Перейти к содержанию

Сухаревка-Три вокзала...


plazkart

Рекомендуемые сообщения

Уже много лет нет никакого прямого транспортного сообщения Сухаревской площади с Комсомольской площадью. Все возможные варианты только с пересадками... Ни трамвая ни троллейбуса прямого... Приходиться либюо на метро с пересадкой (2 варианта) либо троллейбус+трамвай. А прямого ничего нету, хотя есть вроде возможность пустить хотя бы автобус (говорят, когда то ходил)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много лет нет никакого прямого транспортного сообщения Сухаревской площади с Комсомольской площадью.

52631[/snapback]

Имеете в виду - по Большой Спасской? Вряд ли там будет какой-то поток. Люди там пешочком ходят. 10 минут не спеша по тихой улочке - одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Можно либо с поворотом на Проспект Сахарова либо на Каланчевскую улицу... А раньше да. По Б. Спасской ходил автобус. 86-й кажется, не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, от Красных ворот до 3-х вокзалов 5 минут ходу. Регулярно так пересаживаюсь с Б/10 на электропозда Казанского направления. Единственное, эта пересадка напрягает в плохую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хватает 41-го длинного для связи вокзалов по земле с центром... единственное, ничего уже не вернешь - он бы сейчас в таких пробках глох!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше да. По Б. Спасской ходил автобус. 86-й кажется, не помню...

52639[/snapback]

85 и 19, только не по Б.Спасской, а по Грохольскому и Б.Переяславской. То есть никак не через Сухаревку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Б. Спасской ходил автобус. 86-й кажется, не помню...

52639[/snapback]

86й всю свою сознательную жизнь ближе ЭЗМ к центру не подбирался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно пустить автобус по следующему маршруту: Пушкинская пл. - Мясницкая пл. - Ак. Сахарова - 3 вокзала - м. Сокольники. Такой маршрут сразу бы две дыры покрыл: на Сретенском, Рождественском бульварах и связь ЧП с Комсомольской. Главное, что на Сахарове он бы не стоял в пробках, т.к. тот проспект довольно широкий. Через Сухаревку пускать сложнее, т.к. там сложнее развернуться, и неизвестно ли, допустим ли правый поворот на Орликов переулок или ПАС. Хотя в принципе разворачивать на Самотёчной можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут сразу бы две дыры покрыл:

52710[/snapback]

А знаешь, сколько в Москве еще дыр, которые надо покрывать и где существенно больший поток и существенно меньшие пробки?

Главное, что на Сахарове он бы не стоял в пробках

52710[/snapback]

Во-первых, стоял бы - перед пересечением с Садовым кольцом

Во-вторых, на бульварах встал бы весь его выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что на Сахарове он бы не стоял в пробках

52710[/snapback]

Это было бы единственным местом на всем маршруте, где он бы не стоял. :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

52830[/snapback]

Блин, а ведь дельная мысль. Недогруженный транспортом проспект Сахарова вполне это позволяет, даже пробки ни одной не добавится.

Комитетчики, вы где? :D Все еще дублируете трамваем метро на Ленинградке? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

52830[/snapback]

Линию лучше через Цветной соединять. А по Сахарову оптимальнее пускать троллейбус, или автобус. Если мой вариант не нравится, можно, скажем, тб41 продлить, или пустить по нему новый автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

52830[/snapback]

++Это очень хорошее решение! Было бы очень удобно попадать с трёх вокзалов на Павелецкий! Только нынешняя власть трамваи и тролейбусы не любит. Столько их порезали за последние годы. :D Особенно трамваи.

Тб 50 до Марьинского моста и Тб 75 до Выхино продлить не решаются уже много лет. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в таком случае нужно соединить троллейбусами пл. Трёх Вокзалов и Цветной бульвар. Линия пройдёт от вокзалов по просп. Сахарова (назад - через Красные ворота) и через обе Сухаревские площади к Самотёчной пл.

По образовавшейся линии можно продлить Тб41 до Рахмановского переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с трёх вокзалов на Павелецкий даже при наличии трамвайной связки через бульвары смысла ехать никакого - метро в разы быстрее и удобнее. А вот ехать от трёх вокзалов в многочисленные конторы по предлагаемой трассе трамвая желающих будет немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По образовавшейся линии можно продлить Тб41 до Рахмановского переулка.

