Jump to content

Иловайские тоннели


Recommended Posts

По свидетельству отца, на Иловайской в ближайшее время собираются вводить одностороннее движение.

Разговоры о переводе двух тоннелей под Курским направлением давно ведутся и, сдаётся мне, эти разговоры скоро воплотятся в жизнь. Пробки на Ставропольской и Иловайской улицах ужасающие...

Если это действительно сделают, за 55 и 749 можно порадоваться: перестанут вязнуть в пробках. Но что тогда сделают с 30, 35, 646? Второй обрежут до Перервы - уверен - а с остальными двумя что? Порежут до ближайших станций, а на Полбина восстановят автобус по трассе экс-283?

Link to comment
Share on other sites

Странно, частенько езжу там на своем авто, но ничего не замечал, кроме идиотского знака у люблинского тоннеля, который гласит о том что из тоннеля со стороны Люблино движение только МТС.

Но собственно это думаю будет лучше и наврно логичнее сделать люблинский тонель из Люблино в Печатники, а перервенский из Курьяново в Марьино.

При таком раскладе 35-й конечно же обрубится до платформы Перерва с переносом конечной А в Капотню. Если будет движение как я предположил, то 30-ка от Печатников пойдет дальшее по Шоссейной до Перервы, по Иловайской, Нижним полям и Люблинке, обратно останется без изменений. 646-й в Печатники по полям Люблинке до тоннеля и по Полбина своим маршрутом.

а на Полбина восстановят автобус по трассе экс-283?

49945[/snapback]

Скорее всего, только до метро Печатники или 703 туда запихнут. По любому там сетка будет немного видо изменятся, т.к. около метро Печатники возводят не плохой райончик, уходящий в сторону Южного порта.

Link to comment
Share on other sites

Странно, частенько езжу там на своем авто, но ничего не замечал, кроме идиотского знака у люблинского тоннеля, который гласит о том что из тоннеля со стороны Люблино движение только МТС.

50009[/snapback]

У нас гаражи напротив 6го ТМП, там вот везде висят знаки "К Нижним полям" (ну, стрелки). А зачем начало Иловайской односторонним делать, если этот кусок не такой загруженный? Логично предположить, что всю Иловайскую в односторонний режим переводят, тем более что и в СМИ такая информация проходила...

Интересно, как же это МТС против всего потока организуют? Раз в 17 минут для 30ки будут перекрывать? Типа, как кортеж Путина - стой все машины?

Если будет движение как я предположил, то 30-ка от Печатников пойдет дальшее по Шоссейной до Перервы, по Иловайской, Нижним полям и Люблинке, обратно останется без изменений. 646-й в Печатники по полям Люблинке до тоннеля и по Полбина своим маршрутом.

50009[/snapback]

Что-то вроде односторонних колец? Мне кажется, у 30го и так трасса извратская, его порежут, а 646й твоего варианта не будет возить народ из Курьянова на Полбина... И с Полбина к метро так просто не уедешь - не на 30м де через весь район! (Хотя и 646 раз в сорок минут - не подарок). Так что, думаю, без наследника 283 там не обойдётся.
Link to comment
Share on other sites

У нас гаражи напротив 6го ТМП, там вот везде висят знаки "К Нижним полям" (ну, стрелки). А зачем начало Иловайской односторонним делать, если этот кусок не такой загруженный?

50058[/snapback]

Там две проблемы: это вначале ГАИ, потом 6 ТМП, где рядом с ним любят парковать машины прямо на проезжей части, из-за этого затрудняется двухсторонний разъезд

Что-то вроде односторонних колец? Мне кажется, у 30го и так трасса извратская, его порежут, а 646й твоего варианта не будет возить народ из Курьянова на Полбина... И с Полбина к метро так просто не уедешь - не на 30м де через весь район! (Хотя и 646 раз в сорок минут - не подарок). Так что, думаю, без наследника 283 там не обойдётся.

