Jump to content

Оптимизация маршрутной сети ФАТП


Recommended Posts

Последний экспресс исчезает с Ленинского проспекта 4 сентября

Транспорт в России 03.09.2008 0:22

 

С 4 сентября 2008 года отменяется экспрессный режим движения маршрута автобуса № 111 (МГУ - Калужская площадь) с вводом промежуточных остановок по трассе следования: Обсерватория, Улица Ляпунова, Улица Стасовой, Институт имени Курнакова, Травмопункт, 1-я городская больница и Безымянный проезд. Таким способом в «Мосгортрансе» предполагают привлечь на маршрут дополнительных пассажиров и повысить рентабельность работы линии.

 

Стоит отметить, что движение автобусов маршрута в полуэкспрессном режиме было оправдано, когда он следовал с гораздо меньшими, чем сейчас, интервалами и намного большей заполняемостью в центр города до площади Революции. Большой популярностью тогда пользовался и маршрут № 144, проходивший от метро «Октябрьская» до 7-го микрорайона Тёплого Стана - по всему Ленинскому проспекту в полуэкспрессном режиме. Были даже планы строительства второй троллейбусной линии по проспекту - для полуэкспрессного движения. Однако, годы берут своё: в начале 90-х автобусные маршруты укоротили, чуть позже появились «пробки», не дающие никакого выигрыша во времени для пассажиров полуэкспрессных маршрутов. Так что, в настоящей ситуации, ввод остановок на 111-м маршруте можно считать оправданным решением, хотя для повышения рентабельности работы маршрута можно было бы попробовать подвести его к вестибюлю станции метро «Октябрьская», от которого отправляются забитые троллейбусы и маршрутные такси.

 

Отметим, что недавно дополнительные промежуточные остановки также были введены по просьбам пассажиров на маршрутах №№ 147 и 212.

 

 

В связи с этим хотел бы усточнить каковы будут основные изменения в выходах, типе ПС и может быть расписании 111-го маршрута

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим хотел бы усточнить каковы будут основные изменения в выходах, типе ПС и может быть расписании 111-го маршрута

226161[/snapback]

никаких. расписание может поменяться только на выходные дни.

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим хотел бы усточнить каковы будут основные изменения в выходах, типе ПС и может быть расписании 111-го маршрута

226161[/snapback]

никаких. расписание может поменяться только на выходные дни.

 

Вы имеете ввиду увеличение выпуска на линию? И как следствие сокращение интервалов?

Edited by Константин Александрович
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду увеличение выпуска на линию? И как следствие сокращение интервалов?

226235[/snapback]

 

Нет, как я понял, просто в будни расписание более тянутое.

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду увеличение выпуска на линию? И как следствие сокращение интервалов?

226235[/snapback]

увеличение интервала на 1-3 минуты

 

Нет, как я понял, просто в будни расписание более тянутое.

226236[/snapback]

верно

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

А я думаю,что надо 205-й обрезать до Киевского,причём хорошо бы с заездом на Сетуньские проезды,91-й пускать до Киевского,77 отменить,а 641-й и 818-й усилить освободившимися машинами и 818 пустить до СБ

Link to comment
Share on other sites

А я думаю,что надо 205-й обрезать до Киевского,причём хорошо бы с заездом на Сетуньские проезды

253450[/snapback]

бред пишете. довженко пешком ходить будет? вы противоречите сами себе (про сетуньские проезды)

91-й пускать до Киевского,

253450[/snapback]

смысла большого нет(если только оперативно,как это делается в настоящее время, и то редко)

77 отменить

253450[/snapback]

спорно. маршрут пользуется немалой популярностью и стал перевозить приличное кол-во пассажиров после его сокращения до СБ.

818 пустить до СБ

253450[/snapback]

согласен, но лучше до ФП.

а по-хорошему, отменить маршрут, передать выхода на 205 с его продлением до международного университета.

Link to comment
Share on other sites

Или лучше можно сделать,77 автобус до Киевского вернуть,91 от Киевского до Сетуньки,соответственно 791 грохнуть,818 или до СБ или до ФИЛ.парка,205 Киевский вокзал-Довженко и желательно с передачей в другой парк.

Link to comment
Share on other sites

Какие маршруты ФАТПа по вашему мнению менее востребованы, или практически не востребованы в вечернее время (после 21 часа)?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S: сообщения,не имеющие к теме обсуждения никакого отношения, будут удалены. Меня интересует мнение конкретно по поставленному вопросу, и абсолютно не интересует, что некоторым участникам этот вопрос не нравится или режет зрение!!! Это форум. И высказываться следует по существу. Не нравится, есть куча других форумов и тем.

