Феофилакт Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 По свидетельству отца, на Иловайской в ближайшее время собираются вводить одностороннее движение. Разговоры о переводе двух тоннелей под Курским направлением давно ведутся и, сдаётся мне, эти разговоры скоро воплотятся в жизнь. Пробки на Ставропольской и Иловайской улицах ужасающие... Если это действительно сделают, за 55 и 749 можно порадоваться: перестанут вязнуть в пробках. Но что тогда сделают с 30, 35, 646? Второй обрежут до Перервы - уверен - а с остальными двумя что? Порежут до ближайших станций, а на Полбина восстановят автобус по трассе экс-283? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Странно, частенько езжу там на своем авто, но ничего не замечал, кроме идиотского знака у люблинского тоннеля, который гласит о том что из тоннеля со стороны Люблино движение только МТС. Но собственно это думаю будет лучше и наврно логичнее сделать люблинский тонель из Люблино в Печатники, а перервенский из Курьяново в Марьино. При таком раскладе 35-й конечно же обрубится до платформы Перерва с переносом конечной А в Капотню. Если будет движение как я предположил, то 30-ка от Печатников пойдет дальшее по Шоссейной до Перервы, по Иловайской, Нижним полям и Люблинке, обратно останется без изменений. 646-й в Печатники по полям Люблинке до тоннеля и по Полбина своим маршрутом. а на Полбина восстановят автобус по трассе экс-283? 49945[/snapback] Скорее всего, только до метро Печатники или 703 туда запихнут. По любому там сетка будет немного видо изменятся, т.к. около метро Печатники возводят не плохой райончик, уходящий в сторону Южного порта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 5, 2006 Author Share Posted January 5, 2006 Странно, частенько езжу там на своем авто, но ничего не замечал, кроме идиотского знака у люблинского тоннеля, который гласит о том что из тоннеля со стороны Люблино движение только МТС. 50009[/snapback] У нас гаражи напротив 6го ТМП, там вот везде висят знаки "К Нижним полям" (ну, стрелки). А зачем начало Иловайской односторонним делать, если этот кусок не такой загруженный? Логично предположить, что всю Иловайскую в односторонний режим переводят, тем более что и в СМИ такая информация проходила...Интересно, как же это МТС против всего потока организуют? Раз в 17 минут для 30ки будут перекрывать? Типа, как кортеж Путина - стой все машины? Если будет движение как я предположил, то 30-ка от Печатников пойдет дальшее по Шоссейной до Перервы, по Иловайской, Нижним полям и Люблинке, обратно останется без изменений. 646-й в Печатники по полям Люблинке до тоннеля и по Полбина своим маршрутом. 50009[/snapback] Что-то вроде односторонних колец? Мне кажется, у 30го и так трасса извратская, его порежут, а 646й твоего варианта не будет возить народ из Курьянова на Полбина... И с Полбина к метро так просто не уедешь - не на 30м де через весь район! (Хотя и 646 раз в сорок минут - не подарок). Так что, думаю, без наследника 283 там не обойдётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 У нас гаражи напротив 6го ТМП, там вот везде висят знаки "К Нижним полям" (ну, стрелки). А зачем начало Иловайской односторонним делать, если этот кусок не такой загруженный? 50058[/snapback] Там две проблемы: это вначале ГАИ, потом 6 ТМП, где рядом с ним любят парковать машины прямо на проезжей части, из-за этого затрудняется двухсторонний разъезд Что-то вроде односторонних колец? Мне кажется, у 30го и так трасса извратская, его порежут, а 646й твоего варианта не будет возить народ из Курьянова на Полбина... И с Полбина к метро так просто не уедешь - не на 30м де через весь район! (Хотя и 646 раз в сорок минут - не подарок). Так что, думаю, без наследника 283 там не обойдётся. 50058[/snapback] Есть еще два варианта: 1)селают мои кольца и ничем не компенсируют, обосновывая тем, что основной поток едет с Полбина до метро, поэтому на оставшейся без 646-го части хватит 30-ки, пускай и через весь район; 2) 30-ку порежут: как и было раньше люблинская часть будет идти до станции Люблино, а в Печатниках пустят какой-нибудь 284-й Курьяново - Полбина- метро Печатники - Шоссейная - Монастырь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Интересно, как же это МТС против всего потока организуют? Раз в 17 минут для 30ки будут перекрывать 50058[/snapback] Как в аэропорту Домодедово на шлагбауме - всем водителям 26 и 30 м-тов в ДПАТП выдают электронные карточки которые прикладываются к считывателю у шлагбаума - он и открывается, так можно и водителям 30, 35 и 646 (последний тогда лучше обратно во 2-й АП) - чтоб по прикладке смарт-карты