50058[/snapback]

Есть еще два варианта:

1)селают мои кольца и ничем не компенсируют, обосновывая тем, что основной поток едет с Полбина до метро, поэтому на оставшейся без 646-го части хватит 30-ки, пускай и через весь район;

2) 30-ку порежут: как и было раньше люблинская часть будет идти до станции Люблино, а в Печатниках пустят какой-нибудь 284-й Курьяново - Полбина- метро Печатники - Шоссейная - Монастырь

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как же это МТС против всего потока организуют? Раз в 17 минут для 30ки будут перекрывать

50058[/snapback]

Как в аэропорту Домодедово на шлагбауме - всем водителям 26 и 30 м-тов в ДПАТП выдают электронные карточки которые прикладываются к считывателю у шлагбаума - он и открывается, так можно и водителям 30, 35 и 646 (последний тогда лучше обратно во 2-й АП) - чтоб по прикладке смарт-карты переключался светофор. Правда на 30-м от этого сдохнут бобики ибо они МГТ не принадлежат. По 35 и 646 бобиков вроде нет

Link to comment
Share on other sites

По 35 и 646 бобиков вроде нет

50285[/snapback]

Есть 35-й бобик, точнее жалкое его подобие: метро Текстильщики - Шоссейная - Иловайская - Нижние и Верхние поля - Цимлянская - ТЦ Москва

Link to comment
Share on other sites

Как в аэропорту Домодедово на шлагбауме - всем водителям 26 и 30 м-тов в ДПАТП выдают электронные карточки которые прикладываются к считывателю у шлагбаума - он и открывается, так можно и водителям 30, 35 и 646 (последний тогда лучше обратно во 2-й АП) - чтоб по прикладке смарт-карты переключался светофор. Правда на 30-м от этого сдохнут бобики ибо они МГТ не принадлежат. По 35 и 646 бобиков вроде нет

50285[/snapback]

1. Идея неразумная. Потому что вопрос основной стоял не КАК они переключать будут. Если автобус идёт против потока - это значит, поток надо будет останавливать. А он там немаленький, и такие задержки из-за какого-то полудохлого 35го с пятью пассажирами (или 646го с десятью) совершенно неоправданны. Не говоря о том, что эти задержки съедят все преимущества одностороннести (непрерывность и, как следствие, повышенная скорость прохождения данного участка).

2. Зачем 646 передавать во 2й парк, я так и не понял. Скорей уж лучше 30й и 35й в 16й - ведь на КС Цимлянская есть уже 16й парк, а в Курьяново - 13й, который с 16м хорошо уживается...

Link to comment
Share on other sites

1. Идея неразумная.

50315[/snapback]

Мне тоже не особо нравится.

2. Зачем 646 передавать во 2й парк, я так и не понял. Скорей уж лучше 30й и 35й в 16й - ведь на КС Цимлянская есть уже 16й парк, а в Курьяново - 13й, который с 16м хорошо уживается...

50315[/snapback]

Если из ходить из того, что на к/с есть этот уже маршрут этого парка, то тогда 35-й лучше в Капотню, там 112-й есть. Но а если серьезно, то думаю такие передвижки никому не нужны
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не особо нравится.Если из ходить из того, что на к/с есть этот уже маршрут этого парка, то тогда 35-й лучше в Капотню, там 112-й есть. Но а если серьезно, то думаю такие передвижки никому не нужны

50330[/snapback]

Да, я хотел про 112 написать.

Передвижки нужны в том плане, что второму парку этот 35 не особо нужен - лучше на выхинские маршруты машины сдать... Кстати, народу в нём сегодня ехало поболе, чем в 128м.

