Jump to content

Сухаревка-Три вокзала...


Recommended Posts

Уже много лет нет никакого прямого транспортного сообщения Сухаревской площади с Комсомольской площадью. Все возможные варианты только с пересадками... Ни трамвая ни троллейбуса прямого... Приходиться либюо на метро с пересадкой (2 варианта) либо троллейбус+трамвай. А прямого ничего нету, хотя есть вроде возможность пустить хотя бы автобус (говорят, когда то ходил)...

Link to comment
Share on other sites

Уже много лет нет никакого прямого транспортного сообщения Сухаревской площади с Комсомольской площадью.

52631[/snapback]

Имеете в виду - по Большой Спасской? Вряд ли там будет какой-то поток. Люди там пешочком ходят. 10 минут не спеша по тихой улочке - одно удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Да нет. Можно либо с поворотом на Проспект Сахарова либо на Каланчевскую улицу... А раньше да. По Б. Спасской ходил автобус. 86-й кажется, не помню...

Link to comment
Share on other sites

По Б. Спасской ходил автобус.

52639[/snapback]

В какие годы? Я там работал одно время, но автобуса уже не застал.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, от Красных ворот до 3-х вокзалов 5 минут ходу. Регулярно так пересаживаюсь с Б/10 на электропозда Казанского направления. Единственное, эта пересадка напрягает в плохую погоду.

Link to comment
Share on other sites

Да не хватает 41-го длинного для связи вокзалов по земле с центром... единственное, ничего уже не вернешь - он бы сейчас в таких пробках глох!!!

Link to comment
Share on other sites

А раньше да. По Б. Спасской ходил автобус. 86-й кажется, не помню...

52639[/snapback]

85 и 19, только не по Б.Спасской, а по Грохольскому и Б.Переяславской. То есть никак не через Сухаревку.

Link to comment
Share on other sites

По Б. Спасской ходил автобус. 86-й кажется, не помню...

52639[/snapback]

86й всю свою сознательную жизнь ближе ЭЗМ к центру не подбирался...
Link to comment
Share on other sites

Нужно пустить автобус по следующему маршруту: Пушкинская пл. - Мясницкая пл. - Ак. Сахарова - 3 вокзала - м. Сокольники. Такой маршрут сразу бы две дыры покрыл: на Сретенском, Рождественском бульварах и связь ЧП с Комсомольской. Главное, что на Сахарове он бы не стоял в пробках, т.к. тот проспект довольно широкий. Через Сухаревку пускать сложнее, т.к. там сложнее развернуться, и неизвестно ли, допустим ли правый поворот на Орликов переулок или ПАС. Хотя в принципе разворачивать на Самотёчной можно.

Link to comment
Share on other sites

Такой маршрут сразу бы две дыры покрыл:

52710[/snapback]

А знаешь, сколько в Москве еще дыр, которые надо покрывать и где существенно больший поток и существенно меньшие пробки?

Главное, что на Сахарове он бы не стоял в пробках

52710[/snapback]

Во-первых, стоял бы - перед пересечением с Садовым кольцом

Во-вторых, на бульварах встал бы весь его выпуск

Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

52830[/snapback]

Блин, а ведь дельная мысль. Недогруженный транспортом проспект Сахарова вполне это позволяет, даже пробки ни одной не добавится.

Комитетчики, вы где? :D Все еще дублируете трамваем метро на Ленинградке? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

52830[/snapback]

Линию лучше через Цветной соединять. А по Сахарову оптимальнее пускать троллейбус, или автобус. Если мой вариант не нравится, можно, скажем, тб41 продлить, или пустить по нему новый автобус.

Link to comment
Share on other sites

Логичнее было бы соединить трамвайную линию на бульварах через Сахаревича с линией на трёх вокзалах. Однако Сухаревская площадь один бес в стороне останется.

52830[/snapback]

++Это очень хорошее решение! Было бы очень удобно попадать с трёх вокзалов на Павелецкий! Только нынешняя власть трамваи и тролейбусы не любит. Столько их порезали за последние годы. :D Особенно трамваи.

Тб 50 до Марьинского моста и Тб 75 до Выхино продлить не решаются уже много лет. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в таком случае нужно соединить троллейбусами пл. Трёх Вокзалов и Цветной бульвар. Линия пройдёт от вокзалов по просп. Сахарова (назад - через Красные ворота) и через обе Сухаревские площади к Самотёчной пл.

По образовавшейся линии можно продлить Тб41 до Рахмановского переулка.

Link to comment
Share on other sites

Ну, с трёх вокзалов на Павелецкий даже при наличии трамвайной связки через бульвары смысла ехать никакого - метро в разы быстрее и удобнее. А вот ехать от трёх вокзалов в многочисленные конторы по предлагаемой трассе трамвая желающих будет немало.

