Перейти к содержанию

Кто что слышал в Москве по поводу введения АСКП


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Вот это жудко не удобно, особенно в МАЗ-103, где проход к последней двери узкий, и нет накопительной площадки
А про Икарусы-415 и 435 и говорить не стоит...
Xenon, скажу по секрету, что в 3 ап до августа 2005 года уже отурникетят все маршруты, кроме: 61, 185,244 и 628. Вот так!
А про турникетизацию 6АП ничего не слышно?

Хорошо, хоть 244 не трогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
у меня появился вопрос.

Что за эксперементы ставят на 274 и 694 маршрутах. Выход почемуто только через заднюю дверь. Вот это жудко не удобно, особенно в МАЗ-103, где проход к последней двери узкий, и нет накопительной площадки

 

Звонить надо и жаловаться на этих умников! Достали они своим самоуправством!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить надо и жаловаться на этих умников!

4216[/snapback]

а толку то? сегодня требывал открыть вторую дверь, цитируя правила, и то что буду жаловаться, а им по хрену, причем еще на меня все пассажиры взвылись, орали что вторая дверь не работает, кондюшка добовляла еще "ну и проедишь свою остановку", а пассажиры "ну и пусть проезжает", у******и ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.

Уродов надо лечить!

 

P.S. А что это ты меня цитируешь в 01.15??? когда время только первый час?

 

А это Andzis у себы в настройках летнее время врубил. Ну никак не хочет с теплом расставаться! ;)

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня требывал открыть вторую дверь, цитируя правила, и то что буду жаловаться, а им по хрену, причем еще на меня все пассажиры взвылись, орали что вторая дверь не работает, кондюшка добовляла еще "ну и проедишь свою остановку", а пассажиры "ну и пусть проезжает",

4218[/snapback]

Надо не требовать, а долбить ногой по двери. И чем сильнее, тем лучше. Подруга мне сказала, что такой способ действует, особенно, если пассажиров много и пройти к последней двери затруднительно. Парочка мощных ударов и дверь открывается как по волш######тву. Второй способ - нажать аварийный переключатель и открыть двери вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, привожу список новых ХБИ 5ап (не считая 05139):

4113[/snapback]

Не знаю, интересно будет кому-нибудь или нет, но на последних ЛиАЗах наблюдается ещё одно внешне отличие: нижний молдинг по левому борту идёт по всей длине, кроме решётки охлаждения двигателя и крышки для заправки; раньше под кабиной водителя его не было, и граница белого и зелёного цветов обозначалась исключительно краской.

Что удивительно, на ФАТПовских машинах одно-двухмесячных давности такой особенности нет.

Никто не установил ещё связь между этим и наличием/отсутсвием грибка и решётки сзади?

Сравнение проводил не только по памяти, но и по фоткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а им по хрену, причем еще на меня все пассажиры взвылись, орали что вторая дверь не работает,

Это она очень часто так "не работает" :-(

А пассажиры - как-будто они что-то в этом знают и понимают

 

кондюшка добовляла еще "ну и проедишь свою остановку"

Агаа, а потом можно с кондюшки требовать как минимум платы за билет обратно, а максимум ещё и плату за твоё потраченное время.

 

Надо не требовать, а долбить ногой по двери. И чем сильнее, тем лучше.

Или выжимать дверь... Если потренироваться пару раз, окажется не очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или выжимать дверь... Если потренироваться пару раз, окажется не очень тяжело.

4228[/snapback]

в МАЗах это кстати проще делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй способ - нажать аварийный переключатель и открыть двери вручную.

4222[/snapback]

 

Кстати, интересная идея. При посадке на конечной остановке проходить в автобус первым, открывать таким образом вторую дверь, и зазывать пассажиров из очереди на посадку в неё. Думаю здорово будет. Народ точно должен быть доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересная идея.

4237[/snapback]

Идея не моя. Народ уже давно так в троллейбусах выходит (в автобусах пока не видела) если водитель открывает для проверки билетов только первую дверь, а салон забит под завязку и кто-то не успевает на другой маршрут, идущий по расписанию.