переключался светофор. Правда на 30-м от этого сдохнут бобики ибо они МГТ не принадлежат. По 35 и 646 бобиков вроде нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 По 35 и 646 бобиков вроде нет 50285[/snapback] Есть 35-й бобик, точнее жалкое его подобие: метро Текстильщики - Шоссейная - Иловайская - Нижние и Верхние поля - Цимлянская - ТЦ Москва Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 8, 2006 Author Share Posted January 8, 2006 Как в аэропорту Домодедово на шлагбауме - всем водителям 26 и 30 м-тов в ДПАТП выдают электронные карточки которые прикладываются к считывателю у шлагбаума - он и открывается, так можно и водителям 30, 35 и 646 (последний тогда лучше обратно во 2-й АП) - чтоб по прикладке смарт-карты переключался светофор. Правда на 30-м от этого сдохнут бобики ибо они МГТ не принадлежат. По 35 и 646 бобиков вроде нет 50285[/snapback] 1. Идея неразумная. Потому что вопрос основной стоял не КАК они переключать будут. Если автобус идёт против потока - это значит, поток надо будет останавливать. А он там немаленький, и такие задержки из-за какого-то полудохлого 35го с пятью пассажирами (или 646го с десятью) совершенно неоправданны. Не говоря о том, что эти задержки съедят все преимущества одностороннести (непрерывность и, как следствие, повышенная скорость прохождения данного участка).2. Зачем 646 передавать во 2й парк, я так и не понял. Скорей уж лучше 30й и 35й в 16й - ведь на КС Цимлянская есть уже 16й парк, а в Курьяново - 13й, который с 16м хорошо уживается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 1. Идея неразумная. 50315[/snapback] Мне тоже не особо нравится. 2. Зачем 646 передавать во 2й парк, я так и не понял. Скорей уж лучше 30й и 35й в 16й - ведь на КС Цимлянская есть уже 16й парк, а в Курьяново - 13й, который с 16м хорошо уживается... 50315[/snapback] Если из ходить из того, что на к/с есть этот уже маршрут этого парка, то тогда 35-й лучше в Капотню, там 112-й есть. Но а если серьезно, то думаю такие передвижки никому не нужны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 Мне тоже не особо нравится.Если из ходить из того, что на к/с есть этот уже маршрут этого парка, то тогда 35-й лучше в Капотню, там 112-й есть. Но а если серьезно, то думаю такие передвижки никому не нужны 50330[/snapback] Да, я хотел про 112 написать.Передвижки нужны в том плане, что второму парку этот 35 не особо нужен - лучше на выхинские маршруты машины сдать... Кстати, народу в нём сегодня ехало поболе, чем в 128м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Вообще под железнодорожным мостом у реки по Донецкой давно бы сделать проезд в Курьяново. Там не так много нужно проложить дорожного полотна. Можно даже провода 74 повесить немного продлив маршрут до тупика на Шоссейной. А вообще пробки в обоих тоннельчиках, что на Иловайской, что на Ставропольской - мрак! Это маленькое усовершенствование немного освободит Люблинку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 Вообще под железнодорожным мостом у реки по Донецкой давно бы сделать проезд в Курьяново. Там не так много нужно проложить дорожного полотна. Можно даже провода 74 повесить немного продлив маршрут до тупика на Шоссейной. А вообще пробки в обоих тоннельчиках, что на Иловайской, что на Ставропольской - мрак! Это маленькое усовершенствование немного освободит Люблинку 50579[/snapback] Под железнодорожным мостом есть дорога Только вот она упирается в базу (кажется), а базу преодолеть - это не так просто. 74 там - честно - на фиг не сдался. Иное дело, 703 до КС Марьино, и то большой вопрос - надо ли оно? В лучшем случае, 35 через так пропустить. Но в том, что этой дорогой кто-то займётся ради автобусного сообщения Марьина и Курьянова - очень большой вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 ЖД сейчас меняет грузовой мост так что в ближайшее время дороги не ждите Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Только вот она упирается в базу (кажется), а базу преодолеть - это не так просто. 50582[/snapback] Нет, ну почему же, от нее идет грунтовка до Шоссейной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 11, 2006 Author Share Posted January 11, 2006 Нет, ну почему же, от нее идет грунтовка до Шоссейной. 