Link to comment
Share on other sites

По образовавшейся линии можно продлить Тб41 до Рахмановского переулка.

52931[/snapback]

Подумай, пржде чем говорить, ОК?

Link to comment
Share on other sites

Подумай, пржде чем говорить, ОК?

52982[/snapback]

Если не 41, тогда следовало бы организовать новый маршрут от Электрозаводского моста до Рахмановского пер. по вышеупомянутого участку. Если же и это вам не нравится, то вы, видимо, являетесь противниками ОТ в этом районе.

Опять же, вся эта теория была бы справедлива при наличии контактной сети на просп. Сахарова.

Link to comment
Share on other sites

Если не 41, тогда следовало бы организовать новый маршрут от Электрозаводского моста до Рахмановского пер. по вышеупомянутого участку.

53160[/snapback]

Вот это уже было бы нормально. Первый же вариант плох из-за того что 41-й на нынешнем участке из-за пробок потерял бы свою последнюю стабильность. Только вот отмечаться где?

 

Опять же, вся эта теория была бы справедлива при наличии контактной сети на просп. Сахарова.

53160[/snapback]

Навесить её не долго. Вопрос только в подстанциях, но как мне кажется того что есть в окрестностях должно хватить, ибо раньше интенсивность движения ЭТ в тех краях была куда сильнее. А посему проблем не вижу.

 

P.S.: А маршрут и правда будет нужным. Во всяком случае мне :D

Link to comment
Share on other sites

Только вот отмечаться где?

53162[/snapback]

Придётся устроить диспетчерскую у Электрозавода.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю насчет Сухаревки (нужность соединения каждой точки в центре с каждой в том же центре ставлю под сомнение), но по Каланчевке неплохо было бы сделать следующее:

восстановить 83 маршрут троллейбуса. Поскольку поворота на Садовое уже нет, предлагается его как бы объединить с двумя маршрутами. Сначала он идет как 22й, но у Елоховской церкви поворачивает не налево, а направо, и идет уже как 25й. И так в обе стороны. Там проводов то навесить- курам на смех, а появится прямая связь Лубянской площади и Комсомольской площади.

Потому что сейчас, чтобы попасть от бывшего к-тра Новороссийск на Ярославский вокзал, либо надо сделать две пересадки, либо прилично топать пешком от Красных ворот.

Link to comment
Share on other sites

Потому что сейчас, чтобы попасть от бывшего к-тра Новороссийск на Ярославский вокзал, либо надо сделать две пересадки, либо прилично топать пешком от Красных ворот.

53791[/snapback]

Одна пересадка и пешком в тоннель под путями Казанского вокзала и Комсомольской площадью.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку поворота на Садовое уже нет,

53791[/snapback]

Это какого поворота на Садовое нет? :D:D

 

Там проводов то навесить- курам на смех, а появится прямая связь Лубянской площади и Комсомольской площади.

53791[/snapback]

А чем метро не прямая связь? Или надо чтоб связь обязательно в пробках стояла? :P Да он сейчас в том переулке у Лубянки, где раньше разворачивался, с гранатой не проедет... :D

Link to comment
Share on other sites

либо прилично топать пешком от Красных ворот.

53791[/snapback]

Не так уж и прилично. До Казанского с Красных ворот дохожу минут за 5. До Ярославского ещё 2-3 минуты по переходу добавить надо. Единственное, когда погода плохая, то напрягает.

 

 i 
Уведомление:

Все сообщения из этой темы про Марьино и окрестности были перенесены в новую тему "Марьино - Текстильщики и прочее Люблино". Просьба в будущем все, что явно касается тех краев обсуждать там и только там.

Link to comment
Share on other sites

Да, пардон, одна пересадка.

Ну не хочу я ходить пешком.... Даже эти 5-10 минут (особенно по жаре или морозу). Поэтому считаю маршрут нужным.

Link to comment
Share on other sites

Ну не хочу я ходить пешком.... Даже эти 5-10 минут (особенно по жаре или морозу). Поэтому считаю маршрут нужным.

53940[/snapback]

Да я сам собственно с удовольствием бы доезжал, вместо того чтобы пешком там идти. А то я уже задолбался в переполненном метро толкаться, скорей бы уже тепло настало, чтобы опять ходить можно было там, не опасаясь за здоровье :D
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Потому что сейчас, чтобы попасть от бывшего к-тра Новороссийск на Ярославский вокзал, либо надо сделать две пересадки, либо прилично топать пешком от Красных ворот.

53791[/snapback]

Странно, а разве 40-го автобуса больше нет?

Link to comment
Share on other sites

Кстати есть!!!

А вот тролл так никто сделать не позволит - радиус поворота с Новорязанки на Ст.Басманную слишком мал. Поэтому кстати и в Видном не дали по Заводской пустить троллик в обе стороны...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.