Jump to content

Оптимизация маршрутной сети ФАТП


Recommended Posts

Ашановские 594(Газели) ездят через Вяземскую, Толбухина (туда - через Толбухна, Можайку, МКАД)

Ашановские Скании ездят через полностью по Сколковскому без заезда на Вяземскую). К Ашану, НЯЗ - с Кубинки поворачивают сразу на Можайку.

Спорт-Сити - как вздумается (но чаще всего полностью по Сколковскому без заезда на Ваземскую в обе стороны)

295 Автолайн - по Вяземской и Толбухина...

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

Нет там такой проблемы. Нафиг делать левый поворот, когда есть можно сразу после поворота на Можайку повернуть опять направо (на остатки Старо-Можайского шоссе), а только потом налево и пересекаем Можайку на светофоре. Вот и все.

47275[/snapback]

 

Я что, неместный чтоль? Я само собой и имел ввиду этот поворот (других вариантов там просто нет), это можно было понять по фразе о создании остановки. Только поворот-то этот под знак "уступи дорогу", в поток налево. Аварийное место очень.

 

Ну или накрайняк можно этот новый маршрут пропустить через Толбухина и эстакаду...

47279[/snapback]

Этот вариант хуже, он в пробке у рынка конкретно стоять будет. Хотя и увеличится охват района.

Link to comment
Share on other sites

Еще в случае высвобождения ПС можно создать м-т Кунцевская - Калужский терминал. Трасса не больше 688го. Ведь площадь у Кунцевской освободится если оттуда убрать 452,421,867.

47273[/snapback]

а 867-й ты куда убирать собрался?

Link to comment
Share on other sites

а 867-й ты куда убирать собрался?

47698[/snapback]

очевидно к СБ. Только я считаю это незачем, ибо связь можайки с СБ планируется обеспечиватькучей автобусов, а Кунцевская будет пересадочной и подвозить народ к ней я думаю тоже надо. В рамках разумного конечно

Link to comment
Share on other sites

очевидно к СБ. Только я считаю это незачем, ибо связь можайки с СБ планируется обеспечиватькучей автобусов, а Кунцевская будет пересадочной и подвозить народ к ней я думаю тоже надо. В рамках разумного конечно

47705[/snapback]

867-й я думаю всё же на Кунцевской надо оставить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

продолжаем комментировать....всё меньше и меньше остаётся до пуска метро

Link to comment
Share on other sites

всё меньше и меньше остаётся до пуска метро

145063[/snapback]

в Славянский всё-таки сразу пустят вместе с участком "Парк Победы - Строгино"?

продолжаем комментировать...

145063[/snapback]

Итак читаем тему сначала:

 

ну коль троллейбусной линии не появляется... то 157 просто убить уже не получится.

поэтому:

45 без изменений

91 без изменений

157 СБ-Беловежская

157э СБ-Багрицкого-Гришина-Вяземская-Беловежская

205 без изменений

240 отменяется

791 кольцевой: Кутузовская-площ.Европы (заезда к Киевскому вокзалу не надо, времени только займёт) через Сетуньские пр.

818 СБ-Клочкова-Гришина-Крылья Советов-Вяземская-Беловежская (туда по Беловежской с заездом на к/ст, обратно по Сколковскому и Вяземской)-95 кв- д/в

867 без изменений

 

Хотя. Опасения у меня вызывает транспортный узел у Славянского Бульвара. А именно т.к. сейчас там никто ничего не делает, то не получим ли мы ситуацию когда толпа автобусов, пытающихся развернуться через развязку с Минской просто "закупорит" её и в итоге вместо сокращения производственных рейсов получим по сути то же что и имеем (если не хуже). Тогда может имеет смысл заворот 103 и компании на Герасима Курина-Старорублёвское ш в сторону метро "Кунцевская" (обратно - для 157-образных, хотя тем самым ухудшая транспортное обслуживание Свиридова-Клочкова)?

