Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети ФАТП


Рекомендуемые сообщения

Ашановские 594(Газели) ездят через Вяземскую, Толбухина (туда - через Толбухна, Можайку, МКАД)

Ашановские Скании ездят через полностью по Сколковскому без заезда на Вяземскую). К Ашану, НЯЗ - с Кубинки поворачивают сразу на Можайку.

Спорт-Сити - как вздумается (но чаще всего полностью по Сколковскому без заезда на Ваземскую в обе стороны)

295 Автолайн - по Вяземской и Толбухина...

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там такой проблемы. Нафиг делать левый поворот, когда есть можно сразу после поворота на Можайку повернуть опять направо (на остатки Старо-Можайского шоссе), а только потом налево и пересекаем Можайку на светофоре. Вот и все.

47275[/snapback]

 

Я что, неместный чтоль? Я само собой и имел ввиду этот поворот (других вариантов там просто нет), это можно было понять по фразе о создании остановки. Только поворот-то этот под знак "уступи дорогу", в поток налево. Аварийное место очень.

 

Ну или накрайняк можно этот новый маршрут пропустить через Толбухина и эстакаду...

47279[/snapback]

Этот вариант хуже, он в пробке у рынка конкретно стоять будет. Хотя и увеличится охват района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в случае высвобождения ПС можно создать м-т Кунцевская - Калужский терминал. Трасса не больше 688го. Ведь площадь у Кунцевской освободится если оттуда убрать 452,421,867.

47273[/snapback]

а 867-й ты куда убирать собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 867-й ты куда убирать собрался?

47698[/snapback]

очевидно к СБ. Только я считаю это незачем, ибо связь можайки с СБ планируется обеспечиватькучей автобусов, а Кунцевская будет пересадочной и подвозить народ к ней я думаю тоже надо. В рамках разумного конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно к СБ. Только я считаю это незачем, ибо связь можайки с СБ планируется обеспечиватькучей автобусов, а Кунцевская будет пересадочной и подвозить народ к ней я думаю тоже надо. В рамках разумного конечно

47705[/snapback]

867-й я думаю всё же на Кунцевской надо оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всё меньше и меньше остаётся до пуска метро

145063[/snapback]

в Славянский всё-таки сразу пустят вместе с участком "Парк Победы - Строгино"?

продолжаем комментировать...

145063[/snapback]

Итак читаем тему сначала:

 

ну коль троллейбусной линии не появляется... то 157 просто убить уже не получится.

поэтому:

45 без изменений

91 без изменений

157 СБ-Беловежская

157э СБ-Багрицкого-Гришина-Вяземская-Беловежская

205 без изменений

240 отменяется

791 кольцевой: Кутузовская-площ.Европы (заезда к Киевскому вокзалу не надо, времени только займёт) через Сетуньские пр.

818 СБ-Клочкова-Гришина-Крылья Советов-Вяземская-Беловежская (туда по Беловежской с заездом на к/ст, обратно по Сколковскому и Вяземской)-95 кв- д/в

867 без изменений

 

Хотя. Опасения у меня вызывает транспортный узел у Славянского Бульвара. А именно т.к. сейчас там никто ничего не делает, то не получим ли мы ситуацию когда толпа автобусов, пытающихся развернуться через развязку с Минской просто "закупорит" её и в итоге вместо сокращения производственных рейсов получим по сути то же что и имеем (если не хуже). Тогда может имеет смысл заворот 103 и компании на Герасима Курина-Старорублёвское ш в сторону метро "Кунцевская" (обратно - для 157-образных, хотя тем самым ухудшая транспортное обслуживание Свиридова-Клочкова)?

 

Другой вопрос возникает с беловежским узлом: есть ли смысл в петле Можайка-Вяземская-Сколковское-Беловежская-95 кв-Сколковское для 818 и 205 - ? Может стОит закрутить автобусы в одну сторону (соответственно с заездом на конечную): ну например 205 Крылья-Вяземская-Сколковское-Заречье-Сколковское-Беловежская (отметка) - Вяземская-Крылья, 818 Крылья-Вяземская-Беловежская (отметка)-Сколковское-Международный ун-т - Сколковское-Вяземская-Крылья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 без изменений

45 нужно продлить до СБ, чтобы у жителей сетуни была связь с СБ и Кунцевской.

