Jump to content

Оптимизация маршрутной сети ФАТП


Recommended Posts

Ну прежде всего можно будет укоротить многочисленные маршруты по Можайке до СБ в частности 818, 157. 240 можно вообще грохнуть (при этом связбь с Киевской по-прежнему будут обеспечивать 91 и 205). Ну и в идеале ещё пустить троллейбусы до Беловежской

44449[/snapback]

полностью согласен: 157, 818 - до СБ. 240 канет в лету.

91 и 205 не трогать.

+ продление 44 троллейбуса до Беловежской.

За счёт освободившихся выходов усилить 688

Ещё есть мысль по поводу нового маршрута из Матвеевского до СБ.

44455[/snapback]

можно, типа кольцевого. сняв выходы для маршрута с 77-го, и того же 157.

Лучше от 16 Парковой 

44473[/snapback]

зачем, лучше из 4 м/р Кожухова. ;)

Link to comment
Share on other sites

+ продление 44 троллейбуса до Беловежской.

44555[/snapback]

Единственное, что можно сделать с 44м - поменять его местами с двойкой: 2 до ПП обрезать, а 44 в Фили пустить. Но на Беловежскую его гнать - не мысль: он ехать до чёртиков будет.
зачем, лучше из 4 м/р Кожухова. ;)

44555[/snapback]

А я в Некрасовку хочу. Кто дальше?
Link to comment
Share on other sites

полностью согласен: 157, 818 - до СБ

44555[/snapback]

818му придется на Беловежскую заезжать на отметку. Долго. Лучше его ч/з м.СБ и в Матвеевское запихнуть.

Открыть новый м-т пл.Востряково - Рябиновая - Дорохова - м.Кунцевская

Link to comment
Share on other sites

818му придется на Беловежскую заезжать на отметку.

44595[/snapback]

простите, а где же он сейчас по вашему отмечается?

Лучше его ч/з м.СБ и в Матвеевское запихнуть.

44595[/snapback]

там-то он точно не нужен

Открыть новый м-т пл.Востряково - Рябиновая - Дорохова - м.Кунцевская

44595[/snapback]

610-го там вполне хватит

Link to comment
Share on other sites

610 через всю Рябиновую идет, а на Дорохова только 807, но он не до метро ходит. Появится связь пл. Востряково с ФЛ и остановок промзоны: п/о база, СУ ТЭЦ-25, ТЭЦ-25, з-д промполимер, автодормехбаза. Думаю пассажиров наберется.

А еще из новых маршрутов я бы предложил такой. Озерная пл. - Б.Очаковская - Аминьевское - Нежинская - м.СБ. Далее или трасса 104го или 205го или 139го или вообще у м.СБ конечную сделать. Такой маршрут отберет часть пассажиров у 42 и у СЛ. От Нежинской быстрее будет через СБ в центр ехать, а не через ПВ.

Edited by Биг Мак
Link to comment
Share on other sites

+ продление 44 троллейбуса до Беловежской.

44555[/snapback]

Кстати можно бы. Плюс ещё какой-нибудь троллейбус от Беловежской в сторону Киевской (боюсь только оборачивать его прийдётся как 39).

Но на Беловежскую его гнать - не мысль: он ехать до чёртиков будет.

44584[/snapback]

Пассажиропоток на этом направлении есть так что я думаю смысл в продлении есть. Но имхо при этом надо ввести троллейбус 44к - аналог нынешнего 44

зачем, лучше из 4 м/р Кожухова

44555[/snapback]

всё дело в том что у нас корпуса на Первомайской и Электрозаводке. И ещё один на 1-й Дубровской. В принципе заманчиво бы пустить троллик прям из дома к универу. Но увы неосуществимо из-за пробок в центре - уж это я трезво понимаю

p.s. помню кто-то предлагал троллейбус А Аннино - Алтуфьево

Link to comment
Share on other sites

Кстати можно бы. Плюс ещё какой-нибудь троллейбус от Беловежской в сторону Киевской (боюсь только оборачивать его прийдётся как 39).

44636[/snapback]

Думаю, этот пассажиропоток будет до тех пор, пока метро нет.
Пассажиропоток на этом направлении есть так что я думаю смысл в продлении есть. Но имхо при этом надо ввести троллейбус 44к - аналог нынешнего 44

44636[/snapback]

Аналог нынешнего 44 - это есть 2к. Вернее, 44, НЯП, специально создавался в таковом виде, чтоб пробеней поменьше собирать.
В принципе заманчиво бы пустить троллик прям из дома к универу. Но увы неосуществимо из-за пробок в центре - уж это я трезво понимаю

44636[/snapback]

Андрей, а мне хочется трамвайчик от дома на дачу...