50648[/snapback] А в каком месте? Просто помню, ездили как-то туда с отцом, дорога упиралась в ворота, мне показалось - ворота базы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Насколько я помню пейзаж из элктрички, то грунтовка идет от Шоссейной, но преградой для нее становится жд гна небольшой насыпи ведущая на эту базу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 http://maps.google.com/maps?q=moscow&t=k&h...35,0.021136&t=k Она (грунтовка) идет под ж/д мостами с другой стороны от дороги на базу (относительно подъездной ветки) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Немного в офф, но в течении недели частенько проезжал по Иловайской в райноне 17:00 и встречал неоднократно 35-й в сторону Капотни как до, так и после платформы Перерва и что меня поразило, что в ХБИ не было свободных мест. Соответсвтенно делаю вывод, чтоне малая часть сотрудников курьяновской базы и станции аэрации являются жителями Люблино и Капотни, от сюда и сложившийся маршрут. Как станет потеплее планирую устроить покатушки на этих рейсах по всему маршруту, чтобы увидеть настоящий его поток, всех желающих приглашаю составить мне компанию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 Есть 35-й бобик, точнее жалкое его подобие: метро Текстильщики - Шоссейная - Иловайская - Нижние и Верхние поля - Цимлянская - ТЦ Москва 50295[/snapback] Какой же он 35-й? 35 автобус всегда ходил по маршруту Курьяново-Капотня, и ни к какому метро отношениев не имел. в течении недели частенько проезжал по Иловайской в райноне 17:00 и встречал неоднократно 35-й в сторону Капотни как до, так и после платформы Перерва и что меня поразило, что в ХБИ не было свободных мест. 54082[/snapback] Неправ тот, кто думает, что автобус, у которого интервал - раз в час - воздуховоз. К 35-му это не относится. У него есть"свой" поток, причём это люди, которых никакие другие варианты категорически не устраивают. Поэтому рубить 35-й нельзя. Она (грунтовка) идет под ж/д мостами с другой стороны от дороги на базу (относительно подъездной ветки) 50778[/snapback] Я ходил там пешком. Чтобы с Батайского свернуть в Курьяново, нужно пройти по той грунтовке, о которой вы говорите, плюс ещё немножко просто по бездорожью (метров 200). Таким образом, проложив всего 400-500 м дороги, можно решить проблему с Иловайским тоннелем - сделать ещё одно соединение Марьино и Курьяново. Принципиальных препятствий для этого я не вижу. Вот с Люблинским сложнее.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 8, 2006 Author Share Posted February 8, 2006 Немного в офф, но в течении недели частенько проезжал по Иловайской в райноне 17:00 и встречал неоднократно 35-й в сторону Капотни как до, так и после платформы Перерва и что меня поразило, что в ХБИ не было свободных мест. 54082[/snapback] Сегодня днём (около 14 часов) в ХБИ ехало 5 человек. В январе в это же время - тоже порядка 5 человек. Для маршрута, не проходящего мимо метро - я считаю, прилично. Причём в межпик!Единственное, что я бы сделал - пропустил 35 через метро "Братиславская" или "Люблино", прикрыл бы 10 и уменьшил интервалы 35го раза в два-три. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 Какой же он 35-й? 35 автобус всегда ходил по маршруту Курьяново-Капотня, и ни к какому метро отношениев не имел. 54128[/snapback] недолгое время имел отношениие к м. Люблино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 прикрыл бы 10 54179[/snapback] Т.е. ты хочешь весь поток 10 пустить на 35? Два вопроса: первый - как быть с 10? И второй - если уменьить интервал 35 до такой степени, чтобы он справлялся с суммарным потоком 35+10+10, и при этом проходил бы тот же маршрут 35, то от Курьяново до Братиславы он будет возить воздух. IMHO нецелесообразно. У 35 есть свой поток, и месить его ни с чем не стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 9, 2006 Author Share Posted February 9, 2006 Т.е. ты хочешь весь поток 10 пустить на 35? 54238[/snapback] Да, я хочу весь поток 10 пустить на 35. Интервалы 22/44/22/Р говорят о том, что не так много народу от Садовода едет. А из жилого района (Белореченская) там 112 и 128 к метро едут, 10 там погоды не делает. На Цимлянской в него садятся те, кому до метро надо (т.е. выбор из 30, 231, 242, 758 и т.д. и т.п. - 10 подходит раньше - в него и прыгают). Ну а на 43х кварталах и прочая остановки пустые совершенно.Таким образом, в ликвидации 10ки катастрофы не будет. Два вопроса: первый - как быть с 10? 54238[/snapback] Оставить. 10к - самостоятельный маршрут должен быть, маршрут выходного дня. В будни поток к Садоводу вообще маленький, а в выходные больше. Т.о. 10к смысл имеет, а 10 - нет. И второй - если уменьить интервал 35 до такой степени, чтобы он справлялся с суммарным потоком 35+10+10, и при этом проходил бы тот же маршрут 35, то от Курьяново до Братиславы он будет возить воздух. IMHO нецелесообразно. У 35 есть свой поток, и месить его ни с чем не стоит. 54238[/snapback] Повторюсь. У 10 по будням не такие потоки, чтобы 35 не справлялся.