157э СБ-Багрицкого-Гришина-Вяземская-Беловежская

Его можно отменить.

791 кольцевой: Кутузовская-площ.Европы (заезда к Киевскому вокзалу не надо, времени только займёт) через Сетуньские пр.

А зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

145721[/snapback]

Интересно, а зачем же жители Сетуньских пр. (даже знаю одну такую :)) не едут на Киевскую, а выбираются к Кутузовке (кстати - ближайшей станции метро)

45 нужно продлить до СБ, чтобы у жителей сетуни была связь с СБ и Кунцевской.

145721[/snapback]

Может имеется смысл в закольцовке Вересаева-Кунцевская-Гер.Курина - СБ - Давыдково - Свиридова - Вересаева д/в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818 СБ-Клочкова-Гришина-Крылья Советов-Вяземская-Беловежская (туда по Беловежской с заездом на к/ст, обратно по Сколковскому и Вяземской)-95 кв- д/в

 

Другой вопрос возникает с беловежским узлом: есть ли смысл в петле Можайка-Вяземская-Сколковское-Беловежская-95 кв-Сколковское для 818 и 205 - ?

Ну например в данном варианте теоретически 818 можно до Филпарка продлить, тогда заезд будет не нужен.

 

Тогда может имеет смысл заворот 103 и компании на Герасима Курина-Старорублёвское ш в сторону метро "Кунцевская" (обратно - для 157-образных, хотя тем самым ухудшая транспортное обслуживание Свиридова-Клочкова)?

Нет смысла. Вообще.

 

157э СБ-Багрицкого-Гришина-Вяземская-Беловежская

Его можно отменить.

Спорно.

 

45 нужно продлить до СБ, чтобы у жителей сетуни была связь с СБ и Кунцевской.

145721[/snapback]

Может имеется смысл в закольцовке Вересаева-Кунцевская-Гер.Курина - СБ - Давыдково - Свиридова - Вересаева д/в?

Не имеет смысла - перевозка воздуха от Кунцевской до СБ. Да и поворот к СБ пока имеет не больше смысла - Кунцевская будет в траспортном отношении более привлекательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например в данном варианте теоретически 818 можно до Филпарка продлить, тогда заезд будет не нужен.

145859[/snapback]

Кстати - идея конечной на СБ уже окончательно похоронена?

Нет смысла. Вообще.

145859[/snapback]

Ну сам же понимаешь что если всю толпу автобусов (которая сегодня разворачивается через довольно широкую развязку у Киевского вокзала, а часть вообще проезжает это место закольцовкой) направить разворачиваться на и без того перегруженную развязку Кутузовского и Минской (одно-двухполосную) то она вместе с автобусами попросту встанет - и окажется что особо то ничего и не выиграли от сокращения автобусов до СБ.

По-хорошему там нужна нормальная развязка с нормальным разворотом, учитывая что там пройдёт 4 ТК, а не этот "клеверный лист", да вот боюсь с одной стороны будет мешать новый ТЦ "Времена Года", с другой - сам Парк Победы

Не имеет смысла - перевозка воздуха от Кунцевской до СБ.

145859[/snapback]

ИМЕННО от Кунцевской и ИМЕННО к СБ - согласен, никто не поедет. А вот от Кунцевской скажем к Герасима Курина народ сегодня на 11 и компании ещё как ездит :)

Да и поворот к СБ пока имеет не больше смысла - Кунцевская будет в траспортном отношении более привлекательна.

145859[/snapback]

Да, но и пропускная способность Кунцевского узла (а именно на развязке с Молдавской ул) крайне низка - уже сейчас по утрам там всё стоит, а если предположить что весь поток с Можайки направить на Кунцевскую то всё тем более встанет. Поэтому то и нужен баланс между Кунцевской и СБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - идея конечной на СБ уже окончательно похоронена?

