Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Вот-вот, именно это правильно. И один маршрут будет выполнять сразу 2 функции на двух загруженных линиях - в Строгино и в Тушино, как в своё время было с 23. По мне давно пора разворот у Щукинской перенести выше от рынка и стройки по склону, к ПТБ-диспансеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 По мне давно пора разворот у Щукинской перенести выше от рынка и стройки по склону, к ПТБ-диспансеру. 71817[/snapback] Нельзя этого делать. По технике безопасности пока трамвай не отъедет от остановки на Щукинской следующий не может начинать спускаться с горки. То есть получается искуственное ограничение пропускной способности участка Диспансер - Щукинская. И в этом смысле кольцо, расположенное внизу за этой остановкой хорошо добавляет пропускной способности линии, ибо пока один грузится, а второй наверху стоит, третий с кольца может уйти на линию. А так все будут в общей очереди тусоваться и провозная способность линии упадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Так, например можно мост построить с переносом на него остановки. И ликвидировать три ТМпробки - на этом самом склоне, у светофора на Новощуке и у 6-й больницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Сделать треугольник на Авиационной никаких проблем не составит, но тогда загнется узел у м.Щукинская, уже сейчас работающий на пределе. А после открытия метро в Строгино узел у метро Щукинская не разгрузится? Но если на Щукинскую, в случае ухода с неё Строгино, повесить улицу Свободы, то всё останется, как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 А чем плох вариант Братцево-Восточный мост? Что это за трамвайный маршрут получится Братцево-Строгино? Сколько на него вагонов понадобится? Это вообще почти нереально. Еще предложите его к проспекту Жукова завернуть по-пути. Мол, еще и 28 грохнем. Нуу... 47 есть значит... А 33? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Место для трамвая в Митино надо искать в зоне отвода Рижского направления ж.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Пустите трамвай Шмитовский проезд-Митино . и вернется старая трасса 23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 На Преображенской площади при подъезде к ней со стороны Измайловского вала новую трамвайную линию прокладывают. Она отходит от основной линии, где сейчас 11 трамвай, идёт параллельно ей и будет сворачивать на Большую Черкизовскую улицу. По-видимому, собираются уменьшить трамвайные пробки на Преображенской площади, не изменяя маршрутов. И ещё - нужны ли укороченные рейсы на 11 маршруте? Наибольший пассажиропоток на нём, как я предполагаю, на участке от ВДНХ до Богородского храма, дальше - пересадка. Периодически возникали короткие дублирующие его маршруты: в 1994 - 7к ВДНХ - Ростокинский пр. - метро Улица Подбельского, в 2001 - рейсы от Останкино до разворота в Богородском. Есть ещё укороченный вариант Останкино - Семёновская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Чтож, хрупка жизнь трамвайная, товарищи. Неровен час и мне придётся ходить по улицам родного района с транспарантом "Руки прочь от нашей Семёрки". Хотя и признаю: грешна семёрка, и на проспекте Мира пробки собирает, и у Олимпийского пробки собирает, и на Новослободской пробки собирает -- и тем не менее востреброваннный маршрут. Потому что самый нормальный в этих краях. А для любителей покороче, до Сокольников есть специально организованный для этого 7к. Я даже о товарище 50-м и о конечной до Двинцев не горевал особо. Ну поставил свечку за упокой и баста. Как-никак 3-ТК могучее напирает со всех сторон -- негоже громадной толпе машин на Сущёвском валу ждать на красном светофоре, пока мелкий и наглый трамвайчик, полупустой причём, проскользнёт с Тихвинской на Двинцев. Это увы суровая реальность. И про кольцо на Рижском забудьте -- чтобы потом тысячи автомобилистов и водители нерельсового траснспорта дружно вспоминали по матушке всех, кто к этому причастен. Не советую особо париться по поводу кольца на Соколе -- тут уж совсем другая история. Там трамвай, скромно идущий себе по выделенке, никому ровным счётом не помешает. А попробует кто-нибудь из энтузиастов его тронуть -- так всё население СЗАО и САО их дружно помидорами закидает. Сокол -- это сердце Краснопресненской сети. Нет кольца на Соколе -- нет Краснопресненской сети. А вот кастирование 16-й Парковой улицы -- это действительно реальная угроза. Тут уж, боюсь, будут бессильны и товарищи Москвичи за трамвай, и товарищи жители Измайлова. Батька Лужок про эту 16-ю Парковую нам ещё в марте месяце трубил, а то и раньше. Тут и накроется наш 11-й такой большой медной посудиной. Придётся сокращать его и 34-го до Партизанской а то и вовсе до Семёновской. Про 12-й лучше никаких планов не стройте. До Семёновской -- это, уж извините, бред. На съезде с Будённого на шоссе Энтузиастов в часы пик такая случается, что лишний транспорт, да к тому же трамвай, совершенно ни к чему. Да и к тому же 43-й прекрасно справляется на участке от Угрешской до Семёновской. 