Jump to content

Оптимизация маршрутной сети ФАТП


Recommended Posts

Оптимизаторы! Вот начитается ФАТП эту тему, проснусь я утром и увижу, что половину маршрутов либо сократили, либо отменили - это будет называться как всегда "улучшением транспортного обслуживания"... Будет кошмарный сон наяву.

 

Хотя некоторые предложения разумны, спорить не буду.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Идея:

Грохнуть 44 и отдать 1/4 выходов на 2/39

Вернее, 44, НЯП, специально создавался в таковом виде, чтоб пробеней поменьше собирать.(Феофилакт)

Основной пробень-то на Баграте!В связи с этим предлагаю пускать Тб в час пик а-ля 116 м/т(Ч/з м. Фили).

Основной пасспоток на Барклая(вернее её часть ч/з которую Тб в час пик не проходят) - бабульки.Которые на рынок ездят. А ездят-то они в непиковые часы! А сам рынок - да и та часть выедет через Баграт.В крайнем случае дойдут до Тб ост. Кроме того - это помощь битком забитому ЛЕСУ(653к).

Потом - разгрузка Баграта.

Далее.Пустить, как многие хотят, Тб Киевский - Беловежская - за счёт 3/4 гроханного 44.Можно его 44м и назвать Ну может быть - ввести автобус 044 по м/ту Тб в помощь. 157 в этот самый 044 перенумеровать.

Диспу на ПП грохнуть, 7ку продлить до Филей по схеме выше.

Всё.

Link to comment
Share on other sites

Грохнуть 44 и отдать 1/4 выходов на 2/39

279564[/snapback]

В 90-тые годы, когда жутко не хватало троллейбусов, именно так и сделали, 44тый отменили.

Link to comment
Share on other sites

В 90-тые годы, когда жутко не хватало троллейбусов, именно так и сделали, 44тый отменили.

279595[/snapback]

44-й отменили в 1991 году просто потому, что он постепенно превратился в ходящий раз в полчаса воздуховоз. Держать его (а также ради него диспетчерскую на площади Курчатова) смысла уже не было. Машины, с отменённого маршрута, насколько я помню, передали на 35-й и 59-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

По 612-му маршруту много вопросов в личку. Отвечу сразу всем: новая трасса 612-го (в отличии от трасс маршрутов №№205, 867 и 818) - ПОСТОЯННАЯ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Тут накануне узнал от ФАТПовских водителей,что 688 маршрут передали 14-му парку!Правдали это?И какова причина передачи?

Link to comment
Share on other sites

Тут накануне узнал от ФАТПовских водителей,что 688 маршрут передали 14-му парку!Правдали это?И какова причина передачи?

304265[/snapback]

Глупость ,Саныч! Как работает 5ак ФАТП, так и работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На 653-м маршруте зачем-то перенесли остановку Береговой проезд на 100 метров вперед (при движении от метро). Перенесли только трафарет, павильон остался на старом месте. Новое место очень неудачно : практически самое узкое место на улице, плюс всегда полно припаркованных авто как у края проезжей части, так и на тротуаре (он в том месте достаточно широкий). Дебилизм...

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим предлагаю пускать Тб в час пик а-ля 116 м/т(Ч/з м. Фили).

279564[/snapback]

Провода сам пойдёшь вешать? :D

Диспу на ПП грохнуть

279564[/snapback]

Не думаю что сильно поможет. К тому же, 791 будем гонять обедать в Фили или сразу в парк? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я считаю, что на Красных Зорь надо оставить только 178. 255 пустить в обе стороны по Толбухина, Можайке, Верейской и Аминьевке. 16 отменить. Все равно ведь 178 и 16/255 сейчас на общем участке почти всегда парами идут. Автобусы освободившиеся с 16 передать на 178.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я считаю, что на Красных Зорь надо оставить только 178. 255 пустить в обе стороны по Толбухина, Можайке, Верейской и Аминьевке. 16 отменить. Все равно ведь 178 и 16/255 сейчас на общем участке почти всегда парами идут. Автобусы освободившиеся с 16 передать на 178.

 

Не надо 16 с 255 трогать. 2 удобных кольцевых маршрута, ходящих в противоположные стороны, осуществляют удобную транпортную связь внутри района Можайский + подвоз к метро "Кунцевская".