 

Другой вопрос возникает с беловежским узлом: есть ли смысл в петле Можайка-Вяземская-Сколковское-Беловежская-95 кв-Сколковское для 818 и 205 - ? Может стОит закрутить автобусы в одну сторону (соответственно с заездом на конечную): ну например 205 Крылья-Вяземская-Сколковское-Заречье-Сколковское-Беловежская (отметка) - Вяземская-Крылья, 818 Крылья-Вяземская-Беловежская (отметка)-Сколковское-Международный ун-т - Сколковское-Вяземская-Крылья

Link to comment
Share on other sites

45 без изменений

45 нужно продлить до СБ, чтобы у жителей сетуни была связь с СБ и Кунцевской.

157э СБ-Багрицкого-Гришина-Вяземская-Беловежская

Его можно отменить.

791 кольцевой: Кутузовская-площ.Европы (заезда к Киевскому вокзалу не надо, времени только займёт) через Сетуньские пр.

А зачем? :)

Link to comment
Share on other sites

А зачем?

145721[/snapback]

Интересно, а зачем же жители Сетуньских пр. (даже знаю одну такую :)) не едут на Киевскую, а выбираются к Кутузовке (кстати - ближайшей станции метро)

45 нужно продлить до СБ, чтобы у жителей сетуни была связь с СБ и Кунцевской.

145721[/snapback]

Может имеется смысл в закольцовке Вересаева-Кунцевская-Гер.Курина - СБ - Давыдково - Свиридова - Вересаева д/в?

Link to comment
Share on other sites

818 СБ-Клочкова-Гришина-Крылья Советов-Вяземская-Беловежская (туда по Беловежской с заездом на к/ст, обратно по Сколковскому и Вяземской)-95 кв- д/в

 

Другой вопрос возникает с беловежским узлом: есть ли смысл в петле Можайка-Вяземская-Сколковское-Беловежская-95 кв-Сколковское для 818 и 205 - ?

Ну например в данном варианте теоретически 818 можно до Филпарка продлить, тогда заезд будет не нужен.

 

Тогда может имеет смысл заворот 103 и компании на Герасима Курина-Старорублёвское ш в сторону метро "Кунцевская" (обратно - для 157-образных, хотя тем самым ухудшая транспортное обслуживание Свиридова-Клочкова)?

Нет смысла. Вообще.

 

157э СБ-Багрицкого-Гришина-Вяземская-Беловежская

Его можно отменить.

Спорно.

 

45 нужно продлить до СБ, чтобы у жителей сетуни была связь с СБ и Кунцевской.

145721[/snapback]

Может имеется смысл в закольцовке Вересаева-Кунцевская-Гер.Курина - СБ - Давыдково - Свиридова - Вересаева д/в?

Не имеет смысла - перевозка воздуха от Кунцевской до СБ. Да и поворот к СБ пока имеет не больше смысла - Кунцевская будет в траспортном отношении более привлекательна.

Link to comment
Share on other sites

Ну например в данном варианте теоретически 818 можно до Филпарка продлить, тогда заезд будет не нужен.

145859[/snapback]

Кстати - идея конечной на СБ уже окончательно похоронена?

Нет смысла. Вообще.

145859[/snapback]

Ну сам же понимаешь что если всю толпу автобусов (которая сегодня разворачивается через довольно широкую развязку у Киевского вокзала, а часть вообще проезжает это место закольцовкой) направить разворачиваться на и без того перегруженную развязку Кутузовского и Минской (одно-двухполосную) то она вместе с автобусами попросту встанет - и окажется что особо то ничего и не выиграли от сокращения автобусов до СБ.

По-хорошему там нужна нормальная развязка с нормальным разворотом, учитывая что там пройдёт 4 ТК, а не этот "клеверный лист", да вот боюсь с одной стороны будет мешать новый ТЦ "Времена Года", с другой - сам Парк Победы

Не имеет смысла - перевозка воздуха от Кунцевской до СБ.

145859[/snapback]

ИМЕННО от Кунцевской и ИМЕННО к СБ - согласен, никто не поедет. А вот от Кунцевской скажем к Герасима Курина народ сегодня на 11 и компании ещё как ездит :)

Да и поворот к СБ пока имеет не больше смысла - Кунцевская будет в траспортном отношении более привлекательна.

145859[/snapback]

Да, но и пропускная способность Кунцевского узла (а именно на развязке с Молдавской ул) крайне низка - уже сейчас по утрам там всё стоит, а если предположить что весь поток с Можайки направить на Кунцевскую то всё тем более встанет. Поэтому то и нужен баланс между Кунцевской и СБ

Link to comment
Share on other sites

Кстати - идея конечной на СБ уже окончательно похоронена?