проходить в автобус первым, открывать таким образом вторую дверь, и зазывать пассажиров из очереди на посадку в неё

4237[/snapback]

Главное, чтобы Вас поддержало как можно больше народу. А то и в бубен получить недолго. А так: "Кто открыл дверь?" "Не знаю, в толпе не разглядел!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не моя. Народ уже давно так в троллейбусах выходит (в автобусах пока не видела) если водитель открывает для проверки билетов только первую дверь, а салон забит под завязку и кто-то не успевает на другой маршрут, идущий по расписанию.

4244[/snapback]

Ну выходил я так, когда из института ездил и на электричку опаздывал. На Белорусской они это дело либили (открыть переднюю дверь и выпускать в час по чайной ложке, пирчем вместе с контрами). Один раз лаже пришлось сваливать от контров (я б их ваще послал, да некогда было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поклонникам АСКП:

Сколько нужно времени, чтобы 18 человек с заранее купленными билетами вошли в автобус?

Ответ: 4 минуты (прохронометрировано на остановке м.Добрынинская для автобуса 700 в 10 утра

Второй вопрос: А что будет с транспортом, если количество желающих войти в автобус увеличить в 10-20-50 раз и как это скажется на дорожном движении, если взять любой крупный узел (например м. Каширская).

Предлагаю поставить автобусы под посадку во все имеющиеся ряды, кроме крайнего левого, одновременно, т.е. так, чтобы первая дверь более левого автобуса выступала из-за корпуса более правого. Вот это уже будет паралич Каширского шоссе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно времени, чтобы 18 человек с заранее купленными билетами вошли в автобус?

Ответ: 4 минуты (прохронометрировано на остановке м.Добрынинская для автобуса 700 в 10 утра

 

 

Чтобы 18 человек зашли требуется от 50сек до 1.20 минуты

4296[/snapback]

 

Ответ: 4 минуты (прохронометрировано на остановке м.Добрынинская для автобуса 700 в 10 утра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам со стороны 4АП в начале января могут быть одурникечены А773 и А723 в дополнение к уже запланированным на дурникетизацию маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней по маршруту А772(чёрный) ездит 02201 с турникетом, но без валидатора. Кондуктор сказала, что включат его, по слухам, с 1 января. Киосков пока нигде нет. Вот это будет цирк ;) Особенно, когда эти маршруты (723 и 772) идут по Люберцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, когда эти маршруты (723 и 772) идут по Люберцам.

4304[/snapback]

А это вообще нонсес! Нечего московским автобусам обслуживать МО!

Даешь экспрессом через МО А772 и А723! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней по маршруту А772(чёрный) ездит 02201 с турникетом, но без валидатора.

4304[/snapback]

А что за модель? гос какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за модель? гос какой?

4334[/snapback]

Модель - ЛиАЗ 6212, Как увижу - обязательно и гос. номер и модель посмотрю.

 

Даешь экспрессом через МО А772 и А723!

4331[/snapback]

Абсолютно согласна! Особенно А772 в свете дурнекитезации.

ЗЫ: А до Кожухова я 1 остановку и пешком дойду... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинам 03201 и 03233 переделали кабины в узкие. Пока только два автобуса.

4114[/snapback]

Сегодня ещё две машины замечены с уменьшенными кабинами - 03409 (водитель которого теперь на МАЗе 107 работает, все навороты снял, но на МАЗ ничего не повесил), и 03250. 2 колонна лидирует, однако. Выходит, начнут турникетить с Северного Медведкова.

 

Да, и ещё. Извиняюсь за преждевременную панику ;) 03116 сегодня обнаружен живым и здоровым на 185-м маршруте. Из последних М2-шек сегодня не было замечено только 03135, 03479 и 03551.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня появился вопрос.

Что за эксперементы ставят на 274 и 694 маршрутах. Выход почемуто только через заднюю дверь. Вот это жудко не удобно, особенно в МАЗ-103, где проход к последней двери узкий, и нет накопительной площадки  :)

4197[/snapback]

 

Этот эксперимент распространился ещё на 709. Жутко неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот эксперимент распространился ещё на 709. Жутко неудобно.