Судя по всему - да.

 

Ну сам же понимаешь что если всю толпу автобусов (которая сегодня разворачивается через довольно широкую развязку у Киевского вокзала, а часть вообще проезжает это место закольцовкой) направить разворачиваться на и без того перегруженную развязку Кутузовского и Минской (одно-двухполосную) то она вместе с автобусами попросту встанет - и окажется что особо то ничего и не выиграли от сокращения автобусов до СБ.

Какую толпу? Ты там собрался только 157 и 818 оборачивать, это в лучшем случае одна машина в 4-5 минут. Это никак не скажется, вечером там и так все практически встает из-за выезда с Минской на Кутузовский, увеличение будет незначительно, в остальное время проблем вообще не будет.

 

ИМЕННО от Кунцевской и ИМЕННО к СБ - согласен, никто не поедет. А вот от Кунцевской скажем к Герасима Курина народ сегодня на 11 и компании ещё как ездит :)

Там будет станция метро фактически в пешей доступности, и не одна, да и 11 и компанию отменять никто не собирается, да и сейчас не слишком там 109 загружен.

 

Да, но и пропускная способность Кунцевского узла (а именно на развязке с Молдавской ул) крайне низка - уже сейчас по утрам там всё стоит, а если предположить что весь поток с Можайки направить на Кунцевскую то всё тем более встанет. Поэтому то и нужен баланс между Кунцевской и СБ

Дык никто вроде как и не предлагал туда ничего перенаправлять. Я предлагал ничего лишнего оттуда не убирать, так как нет особого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не скажется, вечером там и так все практически встает из-за выезда с Минской на Кутузовский, увеличение будет незначительно, в остальное время проблем вообще не будет.

146008[/snapback]

Возможно ты и прав...

Кстати не в курсе, нормальная развязка там хотя бы планируется на "светлое будущее"?

Ты там собрался только 157 и 818 оборачивать

146008[/snapback]

Ну вопрос вызывает ещё Матвеевский узел: как-никак СБ окажется ближайшей станцией к району. Правда там, мне думается, нужно всего лишь добавить один светофорный объект на Староможайском и оборудовать съезд на Кутузовский - не знаю правда как к этому отнесётся ГИБДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Славянский всё-таки сразу пустят вместе с участком "Парк Победы - Строгино"?

47698[/snapback]

нет. СБ откроют в 1 квартале 2008 года

791 кольцевой: Кутузовская-площ.Европы (заезда к Киевскому вокзалу не надо, времени только займёт) через Сетуньские пр.

145417[/snapback]

:) не вкурил?

Интересно, а зачем же жители Сетуньских пр. (даже знаю одну такую ) не едут на Киевскую, а выбираются к Кутузовке (кстати - ближайшей станции метро)

145729[/snapback]

ну это они явно пешком....

Да, но и пропускная способность Кунцевского узла (а именно на развязке с Молдавской ул) крайне низка - уже сейчас по утрам там всё стоит, а если предположить что весь поток с Можайки направить на Кунцевскую то всё тем более встанет. Поэтому то и нужен баланс между Кунцевской и СБ

145928[/snapback]

пропускную способность узла нам обещают увеличить параллельно с открытием метро "кунцевская-2". только опять же: как это будет реализовано мы зимой и увидим.

Ну вопрос вызывает ещё Матвеевский узел: как-никак СБ окажется ближайшей станцией к району. Правда там, мне думается, нужно всего лишь добавить один светофорный объект на Староможайском и оборудовать съезд на Кутузовский - не знаю правда как к этому отнесётся ГИБДД

146207[/snapback]

это какой же маршрут ты решил так пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Я давно читаю этот форум, да и вы многие наверняка меня знаете под ником АЛС-АРС или MetRA...

Наконец-то я захотел + у меня получилось зарегиться на форуме (раньше то того, то другого не хватало)...!

Я - местный житель Матвеевского, так же прекрасно ориентируюсь в соседних деревнях Аминьево и Давыдково...