Link to comment
Share on other sites

:D Вообще под железнодорожным мостом у реки по Донецкой давно бы сделать проезд в Курьяново. Там не так много нужно проложить дорожного полотна. Можно даже провода 74 повесить немного продлив маршрут до тупика на Шоссейной. А вообще пробки в обоих тоннельчиках, что на Иловайской, что на Ставропольской - мрак! Это маленькое усовершенствование немного освободит Люблинку :(
Link to comment
Share on other sites

:D Вообще под железнодорожным мостом у реки по Донецкой давно бы сделать проезд в Курьяново. Там не так много нужно проложить дорожного полотна. Можно даже провода 74 повесить немного продлив маршрут до тупика на Шоссейной. А вообще пробки в обоих тоннельчиках, что на Иловайской, что на Ставропольской - мрак! Это маленькое усовершенствование немного освободит Люблинку :(

50579[/snapback]

Под железнодорожным мостом есть дорога :D

Только вот она упирается в базу (кажется), а базу преодолеть - это не так просто.

74 там - честно - на фиг не сдался. Иное дело, 703 до КС Марьино, и то большой вопрос - надо ли оно? В лучшем случае, 35 через так пропустить. Но в том, что этой дорогой кто-то займётся ради автобусного сообщения Марьина и Курьянова - очень большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

ЖД сейчас меняет грузовой мост так что в ближайшее время дороги не ждите

Link to comment
Share on other sites

Только вот она упирается в базу (кажется), а базу преодолеть - это не так просто.

50582[/snapback]

Нет, ну почему же, от нее идет грунтовка до Шоссейной.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну почему же, от нее идет грунтовка до Шоссейной.

50648[/snapback]

А в каком месте? Просто помню, ездили как-то туда с отцом, дорога упиралась в ворота, мне показалось - ворота базы...
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню пейзаж из элктрички, то грунтовка идет от Шоссейной, но преградой для нее становится жд гна небольшой насыпи ведущая на эту базу

Link to comment
Share on other sites

http://maps.google.com/maps?q=moscow&t=k&h...35,0.021136&t=k

Она (грунтовка) идет под ж/д мостами с другой стороны от дороги на базу (относительно подъездной ветки)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Немного в офф, но в течении недели частенько проезжал по Иловайской в райноне 17:00 и встречал неоднократно 35-й в сторону Капотни как до, так и после платформы Перерва и что меня поразило, что в ХБИ не было свободных мест. Соответсвтенно делаю вывод, чтоне малая часть сотрудников курьяновской базы и станции аэрации являются жителями Люблино и Капотни, от сюда и сложившийся маршрут. Как станет потеплее планирую устроить покатушки на этих рейсах по всему маршруту, чтобы увидеть настоящий его поток, всех желающих приглашаю составить мне компанию :D

Link to comment
Share on other sites

Есть 35-й бобик, точнее жалкое его подобие: метро Текстильщики - Шоссейная - Иловайская - Нижние и Верхние поля - Цимлянская - ТЦ Москва

50295[/snapback]

Какой же он 35-й? 35 автобус всегда ходил по маршруту Курьяново-Капотня, и ни к какому метро отношениев не имел.

 

в течении недели частенько проезжал по Иловайской в райноне 17:00 и встречал неоднократно 35-й в сторону Капотни как до, так и после платформы Перерва и что меня поразило, что в ХБИ не было свободных мест.

54082[/snapback]

Неправ тот, кто думает, что автобус, у которого интервал - раз в час - воздуховоз. К 35-му это не относится. У него есть"свой" поток, причём это люди, которых никакие другие варианты категорически не устраивают. Поэтому рубить 35-й нельзя.

 

Она (грунтовка) идет под ж/д мостами с другой стороны от дороги на базу (относительно подъездной ветки)

50778[/snapback]

Я ходил там пешком. Чтобы с Батайского свернуть в Курьяново, нужно пройти по той грунтовке, о которой вы говорите, плюс ещё немножко просто по бездорожью (метров 200). Таким образом, проложив всего 400-500 м дороги, можно решить проблему с Иловайским тоннелем - сделать ещё одно соединение Марьино и Курьяново. Принципиальных препятствий для этого я не вижу. Вот с Люблинским сложнее....