Нельзя при обсуждении вопросов изменения маршрутов руководствоваться своими собственными мечтами...

А хочешь покататься - катайся: благо, современная маршрутная сеть позволяет...

p.s. помню кто-то предлагал троллейбус А Аннино - Алтуфьево

44636[/snapback]

Можно ещё троллейбус Х: Химкинский бульвар - Хвалынский бульвар... Или ХБ, чтоб звучало получше...
Link to comment
Share on other sites

Думаю, этот пассажиропоток будет до тех пор, пока метро нет

44650[/snapback]

такой вот примерчик: чтоб доехать от Дома Книги до ПП можно дойти до Арбатской - АПЛ и там на метро, а можно сесть на троллик (днём ходят весьма и весьма прилично). Ну так вот по времени это примерно одинаково во многом за счёт глубокого залегания обеих станций

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего и 77 тоже.

44867[/snapback]

Вот только не надо жителей Давыдково и пр. лишать прямой автобусной связи с Кутузовкой и Киевским. У меня друзья живут на Давыдковской. Они мне говорили, что когда 77-й продлили к Киевскому (Парк Победы на тот момент, замечу, уже работал), то там весь район был рад этому событию. Так что не думаю что обрезать 77 до СБ будет правильным решением. Думаю что лучше всего будет если он останется стержневым до Киевской из Давыдково наравне с 157-м, или чем-то ещё прямым по Кутузовскому.
Link to comment
Share on other sites

Скажи это Олегу. Или Сергею. Или Любе ;)

44994[/snapback]

ОФФ: Андрей, скажу тебе по-товарищески. Твои отношения с кондукторшами мало кого интересуют. Не знаю, кому как, но мне - ты уж необижайся - эти Любки и Ольги начинают надоедать. Так что прошу тебя - впредь старайся избегать их упоминания на форуме.
когда 77-й продлили к Киевскому (Парк Победы на тот момент, замечу, уже работал), то там весь район был рад этому событию. Так что не думаю что обрезать 77 до СБ будет правильным решением. Думаю что лучше всего будет если он останется стержневым до Киевской из Давыдково наравне с 157-м, или чем-то ещё прямым по Кутузовскому.

45173[/snapback]

Тоже, конечно, верно...

Если подумать, то не так уж и много маршрутов по Кутузовскому идёт - не знаю, чего все так на них набросились? Ну 77, 91, 116, 205, 240, 818... Шесть штук - разве это много? По Каширскому шоссе толпы ходят, но никому это не мешает. Так что, ИМХО, надо 157 с 818 обрезать и 240 грохнуть, а остальное оставить как есть.

Юр, а прямое что-то по Кутузовскому - чем 205 плох? Тем, что Беловежскую не охватывает? Ну дык можно со 157 пересесть на 205 на какой-нибудь из промежуточных остановок - и все дела. Всё равно ведь транспортные связи для всех не сделаешь! А кому-то на Ломоносовский с Беловежской захочется - не станем же туда 67й тянуть!

Link to comment
Share on other sites

Юр, а прямое что-то по Кутузовскому - чем 205 плох?

45175[/snapback]

Тем что если его оставлять одного, то интервалы ему надо будет сокращать. А нужен ли частоходящий маршрут до Заречья?
Link to comment
Share on other sites

Тем что если его оставлять одного, то интервалы ему надо будет сокращать. А нужен ли частоходящий маршрут до Заречья?

45178[/snapback]

У него по расписанию 12 минут утром. Думаю, не так уж много найдётся желающих по всему Кутузовскому кататься, чтобы гонять 157...

 

И вообще, я не понимаю, почему АПЛ пустили в Митино? Нельзя было через Матвеевское в 95й квартал?

Так, выходит, эти районы своего метро ещё лет 20 будут ждать, а ФЛ пойдёт коту под хвост.

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Андрей, скажу тебе по-товарищески. Твои отношения с кондукторшами мало кого интересуют. Не знаю, кому как, но мне - ты уж необижайся - эти Любки и Ольги начинают надоедать. Так что прошу тебя - впредь старайся избегать их упоминания на форуме

45175[/snapback]

Я то молчу, просто некоторые пытаются доказать мне что на 900с обычный тариф в 11 ры и никто не возмущается...

Вот только не надо жителей Давыдково и пр. лишать прямой автобусной связи с Кутузовкой и Киевским. У меня друзья живут на Давыдковской. Они мне говорили, что когда 77-й продлили к Киевскому (Парк Победы на тот момент, замечу, уже работал), то там весь район был рад этому событию.