1-й до Нагатинской -- теоретически хорошо, но практика не теория. Во-первых, туго с поворотом на Нагатинскую ул. с юга Варшавки, во0вторых, регулярная толчея у метро Коломенская. Системы, которыми славится единичка, совершенно не к месту на таких участках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 1-й до Нагатинской -- теоретически хорошо, но практика не теория. Во-первых, туго с поворотом на Нагатинскую ул. с юга Варшавки, во0вторых, регулярная толчея у метро Коломенская. Системы, которыми славится единичка, совершенно не к месту на таких участках. 78375[/snapback] это плохо. У маршрута есть поток в Чертаново, причем поток огромный. Тем 3,5 человекам, желающим доехать в Нагатино поможет пересадка. Не зачем такой маршрут гробить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 На Преображенской площади при подъезде к ней со стороны Измайловского вала новую трамвайную линию прокладывают. 77898[/snapback] Это всего-лишь временная перекладка путей для строительства подземного пешеходного перехода. После его завершения, всё будет возвращено старой трассой. И ещё - нужны ли укороченные рейсы на 11 маршруте? 77898[/snapback] А нужны ли вообще где-то эти укороченные рейсы? Давайте вообще маршруты пускать будем только от одного кольца до соседнего, а там пусть пересаживаются как хотят. И будет твориться, словно в Черёмушках: 26к высаживает пассажиров и идёт разворачиваться, а весь народ из него бежит в стоящий 38-й, который повезёт их дальше по маршруту. А ведь на простом 26 они доехали бы без пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Слышал ,что трамвай будут продлять на восток от 3-й Владимирской маршрут 36 хотят сделать скоростным трамваем на подобии Волгограда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Слабо верится в продление 36 по ш.Энтузиастов. А в волгоградский вариант не верится вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 И ещё - нужны ли укороченные рейсы на 11 маршруте? Нужно ли соединять трамваем Останкино с метро Улица Подбельского? Но у такого маршрута есть недостаток - постоянные пробки на Ростокинском проезде и особенно у разветвления линии к Сокольнокам и Преображенской. Но если пробок нет, то проехать от Подбельского до Останкино можно быстрее, чем на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Продление по шоссе Энтузиастов 36 отличная идея! Жители Южного Измайлова обязательно оценят! Только надо бы сделать так, что бы линия для движения была пригодна только трамваю, как ж/д поезду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Слышал ,что трамвай будут продлять на восток от 3-й Владимирской маршрут 36 хотят сделать скоростным трамваем на подобии Волгограда. 78691[/snapback] Вообще, разговоры о том, что на Энтузиастов будет СТ, который построят в рамках реконструкции шоссе, ходят уже довольно давно. Но конкретных проектов никто пока не видел, а посему сказать будет ли СТ только в рамках существующей линии, или будут продлевать линию, пока неизвестно. А сама идея СТ в Южное Измайлово хорошая, сам иной раз смотрю на эту просеку по продолжению линии и думаю о том, что было бы хорошо трамвай и дальше продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Моя мечта, чтобы маршрут трамвая №1 в будущем ходил от Москворецкого рынка до м. "Битцевский парк". Плюс скоростной маршрут трамвая платф. Красный Строитель-м. "Ул. Акад. Янгеля"-м. "Битцевский Парк"-м. Коньково" ("Теплый Стан")-м. "Юго-Западная" P.S. Если строить трассу по просеке Битцевского парка (Новоясеневский туп.), то в целях экологической безопасности, нужно построить эстакаду (по аналогии с Монорельсом в районе ВДНХ), а также спрятать в "трубу" (аналогично надземным переходам через МКАД). Прощу прощения, если не в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 маршрут трамвая платф. Красный Строитель-м. "Ул. Акад. Янгеля"- 79079[/snapback] На этом отрезке требуется подземная линия с подземными станциями. Раскачается ли городское начальство? постоянные пробки на Ростокинском проезде и особенно у разветвления линии к Сокольнокам и Преображенской. 