michgrig Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну а что он там вообще забыл в Черёмушках, 16 трамвай??? Это чтоб его уже совсем дождаться было невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 При нынешней трамвайной сети закупать новые вагоны ни к чему, вполне можно и существующими обойтись, пассажиропоток на многих маршрутах невелик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Народ, а есть ли в нашей столице опыт постройки трамвая на эстакаде? 246944[/snapback] Ха-ха, как бе намекаешь на продление трамвая от Университета к нам в ЗАО?) Да, было бы неплохо, если бы трамвай переезжал через Вернадского и хотя бы до Ганди доставлял эти толпы людей без пробок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну, собственно говоря, есть же трамвайная эстакада на пересечении с Варшавкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Ну а что он там вообще забыл в Черёмушках, 16 трамвай??? Это чтоб его уже совсем дождаться было невозможно Ну, я так понимаю, что да. У нас же на форуме мечтателей - пруд пруди, а о том, что для городского маршрута важнее приемлемые интервалы, чем экзотическая трасса - им никак в голову не приходит. Упорно не приходит - прям как 16 трамвай в Черёмушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А давайте для полного офонаревания продлим Тм 16 по Орджоникидзе - Вавилова - левым поворотом на Кржижановского - а далее трассой 26го мимо Черемушек до депо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А давайте для полного офонаревания продлим Тм 16 по Орджоникидзе - Вавилова - левым поворотом на Кржижановского - а далее трассой 26го мимо Черемушек до депо? :) Если только до Октябрьского (которое на Новоконной, а не у метро "Октябрьская"), а иначе - ни-ни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Не получится. Так отрезок от Холодильного пер. до к-т Алмаз проходится 2 раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Это не может быть помехой для составителей маршрутов из ФОТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А если серьезно. Может ли иметь какой-то смысл с точки зрения пассажиропотока (т.е. не надо говорить про диспетчерские и прочие технические детали ) маршрут типа Новоданиловский проезд (по 38к) - Холодильный пер - Серпуховский Вал - Загородное ш - Черемушки - Кржижановского - правый поворот на Вавилова (далее по 14му) - Орджоникидзе - Шаболовка - Калужская площадь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Думаю, что вариант 14-го до Черемушек не помешал бы. А на таком монстре тяжело обеспечить регулярность движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Хм... Чем же этот "монстр" монстрее того же, скажем, 39го? А вариант 14го до Черемушек - откуда? Если с Калужской площади, то это укороченная версия 26го, если с Университета- то это 22й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 С Калужской через Вавилова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А, ясно. Ступил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем, кто сомневался-с сегодняшнего дня запустили 40 трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Могли бы в таком случае например 35-й обрезать по Югу, и заодно 8 с 12 объединить, чтобы не было избытка транспорта на Новоконной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 и заодно 8 с 12 объединить, чтобы не было избытка транспорта на Новоконной. 303111[/snapback] Метить негде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Работая летом в депо, мне как-то не показалось, что на Новоконной переизбыток транспорта(если, конечно, на Новоконную не заезжали не её маршруты). У 12 конечная А на Проезде Энтузиастов, если его соединить с 8 и продлить до Угрешки, то возникнут две проблемы: не слишком ли много маршрутов будет на Угрешке висеть, и предсказуемость ещё более длинного, чем 8 маршута будет ещё ниже. Следовательно , транспортное обслуживание Шоссе Энтузиастов от Авиамоторной до Площади Ильича ещё ухудшится. Также, пропадёт прямая связь Большой Калитниковской улицы и Площади Ильича. А там и электричка, и колхозный рынок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Могли бы в таком случае например 35-й обрезать по Югу, и заодно 8 с 12 объединить, чтобы не было избытка транспорта на Новоконной. Да? А все считали, что связь Новоконной с Пролетарской надо, наоборот, укрепить, и одного маршрута в том направлении мало... А тут вот оно что. Мужики-то и не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Я еще хуже маршрут Придумал. метро Новослободская-Проезд Энтузиастов Хуже ? Да как бы не так - предлагаю самый длинный в Москве маршрут - Медведково - Улица академика Янгеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Хуже ? Да как бы не так - предлагаю самый длинный в Москве маршрут - Медведково - Улица академика Янгеля Неплохо, и пустить по нему 3-х вагонный МТТЧ по СМЕ а ещё неплохо было-бы построить 2-х километровый отрезок от Останкино до Тимирязевской, чтоб Краснопресненцы не были бы изолированы ото всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 предлагаю самый длинный в Москве маршрут - Медведково - Улица академика Янгеля Это уже настолько боянисто, что даже и несмешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Это уже настолько боянисто, что даже и несмешно. 303629[/snapback] Тем не менее насчет трассы маршрута между конечными еще можно спорить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 а ещё неплохо было-бы построить 2-х километровый отрезок от Останкино до Тимирязевской, чтоб Краснопресненцы не были бы изолированы ото всех А вот это действительно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вообще-то туда идёт уже трамвай, правда не совсем трамвай и даже совсем не трамвай, но всё-таки электротранспорт. А настоящий трамвай вряд ли будут продлевать по трассе ненастоящего, да и будут ли вообще хоть когда-нибудь и куда-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Вообще-то туда идёт уже трамвай, правда не совсем трамвай и даже совсем не трамвай, но всё-таки электротранспорт. А настоящий трамвай вряд ли будут продлевать по трассе ненастоящего, да и будут ли вообще хоть когда-нибудь и куда-нибудь? Если рассуждать с позиций "шоб було", то, конечно, электротранспорт там есть. Если в приоритет ставить всё-таки связность сети, а также возможность беспересадочной связи точек А и точек Б - то этот "электротранспорт" там для общей системы НОТ погоды не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Предлагаю короткий рентабельный маршрут: врезать 2 пошерстные стрелки с радиоуправлением(такие тоже бывают на Площади Ильича и закупить 4(6) 71-624(или эквивалент двусторонний) и запустить по маршруту Пр. Энтузиастов-Площадь Ильича. Всё-равно в этом году подходит амортизация всех 71-608К. Из-за ТЦ Город поссажиропоток там заметно возрос, только вот эти люди конечно желают ехать дальше, но для начала и так будет нормально. Думаю, стрелку на выделенке согласовывать особо ни с кем не надо, или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Согласен, трамвайному движению по шоссе Энтузиастов действительно стоит срочно подстраиваться под новое крупное ТЦ на линии - ведь с появлением ТЦ спрос на трамваи возрастёт! И сейчас популярность ТЦ только разрастается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Предлагаю короткий рентабельный маршрут: врезать 2 пошерстные стрелки с радиоуправлением(такие тоже бывают на Площади Ильича и закупить 4(6) 71-624(или эквивалент двусторонний) и запустить по маршруту Пр. Энтузиастов-Площадь Ильича. 308804[/snapback] Проще организовать 12к метро "Пролетарская" - пр.Энтузиастов, вот только Абельмановка полная ж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Проще насколько? На врезание 2 стрелок? Не думаю, что они настолько дороже той электроэнергии, которую вагоны сжигают стоя на Абельмановке, период окупаемости можно даже посчитать...только входные данные нужны: число вагонов, расход электроэнергии на 1 пуск, цена стрелки. Стрелки можно поставить с обычным автоматом. поставить автомат после стреки-вагон проехал, перевёл стрелку, опустил пантограф, поехал на другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.