Перейти к содержанию

Предложение по маршруту трамвая


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Ну а что он там вообще забыл в Черёмушках, 16 трамвай???

 

Это чтоб его уже совсем дождаться было невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешней трамвайной сети закупать новые вагоны ни к чему, вполне можно и существующими обойтись, пассажиропоток на многих маршрутах невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть ли в нашей столице опыт постройки трамвая на эстакаде?

246944[/snapback]

Ха-ха, как бе намекаешь на продление трамвая от Университета к нам в ЗАО?)

Да, было бы неплохо, если бы трамвай переезжал через Вернадского и хотя бы до Ганди доставлял эти толпы людей без пробок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно говоря, есть же трамвайная эстакада на пересечении с Варшавкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что он там вообще забыл в Черёмушках, 16 трамвай???

 

Это чтоб его уже совсем дождаться было невозможно :)

Ну, я так понимаю, что да. У нас же на форуме мечтателей - пруд пруди, а о том, что для городского маршрута важнее приемлемые интервалы, чем экзотическая трасса - им никак в голову не приходит. Упорно не приходит - прям как 16 трамвай в Черёмушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте для полного офонаревания продлим Тм 16 по Орджоникидзе - Вавилова - левым поворотом на Кржижановского - а далее трассой 26го мимо Черемушек до депо? :) :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте для полного офонаревания продлим Тм 16 по Орджоникидзе - Вавилова - левым поворотом на Кржижановского - а далее трассой 26го мимо Черемушек до депо? ;):) :)

Если только до Октябрьского (которое на Новоконной, а не у метро "Октябрьская"), а иначе - ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. Так отрезок от Холодильного пер. до к-т Алмаз проходится 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может быть помехой для составителей маршрутов из ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно.

Может ли иметь какой-то смысл с точки зрения пассажиропотока (т.е. не надо говорить про диспетчерские и прочие технические детали ;) ) маршрут типа Новоданиловский проезд (по 38к) - Холодильный пер - Серпуховский Вал - Загородное ш - Черемушки - Кржижановского - правый поворот на Вавилова (далее по 14му) - Орджоникидзе - Шаболовка - Калужская площадь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Чем же этот "монстр" монстрее того же, скажем, 39го? ;)

 

А вариант 14го до Черемушек - откуда? Если с Калужской площади, то это укороченная версия 26го, если с Университета- то это 22й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто сомневался-с сегодняшнего дня запустили 40 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы в таком случае например 35-й обрезать по Югу, и заодно 8 с 12 объединить, чтобы не было избытка транспорта на Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заодно 8 с 12 объединить, чтобы не было избытка транспорта на Новоконной.

303111[/snapback]

Метить негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая летом в депо, мне как-то не показалось, что на Новоконной переизбыток транспорта(если, конечно, на Новоконную не заезжали не её маршруты). У 12 конечная А на Проезде Энтузиастов, если его соединить с 8 и продлить до Угрешки, то возникнут две проблемы: не слишком ли много маршрутов будет на Угрешке висеть, и предсказуемость ещё более длинного, чем 8 маршута будет ещё ниже. Следовательно , транспортное обслуживание Шоссе Энтузиастов от Авиамоторной до Площади Ильича ещё ухудшится. Также, пропадёт прямая связь Большой Калитниковской улицы и Площади Ильича. А там и электричка, и колхозный рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы в таком случае например 35-й обрезать по Югу, и заодно 8 с 12 объединить, чтобы не было избытка транспорта на Новоконной.

Да? А все считали, что связь Новоконной с Пролетарской надо, наоборот, укрепить, и одного маршрута в том направлении мало... А тут вот оно что. Мужики-то и не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще хуже маршрут Придумал. метро Новослободская-Проезд Энтузиастов

Хуже ? Да как бы не так - предлагаю самый длинный в Москве маршрут - Медведково - Улица академика Янгеля :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже ? Да как бы не так - предлагаю самый длинный в Москве маршрут - Медведково - Улица академика Янгеля :D

Неплохо, и пустить по нему 3-х вагонный МТТЧ по СМЕ :D

а ещё неплохо было-бы построить 2-х километровый отрезок от Останкино до Тимирязевской, чтоб Краснопресненцы не были бы изолированы ото всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю самый длинный в Москве маршрут - Медведково - Улица академика Янгеля :D

Это уже настолько боянисто, что даже и несмешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже настолько боянисто, что даже и несмешно.

303629[/snapback]

Тем не менее насчет трассы маршрута между конечными еще можно спорить :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ещё неплохо было-бы построить 2-х километровый отрезок от Останкино до Тимирязевской, чтоб Краснопресненцы не были бы изолированы ото всех

А вот это действительно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то туда идёт уже трамвай, правда не совсем трамвай и даже совсем не трамвай, но всё-таки электротранспорт. А настоящий трамвай вряд ли будут продлевать по трассе ненастоящего, да и будут ли вообще хоть когда-нибудь и куда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то туда идёт уже трамвай, правда не совсем трамвай и даже совсем не трамвай, но всё-таки электротранспорт. А настоящий трамвай вряд ли будут продлевать по трассе ненастоящего, да и будут ли вообще хоть когда-нибудь и куда-нибудь?

Если рассуждать с позиций "шоб було", то, конечно, электротранспорт там есть.

Если в приоритет ставить всё-таки связность сети, а также возможность беспересадочной связи точек А и точек Б - то этот "электротранспорт" там для общей системы НОТ погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Предлагаю короткий рентабельный маршрут: врезать 2 пошерстные стрелки с радиоуправлением(такие тоже бывают:D на Площади Ильича и закупить 4(6) 71-624(или эквивалент двусторонний) и запустить по маршруту Пр. Энтузиастов-Площадь Ильича. Всё-равно в этом году подходит амортизация всех 71-608К. Из-за ТЦ Город поссажиропоток там заметно возрос, только вот эти люди конечно желают ехать дальше, но для начала и так будет нормально. Думаю, стрелку на выделенке согласовывать особо ни с кем не надо, или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, трамвайному движению по шоссе Энтузиастов действительно стоит срочно подстраиваться под новое крупное ТЦ на линии - ведь с появлением ТЦ спрос на трамваи возрастёт! И сейчас популярность ТЦ только разрастается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю короткий рентабельный маршрут: врезать 2 пошерстные стрелки с радиоуправлением(такие тоже бывают на Площади Ильича и закупить 4(6) 71-624(или эквивалент двусторонний) и запустить по маршруту Пр. Энтузиастов-Площадь Ильича.

308804[/snapback]

Проще организовать 12к метро "Пролетарская" - пр.Энтузиастов, вот только Абельмановка полная ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще насколько? На врезание 2 стрелок? Не думаю, что они настолько дороже той электроэнергии, которую вагоны сжигают стоя на Абельмановке, период окупаемости можно даже посчитать...только входные данные нужны: число вагонов, расход электроэнергии на 1 пуск, цена стрелки. Стрелки можно поставить с обычным автоматом. поставить автомат после стреки-вагон проехал, перевёл стрелку, опустил пантограф, поехал на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.