Link to comment
Share on other sites

Немного в офф, но в течении недели частенько проезжал по Иловайской в райноне 17:00 и встречал неоднократно 35-й в сторону Капотни как до, так и после платформы Перерва и что меня поразило, что в ХБИ не было свободных мест.

54082[/snapback]

Сегодня днём (около 14 часов) в ХБИ ехало 5 человек. В январе в это же время - тоже порядка 5 человек. Для маршрута, не проходящего мимо метро - я считаю, прилично. Причём в межпик!

Единственное, что я бы сделал - пропустил 35 через метро "Братиславская" или "Люблино", прикрыл бы 10 и уменьшил интервалы 35го раза в два-три.

Link to comment
Share on other sites

Какой же он 35-й? 35 автобус всегда ходил по маршруту Курьяново-Капотня, и ни к какому метро отношениев не имел.

54128[/snapback]

 

недолгое время имел отношениие к м. Люблино.

Link to comment
Share on other sites

прикрыл бы 10

54179[/snapback]

Т.е. ты хочешь весь поток 10 пустить на 35? Два вопроса: первый - как быть с 10? И второй - если уменьить интервал 35 до такой степени, чтобы он справлялся с суммарным потоком 35+10+10, и при этом проходил бы тот же маршрут 35, то от Курьяново до Братиславы он будет возить воздух. IMHO нецелесообразно. У 35 есть свой поток, и месить его ни с чем не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ты хочешь весь поток 10 пустить на 35?

54238[/snapback]

Да, я хочу весь поток 10 пустить на 35. Интервалы 22/44/22/Р говорят о том, что не так много народу от Садовода едет. А из жилого района (Белореченская) там 112 и 128 к метро едут, 10 там погоды не делает. На Цимлянской в него садятся те, кому до метро надо (т.е. выбор из 30, 231, 242, 758 и т.д. и т.п. - 10 подходит раньше - в него и прыгают). Ну а на 43х кварталах и прочая остановки пустые совершенно.

Таким образом, в ликвидации 10ки катастрофы не будет.

Два вопроса: первый - как быть с 10?

54238[/snapback]

Оставить. 10к - самостоятельный маршрут должен быть, маршрут выходного дня. В будни поток к Садоводу вообще маленький, а в выходные больше. Т.о. 10к смысл имеет, а 10 - нет.

И второй - если уменьить интервал 35 до такой степени, чтобы он справлялся с суммарным потоком 35+10+10, и при этом проходил бы тот же маршрут 35, то от Курьяново до Братиславы он будет возить воздух. IMHO нецелесообразно. У 35 есть свой поток, и месить его ни с чем не стоит.

54238[/snapback]

Повторюсь. У 10 по будням не такие потоки, чтобы 35 не справлялся.

Кроме того, Курьяново получит связь с ближайшим метро. Думаю, появится альтернатива 161 и 646 (который примерно как 10 - редкий и непопулярный). Всяко лучше, чем 854.

Link to comment
Share on other sites

Оставить. 10к - самостоятельный маршрут должен быть, маршрут выходного дня. В будни поток к Садоводу вообще маленький, а в выходные больше. Т.о. 10к смысл имеет, а 10 - нет.

54254[/snapback]

Тогда уж пусть он обзывается 35-м. Тогда можно и поток регулировать между чёрным и красным 35-ми в рабочие и выходные дни. А у 646-го убрать эту мёртвую петлю к японой матери. А то из-за неё марьинцы на 646 очень мало ездят.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж пусть он обзывается 35-м. Тогда можно и поток регулировать между чёрным и красным 35-ми в рабочие и выходные дни.