Судя по всему - да.

 

Ну сам же понимаешь что если всю толпу автобусов (которая сегодня разворачивается через довольно широкую развязку у Киевского вокзала, а часть вообще проезжает это место закольцовкой) направить разворачиваться на и без того перегруженную развязку Кутузовского и Минской (одно-двухполосную) то она вместе с автобусами попросту встанет - и окажется что особо то ничего и не выиграли от сокращения автобусов до СБ.

Какую толпу? Ты там собрался только 157 и 818 оборачивать, это в лучшем случае одна машина в 4-5 минут. Это никак не скажется, вечером там и так все практически встает из-за выезда с Минской на Кутузовский, увеличение будет незначительно, в остальное время проблем вообще не будет.

 

ИМЕННО от Кунцевской и ИМЕННО к СБ - согласен, никто не поедет. А вот от Кунцевской скажем к Герасима Курина народ сегодня на 11 и компании ещё как ездит :)

Там будет станция метро фактически в пешей доступности, и не одна, да и 11 и компанию отменять никто не собирается, да и сейчас не слишком там 109 загружен.

 

Да, но и пропускная способность Кунцевского узла (а именно на развязке с Молдавской ул) крайне низка - уже сейчас по утрам там всё стоит, а если предположить что весь поток с Можайки направить на Кунцевскую то всё тем более встанет. Поэтому то и нужен баланс между Кунцевской и СБ

Дык никто вроде как и не предлагал туда ничего перенаправлять. Я предлагал ничего лишнего оттуда не убирать, так как нет особого смысла.

Link to comment
Share on other sites

Это никак не скажется, вечером там и так все практически встает из-за выезда с Минской на Кутузовский, увеличение будет незначительно, в остальное время проблем вообще не будет.

146008[/snapback]

Возможно ты и прав...

Кстати не в курсе, нормальная развязка там хотя бы планируется на "светлое будущее"?

Ты там собрался только 157 и 818 оборачивать

146008[/snapback]

Ну вопрос вызывает ещё Матвеевский узел: как-никак СБ окажется ближайшей станцией к району. Правда там, мне думается, нужно всего лишь добавить один светофорный объект на Староможайском и оборудовать съезд на Кутузовский - не знаю правда как к этому отнесётся ГИБДД

Link to comment
Share on other sites

в Славянский всё-таки сразу пустят вместе с участком "Парк Победы - Строгино"?

47698[/snapback]

нет. СБ откроют в 1 квартале 2008 года

791 кольцевой: Кутузовская-площ.Европы (заезда к Киевскому вокзалу не надо, времени только займёт) через Сетуньские пр.

145417[/snapback]

:) не вкурил?

Интересно, а зачем же жители Сетуньских пр. (даже знаю одну такую ) не едут на Киевскую, а выбираются к Кутузовке (кстати - ближайшей станции метро)

145729[/snapback]

ну это они явно пешком....

Да, но и пропускная способность Кунцевского узла (а именно на развязке с Молдавской ул) крайне низка - уже сейчас по утрам там всё стоит, а если предположить что весь поток с Можайки направить на Кунцевскую то всё тем более встанет. Поэтому то и нужен баланс между Кунцевской и СБ

145928[/snapback]

пропускную способность узла нам обещают увеличить параллельно с открытием метро "кунцевская-2". только опять же: как это будет реализовано мы зимой и увидим.

Ну вопрос вызывает ещё Матвеевский узел: как-никак СБ окажется ближайшей станцией к району. Правда там, мне думается, нужно всего лишь добавить один светофорный объект на Староможайском и оборудовать съезд на Кутузовский - не знаю правда как к этому отнесётся ГИБДД

146207[/snapback]

это какой же маршрут ты решил так пустить?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте всем! Я давно читаю этот форум, да и вы многие наверняка меня знаете под ником АЛС-АРС или MetRA...

Наконец-то я захотел + у меня получилось зарегиться на форуме (раньше то того, то другого не хватало)...!

Я - местный житель Матвеевского, так же прекрасно ориентируюсь в соседних деревнях Аминьево и Давыдково...