По поводу Славянского Бульвара у меня естественно есть своё ИМХО. Насчёт вереницы автобусов с Кутузовского проспекта ничего сказать не могу. Потому что не знаю. Единственное что я могу сказать точно - разворот Кутузовский - Минская - Кутузовский перегружать более нельзя ни в коем случае. Может быть, вы когда-то его пару раз в жизни видели красивым и справляющимся с нагрузкой, но на самом деле всё ужастно. И не важно, сколько открывать светофор на зелёный - машины, а тем более автобусы развернуться на 180 градусов по малой кривой быстрее не смогут. Тут надо наворотить бессветофорную трёхуровневую развязку аля-Лужков, и может быть всё будет чудесно...

Но я не это хотел сказать...

Вот моя схема организации движения автобусов в селе Матвеевском и дер. Давыдково и Аминьево (прочие автобусы не указаны):

f5119a9349ee48bfbc.jpg

Все комментарии к схеме находятся ЗДЕСЬ: http://forum.xakers.com/viewtopic.php?t=80615

Так что сначала прочтите, а потом продолжайте дискуссию здесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вкурил?

146696[/snapback]

Погоди, Антон, хош сказать развязка 3 кольца и Бережковской не позволяет проехать с Сетуньских на 3 кольцо?

То что СНИПы не дают проехать автобусу на Кутузовской развязке мне то известно. (интересно как это обойдено для нулей)

ну это они явно пешком...

146696[/snapback]

Естественно

только опять же: как это будет реализовано мы зимой и увидим.

146696[/snapback]

Ну думаю всё-же не зимой а раньше (там речь о перестройке моста над "Кунцевской" с закрытием движения о чём говорилось не раз на форумах)

это какой же маршрут ты решил так пустить?

146696[/snapback]

77 (к - ?). Хотя с другой стороны вариант, предложенный товарищем Mr. Upper ака АЛС-АРС мне кажется более лучшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя схема организации движения автобусов в селе Матвеевском и дер. Давыдково и Аминьево (прочие автобусы не указаны):

...

Так что сначала прочтите, а потом продолжайте дискуссию здесь :)

Дискутировать особо не о чем. Совершенно не продуманная и не сбалансированная схема.

 

P.S. Попытка сотворить нечто со 198 вообще шокирует. Это ж надо до такого додуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискутировать особо не о чем. Совершенно не продуманная и не сбалансированная схема.

 

P.S. Попытка сотворить нечто со 198 вообще шокирует. Это ж надо до такого додуматься...

А вот не надо! Я всё неспроста так делаю. Для начала нужно понять такую истину, что заезд 198 в Матвеевкое-конечную необходимостью не является в плане отмечания, т.к. отмечается он только в Кунцеве. А теперь суть - как людям ехать с рынка? Вот представьте, я, а так же многие другие жители не самых ближних, скажем так, к рынку домой идут на рынок. Пустые. Это ещё терпимо. Но когда приходится порой по полчаса ждать 187-ой, чтобый уехать обратно, это уже очень надоедает, ибо гружёному сумками под горочку домой идти куда неприятнее. Поэтому я и решил закрутить немного 198-ой, он погоды всё равно не делает, зато значительно сократит время ожидания и поможет 187-му. И вторая причина - пересадка на автобус до метро. Можно выйти на остановке Почта и пересесть (по моей схеме) на 187 и 107 до Славянского бульвара и на 260 и 260э до Университета. А так придётся ловить эти автобусы по отдельности на разных остановках.

По поводу баланса - что конкретно не сбалансировано? Да, на улице Славянский бульвар получается много автобусов, но как же иначе - там метро! Можно 139 по старинке пустить без заезда на СлБульвар, туда же и сразу пусть выворачивает его аналог на этом участке и далее №104. Ну придётся ещё может быть в районе остановки "метро ..." расширить немного Сл.Бульвар и запретить стоянку машин поблизости. Но зато не надо, например, строить конечной станции... А по поводу направления закольцовки автобусов - то, если внимательно приглядется, станет видно, что в одну сторону едут автобусы в дер. Аминьево, в другую - в дер. Матвеевское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, Антон, хош сказать развязка 3 кольца и Бережковской не позволяет проехать с Сетуньских на 3 кольцо?