Кроме того, Курьяново получит связь с ближайшим метро. Думаю, появится альтернатива 161 и 646 (который примерно как 10 - редкий и непопулярный). Всяко лучше, чем 854. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Оставить. 10к - самостоятельный маршрут должен быть, маршрут выходного дня. В будни поток к Садоводу вообще маленький, а в выходные больше. Т.о. 10к смысл имеет, а 10 - нет. 54254[/snapback] Тогда уж пусть он обзывается 35-м. Тогда можно и поток регулировать между чёрным и красным 35-ми в рабочие и выходные дни. А у 646-го убрать эту мёртвую петлю к японой матери. А то из-за неё марьинцы на 646 очень мало ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 9, 2006 Author Share Posted February 9, 2006 Тогда уж пусть он обзывается 35-м. Тогда можно и поток регулировать между чёрным и красным 35-ми в рабочие и выходные дни. 54260[/snapback] Пусть как хочет обзывается. Но пускать специальный маршрут к Садоводу при отсутствии нормальной сети в районе и нормальными интервалами только у 749 - бред!!! Машины девать некуда? На 112 их отдайте, там хоть интервалы с 14 минут до 12 сократятся. А у 646-го убрать эту мёртвую петлю к японой матери. А то из-за неё марьинцы на 646 очень мало ездят. 54260[/snapback] Марьинцы не ездят на 646 потому что он редкий и на фиг никому не нужен. В Печатники (вернее, на Полбина) мало кому надо, а до метро там ехать столько же по времени, сколько до Чкаловской, если до Марьина пешком идти и на метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Да, я хочу весь поток 10 пустить на 35. 54254[/snapback] я бы вообще сделал 35 Капотня-Садовод-Братиславская-ул. Перерва-Перервинский рынок-далее своим маршрутом. Подобный 35 будет еще и помощью 657 от Братиславки по Перерве. Минус один, но глобальный - Верхние поля вообще без транспорта останутся. Касаемо 646. По Марьино он конечно не супер популярен, но в Печатниках очень нужен. Плюс поток между Марьино и Курьяново-Полбина, хоть небольшой, но есть. Да и поездка от того же Перервинского рынка на Полбина через метро - полный маразм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 А то из-за неё марьинцы на 646 очень мало ездят. 54260[/snapback] Ну не скажи в час пик в 415-х икарах всегда на танцполе народ стоит. А петлю нельзя ему убрать, т.к. из Марьино в Курьяново он ходит один. Единственное, что я бы сделал - пропустил 35 через метро "Братиславская" или "Люблино", прикрыл бы 10 и уменьшил интервалы 35го раза в два-три. 54179[/snapback] При этом не забудь про жителей Верхних полей, а то и единственный маршрут, пускай и убогий, убираешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 10, 2006 Author Share Posted February 10, 2006 я бы вообще сделал 35 Капотня-Садовод-Братиславская-ул. Перерва-Перервинский рынок-далее своим маршрутом. Подобный 35 будет еще и помощью 657 от Братиславки по Перерве. Минус один, но глобальный - Верхние поля вообще без транспорта останутся. 54322[/snapback] Да, это хорошая идея. А на Верхние поля давно 280 пора сунуть, до Цимлянской его! Про 646 согласен - он ведь по бывшему 283 идёт, так ведь? Но всё равно, 40 минут в межпик - слишком много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 А вот выдержка из местной газеты Юго-Восточный курьер №6 за март 2006. ...Для разгрузки наших дорог мы скоро планируем открыть одностороннее движение на северном и южном путепроводах в Печатниках и Марьино. Мы поставили вопрос перед городом и префектурой об открытиимини-дублера Волгоградского проспекта до строительства основного дублера, который входит в план ЧТК. У нас есть возможность от дома №41 по Волгорадскому проспекту сделать в сторону Печатников одностороннее движение, параллельно старой территории АЗЛК.... Скоро начнется реконструкция железнодорожного мостачерез Москва-реку, который соединяет наш округ с Южным. Мы поставили себе задачу задачу сделать вдоль набережной, через мост минуя плодоовощную базу, сквозной проезд легкового транспорта.... 54367[/snapback] Теперь остается ждать, когда это все воплотят в жизнь Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Бог мой, неужели умные мысли по строительству дорог пошли? Удивлен даже и обрадован! Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Сам дублер Волгоградского просп. не есть умная мысль. Он ни в коем случае не должен быть сквозным до МКАД. Он должен ограничиваться где-нибудь в Люблино, чтобы Люблинцы могли спокойно ездить. Теперь по маршрутам 10 передается в область и продляется до Белой Дачи. 35-у делается заезд к Братиславской. На его место на Верхних поляк пускается 29-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.