Jump to content

Иловайские тоннели


Recommended Posts

Сам дублер Волгоградского просп. не есть умная мысль.

61853[/snapback]

Насколько я понимаю дублер будет в виде реконструированной Южнопортовой улицы, которая будет уходит скорее всего в Курьяново под жд мост

Теперь по маршрутам

10 передается в область и продляется до Белой Дачи.

61853[/snapback]

Ну может и черный стоит продлить в близ лежайший микрорайон Котельников, но передавать в область не стоит.

35-у делается заезд к Братиславской.

На его место на Верхних поляк пускается 29-й

61853[/snapback]

В подфоруме 2АП я подробно расписал поток на 35-м, т.ч. фокус не удастся

Link to comment
Share on other sites

35-у делается заезд к Братиславской.

На его место на Верхних поляк пускается 29-й

61853[/snapback]

 

этого еще не хватало...

Link to comment
Share on other sites

Да 29 и так достаточно длинный и редкий и что то ему менять ненадо. У метро Марьино самое то ему!

Link to comment
Share on other sites

29 имеется ввиду пустить по Краснодарской, Краснодонской и Верхним Полям и Люблинской до м. Марьино.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно! У 29 маршрут в существующем виде час. А если он будет крутить по всему Люблино, то там и полтора будет. Нет не надо что то менять. Маршрут хороший оптимальный, только интервалы большие, но иногда встречается :angry:

Link to comment
Share on other sites

29 имеется ввиду пустить по Краснодарской, Краснодонской и Верхним Полям и Люблинской до м. Марьино.

62132[/snapback]

Слишком длинно получится!!!

Link to comment
Share on other sites

Да уж Большие перемены теперь в Марьино!!! Буду как говориться знать и миновать. Я вообще считаю ТОННЕЛИ ПОД КУРСКОЙ ДОРОГОЙ ЗАКРОЮТ!!! Увы как ни прескорбно!!!

Link to comment
Share on other sites

ТОННЕЛИ ПОД КУРСКОЙ ДОРОГОЙ ЗАКРОЮТ!!! Увы как ни прескорбно!!!

63962[/snapback]

А как Вы это себе представляете? Ну между Марьино и Курьяново ещё можно под ж.д. мостом кусок дороги замастырить. А в Люблино как? Не иначе как там эстакаду городить придётся.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще считаю ТОННЕЛИ ПОД КУРСКОЙ ДОРОГОЙ ЗАКРОЮТ!!! Увы как ни прескорбно!!!

63962[/snapback]

а почему Вы так решили? И как после этого ездить будут?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Побывав на одном из районных совещаний от представителя Управы узнал следующее: из-за невозможности организовать полноценное движение общественного транспорта при организации в туннелях одностороннего движения, от этой идеи отказались. Единственным решением этого вопроса может стать продление Шоссейной улицы под жд мост. Однако, в настоящее время бюджет ограничен, а приоритетным направлением является Ленинградка.

З.Ы. Если конечно не подсуетится Единая Россия как предвыборная акция на носу:(

Link to comment
Share on other sites

:( Соединенить под ж/д мостом Донецкую с Шоссейной довольно просто. Только возросший в разы поток по этим улицам выявит их неготовность. Уж лучше расширять тоннели, строить эстакады! Нельзя устраивать 10 км объезд для преодоления ж/д или реки в Нашем городе! Это слишком дорогое удовольствие!

А пока надо светофор в Текстильщиках переключать чаще! Особенно днём и в выходные. Конечно Волгоградка важнее Люблинской, но не на столько!

Ну проедут тут Текстильщики, будут стоять от МКАДа до поворота на Маршала Полубоярова :D

Навязчивая идея властей по поводу расширения и так не узкой Ленинградки не даёт возможность решать 1000 проблем в других местах Мегаполиса! :(

Link to comment
Share on other sites

Однако, в настоящее время бюджет ограничен, а приоритетным направлением является Ленинградка.

91256[/snapback]

Москва последние десятилетия никогда не была городом одного проекта, каким бы приоритетным он ни был. Параллельно с реконструкцией МКАД и строительством ТТК было много чего построено.

Link to comment
Share on other sites

Сунулся позавчера утром по наивности в Иловайский тоннель...

3,14зд2,71ц... (по-другому не скажешь) :(

Уж лучше бы по Волгоградке объехал... :D

91377[/snapback]

на Волгоградке еще хуже, потому и тоннели забиты. А с внутренней стороны ТТК в вечерний час пик выезд на Волгоградку вообще менты перекрывают.

 

А пока надо светофор в Текстильщиках переключать чаще! Особенно днём и в выходные. Конечно Волгоградка важнее Люблинской, но не на столько!

91395[/snapback]

только это никак проблему не решит.

На юго-востоке и юге как воздух нужны новые дороги с минимальной их зависимостью от Москвы реки, железных дорог и промзон. Хуже сети автодорог, чем в этих двух округах в Москве наверное вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

На юго-востоке и юге как воздух нужны новые дороги с минимальной их зависимостью от Москвы реки, железных дорог и промзон. Хуже сети автодорог, чем в этих двух округах в Москве наверное вообще нет.

91556[/snapback]

Полностью согласен. Прежде чем строить огромное Марьино+Братеево, нужно было хоть немного подумать, а как собственно оттуда людям ездить, ибо ни одного хоть сколько-то приемлемого варианта нет и в ближайшее время не предвидится. Расширение Люблинской и Борисовских прудов - как зайцу стоп-сигнал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Побывав на одном из районных совещаний от представителя Управы узнал следующее: из-за невозможности организовать полноценное движение общественного транспорта при организации в туннелях одностороннего движения, от этой идеи отказались. Единственным решением этого вопроса может стать продление Шоссейной улицы под жд мост.

