Паштет Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Сам дублер Волгоградского просп. не есть умная мысль. 61853[/snapback] Насколько я понимаю дублер будет в виде реконструированной Южнопортовой улицы, которая будет уходит скорее всего в Курьяново под жд мост Теперь по маршрутам 10 передается в область и продляется до Белой Дачи. 61853[/snapback] Ну может и черный стоит продлить в близ лежайший микрорайон Котельников, но передавать в область не стоит. 35-у делается заезд к Братиславской. На его место на Верхних поляк пускается 29-й 61853[/snapback] В подфоруме 2АП я подробно расписал поток на 35-м, т.ч. фокус не удастся Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 35-у делается заезд к Братиславской. На его место на Верхних поляк пускается 29-й 61853[/snapback] этого еще не хватало... Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Да 29 и так достаточно длинный и редкий и что то ему менять ненадо. У метро Марьино самое то ему! Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 29 имеется ввиду пустить по Краснодарской, Краснодонской и Верхним Полям и Люблинской до м. Марьино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 жуть какая то, а не идея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 Вот именно! У 29 маршрут в существующем виде час. А если он будет крутить по всему Люблино, то там и полтора будет. Нет не надо что то менять. Маршрут хороший оптимальный, только интервалы большие, но иногда встречается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted April 7, 2006 Share Posted April 7, 2006 29 имеется ввиду пустить по Краснодарской, Краснодонской и Верхним Полям и Люблинской до м. Марьино. 62132[/snapback] Слишком длинно получится!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roadman Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Да уж Большие перемены теперь в Марьино!!! Буду как говориться знать и миновать. Я вообще считаю ТОННЕЛИ ПОД КУРСКОЙ ДОРОГОЙ ЗАКРОЮТ!!! Увы как ни прескорбно!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 ТОННЕЛИ ПОД КУРСКОЙ ДОРОГОЙ ЗАКРОЮТ!!! Увы как ни прескорбно!!! 63962[/snapback] А как Вы это себе представляете? Ну между Марьино и Курьяново ещё можно под ж.д. мостом кусок дороги замастырить. А в Люблино как? Не иначе как там эстакаду городить придётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Я вообще считаю ТОННЕЛИ ПОД КУРСКОЙ ДОРОГОЙ ЗАКРОЮТ!!! Увы как ни прескорбно!!! 63962[/snapback] а почему Вы так решили? И как после этого ездить будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 20, 2006 Share Posted September 20, 2006 Побывав на одном из районных совещаний от представителя Управы узнал следующее: из-за невозможности организовать полноценное движение общественного транспорта при организации в туннелях одностороннего движения, от этой идеи отказались. Единственным решением этого вопроса может стать продление Шоссейной улицы под жд мост. Однако, в настоящее время бюджет ограничен, а приоритетным направлением является Ленинградка. З.Ы. Если конечно не подсуетится Единая Россия как предвыборная акция на носу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Сунулся позавчера утром по наивности в Иловайский тоннель... 3,14зд2,71ц... (по-другому не скажешь) Уж лучше бы по Волгоградке объехал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Соединенить под ж/д мостом Донецкую с Шоссейной довольно просто. Только возросший в разы поток по этим улицам выявит их неготовность. Уж лучше расширять тоннели, строить эстакады! Нельзя устраивать 10 км объезд для преодоления ж/д или реки в Нашем городе! Это слишком дорогое удовольствие! А пока надо светофор в Текстильщиках переключать чаще! Особенно днём и в выходные. Конечно Волгоградка важнее Люблинской, но не на столько! Ну проедут тут Текстильщики, будут стоять от МКАДа до поворота на Маршала Полубоярова Навязчивая идея властей по поводу расширения и так не узкой Ленинградки не даёт возможность решать 1000 проблем в других местах Мегаполиса! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Однако, в настоящее время бюджет ограничен, а приоритетным направлением является Ленинградка. 91256[/snapback] Москва последние десятилетия никогда не была городом одного проекта, каким бы приоритетным он ни был. Параллельно с реконструкцией МКАД и строительством ТТК было много чего построено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted September 21, 2006 Share Posted September 21, 2006 Сунулся позавчера утром по наивности в Иловайский тоннель... 3,14зд2,71ц... (по-другому не скажешь) Уж лучше бы по Волгоградке объехал... 91377[/snapback] на Волгоградке еще хуже, потому и тоннели забиты. А с внутренней стороны ТТК в вечерний час пик выезд на Волгоградку вообще менты перекрывают. А пока надо светофор в Текстильщиках переключать чаще! Особенно днём и в выходные. Конечно Волгоградка важнее Люблинской, но не на столько! 91395[/snapback] только это никак проблему не решит. На юго-востоке и юге как воздух нужны новые дороги с минимальной их зависимостью от Москвы реки, железных дорог и промзон. Хуже сети автодорог, чем в этих двух округах в Москве наверное вообще нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 22, 2006 Share Posted September 22, 2006 На юго-востоке и юге как воздух нужны новые дороги с минимальной их зависимостью от Москвы реки, железных дорог и промзон. Хуже сети автодорог, чем в этих двух округах в Москве наверное вообще нет. 91556[/snapback] Полностью согласен. Прежде чем строить огромное Марьино+Братеево, нужно было хоть немного подумать, а как собственно оттуда людям ездить, ибо ни одного хоть сколько-то приемлемого варианта нет и в ближайшее время не предвидится. Расширение Люблинской и Борисовских прудов - как зайцу стоп-сигнал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Побывав на одном из районных совещаний от представителя Управы узнал следующее: из-за невозможности организовать полноценное движение общественного транспорта при организации в туннелях одностороннего