Link to comment
Share on other sites

Все маршруты востребованы после 21 часа.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, нужно усилить частоту работы некоторых ФАТПовских маршрутов после 21:00, а именно 157, 688, 236, 42, 715, но не за счет сокращения машиночасов на других маршрутах, а к примеру, за счёт перевода части двухсменок в электрический режим с двумя водителями и поздним временем начала работы.

Edited by Геннадий Сидельников
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все маршруты востребованы после 21 часа.

254692[/snapback]

ок.

Полагаю, нужно усилить частоту работы некоторых ФАТПовских маршрутов после 21:00, а именно 157, 688, 236, 42, 715, но не за счет сокращения машиночасов на других маршрутах, а к примеру, за счёт перевода части двухсменок в электрический режим с двумя водителями и поздним временем начала работы.

 

254693[/snapback]

отчасти на 157,688,715 и 236 такое уже было сделано, однако в парке не так много водителей,согласных работать по такому графику вместо привычного трёхсменного, несмотря на избыток водителей. В настоящее время активно рассматривается вопрос производственных рейсов маршрутов ФАТП с пассажирами при открытии и закрытии движения (как это уже сделано на ряде маршрутов 5ап), что отчасти улучшит обслуживание пассажиров в утренние и вечерние часы. Однако такие рейсы возможны не на всех маршрутах парка.

Link to comment
Share on other sites

Какие маршруты ФАТПа по вашему мнению менее востребованы, или практически не востребованы в вечернее время (после 21 часа)?

254599[/snapback]

Если договориться с 14тым АП об увеличении хотя бы вдвое выпуска на 187 в указанное время, то вполне можно и 260тый прикрыть. Ну так на ум приходит ещё и 111, 47, 44 троллейбус...

Link to comment
Share on other sites

Вообще, надо че-то делать с 42м. Или увеличить выпуск, или вводить отдельный маршрут для Коштоянца, а 42 пускать мимо экспрессом аж до Лобачевского. Потому что на второй остановке от метро, той, что возле Обувь-Сити, набивается народу немеряно - и большинство выходит на Удальцова (эти вообще непонятные - охота им у турникета стоять 5 минут, когда они за эти 5 минут полдороги до дома пройдут), или на Коштоянца. Вот зачем этим людям, живущим в 20 минутах от метро, вообще садиться в автобус?

Ну и на 641 надо интервалы снижать тоже. Почвему - писал в теме про Славянский. Должен быть основной маршрут к метро.

Но, все вышеописанное делать, затребовав еще ПС, потому что оного не хватает даже чтобы сущестующие машины заменять.

Link to comment
Share on other sites

а 42 пускать мимо экспрессом аж до Лобачевского.

256693[/snapback]

при нынешней дорожной обстановке экспрессы уже давно потеряли свою актуальность и пропуск остановок для большинства маршрутов - потеря пассажиров. Действительно важных и пока нужных экспрессов (особенно против потока) в Москве мало: 619э,792э,811э,21э,70э,233э,611с, что вызвано спецификой застройки,обслуживаемых ими районов, притяжением к ближайшей станции метро и высоким пассажиропотоком.

Link to comment
Share on other sites

и пропуск остановок для большинства маршрутов - потеря пассажиров.

256713[/snapback]

 

Отмена экспрессов - вот потеря пассажиров (при наличии конкурентов)

Link to comment
Share on other sites

Отмена экспрессов - вот потеря пассажиров (при наличии конкурентов)

256719[/snapback]

не соглашусь. НОТ вместе со всеми транспортными средствами в большинстве своём стоит в плотном потоке и о какой-либо скорости и быстроте речи быть не может. Какой великий смысл проезжать остановки, двигаясь в плотном потоке, если на остановке стоит большое кол-во пассажиров,желающих проехаться на "проезжающем мимо" маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Речь шла вообще о том, чтобы отделить одних пассажиров от других :)

Link to comment
Share on other sites

Но, все вышеописанное делать, затребовав еще ПС, потому что оного не хватает даже чтобы сущестующие машины заменять.

256693[/snapback]

Напряг с запчястями,с движками тока за сорок машин стоит,если память не изменяет.Да и народа мало,хотя штат полный...

Link to comment
Share on other sites

или вводить отдельный маршрут для Коштоянца

256693[/snapback]

Не-не, пусть Коштоянцовцев какой-нибудь поближе парк возит (например 1ый, регулируя маршрут с Новаторов), а ФАТП пусть лучше организует внутриматвеевский маршрут для развоза жителей с 641го)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Следует сократить 818 и 157э до "Славянского Б-ра", можно ещё и 157-обычный, оставив при этом 205 без изменений на участке Довженко-Вяземская и сделав ему заезд к "Беловежской" в обе стороны. 190 сократить до "Кунцевской", организовав при этом прямой маршрут от "Беловежской ул." до "Молодёжной" через ул. Кубинка.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение таково:

205 маршрут лучше бы сократить до Киевского вокзала(вообще не к месту до Довженко петлять,троллейбусов куча в ту сторону ходит),а 818 сократить до метро Славянский бульвар.