По поводу Славянского Бульвара у меня естественно есть своё ИМХО. Насчёт вереницы автобусов с Кутузовского проспекта ничего сказать не могу. Потому что не знаю. Единственное что я могу сказать точно - разворот Кутузовский - Минская - Кутузовский перегружать более нельзя ни в коем случае. Может быть, вы когда-то его пару раз в жизни видели красивым и справляющимся с нагрузкой, но на самом деле всё ужастно. И не важно, сколько открывать светофор на зелёный - машины, а тем более автобусы развернуться на 180 градусов по малой кривой быстрее не смогут. Тут надо наворотить бессветофорную трёхуровневую развязку аля-Лужков, и может быть всё будет чудесно...

Но я не это хотел сказать...

Вот моя схема организации движения автобусов в селе Матвеевском и дер. Давыдково и Аминьево (прочие автобусы не указаны):

f5119a9349ee48bfbc.jpg

Все комментарии к схеме находятся ЗДЕСЬ: http://forum.xakers.com/viewtopic.php?t=80615

Так что сначала прочтите, а потом продолжайте дискуссию здесь :)

Link to comment
Share on other sites

не вкурил?

146696[/snapback]

Погоди, Антон, хош сказать развязка 3 кольца и Бережковской не позволяет проехать с Сетуньских на 3 кольцо?

То что СНИПы не дают проехать автобусу на Кутузовской развязке мне то известно. (интересно как это обойдено для нулей)

ну это они явно пешком...

146696[/snapback]

Естественно

только опять же: как это будет реализовано мы зимой и увидим.

146696[/snapback]

Ну думаю всё-же не зимой а раньше (там речь о перестройке моста над "Кунцевской" с закрытием движения о чём говорилось не раз на форумах)

это какой же маршрут ты решил так пустить?

146696[/snapback]

77 (к - ?). Хотя с другой стороны вариант, предложенный товарищем Mr. Upper ака АЛС-АРС мне кажется более лучшим

Link to comment
Share on other sites

Вот моя схема организации движения автобусов в селе Матвеевском и дер. Давыдково и Аминьево (прочие автобусы не указаны):

...

Так что сначала прочтите, а потом продолжайте дискуссию здесь :)

Дискутировать особо не о чем. Совершенно не продуманная и не сбалансированная схема.

 

P.S. Попытка сотворить нечто со 198 вообще шокирует. Это ж надо до такого додуматься...

Link to comment
Share on other sites

Дискутировать особо не о чем. Совершенно не продуманная и не сбалансированная схема.

 

P.S. Попытка сотворить нечто со 198 вообще шокирует. Это ж надо до такого додуматься...

А вот не надо! Я всё неспроста так делаю. Для начала нужно понять такую истину, что заезд 198 в Матвеевкое-конечную необходимостью не является в плане отмечания, т.к. отмечается он только в Кунцеве. А теперь суть - как людям ехать с рынка? Вот представьте, я, а так же многие другие жители не самых ближних, скажем так, к рынку домой идут на рынок. Пустые. Это ещё терпимо. Но когда приходится порой по полчаса ждать 187-ой, чтобый уехать обратно, это уже очень надоедает, ибо гружёному сумками под горочку домой идти куда неприятнее. Поэтому я и решил закрутить немного 198-ой, он погоды всё равно не делает, зато значительно сократит время ожидания и поможет 187-му. И вторая причина - пересадка на автобус до метро. Можно выйти на остановке Почта и пересесть (по моей схеме) на 187 и 107 до Славянского бульвара и на 260 и 260э до Университета. А так придётся ловить эти автобусы по отдельности на разных остановках.

По поводу баланса - что конкретно не сбалансировано? Да, на улице Славянский бульвар получается много автобусов, но как же иначе - там метро! Можно 139 по старинке пустить без заезда на СлБульвар, туда же и сразу пусть выворачивает его аналог на этом участке и далее №104. Ну придётся ещё может быть в районе остановки "метро ..." расширить немного Сл.Бульвар и запретить стоянку машин поблизости. Но зато не надо, например, строить конечной станции... А по поводу направления закольцовки автобусов - то, если внимательно приглядется, станет видно, что в одну сторону едут автобусы в дер. Аминьево, в другую - в дер. Матвеевское...

Link to comment
Share on other sites

Погоди, Антон, хош сказать развязка 3 кольца и Бережковской не позволяет проехать с Сетуньских на 3 кольцо?