То что СНИПы не дают проехать автобусу на Кутузовской развязке мне то известно. (интересно как это обойдено для нулей)

146838[/snapback]

почему, позволяет... и нули так ходят и 907-й в своё время так ходил.... дело в другом: в смысле его пуска через 3ТК, вместо Бережковской набережной. что ты хочешь съэкономить? Мало того, в недалёком будущем Сетуньнские маршруты итак ждёт небольшое изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в другом: в смысле его пуска через 3ТК, вместо Бережковской набережной. что ты хочешь съэкономить?

146971[/snapback]

Чтобы те кому нужно "просто метро" ехали к не такой уж загруженной Кутузовской, а кому кольцевая линия - к Киевской

И потом читай внимательней: я предлагаю маршрут 791 Кутузовская-Дорогомиловская з-ва - площ. Европы - Бережковская наб. - Сетуньский пр. - 3 ТК - Кутузовская (в обратную сторону 791к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В качестве оптимизации предлагаю ликвидировать заезд троллейбуса 34 на улицу Кравченко, диспетчерскую же перенести на к/ст. Ю-Западня, туда где у троллейбуса 84, или в любое другое место, но этот идиотизм с заездом на Кравченко и стоянием там по 10 минут надо кончать.

Изменено пользователем Van Hool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там в расписании заложено, но в реальности около 10 минут выходит, а иногда троль до кравченко идёт, и чтобы дальше ехать надо ждать следующий, тут все 15-20 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там в расписании заложено, но в реальности около 10 минут выходит, а иногда троль до кравченко идёт, и чтобы дальше ехать надо ждать следующий, тут все 15-20 будет.

171511[/snapback]

так зачем вы в него садитесь тогда? когда машина на обед едет, начиная с ЮЗ табличка "Кравченко" всегда выставляется и дублируется звуковыми сообщениями водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем вы в него садитесь тогда? когда машина на обед едет, начиная с ЮЗ табличка "Кравченко" всегда выставляется и дублируется звуковыми сообщениями водителя.

 

Ну затем что хотя бы на Кравченко может стоять троллейбус в который можно пересесть и поехать дальше, но иногда его там нет и приходится ждать следующий!

 

А собственно по теме, не ужели так уж трудно согласиться с тем, что диспетчерскую 34-го целесообразнее перенести на Ю.-Западную, туда где она у 84 маршрута, чем пытаться хоть как-то оправдать её необходимость неприменно на Кравченко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А собственно по теме, не ужели так уж трудно согласиться с тем, что диспетчерскую 34-го целесообразнее перенести на Ю.-Западную, туда где она у 84 маршрута, чем пытаться хоть как-то оправдать её необходимость неприменно на Кравченко?

171779[/snapback]

Абсолютно нецелесобразно. В этом случае и на "кругу", да и перед "кругом" абсолютная #опа будет. Там и так всегда тесно. Только 34-х на южке и не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если в связи с открытием СБ отменить 240 маршрут, то сколько машин (и каких по вместимости) освободится? По всему выходит, что недостатка в водителях и ПС для пуска нового маршрута в Матвеевское через Нежинскую улицу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мое имхо.

Укорачивание 77 -зло.Многие от Киевского на нем едут до Матвеевского

Укорачивание 157 э -согласен с мгт

Отмена 240 согласен с мгт.

Отмена 900 опять зло.

Могли бы оставить скоростной маршрут от Киевского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы оставить скоростной маршрут от Киевского...

225842[/snapback]

Называется 10м.

Укорачивание 77 -зло.Многие от Киевского на нем едут до Матвеевского

225842[/snapback]

От Новослободской до Бескудникова тоже многие ездили. Однако пожалевших о сокращении 194 и 672 до Петровско-Разумовской практически не оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.