 703.

43309[/snapback]

Там вся штука-то не в Иловайке как таковой, а именно в путепроводе, который стал слишком узок для увеличивающегося потока машин. Сколько бутылку не надувай, а горлышко всё равно узким останется. Так что, пока путепровод остаётся таким узким и других путей через линию нет, на Иловайке и у "светлого тоннеля" такая жопа будет продолжаться.

 

от существующей остановки к платформе проще идти - не надо переться в тёмный грязный тоннель

43309[/snapback]

Зато надо переться на высокий, скользкий, длинный и продуваемый всеми ветрами мост. Хрен редьки не слаще.

Link to comment
Share on other sites

Конечно хорошо было бы, но в реале только хуже ему от этого будет.

43203[/snapback]

Чем хуже?

не СтОит, для связи с Южной есть 674

43203[/snapback]

А что, можно подумать по Сумскому пр. щас какой-нибудь ОТ ходит.

Такая трасса погоды не сделает, следует для компенсирования кастрации 262 пропустить научастке от 2 М/р ЮБ до Старкрымской трассой 262.

43203[/snapback]

А что, по твоему очень важна связь Скобелевской с м.БДД? Метро ж есть.

QUOTE(Биг Мак @ 6.11.2005 - 21:57)

-671 м.Калужская - м.Чертановкая - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная - Варшавка - 1й Дорожный пр. - Дорожная ул. - далее своей трассой

 

 

 

 

 

Ох, такого не смог бы придумать даже по дикой пьяни... Нафига он на Дорожном ?

43203[/snapback]

Пробку перед ПК объезжать

Попробуй поездить по Варшавке, увидишь, что и 241, и 635 достаточно наполняемы.

43203[/snapback]

А ты пробуй утром от товарной до Варшавской на нем доехать. Сколько времени займет?

ГАИшники запретят

43203[/snapback]

Что запретят?

QUOTE(Биг Мак @ 6.11.2005 - 21:57)

-718м.Беляево - м.Коньково - Островитянова - Волгина - далее своей трассой.

 

 

 

 

 

нафига ?

43203[/snapback]

Если 250 я пускаю без заезда на Волгина, то на Волгина 33-29 остаются только 196 и 699. Их интервалы комментировать не буду. Короче, д/связи Волгина с м.Коньково.

Неее, я всё-таки оторву ему руки...

МГТ уже на его письма откровенно кладёт, они уже даже поняли, что чел по атласу живёт и у него неуёмная страсть к разрушению, так что жди "отписок"...

43243[/snapback]

Можно подумать я собрался об чем-нибудь писать в МГТ или писал!

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Можно подумать я собрался об чем-нибудь писать в МГТ или писал!

43340[/snapback]

Можно подумать ты не писал... :blush: Давай не будем, да? Ты думаешь если ты "Биг Мак", то я не знаю кто ты?
Link to comment
Share on other sites

Ой, мужики... эта тема конечно уже не один год как назрела - маршрутная сеть 40-летней давности безнадежно устарела... но все же я бы начал с чего-нибудь более простого, чем Юго-Запад - скажем с Тушино или Паскудниково...  

43286[/snapback]

 

Уважаемое Зеркало! (с) не помню чей

 

А что в Паскудниках-то не так? Как оно все ездило к Петровско-Разумовской, так и будет ездить еще лет 10 минимум. Кому поудобнее - на электричках. А другого выхода там нет...

 

PS: или речь идет про Стандартную-Инжинерную?

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать ты не писал...  Давай не будем, да? Ты думаешь если ты "Биг Мак", то я не знаю кто ты?

43343[/snapback]

Ты чо, в МГТ работаеш и письма мои читаеш?

Link to comment
Share on other sites

А что в Паскудниках-то не так? Как оно все ездило к Петровско-Разумовской, так и будет ездить еще лет 10 минимум

43346[/snapback]

А до РВ ездить нельзя? Удобнее же!