52931[/snapback]

Подумай, пржде чем говорить, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай, пржде чем говорить, ОК?

52982[/snapback]

Если не 41, тогда следовало бы организовать новый маршрут от Электрозаводского моста до Рахмановского пер. по вышеупомянутого участку. Если же и это вам не нравится, то вы, видимо, являетесь противниками ОТ в этом районе.

Опять же, вся эта теория была бы справедлива при наличии контактной сети на просп. Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не 41, тогда следовало бы организовать новый маршрут от Электрозаводского моста до Рахмановского пер. по вышеупомянутого участку.

53160[/snapback]

Вот это уже было бы нормально. Первый же вариант плох из-за того что 41-й на нынешнем участке из-за пробок потерял бы свою последнюю стабильность. Только вот отмечаться где?

 

Опять же, вся эта теория была бы справедлива при наличии контактной сети на просп. Сахарова.

53160[/snapback]

Навесить её не долго. Вопрос только в подстанциях, но как мне кажется того что есть в окрестностях должно хватить, ибо раньше интенсивность движения ЭТ в тех краях была куда сильнее. А посему проблем не вижу.

 

P.S.: А маршрут и правда будет нужным. Во всяком случае мне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот отмечаться где?

53162[/snapback]

Придётся устроить диспетчерскую у Электрозавода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет Сухаревки (нужность соединения каждой точки в центре с каждой в том же центре ставлю под сомнение), но по Каланчевке неплохо было бы сделать следующее:

восстановить 83 маршрут троллейбуса. Поскольку поворота на Садовое уже нет, предлагается его как бы объединить с двумя маршрутами. Сначала он идет как 22й, но у Елоховской церкви поворачивает не налево, а направо, и идет уже как 25й. И так в обе стороны. Там проводов то навесить- курам на смех, а появится прямая связь Лубянской площади и Комсомольской площади.

Потому что сейчас, чтобы попасть от бывшего к-тра Новороссийск на Ярославский вокзал, либо надо сделать две пересадки, либо прилично топать пешком от Красных ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сейчас, чтобы попасть от бывшего к-тра Новороссийск на Ярославский вокзал, либо надо сделать две пересадки, либо прилично топать пешком от Красных ворот.

53791[/snapback]

Одна пересадка и пешком в тоннель под путями Казанского вокзала и Комсомольской площадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку поворота на Садовое уже нет,

53791[/snapback]

Это какого поворота на Садовое нет? :D:D

 

Там проводов то навесить- курам на смех, а появится прямая связь Лубянской площади и Комсомольской площади.

53791[/snapback]

А чем метро не прямая связь? Или надо чтоб связь обязательно в пробках стояла? :P Да он сейчас в том переулке у Лубянки, где раньше разворачивался, с гранатой не проедет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо прилично топать пешком от Красных ворот.

53791[/snapback]

Не так уж и прилично. До Казанского с Красных ворот дохожу минут за 5. До Ярославского ещё 2-3 минуты по переходу добавить надо. Единственное, когда погода плохая, то напрягает.

 

 i 
Уведомление:

Все сообщения из этой темы про Марьино и окрестности были перенесены в новую тему "Марьино - Текстильщики и прочее Люблино". Просьба в будущем все, что явно касается тех краев обсуждать там и только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пардон, одна пересадка.

Ну не хочу я ходить пешком.... Даже эти 5-10 минут (особенно по жаре или морозу). Поэтому считаю маршрут нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хочу я ходить пешком.... Даже эти 5-10 минут (особенно по жаре или морозу). Поэтому считаю маршрут нужным.

53940[/snapback]

Да я сам собственно с удовольствием бы доезжал, вместо того чтобы пешком там идти. А то я уже задолбался в переполненном метро толкаться, скорей бы уже тепло настало, чтобы опять ходить можно было там, не опасаясь за здоровье :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потому что сейчас, чтобы попасть от бывшего к-тра Новороссийск на Ярославский вокзал, либо надо сделать две пересадки, либо прилично топать пешком от Красных ворот.

53791[/snapback]

Странно, а разве 40-го автобуса больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть!!!

А вот тролл так никто сделать не позволит - радиус поворота с Новорязанки на Ст.Басманную слишком мал. Поэтому кстати и в Видном не дали по Заводской пустить троллик в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.