движения, от этой идеи отказались. Единственным решением этого вопроса может стать продление Шоссейной улицы под жд мост. Место под мостом у Москвы-реки есть, точнее, вроде зарезервировано при недавнем строительстве нового ж-д моста. Что касаетя тоннелей, Иловайский тоннель на карте даже жёлтым цветом отрисован как основная магистраль;-) Он проходит под двум десятком товарных путей, односторонний, и когда снег тает, в нём водя стоит под 15 сантиметров. Основная малистраль называется! Односторонние тоннели (туннели) - болезнь Курской ж/д: - 1) Сыромятническй проезд - там даже трамваи в одну колею сходятся. - 2,3) тоннели у Люблино и Перервы - когда-то даже их не было, причём наш сотрудник вспоминает: раньше Люблинской улицы не было, вернее там была просёлочная дорога, и только по Шоссейной можно было проехать не раздробив машину.. Так самое смешное, чтобы добраться до какого-то "секретного" предприятия в Марьино, для этого надо было переехать железную дорогу ПОПЕРЁК, проехать чуть-чуть по хорошей дороге, по Шоссейной бишь, а потом её надо было переехать через семафоры и ж-д пути ОБРАТНО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 16, 2006 Author Share Posted December 16, 2006 - 2,3) тоннели у Люблино и Перервы - когда-то даже их не было 107595[/snapback] Ну конечно, в 1880 году их не было.А так - тоннель у Люблино построили в 1907 году, тоннель у Перервы - в 1908м. А Люблинская улица образца 1959го какого-нить года была центральной улицей подмосковного города Люблино. И звалась Московской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 чтобы добраться до какого-то "секретного" предприятия в Марьино 107595[/snapback] это фильтрационные клоаки что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 это фильтрационные клоаки что ли? 107781[/snapback] Скорее всего, имеется в виду завод "Электроприбор" - почтовый ящик, находящийся на углу Перервы и Подольской, возле въезда в Светлый Туннель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 Недавно как то слышал обсуждали идею строительства пешеходного моста к м Печатники через железнодорожный узел с Люблинской улицы. Так будет удобней и на рынок оттуда попадать и к МЕТRО туда. Правда транспорту это никак не поможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 Так был он там, пока платформу Текстильщики не оттурникетили Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Информационные объявления об изменениях по району вдоль дороги установлены были давно. Так вот C субботы 25 августа, тоннели под железной дорогой сделали ОДНОСТОРОННИМИ. В Печатники заезд теперь исключительно у платформы Перерва на Иловайской, ну а ИЗ Печатников исключительно у станции Люблино. Для незнавших, на всякий случай дежурит инспектор и установлен свежий кирпич. Интересно, как теперь будет дело обстоять с заторами в этих местах, а главное, как будут курсировать маршруты автобусов и бобиков через эти тоннели в обратном направлении. Уже завтра будут видны некоторые изменения в регулярности движения Марьинских автобусов. Очень вероятно, что 55 и 749 торчать в утреннем заторе на Иловайской почти не будут, тогда и 625 станет не у дел.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Интересно, как теперь будет дело обстоять с заторами в этих местах, а главное, как будут курсировать маршруты автобусов и бобиков через эти тоннели в обратном направлении. Автобусы - без изменений, их должны пропускать под кирпич. Есть новость на ТВР с подробностями - http://www.tr.ru/news/3648 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Интересно, как теперь будет дело обстоять с заторами в этих местах, а главное, как будут курсировать маршруты автобусов и бобиков через эти тоннели в обратном направлении. Автобусы - без изменений, их должны пропускать под кирпич. Есть новость на ТВР с подробностями - http://www.tr.ru/news/3648 еще бы ссылочку на переводчик вот с этого языка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 еще бы ссылочку на переводчик вот с этого языка... 152566[/snapback] Кодировку поменяй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Кодировку поменяй. 152575[/snapback] с какого бодуна у меня всегда новости нормально читались, да и сейчас главная страница нормально, а эта крокозябрами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Ради спортивного интереса рванул туда глянуть на обстановку. Поехал на машине где-то пол третьего, но выехав на Иловайскую и чуть проехав "Автохозяйство" встал в пробку. До разворотного круга ехал минут 10-15, практически стояли на одном месте, наверно переезд закрывали или.... автобусы не успевают в свой отведенный "зеленый" въехать в туннель, тк хвост потока очень медленно поднимается к Шоссейной. Сев в 646 в Курьяново ради интереса поехал в сторону Марьино: долго не могли въехать в этот тоннель, сначала из-за хвоста, а когда водитель снова запросил зеленый, система долго тормозила, и видать красный горел со всех сторон. Кстати пульт честно думал будет меньше, как брелок от сигнализации, а тут как от телевизора ПДУ. На Шоссейной теперь появилась новая пробка от электродепо до Полбина. А вот на Люблино я проехал с таким свистом, так ездил только поздней ночью. Маршрутки: 30 в Печатники идет через Перерву, а 35 как я понял стала делать заезд до поворота на Иловайскую и обратно до северного туннеля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Меня очень заинтересовала фраза " Таким образом, преимущество проезда имеют автобусы, оснащённые специальными устройствами.". ИМХО есть потенциальная возможность заплатить бабки и получить в свои маршрутки такое же устройство. И еще. Я думаю если пристроится за автобусом , то можно проехать тоннель в неправильном направлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 27, 2007 Share Posted August 27, 2007 Я думаю если пристроится за автобусом , то можно проехать тоннель в неправильном направлении. 152593[/snapback] Пока нельзя, тк менты стоят, но потом все может быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.