elka Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Вопрос 1. Как доехать УТРОМ в рабочий день с угла ул. Миклухо-Маклая и Введенского до Юго-Западной? Автобус 261 переполнен, ходит редко и стоит из-за АСКП на каждой остановке по много минут, у М.Беляево задерживается минут на 15. Маршруток 101 совсем мало, поэтому они переполненные идут мимо. Маршрутку 261 сняли, заменив автобусом 130-Scania, он НЕ переполнен, но ПРОХОДИТ МИМО, если водителю кажется, что ему уже достаточно пассажиров. Вопрос 2. Как доехать часов в 10 ВЕЧЕРА обратно, от Юго-Западной до угла Миклухо-Маклая и Введенского? Маршрутки 101 уже НЕ ХОДЯТ, автобус 261 ходит крайне редко, 130 – тоже редко. УДИВИТЕЛЕН контраст с 23 маршруткой, идущей в Коньково: она ХОДИТ ДАЖЕ в 11 ВЕЧЕРА, и у Юго-западной всегда (и утром, и поздно вечером) маршрутки 23 в большом количестве ЖДУТ ПАССАЖИРОВ, а не пассажиры их! Почему до Беляево доехать настолько труднее, чем до Коньково? Ведь в Беляево людей не меньше живет и, наверное, они не хуже! Необходимо радикально усилить направление Юго-Западная–Беляево–Введенского! Хочется увидеть ответ Владимира Вячеславовича Яцуковича! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Решение - нанять кондюшек на 130-й, повысить им план и прекратить издевательства над пассажирами (выход и посадка в одну первую дверь). Владимир, Вы где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Решение - нанять кондюшек на 130-й 51193[/snapback] Можно подумать, их там нет повысить им план 51193[/snapback] Все, что мы с этого поимеем - закосы по Введенского, а то и по Юго-Западную прекратить издевательства над пассажирами (выход и посадка в одну первую дверь) 51193[/snapback] Да никто там так по факту не работает, успокойся ты... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 Владимир, Вы где? 51193[/snapback] у него выходной. Можно подумать, их там нет 51216[/snapback] по крайней мере за все три раза, которые я проезжал на 130 кондукторш точно не было. Зато были оттоптанные ноги, когда одна часть пассажиров пыталась пройти от первой двери в салон, а вторая часть пассажиров, желавшая выйти пыталась этих пассажиров протолкнуть обратно, что в узком Сканиевском проходе между сидениями выглядит очень весело. Все, что мы с этого поимеем - закосы по Введенского, а то и по Юго-Западную 51216[/snapback] а говорят маршрутки не косят... Антифлуд - склейка сообщений. Да никто там так по факту не работает, успокойся ты... 51216[/snapback] а как они там работают? Я только так видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 Можно подумать, их там нет 51216[/snapback] я тогда не понимаю, в чем тогда проблема и почему они везде не хотят останавливаться, как говорит elka? Им чего, денег не надо?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
elka Posted January 15, 2006 Author Share Posted January 15, 2006 я тогда не понимаю, в чем тогда проблема и почему они везде не хотят останавливаться, как говорит elka? Им чего, денег не надо?! 51302[/snapback] Народ говорит, что когда людей в 130 слишком много (по меркам городского автобуса - совсем не много!), водители уже не контролируют ситуацию с оплатой и им не выгодно тратить время на некрупную остановку, тк они боятся, что денег с людей не получат. Во всячком случае, у нас где-то в 8-30 утра это периодически происходит. Кондукторов в 130 вижу крайне редко. Улучшение работы 130 не решает проблему того, что транспорт приходится долго ждать, надо чтобы они ходили чаще и чтобы маршрутки ходили до более позднего вечера, так как это делают 23 Коньковские маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 Народ говорит, что когда людей в 130 слишком много (по меркам городского автобуса - совсем не много!), водители уже не контролируют ситуацию с оплатой и им не выгодно тратить время на некрупную остановку, тк они боятся, что денег с людей не получат. 51373[/snapback] именно так и происходит. Пока водитель дает сдачу с крупной купюры несколько человек вполне могут выскочить. Когда ехал на этом 130 сам, передо мной два человека подряд дали по 100 р. купюре, с которой надо было давать сдачу. Я оплатил только из-за своей маразматической честности, хотя из-за этого пришлось лишние три минуты стоять в автобусе. У других честности большой не было, но выбегавших водила остановить не мог никак, более того за очередью платящих ему их даже видно не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Я оплатил только из-за своей маразматической честности, хотя из-за этого пришлось лишние три минуты стоять в автобусе. 