ljoha Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 -28 м.Калужская - м.Чертановкая - Чертановкая ул. - ул. Янгеля - м.УАЯ - кольцо 682. Делаем обмен БВ-ОБВ с 118, усиляем 2мя 3мя машинами с 146.(для связи конца Чертановской с м.УАЯ, М.УАЯ и пл. КР. Строитель с КРЛ).Кольцом в какую сторону? Я вообще считаю, что 28 надо обрезать до Южной. Кому надо дальше -- welcome to трамвай. -189 м.Южная - Сумская ул. - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.ЮжнаяНа Сумском пр. ОТ не нужен. -... 222 ... отменяютсяКак бывший нелюбитель 222 скажу, что он имеет собственный пассажиропоток. Например, на нём жители ул. Красного Маяка ездят в школу, на рынок. Опять же, на южную его вместо Каховки, чтобы и к метро ездили. -671 м.Калужская - м.Чертановкая - Сумской пр. - Кировоградская ул. - м.Южная - Варшавка - 1й Дорожный пр. - Дорожная ул. - далее своей трассойСогласен, эту пробку надо объезжать. -Для 903с,37 построить остановку на МКАД "БЗ". Заезд отменитьБыла тема. Есть результаты голосования. -218, 218к, 168 ... без изменений-57 отдаем в 1АП, ставим на него машины с 189,22,786. Итого интервал меньше получится. 43162[/snapback] Категорически не согласен. 57, 168 и 218 надо кардинально менять. Вплоть до отмены и пуска новых маршрутов. Ибо разрабатывались они, когда не было ст. м. Нахимовский Проспект. маршрутная сеть 40-летней давности безнадежно устарела... но все же я бы начал с чего-нибудь более простого, чем Юго-Запад 43286[/snapback] Нет, начать надо именно с юга СТЛ, так как подвозящие маршруты до сих пор повозят к Варшавской и Калужской, а к Нагорной -- нет. Вообще же надо воровать маршруты у маршруток: - 28 до Южной или до Ашхабада вместо УАЯ. - 119 конечной на Нагорной - 67д - 160 (уже сворован) ... Что касается Чертановской улицы, надо изменить трамваезаменители 28 , 189, 222, и ограничить 1 трамвай до разворотного круга 49. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 - 119 конечной на Нагорной 43454[/snapback] ?! Интрейс-Авто, так же как и Мосгортранс, катается до Нагорного бульвара! Правда, где действительно надо пустить А119 ее трассой, так это по Дмитрия Ульянова вместо Винокурова-Шверника, а по последним вместо Ульянова пустить 67. ЗЫ: А КС Нагорный Бульвар, согласен, надо прикрыть, поставив бытовку у м. Нагорная (площадка там уже есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 - 28 до Южной или до Ашхабада вместо УАЯ. 43454[/snapback] Почему? Он что, воздух возит на участке от Южной до Янгеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Почему? Он что, воздух возит на участке от Южной до Янгеля? 43490[/snapback] Не возит. сам видел как туда с Калужки едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 народ бы ездил... 43422[/snapback] А для кого же тогда 200, 270... ? И они (особенно первый) спросом-то пользуются. Сам исключительно ими пользуюсь (с Коровинского ш.), если нужно доехать до метро (П-Р не пользуюсь - дольше и пробочнее). Этот вариант предпочтительней. А вообще-то я из Строгина дотуда, как правило, на НОТе добираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (несколько психов ненормальных на них ещё ездят - так не оставлять же народ вообще без транспорта). 43300[/snapback] поаккуратней в выражениях Тебе не надо, не значит, что другим не надо! Из старого Марьино наверное самый быстрый путь в центр, и на юг, особенно в час пик. Во-вторых, думаю, от расширения тоннеля разве только этим бусам хорошо и станет. Ибо если сделать нормальный проезд из Марьина "по ту сторону" - вся пробень переместится наверх, к началу Шоссейной. Вот на 161м и иже с ним ездить весело станет! 