45173[/snapback]

О чём я и говорю

Тем что если его оставлять одного, то интервалы ему надо будет сокращать. А нужен ли частоходящий маршрут до Заречья?

45178[/snapback]

Ну в принципе неплохо б на самом деле пустить таки обещанный троллик, и 157 можно будет вообще пригрохнуть.

И вообще, я не понимаю, почему АПЛ пустили в Митино? Нельзя было через Матвеевское в 95й квартал?

45189[/snapback]

Можно будет после того как ПСЛ (Калининка) прийдёт в Строгино

Так, выходит, эти районы своего метро ещё лет 20 будут ждать

45189[/snapback]

Ты извини меня в Митино такие пасспотоки - явно не на многочисленные автобусы к Тушке

ФЛ пойдёт коту под хвост

45189[/snapback]

С чего ты взял? Будет от АС до Кунцевской и Международной (ДЦ). Если б строили АПЛ как замену Филёвке, надо бы было строить станции почаще

Link to comment
Share on other sites

У него по расписанию 12 минут утром.

45189[/snapback]

А днем? А вечером?

 

Думаю, не так уж много найдётся желающих по всему Кутузовскому кататься, чтобы гонять 157...

45189[/snapback]

Посмотри на любую магистраль, идущую вдоль метро. Варшавка, Энтузиастов, Ленинградка и др.

 

И вообще, я не понимаю, почему АПЛ пустили в Митино? Нельзя было через Матвеевское в 95й квартал?

45189[/snapback]

Потому что:

1) ФЛ не справится с пассажиропотоком из Митино и Строгино

2) Исходная задача ставилась обеспечить Митино метрополитеном, а не продлить АПЛ куда-нибудь....

Link to comment
Share on other sites

Я то молчу, просто некоторые пытаются доказать мне что на 900с обычный тариф в 11 ры и никто не возмущается...

45200[/snapback]

Ну а имена твоих знакомых кондукторш-то тут при чём?
Ну в принципе неплохо б на самом деле пустить таки обещанный троллик, и 157 можно будет вообще пригрохнуть.

45200[/snapback]

А кто его обслуживать будет? ФАТП? Им 17го и 34го с 54м мало?
Можно будет после того как ПСЛ (Калининка) прийдёт в Строгино

45200[/snapback]

Не понял... Во-первых, как ты себе представляешь загогулину на 95 квартал через Строгино?

Во-вторых, через сколько времени это будет? Через 20 лет?

С чего ты взял? Будет от АС до Кунцевской и Международной (ДЦ). Если б строили АПЛ как замену Филёвке, надо бы было строить станции почаще

45200[/snapback]

И это называется Филёвская линия...

Почему нельяз было эту же самую линию протянуть в Митино - ума не приложу.

А днем? А вечером?

45202[/snapback]

Неважно. У него 12 минут и вечером. Всё равно, не будет там столько народу, чтоб 157й каждые 10 минут бегал и 205й каждые 12...

И потом, пересадку на 77 и 91 никто не запрещал! Они вкупе очень хорошо бегают...

Посмотри на любую магистраль, идущую вдоль метро. Варшавка, Энтузиастов, Ленинградка и др.

45202[/snapback]

Да, но вот на Энтузиастов, ИМХО, просто неудобно ездить с Перова и Новогиреева. Варшавка - в принципе, то же самое. А для подвоза кутузовских жителей к метро 157 уж точно лишний. Там основная масса народу едет именно с 95 квартала, а на Дунаевского, Дорогомиловской и прочих заходит совсем немного народу.

И не нало говорить, что я по карте гляжу. Я по Кутузовскому езжу и знаю, какие толпы народы вылазят у метро Парк Победы. Для транзитного движения по всему проспекту 157+205 - жирно.

Да, на Варшавке, кстати, такой транзит обеспечен только 40м (147 покрывает кусочно, а 683 со товарищи - только до метро "Варшавская"), на Ленинградке - только 70м. Транспорта на Кутузовском даже после обрезания 157 будет больше.

Потому что:

1) ФЛ не справится с пассажиропотоком из Митино и Строгино

2) Исходная задача ставилась обеспечить Митино метрополитеном, а не продлить АПЛ куда-нибудь....

45202[/snapback]

Не понимаю, чем ФЛ не метро.

И зачем туда протягивать ещё одну линию, городить огород - тоже не понимаю.

Задачи решать можно по-разному. И ты это прекрасно знаешь.

Link to comment
Share on other sites

А кто его обслуживать будет? ФАТП? Им 17го и 34го с 54м мало?