51378[/snapback] Примерно похожая ситуация. Ехали на нем до Ясенево (3 человека), на выходе шофер взял с нас 45 рублей, пришлось ему объяснять, что мы едем из Солнцева, и с нас нужно брать 60. Удивился нашей честности. А мы удивились тому, что в автобусе нет кондуктора, т.к. это уж совсем не дело, шоферу следить за тем, кто где сел, на автобусе с зонной оплатой. Интересно, Яцукович как-то это прокомментирует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Кондюшек, кондюшек надо. В питере в каждой коммерции (и некоммерции тоже) по кондюшке и все счастливы! и замечу замечательно обходятся без всяких там АСКП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 у него выходной. 51298[/snapback] Вы только помягче к человеку. А то возьмет, и уйдет, как уже ушел с одного форума. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Вы только помягче к человеку. А то возьмет, и уйдет, как уже ушел с одного форума. 51416[/snapback] А мы-то что? Мы ничего, просто хотим кондюшек, да побольше, побольше они, как всегда, решат все вопросы с оплатой проезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 хотим кондюшек, да побольше, побольше 51420[/snapback] да одной на автобус хватит а то две я думаю глаза друг жругу выцарапают ) как почитал на том форуме... вот уж находятся гурманы, готовые целый час насиловать себя поездкой в Газели ради экономии в несколько минут... не ну ладно, Форды там... но Газели... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 гурманы, готовые целый час насиловать себя поездкой в Газели ради экономии в несколько минут... 51433[/snapback] Не всегда так. Вот свежие данные с уже обсуждавшегося тут 688 после ввода там АСКП. Данные любезно предоставлены очень близкими мне людьми, которые ездят там ежедневно. ЮЗ - Кунцевская: рейсовым 688 - 45 минут, коммерческим 688 - 38 минут, маршруткой - 22 минуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 маршруткой - 22 минуты. 51436[/snapback] ну Форд бы тогда хотя бы... не убитую ж в хлам Газель... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 да одной на автобус хватит 51433[/snapback] Нужно столько, чтоы на все БВ машины хватило готовые целый час насиловать себя поездкой в Газели ради экономии в несколько минут... не ну ладно, Форды там... но Газели... 51433[/snapback] Понимаешь в чем дело... Если есть альтернатива - час газелью сидя или час басом (неважно каким, хоть супернавороченным Citaro) но стоя на одной ноге, то большинство людей выберет час газелью, но сидя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Если есть альтернатива - час газелью сидя или час басом (неважно каким, хоть супернавороченным Citaro) но стоя на одной ноге, то большинство людей выберет час газелью, но сидя. 51462[/snapback] Большинство +1, т.е я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Понимаешь в чем дело... Если есть альтернатива - час газелью сидя или час басом (неважно каким, хоть супернавороченным Citaro) но стоя на одной ноге, то большинство людей выберет час газелью, но сидя. 51462[/snapback] А я выберу стоя в басе, мне это легче, т.к. с моим больным коленом я просто не просижу час не разгибая его. Зато час простою совершенно спокойно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 не убитую ж в хлам Газель... 51451[/snapback] У Очакова Газели совсем не убитые, и Пазики встречаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Вы только помягче к человеку. А то возьмет, и уйдет, как уже ушел с одного форума. 51416[/snapback] а что он по воскресеньям работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 час басом (неважно каким, хоть супернавороченным Citaro) но стоя на одной ноге 51462[/snapback] так надо не допускать этих стояний просто... пускать столько коммерческих автобусов, чтоб каждому пассажиру досталось "по мягкому месту" зачем до уровня газелей-то опускаться... ни в одной цивилизованной стране в мегаполисах подобным безобразием городские и пригородные перевозки не осуществляются У Очакова Газели совсем не убитые 51502[/snapback] да даже неубитая газель - еще тот кошмар... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 зачем до уровня газелей-то опускаться... 51517[/snapback] А кредит на покупку Сканий - ты дашь? Это я к чему -у наших перевозчиков пока просто нет денег на отказ от газелей. да даже неубитая газель - еще тот кошмар... 51517[/snapback] Ой, можно подумать какая-нибудь 280-я помойка МГТшная лучше. Или ХБИшка, у которой не отрегулированы обороты, и из-за того она дребезжит и орет покруче любой 280-й помойки. Или какая-нибудь Оптима с перекошенным потолком и щелканьем на весь салон. Или Т3 с гремящим мотор-генератором... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 Ой, можно подумать какая-нибудь 280-я помойка МГТшная лучше. Или ХБИшка, у которой не отрегулированы обороты, и из-за того она дребезжит и орет покруче любой 280-й помойки. Или какая-нибудь Оптима с перекошенным потолком и щелканьем на весь салон. Или Т3 с гремящим мотор-генератором... 51556[/snapback] в них пространства больше (только главное успеть сесть, иначе все преимущества в миг исчезают ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 в них пространства больше (только главное успеть сесть, иначе все преимущества в миг исчезают ) 51562[/snapback] Только вот часто сесть просто некуда (тот же 742 у м.Каширская). Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 А кредит на покупку Сканий - ты дашь? Это я к чему -у наших перевозчиков пока просто нет денег на отказ от газелей. 51556[/snapback] зато АЛ у нас спонсор каких то игр. Денег хватает? Ой, можно подумать какая-нибудь 280-я помойка МГТшная лучше. Или ХБИшка, у которой не отрегулированы обороты, и из-за того она дребезжит и орет покруче любой 280-й помойки. 51556[/snapback] лучше, в ней находиться удобно. Что касается грохота, то перд новых газелей слышно метров за двести от места ее нахождения. Или какая-нибудь Оптима с перекошенным потолком и щелканьем на весь салон. Или Т3 с гремящим мотор-генератором... 51556[/snapback] см. предыдущий пункт. Да и потолкии у оптим нормальные. Только вот часто сесть просто некуда (тот же 742 у м.Каширская). 51566[/snapback] ага, а в газелях тоже некуда, а то очереди откуда? См. 742 у м. Каширская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 зато АЛ у нас спонсор каких то игр. Денег хватает? 51689[/snapback] Это реклама, это их право. И еще - АЛ в твоем кармане денег не считает. лучше, в ней находиться удобно. 51689[/snapback] Кому-как, мне например неудобно находиться в загазованном салоне... Да и в 280-х мало приятного - высокий пол и накопительных площадок нет. Что касается грохота, то перд новых газелей слышно метров за двести от места ее нахождения. 51689[/snapback] На слух не жалуюсь, но не слышу газели вообще. Да и потолкии у оптим нормальные. 51689[/snapback] Дурацкие кривые потолки, как будто их дядя Вася в деревне делал из старого железа и киянкой выпрямлял. Ужас а не потолки. И вообще все в Оптимах кондово, даже более кондово чем в Газели ага, а в газелях тоже некуда, а то очереди откуда? См. 742 у м. Каширская. 51689[/snapback] Только вот в газели после очереди пассажир будет сидя ехать, а в 742 - стоя на одной ноге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 А кредит на покупку Сканий - ты дашь? Это я к чему -у наших перевозчиков пока просто нет денег на отказ от газелей. зато АЛ у нас спонсор каких то игр. Денег хватает? 51689[/snapback] А причем тут АЛ? Он как раз Скании покупает и от газелей постепенно отказывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 18, 2006 Share Posted January 18, 2006 Это реклама, это их право. И еще - АЛ в твоем кармане денег не считает. 51699[/snapback] ну тогда мое право относиться к этой компании, как я считаю нужным. Лучшей рекламой этой конторе будет нормальное обслуживание, нормальная техника, и нормальное информ. обеспечение. Что касается кармана, то ты тогда не лазь в карман Мосгортрансу. Кому-как, мне например неудобно находиться в загазованном салоне... 51699[/snapback] номера машин в студию (кроме 16304 ничего не вспомнишь). Или опять пустозвонство. О загазованности салона газели мне начинать говорить, или ты сам вспомнишь? Да и в 280-х мало приятного - высокий пол 51699[/snapback] в газели низкий? и накопительных площадок нет. 51699[/snapback] вот уж точно, лишь бы ляпнуть. Плохо знаешь ситуацию, накопительные площадки уже есть во многих Икарусах. Встречный вопрос. В газели есть накопительная площадка? На слух не жалуюсь, но не слышу газели вообще. 51699[/snapback] даже я изредка жалующийся на слух их слышу. Дурацкие кривые потолки, как будто их дядя Вася в деревне делал из старого железа и киянкой выпрямлял. Ужас а не потолки. 