А 178 прежде всего нужен ИМЕННО для подвоза к метро.

Link to comment
Share on other sites

Почему это не надо? Зачем дублер нужен?

Надо оставить 255, пустив его в обе стороны по Верейской. 16 нафиг грохнуть. На Красных Зорь один 178 прекрасно справится.

Я регулярно там езжу, и почти всегда 16/255 и 178 друг за другом идут. Зачем это надо? Минут 20-30 ждешь автобуса - и тут сразу 2 приезжают.

Link to comment
Share on other sites

Кстати по поводу 688 - действительно передать в 14-й ап. Свободным автобусам занять маршруты в Крылатском 732 и 733. А автобусы 5-го парка переедут на тот берег Москвы-реки ближе к своему парку.

Link to comment
Share on other sites

Кстати по поводу 688 - действительно передать в 14-й ап. Свободным автобусам занять маршруты в Крылатском 732 и 733. А автобусы 5-го парка переедут на тот берег Москвы-реки ближе к своему парку.

688 не надо трогать.А вот 139,732 и 733 отдать ФАТП.Да и конечку *Филёвский парк* отдать ФАТП-как это было ранее

Link to comment
Share on other sites

Кстати по поводу 688 - действительно передать в 14-й ап. Свободным автобусам занять маршруты в Крылатском 732 и 733. А автобусы 5-го парка переедут на тот берег Москвы-реки ближе к своему парку.

688 не надо трогать.А вот 139,732 и 733 отдать ФАТП.Да и конечку *Филёвский парк* отдать ФАТП-как это было ранее

Не потянет ФАТП столько маршрутов,да и 732 и 733 ФАТПу отдавать нет смысла,"нулевые" рейсы больше получатся.А вот насчёт к/ст.Филёвский парк вполне здравое решение,отдать её ФАТПу,налицо сокращение "нулевых" рейсов,а взамен 5-й возьмёт 688-й маршрут,и часть выпуска будет открывать движение,уходить в парк и обедать в Крылатском.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю новое размышление. Две конечные остановки "66-й квартал Кунцева" и "Беловежская улица"... по-моему ближе находятся к Одинцовскому ПАТП, чем к московскому ФАТП. Предлагаю передать их на обслуживание Одинцовскому ПАТП. Начнем с "66-й кв. Кунцева": 178-й передать на к/с "Фили", 198-й передать на к/с "Матвеевское", т.е. оставить на обслуживание ФАТП. А остальные под руководством Одинцовского ПАТП: 16-й перенумеровать в № 516, 45-й в № 545, 180-й в 580, 255-й в № 555. А на "Беловежской": 190-й передать на к/с "м.Молодежная" оставить на обслуживание ФАТП. А для Одинцовского ПАТП перенумеровать маршруты: 157-й в № 557, 157э в № 557э, 609-й становится № 509, 205-й - опять становится № 505-м, 818-й опять становится № 518-м :-)) И отменить 139-й маршрут, так как повторяет маршрут № 339 "Одинцово-м.Парк Победы", также 339-й сделать со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Предлагаю новое размышление. Две конечные остановки "66-й квартал Кунцева" и "Беловежская улица"... по-моему ближе находятся к Одинцовскому ПАТП, чем к московскому ФАТП. Предлагаю передать их на обслуживание Одинцовскому ПАТП. Начнем с "66-й кв. Кунцева": 178-й передать на к/с "Фили", 198-й передать на к/с "Матвеевское", т.е. оставить на обслуживание ФАТП. А остальные под руководством Одинцовского ПАТП: 16-й перенумеровать в № 516, 45-й в № 545, 180-й в 580, 255-й в № 555. А на "Беловежской": 190-й передать на к/с "м.Молодежная" оставить на обслуживание ФАТП. А для Одинцовского ПАТП перенумеровать маршруты: 157-й в № 557, 157э в № 557э, 609-й становится № 509, 205-й - опять становится № 505-м, 818-й опять становится № 518-м :-)) И отменить 139-й маршрут, так как повторяет маршрут № 339 "Одинцово-м.Парк Победы", также 339-й сделать со всеми остановками.

 

Бред полнейший! И что, будем кататься по Москве по пригородным тарифам?