45213[/snapback]

допустим 54 можно отдать в новый 5 парк после его окончательного ввода в эксплуатацию

Не понял... Во-первых, как ты себе представляешь загогулину на 95 квартал через Строгино?

45213[/snapback]

Диан! При чём тут Строгино? Вообще-то предлагается после СБ идти дальше в сторону Беловежской!

Почему нельяз было эту же самую линию протянуть в Митино - ума не приложу

45213[/snapback]

Маленький пример из жизни (ты уж извини...): я с утра еду в битком набитом ёжике уже на Молодёге. Если продлить эту ветку дальше в Митино то мне и остальным жителям Кунцева и Филей в метро будет просто не забраться! Я не говорю о том что Филёвка шестивагонная и чтоб её сделать 8-вагонной надо как минимум перестроить все наземные станции плюс экс-мини. помимо этого пересадочные узлы на АС и Киевской не особо то и расчитаны на поток Митинцев. И если на АС ещё можно разрулить ситуацию построив из другого торца прямой переход на Боровицкую со вторым выходом к бывшему Военторгу, то на Киевской это практически нереально. А других пересадок на Филёвке меж делом то и нет (дай Бог через 20 лет появится "Смоленская")

Да и потом сколько будет ехать такой поезхд метро из Митина на АС? 40 минут? Да народ просто пошлёт всех с таким метро

И зачем туда протягивать ещё одну линию, городить огород - тоже не понимаю

45213[/snapback]

Ещё одна линия нужна чтоб как раз избавиться от вышеперечисленных недостатков...

И не нало говорить, что я по карте гляжу. Я по Кутузовскому езжу и знаю, какие толпы народы вылазят у метро Парк Победы. Для транзитного движения по всему проспекту 157+205 - жирно

45213[/snapback]

Отчасти с тобой согласен. Но троллик всё равно не помешал бы...

Link to comment
Share on other sites

И зачем туда протягивать ещё одну линию, городить огород - тоже не понимаю.

45213[/snapback]

А теперь подумай хорошенько своей головой. Представь себе что на Филевскую линию как есть повесили ещё Строгино с Митино, а также Зеленоград и Красногрск, которые неминуемо начнут к ней тяготеть когда метро дойдет до Митино. Подумал? Ну и как тебе такая перспективка?

ТКЛ в час пик отдыхает....

Link to comment
Share on other sites

Надо достроить ко времени открытия троллейбусную линию на Беловежскую и пустить тролль Киевский - Беловежская со всеми остановками.

157, 818, 900с сократить до СБ. 45 пустить до СБ вместо Кунцевской. Возможно, и 867. Пустить 187 до СБ вместо Универа, усилив 260. Продлить до СБ 732-й, одновременно убрав движение по СБ (улице) 139му. 240 можно прибить. Вроде все.

Edited by Hrzan
Link to comment
Share on other sites

Диан! При чём тут Строгино? Вообще-то предлагается после СБ идти дальше в сторону Беловежской!

45221[/snapback]

Андрей, ты ж сам про Строгино писал.

И кто пойдёт к Беловежской? АПЛ? Схема метро врёт?

Маленький пример из жизни (ты уж извини...): я с утра еду в битком набитом ёжике уже на Молодёге.

45221[/snapback]

Ну а я в семь утра в набитой Кляузе в Люблино еду - и ничего.

А как там Капотня с Братеевым да наиш 14 микрорайонов в настоящие пиковые часы ездят - даже представить боюсь...

Да и потом сколько будет ехать такой поезхд метро из Митина на АС? 40 минут? Да народ просто пошлёт всех с таким метро

45221[/snapback]

М-да, тут с тобой не поспоришь...
А теперь подумай хорошенько своей головой. Представь себе что на Филевскую линию как есть повесили ещё Строгино с Митино, а также Зеленоград и Красногрск, которые неминуемо начнут к ней тяготеть когда метро дойдет до Митино. Подумал? Ну и как тебе такая перспективка?

ТКЛ в час пик отдыхает....

45228[/snapback]

Всё-всё, вопросов больше нет. Только вот чего хочу узнать:

нельзя ли теперь на Беловежскую протянуть Филёвку? Как я понимаю, АПЛ всё равно через Крылатское пойдёт - так нафига там ещё и ФЛ?

Пустить 187 до СБ вместо Универа, усилив 260.

45274[/snapback]

Думаю, сокращение 187 должно пойти не на усиление 260, а на усиление самого 187. А то 23/30/23/Р - уж невкусно как-то...
Link to comment
Share on other sites

Андрей, ты ж сам про Строгино писал.