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ты чо, в МГТ работаеш и письма мои читаеш?

43351[/snapback]

А тебе ЧО жалко?

Вообще это флуд и личная переписка.

Я тебе ответил, вопрос - закрыт. Больше не буду, а то Валера ответит за меня...

Link to comment
Share on other sites

А что, можно подумать по Сумскому пр. щас какой-нибудь ОТ ходит.

43340[/snapback]

Он там не нужен. Расстояние до ближайших остановок ОТ на Чертановской улице не превышает градостроительных норм. В то же время, учитывая интенсивность движения автобусов/трамваев по Чертановской, даже при пуске транспорта по Сумскому проезду, подавляющее большинство пассажиров даже из самых отдаленных домов предпочтет дольше пройти до Чертановской, чтобы оттуда быстрее доехать.

Соответственно любой маршрут, пускаемый по Сумскому, обречен на прозябание в виде возящих воздух БВ с интервалами не менее 20-30 минут.

 

Ты чо, в МГТ работаеш и письма мои читаеш?

43351[/snapback]

Как бы ты не назывался, тебя уже везде узнаЮт - и в МГТ, и в МТА, и в МТМО, и везде куда ты пишешь. И соответствующим образом относятся.

Link to comment
Share on other sites

А до РВ ездить нельзя? Удобнее же!

43374[/snapback]

 

Я полагаю, что если действительно было бы удобнее - народ бы ездил... :blush:

 

Но сам факт подобного 'удобства' кажется спорным - октябрьская железка мешает. Ее можно пересечь на Нижних Лихоборах (но это уже Петр.-Раз.) либо в Бусиново (существенный крюк). Или пешком - в Ховрино и на Моссельмаше. Но один хрен требуется пересадка. Да и ехать от ПР до кольца - четыре станции всего...

Link to comment
Share on other sites

А что в Паскудниках-то не так?

43346[/snapback]

 

Да весь подвозящий НОТ там не так за исключением 677 и Тб 56, 78. Как было 40 лет назад, когда застроен был только Бескудниковский б-р и Коровинка, так и осталось. 167 и 149 полмаршрута возят воздух только ради того чтобы было где отмечаться. 665 - в этом вообще больше 5 человек не видел. 114 - этот маршрут вообще не понимаю в бескудниковской части. 206 хорош только если Дмитровка хоть как-то едет, а такое встречается все реже и реже. 194/672 - вполне хватит одного из них с передачей всех выходов второго, скорее 672 оставить. Ну и апофеоз - попробуй нормально доехать (не на бобиках) в левую часть Коровинского шоссе, где Моссельмаш и Ховрино, а там очень много народу... Корявый 191 и тем более 92 от Алтуфьво не предлагать.

 

Еще вспомнил... ну зачем дальнобойщикам 63, 763 все остановки по Дмитровке? То же про 656, который в ускоренном виде мог быть более популярен. Кстати чего бы его не объединить с 270?

Link to comment
Share on other sites

Там вся штука-то не в Иловайке как таковой, а именно в путепроводе, который стал слишком узок для увеличивающегося потока машин. Сколько бутылку не надувай, а горлышко всё равно узким останется. Так что, пока путепровод остаётся таким узким и других путей через линию нет, на Иловайке и у "светлого тоннеля" такая жопа будет продолжаться.

43313[/snapback]

Во-первых, не путепровод всё же, а тоннель.

Во-вторых, думаю, от расширения тоннеля разве только этим бусам хорошо и станет. Ибо если сделать нормальный проезд из Марьина "по ту сторону" - вся пробень переместится наверх, к началу Шоссейной. Вот на 161м и иже с ним ездить весело станет!

Если 250 я пускаю без заезда на Волгина, то на Волгина 33-29 остаются только 196 и 699. Их интервалы комментировать не буду. Короче, д/связи Волгина с м.Коньково.

43340[/snapback]

Да и 250 не подарок.

Особенно если учесть расписания, склонные к "стадности" всех автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.