То что СНИПы не дают проехать автобусу на Кутузовской развязке мне то известно. (интересно как это обойдено для нулей)

146838[/snapback]

почему, позволяет... и нули так ходят и 907-й в своё время так ходил.... дело в другом: в смысле его пуска через 3ТК, вместо Бережковской набережной. что ты хочешь съэкономить? Мало того, в недалёком будущем Сетуньнские маршруты итак ждёт небольшое изменение.

Link to comment
Share on other sites

дело в другом: в смысле его пуска через 3ТК, вместо Бережковской набережной. что ты хочешь съэкономить?

146971[/snapback]

Чтобы те кому нужно "просто метро" ехали к не такой уж загруженной Кутузовской, а кому кольцевая линия - к Киевской

И потом читай внимательней: я предлагаю маршрут 791 Кутузовская-Дорогомиловская з-ва - площ. Европы - Бережковская наб. - Сетуньский пр. - 3 ТК - Кутузовская (в обратную сторону 791к)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В качестве оптимизации предлагаю ликвидировать заезд троллейбуса 34 на улицу Кравченко, диспетчерскую же перенести на к/ст. Ю-Западня, туда где у троллейбуса 84, или в любое другое место, но этот идиотизм с заездом на Кравченко и стоянием там по 10 минут надо кончать.

Edited by Van Hool
Link to comment
Share on other sites

там по 10 минут надо кончать.

171508[/snapback]

ну не 10-ть не надо.... в расписании заложено меньше

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там в расписании заложено, но в реальности около 10 минут выходит, а иногда троль до кравченко идёт, и чтобы дальше ехать надо ждать следующий, тут все 15-20 будет.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там в расписании заложено, но в реальности около 10 минут выходит, а иногда троль до кравченко идёт, и чтобы дальше ехать надо ждать следующий, тут все 15-20 будет.

171511[/snapback]

так зачем вы в него садитесь тогда? когда машина на обед едет, начиная с ЮЗ табличка "Кравченко" всегда выставляется и дублируется звуковыми сообщениями водителя.

Link to comment
Share on other sites

так зачем вы в него садитесь тогда? когда машина на обед едет, начиная с ЮЗ табличка "Кравченко" всегда выставляется и дублируется звуковыми сообщениями водителя.

 

Ну затем что хотя бы на Кравченко может стоять троллейбус в который можно пересесть и поехать дальше, но иногда его там нет и приходится ждать следующий!

 

А собственно по теме, не ужели так уж трудно согласиться с тем, что диспетчерскую 34-го целесообразнее перенести на Ю.-Западную, туда где она у 84 маршрута, чем пытаться хоть как-то оправдать её необходимость неприменно на Кравченко?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

продолжаем комментировать....всё меньше и меньше остаётся до пуска метро СБ

Link to comment
Share on other sites

А собственно по теме, не ужели так уж трудно согласиться с тем, что диспетчерскую 34-го целесообразнее перенести на Ю.-Западную, туда где она у 84 маршрута, чем пытаться хоть как-то оправдать её необходимость неприменно на Кравченко?

171779[/snapback]

Абсолютно нецелесобразно. В этом случае и на "кругу", да и перед "кругом" абсолютная #опа будет. Там и так всегда тесно. Только 34-х на южке и не хватало.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если в связи с открытием СБ отменить 240 маршрут, то сколько машин (и каких по вместимости) освободится? По всему выходит, что недостатка в водителях и ПС для пуска нового маршрута в Матвеевское через Нежинскую улицу нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

мое имхо.

Укорачивание 77 -зло.Многие от Киевского на нем едут до Матвеевского

Укорачивание 157 э -согласен с мгт

Отмена 240 согласен с мгт.

Отмена 900 опять зло.

Могли бы оставить скоростной маршрут от Киевского...

Link to comment
Share on other sites

Могли бы оставить скоростной маршрут от Киевского...

225842[/snapback]

Называется 10м.

Укорачивание 77 -зло.Многие от Киевского на нем едут до Матвеевского

225842[/snapback]

От Новослободской до Бескудникова тоже многие ездили. Однако пожалевших о сокращении 194 и 672 до Петровско-Разумовской практически не оказалось

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.