И кто пойдёт к Беловежской? АПЛ? Схема метро врёт?

45310[/snapback]

СЕЙЧАС она (АПЛ) пойдёт в Строгино. После продления туда ПСЛ перегон СБ-Кунцевская будет закрыт, а АПЛ пойдёт к Беловежской, чего ж тут непонятного, вполне официяльные планы! Другое дело что когда это всё случится...

Только вот чего хочу узнать:

нельзя ли теперь на Беловежскую протянуть Филёвку?

45310[/snapback]

проект реконструкции Кунцевской (крайняя северная платформа для ФЛ) не предусматривает её продление куда либо от Кунцевской.

Ну а я в семь утра в набитой Кляузе в Люблино еду - и ничего.

А как там Капотня с Братеевым да наиш 14 микрорайонов в настоящие пиковые часы ездят - даже представить боюсь...

45310[/snapback]

Да, но там вполне можно увеличить парность. На Филёвке (особенно после открытия ДЦ) - уже нельзя

Link to comment
Share on other sites

АПЛ всё равно через Крылатское пойдёт - так нафига там ещё и ФЛ?

45310[/snapback]

Не понял: какая ФЛ в Крылатском?

23/30/23/Р - уж невкусно как-то...

45310[/snapback]

А чотам по факту с интервалами, ты видел или где?

Link to comment
Share on other sites

Надо достроить ко времени открытия троллейбусную линию на Беловежскую и пустить тролль Киевский - Беловежская со всеми остановками.

45274[/snapback]

 

К сожалению не получится.

 

45 пустить до СБ вместо Кунцевской.

45274[/snapback]

 

Тут вопрос спорный, пустая ФЛ тоже явно будет пользоваться спросом.

 

Пустить 187 до СБ вместо Универа, усилив 260.

45274[/snapback]

 

Смысл в принципе есть.

 

Продлить до СБ 732-й.

45274[/snapback]

 

На мой взгляд это лишнее, его наоборот стоило было сократить до Дорохова для уменьшения интервалов и повышения стабильности хождения, возможно +1 машина на 104 понадобится в этом случае.

 

P.S. Споры по поводу 77 только убеждают в том что его действительно надо резать до СБ. СБ будет мелкого заложения, до пробок, смысл в нерациональном использовании ПС никакого.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Если и менять 190, то только пускать его через Боженко - Ярцевскую - Молодёгу с конечной на ст. Кунцево

46789[/snapback]

да ну, такие круголя

Link to comment
Share on other sites

да ну, такие круголя

47187[/snapback]

а по твоему сейчас чтоб доехать с Беловежской до Молодёги круголя не надо выписывать? Уж куда быстрее там ехать на 157 с пересадкой на 732. А пасспоток Беловежская-Молодёжная есть, и не маленький (хотя он скорее-всего из-за ашана)

Link to comment
Share on other sites

а по твоему сейчас чтоб доехать с Беловежской до Молодёги круголя не надо выписывать?

47227[/snapback]

у него не та цель и функция. сейчас он ходит так, как надо: отвозит жителей беловеги к кунцевской, а работников промзоны и жителей ельнинской, истринской по домам

Link to comment
Share on other sites

то же самое и будет делать

47253[/snapback]

 

Интересно как? Кто-то видно не от мира сего поедет через Молодежку на Кунцевскую?

А насчет самой идеи - особого смысла нет, вешать всю Беловежку на Киевский-ПП? Не надо. Возможно стоит попытаться пробить новый маршрут Беловежская-Молодежная, на него надо всего 2 (максимум 3) машины, но это позволит компенсировать нестабильность 732. Единственная проблема - левый поворот с Можайки на Кубинку, согласуют ли его гаишники? Плюс в этом месте требуется новая остановка на дублере.

Link to comment
Share on other sites

Еще в случае высвобождения ПС можно создать м-т Кунцевская - Калужский терминал. Трасса не больше 688го. Ведь площадь у Кунцевской освободится если оттуда убрать 452,421,867.

Link to comment
Share on other sites

Единственная проблема - левый поворот с Можайки на Кубинку, согласуют ли его гаишники? Плюс в этом месте требуется новая остановка на дублере.

47262[/snapback]

Нет там такой проблемы. Нафиг делать левый поворот, когда есть можно сразу после поворота на Можайку повернуть опять направо (на остатки Старо-Можайского шоссе), а только потом налево и пересекаем Можайку на светофоре. Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как раз таким способом что и описал Тротил ездят Ашановские автобусы.

Ну или накрайняк можно этот новый маршрут пропустить через Толбухина и эстакаду...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.