Link to comment
Share on other sites

16-й перенумеровать в № 516, 45-й в № 545, 180-й в 580, 255-й в № 555

326865[/snapback]

Ничего что эти номера и так заняты? Да и кстати на каком основании надо переводить в пригородные автобусы, которые из Москвы то не выезжают

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне кажется, что ФИАТы на 715 лучше сократить по Раменкам по крайней мере в часы пик так как по Мичуринскому они везут воздух, а в Рамеках\Удальцова по утру 715 заполнен очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне кажется, что ФИАТы на 715 лучше сократить по Раменкам по крайней мере в часы пик так как по Мичуринскому они везут воздух, а в Рамеках\Удальцова по утру 715 заполнен очень хорошо.

336309[/snapback]

обратитесь с предложением в МГТ.думаю пойдут на встречу,учитывая, что фиаты еще должны прийти.

 

732 и 733 отдать ФАТП.

326742[/snapback]

и это в условиях,когда в МГТ в последнее время наоборот стараются избегать больших нулевых рейсов.

Edited by viirt
Link to comment
Share on other sites

Слышал, что у 91-ого маршрута скоро будет конечная в Матвеевке., вместо Артамонова

Вы что-то путаете товарищ. 91 - Улица Герасима Курина - 4-й Сетуньский проезд

Link to comment
Share on other sites

Вы что-то путаете товарищ. 91 - Улица Герасима Курина - 4-й Сетуньский проезд

342950[/snapback]

это вовсе не означает, что он не станет в ближайшее время: "Матвеевское- 4-й Сетуньский проезд". По этому, мнение Яху не стоит так категорично оценивать

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Слышал, что у 91-ого маршрута скоро будет конечная в Матвеевке

342916[/snapback]

Кстати. Поскольку при движении к Матвеевке объединить остановку с 77/641 на Славянском не получится то чтобы привлечь пассажиров может есть смысл пропустить его через Кунцевскую (если удастся согласовать - то от СлавБуля напрямую по Старорублёвскому, если нет то банальным заездом через Аминьевку) и там уже есть возможность объединить остановку с 236. Кто как думает?

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Поскольку при движении к Матвеевке объединить остановку с 77/641 на Славянском не получится то чтобы привлечь пассажиров может есть смысл пропустить его через Кунцевскую (если удастся согласовать - то от СлавБуля напрямую по Старорублёвскому, если нет то банальным заездом через Аминьевку) и там уже есть возможность объединить остановку с 236. Кто как думает?

350169[/snapback]

Ну и нафиг такое надо, не себе, ни людям? Если б потока с Матвеевского на Кутузовский не было, продлять туда 91 не стали бы - это не тот случай, когда изменение вынужденное из-за закрытия диспетчерской. А если поток есть - нахрена его портить, вводя лишний для _этого_ потока заезд?

Может еще и 688 с 11 сделаем заезд в матвеевское по нежинской-веерной-матвеевской? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Если б потока с Матвеевского на Кутузовский не было, продлять туда 91 не стали бы

350176[/snapback]

Понял.

Просто поначалу полагал причина именно в отсутствии потока на участке СлавБуль - Г.Курина с заездом на Артамонова. Такой поток был на мой взгляд небольшим и при продлении (это изменение как я понимаю тогда скорее было вынужденным из-за закрытия диспы на Артамонова), но хотя бы был усилен поток Кунцевская-Курина. Ну а теперь Курина в пешеходной доступности от метро (делов то - мост Старорублёвки перейти) спрос на связь с Кунцевской понятное дело уменьшился, а связь Матвеевки с ближайшим метро (СБ) надо было чем-то усилить

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Зато пенсионеры на Курина были очень удивлены отменой 91-го. Главным аргументом был, и я его поддерживаю, "А как я 9 мая на Поклонную гору теперь ездить буду?".

Edited by top
Link to comment
Share on other sites

Главным аргументом был, и я его поддерживаю

350219[/snapback]

Ой, заверните ка мне тогда 178 на Филёвский бульвар с одной стороны и Кунцевскую ул. с другой. Ах да, про остановку возле моего подъезда не забыть. А то ведь разваливаюсь чего-то 10 минут до метро дойти (Молодёжная), и потом столько же - от метро (Фили) :D

А как я 9 мая на Поклонную гору теперь ездить буду?

350219[/snapback]

Точно так же как и после отмены 89 и до продления 91/240. Плюс ещё есть метро до которого в состоянии подбитой черепахи идти минут 10 максимум

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.