78726[/snapback] Ростокинский проезд, ул.Космонавтов и прилегающие улицы нуждаются в серьёзной реконструкции. Возможно, до неё дойдёт дело, когда завод "Красный Богатырь" снесут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Моя мечта, чтобы маршрут трамвая №1 в будущем ходил от Москворецкого рынка до м. "Битцевский парк". Плюс скоростной маршрут трамвая платф. Красный Строитель-м. "Ул. Акад. Янгеля"-м. "Битцевский Парк"-м. Коньково" ("Теплый Стан")-м. "Юго-Западная" 79079[/snapback] фтопку!!! вот 1 нужна на Красном, это точно, 682 и 797 порой не справляются с ЖД траффиком. КрС-ЮЗ - согласен, только лучше бы до очаково (в калугу тоже иногда надо ). Можно запустить 49-й БП - Чертановская - Нагатино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Значит линию СТ, предлагаешь сделать совмещённой с линей обычного трамвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 КрС-ЮЗ - согласен 79557[/snapback] А где он там будет отстаиваться? Предложение сносить вузы-фтопку!!! только лучше бы до очаково (в калугу тоже иногда надо ). 79557[/snapback] Боюсь, что от дома до Очакова вам, господин Лямин, придется ездить так же долго, как и потом в электричке, в случае если на этом иаршруте введут дурь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Вот как раз на Очаково можно место найти... Хотя конечная А - должен быть Красный, там место есть, если снести дом 40 - двухэтажный полукриминальный магазин, всё равно он нахрен никому не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 фтопку!!! вот 1 нужна на Красном 79557[/snapback] Бред сивой кобылы Можно запустить 49-й БП - Чертановская - Нагатино 79557[/snapback] И как оно ходить будет ? Раз в год ? Здесь логичнее было бы часть выпуска кола направить от Балаклавского до БП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 А рельсы на Ленинградском убирают. Трамваем решили пожертвовать ради автомобилей. Нужно потребовать вернуть трамвай и пустиь его до"Белорусской", так как там можно соединить Северо-Западную трамвайную сеть с Основной, тем самым можно будет сделать новые маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Нужно потребовать 82544[/snapback] Вот и требуйте. Не чешите языком на форуме, а напишите письмо в мэрию и получите оттуда стандартную отписку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Пустое это, в мерии упорно не хотят трамвай на Ленинградке а зря! Был недавно в Екатеринбурге. Город кишит трамваями и путями на остановке по 6-9 маршрутов. В основном Татры, много сдвоенных. Двигаются быстро, почти везде совмещёнка, но автолюбителей на ней не замечал. Грохота тоже особо не слышно, хотя пути не самые новые. Можно всё, если захотеть! Наш город Москва - особый! Здесь пешехода запросто на зебре переедут, не то что трамвай, там всегда пропускают - цивилизация! И проезд 7 рублей между прочим..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 почти везде совмещёнка 82673[/snapback] Как я помню, совмещенка там далеко не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 В центре, по бульвару, по Московской, у вокзала везде совмещёнка. Выделенных путей тоже немало. Впрочем тема немного отклонилась. В Москве новых трамвайных линий похоже ждать нескоро - эти бы сохранились и то хорошо! Провода тролейбусу повесить проблема, а линию проложить... А вообще Газелюки по трамвайным-тролейбусным маршрутам это ненормально, - экология портится, да только кому сейчас до неё дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Возможно ещё восстановление трамвайной линии на Ленинградском проспекте от Сокола до Аэровокзала. 84332[/snapback] Может, нам обсуждение этой темы временно закрыть, во избежание склок - как это разумно сделали на Трамвайном форуме тр.ру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 i Уведомление: Может, нам обсуждение этой темы временно закрыть, во избежание склок - как это разумно сделали на Трамвайном форуме тр.ру? 84518[/snapback] Предложение принимается, ибо смысла разводить в очередной раз флуд нет никакого.Если у кого-то есть идеи как восстановить трамвай на Ленинградке, то прошу их слать на Тверскую, 13.Если, вдруг, ситуация поменяется и трамвай на Ленинградку решат вернуть, то мы все об этом и так узнаем. А разводить здесь по сотому разу флуд на тему "Если бы да кабы, да во рту росли грибы..." не надо.P.S.: Возможно все. Были бы деньги и соответствующее желание властей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.