 

Или 818 вообще отменить,а 205 сделать от Международного Университета со всеми остановками пустить до Киевского вокзала.

 

На 157 экспресс отменить остановку Панорама "Бородинская битва" в обе стороны,совершенно не к месту она.Экспресс он и есть экспресс.Обычный 157 и 205 там по месту.

 

А в *часы пик*(с 6 до 10 и с 17 до 21-самый повышенный пассажиропоток)и будни вернули бы 900(так же сделать 2х сменные выхода).Только от Беловежской со всеми остановками пустить до метро Славянский бульвар.Как вспомогательный.А то с Беловежки по утрам хрен уедешь,народу много.2-3 остановки от конечной,и всё,Икарус-280 битком.И сделать бы на нём выхода 4-5 и только ЛиАЗы-6212 и Икарусы-280.МАЗы-107 и Волжанины-6270 маловместительные.

 

И самое главное-Навести порядок в нынешних интервалах 157 и 157 экспресс не в часы пик.Ходят через каждые 1.5-2 минуты вереницей.Воздух только зря возят.Ладно утром,народу много,а днём то кого возить.

Link to comment
Share on other sites

Несколько непонятно упорное желание заставить 132 в часы пик отстаивать всю пробку на выезде на Садовое кольцо при следовании от Киевского вокзала, чтобы через 150 м повернуть в Ружейный пер. Не проще ли сразу выехать на Плющиху? Пассажиропоток по остановке Смоленская пл. за все время моих наблюдений (с 1994-95 гг.) мизерный, пройти на совместную остановку 64 и 132 на Плющихе, думается, займет меньше времени ожидания обоих маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Вот имхо, мне, как частому пользователю ОТ в районе Кунцево, Давыдково, Матвеевского и Можайского, зачастую не хватает двух вещей - более короткого интервала 732-го, 104-го и 779-го. Плюс всегда обидно, что 781-ый завернут по Дорохова... Его бы закольцевать по СБ или Кунцевской, усилив 732-ой, либо 16-ый. До сих пор не понятно мне, зачем 104 оборачивают по ФП, а не СБ. По 236-му можно было бы существенно сократить количество рейсов в межпик до МКАДа, оборачивая его по Молодежке. И еще - 229 с 829 расстраивают...

Link to comment
Share on other sites

До сих пор не понятно мне, зачем 104 оборачивают по ФП, а не СБ

269436[/snapback]

Чтоб на конечную с диспой заехать :)

По 236-му можно было бы существенно сократить количество рейсов в межпик до МКАДа, оборачивая его по Молодежке

269436[/snapback]

:)

И какой интересно трассой? Пускать как 190 смысла большого не вижу - довольно существенный поток на участке "Молодогвардейская,46 - Колледж ГиК", а пускать по Ярцевской.. сложный вопрос, не загоним ли таким образом маршрут в "пробку" (то что такое количество транспорта на участке Предприятие ВОС - МКАД на сегодня много не спорю)?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(berserker @ 28.04.2009 - 16:11)

 

До сих пор не понятно мне, зачем 104 оборачивают по ФП, а не СБ

 

 

 

 

 

Чтоб на конечную с диспой заехать

269834[/snapback]

А еще Лес есть :)

Link to comment
Share on other sites

С 236-ым подумал - действительно, ничего здравого из этого не выйдет... А про 104 - я все же областной человек, мне достаточно далеки тонкости организации МГТшных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, 104 имеет смысл после открытия Кременчугской ул. для транспорта в обе стороны пустить прежней трассой по Кременчугской и Славянскому, а затем по Давыдковской в Матвеевское - судя по пассажиропотоку, жителям Матвеевского одного 641 маловато для подвоза к СБ (77, скорее, собирает Артамонова-Давыдковскую). Для подъезда к ФП, мне кажется, одного 139 достаточно. Правда, могут быть проблемы с диспетчерской, поскольку Матвеевское обслуживает ФАТП, но с другой стороны, 107 же находится на ФП.

Link to comment
Share on other sites

одного 641 маловато для подвоза к СБ

269914[/snapback]

Для подвоза - ничё, нормально, а вот для отвоза его очень не хватает... Сначала петляет по соседской деревне, потом в нашу сразу в самую гущу заезжает и нам до окраины обратно идти...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.