43435[/snapback] на 161 со товарищи уже совсем весело ездить, так как пробень в сторону дырки, давно на Шоссейную перешла. А решить там ничего нельзя, до кардинального изменения дорожной сети в южной стороне Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Объявляю, что те возражения против каких-то пунктов моей схемы, которые меня убедили, я буду учитывать в ней и потихоньку редактировать самое первое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 9 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Правда, где действительно надо пустить А119 ее трассой, так это по Дмитрия Ульянова вместо Винокурова-Шверника, а по последним вместо Ульянова пустить 67. Не надо трогать 119 и ушемлять жителей Винокурова и Шверника, вы там часто бываете уважаемый? вы хорошо знакомы с местной спецификой ? Может жили там? Я, человек который родился на улице Винокурова, в красном кирпичном доме в двух шагах от перекрестка с Загородным шоссе - знаю эти места как свои пять пальцев и прекрасно представляю местные пассажиропотоки и транспортную ситуацию. 119 - здесь основной маршрут, пользующийся бешенной популярностью и огроменной востребованностью - это основная движущая сила, это наше все! И не нужен здесь жалкий 67 - и так 115 забрали, 643 закрыли, 786 - хрен дождешься, 41 - по шоссе едет, 121 - туда же сворачивает (на Винокурова - по малюсенькому кусочку ходит). А как же жители Севастопольского проспекта и Большей части ул.Винокурова? Вы знаете сколько его здесь ждет народа? Вы знаете что все сидячие места заняты и многие люди стоят? А улица Шверника? Вы не видели там забитые под завязку 119 автобусы? Нечего разный бред писать, возьмите и поездийте для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 119 - здесь основной маршрут, пользующийся бешенной популярностью и огроменной востребованностью - это основная движущая сила, это наше все! И не нужен здесь жалкий 67 43642[/snapback] Вопрос решается перераспределением выходов (добавлением их на 67 за счет уменьшения оборота 119) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Нафиг огород городить, просто его надо продлить до станции. 43203[/snapback] А некто его и не городит. Просто на ЮБутовской от него нет пользы. Давно пора ! Причём хотя бы если просто по Старокачаловской будет ходить, и то хорошо. 43203[/snapback] Ну не хорошо. Рассмотрим тех кто едет из СБ до КРЛ. Во-первых, если его убрать с Глушко, то с нее начнут ходит на Куликовскую (ост. "Ак.Глушко")или к остановке 262 "ул.Грина" (ост. "7 мкр. СБ"). А если его там не будет то куда они будут ходить? Во-вторых сечас и так на ост. "ул. Грина" садится 10-12 чел в час пик до БП. В-третьих сейчас достраиваются новый дом на Коктебельской и большой 9 мкр. СБ на пересечении Новобутовского ш. и Грина. Пасажиропоток на ост. мкр. 7В СБ будет очень большим, и 262/108 были б самыми удобными чтоб добраться до м.БДД, а 262 и до КРЛ. От него было бы очень много пользы. А 213ым дублировать 262 на Скобелевской не надо, т.к. есть метро и в СБ со Сокбелевской быстрее добираться на нем. Кроме того, важна связь Лазарева с ТЦ ЮБ и почтой, единственной в районе. На 293 в сторону ЮБутовской садится много народу. А Лазарева чем хуже? На Бартеневской и 94 справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 При нынешних интервалах и трассах 47 и 57 ими для проезда из конца в конец пользуются? Если нет, то можно ли их изменить, например так: 47 и 57 вместо Озёрной улицы укорачиваются до Университета с увеличением частоты хождения. Ведь на своих участках от Университета до Проспекта Вернадского и Каховской они выполняют функцию подвозящего из удалённых от метро мест и межлинейного транспорта к метро. От Университета, желательно от одноимённого метро, до Озёрной улицы по Мичуринскому проспекту делается отдельный маршрут, не менее частоходящий, чем вместе взятые 47 и 57. Хотя к МГУ вообще ездят из Очаково в основном 17 троллейбусом, а если на метро - то на Юго-западную и Киевскую, по железной дороге в том числе. Для прямой связи Очаково с Каховской лучше всего продлить 226. Возможным казалось при отсутствии продления к улице Марии Ульяновой, как в 2000 было, также 224 до Озёрной продлить. Но сейчас уже с ним ничего сделать нельзя. Этот 224 вывозит к метро Проспект Вернадского улицу Марии Ульяновой, дополняя там троллейбус, вывозящий только к Университету. И на улице Лобачевского между проспектами Ленинским и Вернадского 224 - единственный маршрут. Или вообще отдельный маршрут делать от Озёрной до Каховской, только более прямой трассой, чем нынешний 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.