4609[/snapback]

И на 299 тоже, на мазах, а в 6212 открывают 3 и 4ю. Но больше всего поражает то, что в мазах пассажиры толпятся именно в проходе, когда средняя накопительная площадка пуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружила странную вещь. Оказывается, часть пассажиров полностью уверена в том, что дурникетом управляет водитель! Гым-гым! Представила себе картину: 100 человек прошло, а водитель всё это время сидел и нажимал на кнопку "пропустиь" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней по маршруту А772(чёрный) ездит 02201 с турникетом, но без валидатора.

4304[/snapback]

 

Или это был 02231? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАКОНЕЦ ТО:

В следующем году в столице начнется строительство нового ультрасовременного пересадочного узла возле станции метро «Планерная». Пятиуровневое сооружение станет первым в России комплексом, где под одной крышей разместятся остановки практически всех видов общественного транспорта. Кроме того, на территории комплекса построят несколько перехватывающих парковок более чем на 10 тысяч машино-мест. На все строительство уйдет около полутора лет.

Если замыслы столичных транспортников воплотятся в жизнь, то уже через полтора года окрестности станции «Планерная» изменятся до неузнаваемости.

 

Прямо между жилых домов вырастет огромный пятиярусный транспортный комплекс. На четырех наземных этажах разместятся автобусные и троллейбусные остановки, парковки, торговые центры и рестораны. Под землей останутся станция метро, залы ожидания, кафе и магазины. Чтобы пересесть с метро на троллейбус, пассажирам больше не придется выходить на улицу и искать нужную остановку. Все троллейбусные и автобусные маршруты будут находиться под одной крышей и иметь общие залы для ожидания. Все наземные и подземные уровни соединят между собой лифтами, эскалаторами и обычными лестницами. Возле каждого входа и выхода будет висеть информационное табло, помогающее пассажирам найти нужную платформу, сообщает газета «Известия».

 

Столичные транспортники планируют при удачном проекте, построить транспортные комплексы также возле станций метро «Выхино», «Шоссе Энтузиастов», «Юго-Западная» и ряд других. В идеале, такими пересадочными центрами должны быть оборудованы все транспортные узлы города и не только на его окраинах.

 

Кроме пересадочного узла новый комплекс на «Планерной» будет носить функции огромной перехватывающей парковки. Более 10 тысяч машино-мест разместят на всех пяти этажах здания, а недалеко от остановок наземного транспорта построят стоянки для маршрутных и легковых такси. Въезд и выезд с территории комплекса будет осуществляться через контрольно-пропускные пункты, поэтому движение транспорта внутри здания смогут легко регулировать.

 

Как заявил в интервью газете «Известия», заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев, пока мы не планируем брать деньги с таксистов и водителей маршрутных такси за стоянку на территории комплекса. - Главное, чтобы пассажирам было удобно и комфортно ездить, а для этого у них должен быть выбор, каким видом транспорта пользоваться. Хотя, возможно, что в будущем частникам все-таки придется платить чисто символические деньги на содержание комплекса. Но это у нас пока только в проекте.

http://www.ссылка на источник/modules.php?op=...order=0&thold=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким способом будут подниматься автобусы ярус эдак на четвертый? :) На лифте? :(:blink::angry:

А если серьёзно, то пусть частники платят за пользование этим комплексом. Зачем устраивать им халяву? Заодно у М-са будет дополнительный доход, пусть и небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я хотел бы спросить, причём?

Может, стоило бы перенести этот кусок в основной раздел, создав отдельную тему?

 

Сюда же предлагаю писать о наступлениях АСКП на районы Москвы, так ИМХО, будет логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну все было бы логично, если бы это были АСКП-терминалы (т.е. кассы и турникеты как в метро, посадка во все двери). Но тут, как я понимаю, над посадочными остановками у м. Планерная надстроят 4 этажа с магазами, торгующими всяким дерьмом - неприятное с бесполезным, так сказать, и все. Залы ожидания на городском транспорте - вообще бред (ну разве что на 816 :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.