54260[/snapback]

Пусть как хочет обзывается. Но пускать специальный маршрут к Садоводу при отсутствии нормальной сети в районе и нормальными интервалами только у 749 - бред!!! Машины девать некуда? На 112 их отдайте, там хоть интервалы с 14 минут до 12 сократятся.

А у 646-го убрать эту мёртвую петлю к японой матери. А то из-за неё марьинцы на 646 очень мало ездят.

54260[/snapback]

Марьинцы не ездят на 646 потому что он редкий и на фиг никому не нужен. В Печатники (вернее, на Полбина) мало кому надо, а до метро там ехать столько же по времени, сколько до Чкаловской, если до Марьина пешком идти и на метро.
Link to comment
Share on other sites

Да, я хочу весь поток 10 пустить на 35.

54254[/snapback]

 

я бы вообще сделал 35 Капотня-Садовод-Братиславская-ул. Перерва-Перервинский рынок-далее своим маршрутом. Подобный 35 будет еще и помощью 657 от Братиславки по Перерве.

 

Минус один, но глобальный - Верхние поля вообще без транспорта останутся.

 

Касаемо 646. По Марьино он конечно не супер популярен, но в Печатниках очень нужен. Плюс поток между Марьино и Курьяново-Полбина, хоть небольшой, но есть. Да и поездка от того же Перервинского рынка на Полбина через метро - полный маразм.

Link to comment
Share on other sites

А то из-за неё марьинцы на 646 очень мало ездят.

54260[/snapback]

Ну не скажи в час пик в 415-х икарах всегда на танцполе народ стоит. А петлю нельзя ему убрать, т.к. из Марьино в Курьяново он ходит один.

Единственное, что я бы сделал - пропустил 35 через метро "Братиславская" или "Люблино", прикрыл бы 10 и уменьшил интервалы 35го раза в два-три.

54179[/snapback]

При этом не забудь про жителей Верхних полей, а то и единственный маршрут, пускай и убогий, убираешь

Link to comment
Share on other sites

я бы вообще сделал 35 Капотня-Садовод-Братиславская-ул. Перерва-Перервинский рынок-далее своим маршрутом. Подобный 35 будет еще и помощью 657 от Братиславки по Перерве.

 

Минус один, но глобальный - Верхние поля вообще без транспорта останутся.

54322[/snapback]

Да, это хорошая идея. А на Верхние поля давно 280 пора сунуть, до Цимлянской его!

 

Про 646 согласен - он ведь по бывшему 283 идёт, так ведь? Но всё равно, 40 минут в межпик - слишком много.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот выдержка из местной газеты Юго-Восточный курьер №6 за март 2006.

...Для разгрузки наших дорог мы скоро планируем открыть одностороннее движение на северном и южном путепроводах в Печатниках и Марьино. Мы поставили вопрос перед городом и префектурой об открытиимини-дублера Волгоградского проспекта до строительства основного дублера, который входит в план ЧТК. У нас есть возможность от дома №41 по Волгорадскому проспекту сделать в сторону Печатников одностороннее движение, параллельно старой территории АЗЛК.... Скоро начнется реконструкция железнодорожного мостачерез Москва-реку, который соединяет наш округ с Южным. Мы поставили себе задачу задачу сделать вдоль набережной, через мост минуя плодоовощную базу, сквозной проезд легкового транспорта....

54367[/snapback]

Теперь остается ждать, когда это все воплотят в жизнь

Link to comment
Share on other sites

Бог мой, неужели умные мысли по строительству дорог пошли? Удивлен даже и обрадован!

Link to comment
Share on other sites

Сам дублер Волгоградского просп. не есть умная мысль.

Он ни в коем случае не должен быть сквозным до МКАД. Он должен ограничиваться где-нибудь в Люблино, чтобы Люблинцы могли спокойно ездить.

 

Теперь по маршрутам

10 передается в область и продляется до Белой Дачи.

35-у делается заезд к Братиславской.

На его место на Верхних поляк пускается 29-й

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.