Место под мостом у Москвы-реки есть, точнее, вроде зарезервировано при недавнем строительстве нового ж-д моста. Что касаетя тоннелей, Иловайский тоннель на карте даже жёлтым цветом отрисован как основная магистраль;-) Он проходит под двум десятком товарных путей, односторонний, и когда снег тает, в нём водя стоит под 15 сантиметров. Основная малистраль называется!

 

Односторонние тоннели (туннели) - болезнь Курской ж/д:

 

- 1) Сыромятническй проезд - там даже трамваи в одну колею сходятся.

- 2,3) тоннели у Люблино и Перервы - когда-то даже их не было, причём наш сотрудник вспоминает: раньше Люблинской улицы не было, вернее там была просёлочная дорога, и только по Шоссейной можно было проехать не раздробив машину.. Так самое смешное, чтобы добраться до какого-то "секретного" предприятия в Марьино, для этого надо было переехать железную дорогу ПОПЕРЁК, проехать чуть-чуть по хорошей дороге, по Шоссейной бишь, а потом её надо было переехать через семафоры и ж-д пути ОБРАТНО.

Link to comment
Share on other sites

- 2,3) тоннели у Люблино и Перервы - когда-то даже их не было

107595[/snapback]

Ну конечно, в 1880 году их не было.

А так - тоннель у Люблино построили в 1907 году, тоннель у Перервы - в 1908м.

А Люблинская улица образца 1959го какого-нить года была центральной улицей подмосковного города Люблино. И звалась Московской.

Link to comment
Share on other sites

это фильтрационные клоаки что ли?

107781[/snapback]

Скорее всего, имеется в виду завод "Электроприбор" - почтовый ящик, находящийся на углу Перервы и Подольской, возле въезда в Светлый Туннель.

Link to comment
Share on other sites

Недавно как то слышал обсуждали идею строительства пешеходного моста к м Печатники через железнодорожный узел с Люблинской улицы. Так будет удобней и на рынок оттуда попадать и к МЕТRО туда.

Правда транспорту это никак не поможет :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

:) Информационные объявления об изменениях по району вдоль дороги установлены были давно. Так вот C субботы 25 августа, тоннели под железной дорогой сделали ОДНОСТОРОННИМИ. В Печатники заезд теперь исключительно у платформы Перерва на Иловайской, ну а ИЗ Печатников исключительно у станции Люблино. Для незнавших, на всякий случай дежурит инспектор и установлен свежий кирпич.

Интересно, как теперь будет дело обстоять с заторами в этих местах, а главное, как будут курсировать маршруты автобусов и бобиков через эти тоннели в обратном направлении. :)

Уже завтра будут видны некоторые изменения в регулярности движения Марьинских автобусов. Очень вероятно, что 55 и 749 торчать в утреннем заторе на Иловайской почти не будут, тогда и 625 станет не у дел.. :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как теперь будет дело обстоять с заторами в этих местах, а главное, как будут курсировать маршруты автобусов и бобиков через эти тоннели в обратном направлении. :)

Автобусы - без изменений, их должны пропускать под кирпич.

Есть новость на ТВР с подробностями - http://www.tr.ru/news/3648

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как теперь будет дело обстоять с заторами в этих местах, а главное, как будут курсировать маршруты автобусов и бобиков через эти тоннели в обратном направлении. :)

Автобусы - без изменений, их должны пропускать под кирпич.

Есть новость на ТВР с подробностями - http://www.tr.ru/news/3648

еще бы ссылочку на переводчик вот с этого языка... :):)

post-19-1188203872_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

еще бы ссылочку на переводчик вот с этого языка...

152566[/snapback]

Кодировку поменяй.

Link to comment
Share on other sites

Кодировку поменяй.

152575[/snapback]

с какого бодуна

у меня всегда новости нормально читались, да и сейчас главная страница нормально, а эта крокозябрами

Link to comment
Share on other sites

Ради спортивного интереса рванул туда глянуть на обстановку.

Поехал на машине где-то пол третьего, но выехав на Иловайскую и чуть проехав "Автохозяйство" встал в пробку. До разворотного круга ехал минут 10-15, практически стояли на одном месте, наверно переезд закрывали или.... автобусы не успевают в свой отведенный "зеленый" въехать в туннель, тк хвост потока очень медленно поднимается к Шоссейной. Сев в 646 в Курьяново ради интереса поехал в сторону Марьино: долго не могли въехать в этот тоннель, сначала из-за хвоста, а когда водитель снова запросил зеленый, система долго тормозила, и видать красный горел со всех сторон. Кстати пульт честно думал будет меньше, как брелок от сигнализации, а тут как от телевизора ПДУ.

На Шоссейной теперь появилась новая пробка от электродепо до Полбина.

А вот на Люблино я проехал с таким свистом, так ездил только поздней ночью.

Маршрутки: 30 в Печатники идет через Перерву, а 35 как я понял стала делать заезд до поворота на Иловайскую и обратно до северного туннеля.

Link to comment
Share on other sites

Меня очень заинтересовала фраза " Таким образом, преимущество проезда имеют автобусы, оснащённые специальными устройствами.". ИМХО есть потенциальная возможность заплатить бабки и получить в свои маршрутки такое же устройство.

И еще. Я думаю если пристроится за автобусом , то можно проехать тоннель в неправильном направлении. :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю если пристроится за автобусом , то можно проехать тоннель в неправильном направлении.

152593[/snapback]

Пока нельзя, тк менты стоят, но потом все может быть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.