51699[/snapback] а про потолки в желтых разводах, и отваливающееся покрытие в газельных потолках тебе никто не рассказывал? У меня уже такое ощущение, что я на форуме самый большой знаток маршруток. вообще все в Оптимах кондово, даже более кондово чем в Газели 51699[/snapback] более просто невозможно, при всем желании. Только вот в газели после очереди пассажир будет сидя ехать, а в 742 - стоя на одной ноге. 51699[/snapback] ты похоже даже в пустых автобусах на одной ноге ездиешь. В балетный кружок записался? Я вот как то за 15 лет знания 742 маршрута на одной ноге ездил только один раз. Антифлуд - склейка сообщений. А причем тут АЛ? Он как раз Скании покупает и от газелей постепенно отказывается. 51715[/snapback] Скании работают только на нескольких маршрутах в ЗАО и парочке пригородов от ТС. Москва все же побольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 18, 2006 Share Posted January 18, 2006 Что касается кармана, то ты тогда не лазь в карман Мосгортрансу. 51827[/snapback] Это государственная компания, она финансируется из бюджета, читай-из моих налогов. Так что вещи принципиально разные О загазованности салона газели мне начинать говорить, или ты сам вспомнишь? 51827[/snapback] Ну лет 7 назад может и было. Приводи госы. номера машин в студию (кроме 16304 ничего не вспомнишь) 51827[/snapback] Некомфортные машины (на чем сам ездил) 16: 101, 103, 304, 307, 373, 334, еще несколько ХБИ... ну 158 еще... в газели низкий? 51827[/snapback] Точно ниже чем в 280-м! Плохо знаешь ситуацию, накопительные площадки уже есть во многих Икарусах.Встречный вопрос. В газели есть накопительная площадка? 51827[/snapback] В газели она в принципе не нужна, там места только для сидения. даже я изредка жалующийся на слух их слышу. 51827[/snapback] Тогда надо приборами мерить... а про потолки в желтых разводах, и отваливающееся покрытие в газельных потолках тебе никто не рассказывал? У меня уже такое ощущение, что я на форуме самый большой знаток маршруток. 51827[/snapback] В газели такое от зависит желания водителя, в Оптиме - с рождения. Еще надо различать, когда разработали газель, и когда - Оптиму. Я вот как то за 15 лет знания 742 маршрута на одной ноге ездил только один раз. 51827[/snapback] Ну если днем ездить, то конечно. Скании работают только на нескольких маршрутах в ЗАО и парочке пригородов от ТС. Москва все же побольше. 51827[/snapback] Парк БВ создается с нуля. Это сложно. Машины ОЧЕНЬ дорогие! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 19, 2006 Share Posted January 19, 2006 16: 101, 103, 304, 307, 373, 334, еще несколько ХБИ... ну 158 еще... 51840[/snapback] Рассмотрим: 16101 - 1993 г.в., в 2004 году прошла капремонт. Находится в резерве, постоянно на линии не находится. Довод неубедительный. 16103 - 1998 г.в., постоянно закреплена за 37 маршрутом, в хорошем техническом состоянии, даже котел работает. Довод неубедительный. 16304 - согласен 16307 - 1996 г.в., одна из самых быстрых машин на 275 маршруте. Довод неубедительный. 16373 - согласен 16334 - списана, не выходит на линию год. Браво! Довод неубедительный. 16158 - что за "ну и"? Нормальная машина, опять же. Довод неубедительный Отсюда вывод: ... Каждый сделает сам Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 19, 2006 Share Posted January 19, 2006 Это государственная компания, она финансируется из бюджета, читай-из моих налогов. Так что вещи принципиально разные 51840[/snapback] есть специальные ведомства, которые могут проверять государственные компании. Ты к подобным ведомствам отношения не имеешь никакого. Так, что забудь про просмотр кармана МГТ. Ну лет 7 назад может и было. Приводи госы. 51840[/snapback] любая газель со старым типом фар. Некомфортные машины (на чем сам ездил)16: 101, 103, 304, 307, 373, 334, еще несколько ХБИ... ну 158 еще... 51840[/snapback] 16101 16103 - чушь. На 101 вчера ехал, подобного не было. С ХБИ тоже давно подобного не попадалось. 334 похоже, что списан. Точно ниже чем в 280-м! 51840[/snapback] только входить в нее еще менее удобно, чем в тот же 280-й. В газели она в принципе не нужна, там места только для сидения. 51840[/snapback] для того, чтобы в ней передвигаться можно было не по чужим ногам, а нормально - несколько сидений надо убирать. Тогда надо приборами мерить... 51840[/snapback] флаг тебе в руки. В газели такое от зависит желания водителя, в Оптиме - с рождения. 51840[/snapback] это водилы газелей специально потолок значит портят? Ну если днем ездить, то конечно. 51840[/snapback] я вечером просто постою лишние пару минут и поеду нормально, на двух ногах. Парк БВ создается с нуля. Это сложно. Машины ОЧЕНЬ дорогие! 51840[/snapback] тогда не надо сказок для детей младшего школьного возраста, что Скании покупают массово и они чуть ли не основной транспорт Автолайна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.