Jump to content

854 (ака 54к)


Recommended Posts

С 6 февраля 2006 года организуется новый маршрут автобуса № 854 Капотня - Станция метро «Люблино» с трассой следования по Проектируемому проезду 4311, 1-му Капотнинскому проезду, Проектируемому проезду 5467, улице Верхние Поля, Чагинской улице, улице Головачёва, Ставропольской улице, далее по кольцу: Новороссийская улица, Краснодарская улица, Совхозная улица. Остановки будут организованы по всем существующим остановочным пунктам.

 

На маршруте в рабочие дни будут работать 3 машины 2-го автобусного парка с 6:30 до 20:00 с плановыми интервалами 24-73 минуты (по уличному расписанию), в выходные дни маршрут работать не будет.

Одновременно увеличиваются интервалы движения маршрута № 54 по рабочим дням. Теперь в часы «пик» они будут составлять 26-27 минут (вместо 16-17 минут), а в дневное время - 65 минут (вместо 32-33 минут).

Маразм МГТ крепчает и краснуха берет свое: из одного более менеее терпимо ходящего, соответствующий своему потоку, а не воздуховоз, межрайонника, сделали два, но из разряда 35-го. Замечу, что в Люблино все меньше и меньше становится маршрутов с человеческими интервалами. Да и на кой черт от метро Люблино ехать в Капотню, когда 112-й от Братиславы есть?

Link to comment
Share on other sites

Да и на кой черт от метро Люблино ехать в Капотню, когда 112-й от Братиславы есть?

53594[/snapback]

это, скорее всего, сделано для усиления частоты хождения на основном участке (типа 54к, только по ещё более упрощённому пути через пр.пр. 5467)

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что расписание будет 100% не согласованым, а интервалы в меж пик получаются у одного 73 у второго 65, соответственно есть вероятность того, что они пойдут парочкой. И что потом час ждать? В данном случае никакого учащения и необходимости в этом я не увидел

Link to comment
Share on other sites

Тем временем сегодня в час дня повесили последнюю обновлённую картонку. Сие торжественное событие произошло на ост. "Ставропольская ул., 60". Повесили расписания и списки остановок. Но не повесили оповещения об отвкрытии нового маршрута.

Одни смотрят и радуются, что пустили новый маршрут. Другие смотрят на изменившееся расписание А54 и приходят в уныние.

Link to comment
Share on other sites

это, скорее всего, сделано для усиления частоты хождения на основном участке (типа 54к, только по ещё более упрощённому пути через пр.пр. 5467)

53597[/snapback]

Опять по карте смотрел??? Там же этот автобус не нужен ваще! Ибо сколько ни езил - ни на одной из остановок (Гаражи и пр.) ни одного человека не видел. В отличие от трассы 54.

Частота хождения может быть увеличена только увеличением выпуска на 54.

Так что, я полностью согласен с Паштетом. Маразм крепчает!!!

854-му однозначно над добавить пару-тройку автобусов!!!

53865[/snapback]

Убираем цифру "8" из сообщения, а 854 отправляем к праотцам!
Link to comment
Share on other sites

Опять по карте смотрел??? Там же этот автобус не нужен ваще! Ибо сколько ни езил - ни на одной из остановок (Гаражи и пр.) ни одного человека не видел. В отличие от трассы 54.

Частота хождения может быть увеличена только увеличением выпуска на 54.

Так что, я полностью согласен с Паштетом. Маразм крепчает!!!

54177[/snapback]

глупость пишешь: причём здесь остановка "Гаражи" и др. Маршрут создан для связи жителей исключительно Капотни с метро. Те, кто стоят на остановках подобного типа ("Гаражи, "Автосервис "Ваз") для 854-го - это случайные пассажиры.Для таких пассажиров есть 228,242. Зачем тем, кто живёт в Капотни нужен этот гр###### заезд через Садовод, Птичку и пробки на МКАД, когда можно это всё миновать.Вот тем, кому туда надо пусть ждут 54, или 10-ку от Братиславской. Вот и сделали этот вполне нормальный маршрут, который съэкономит время. А трасса: Люблино - Текстильщики - для 54-го второстепенная и большого значения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

глупость пишешь: причём здесь остановка "Гаражи" и др. Маршрут создан для связи жителей исключительно Капотни с метро.

54232[/snapback]

Глупость пишешь как раз именно ты. В самой новости с бус.руз.нет написано, что 854 как раз проредит 54, а ходить будут парами. Причём трассы их по Капотне совпадают ПОЛНОСТЬЮ. Так что, связь эту 54 и выполняет.

Зачем тем, кто живёт в Капотни нужен этот гр###### заезд через Садовод, Птичку и пробки на МКАД, когда можно это всё миновать.Вот тем, кому туда надо пусть ждут 54, или 10-ку от Братиславской. Вот и сделали этот вполне нормальный маршрут, который съэкономит время.

54232[/snapback]

А не приходило в голову, что жителям Капотни Садовод и Птичка тоже нжны? Или они теперь не люди и им туда ездить не надо?

Чтобы время экономить, надо было на 54 выходы добавлять, а не огород городить. Что-то не припомню, чтобы данный участок МКАД в пробках стоял.

А то тебя послушать - так и 79 надо через жо пропускать, чтобы в пробках не стоял. И 37, и 95, и 136, да?

А трасса: Люблино - Текстильщики - для 54-го второстепенная и большого значения не имеет.

54232[/snapback]

Это тебе кто в уши надул? Ты 54 автобус с 54 троллейбусом случайно не путаешь? Ну так Тб54 к Текстильщикам не идёт.
Link to comment
Share on other sites

Что-то не припомню, чтобы данный участок МКАД в пробках стоял.

54252[/snapback]

Стоял. Перед Новым годом так стоял...

 

По большому счёту, 54 надо было оставить как есть, а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

Link to comment
Share on other sites

А не приходило в голову, что жителям Капотни Садовод и Птичка тоже нжны?

54252[/snapback]

А что, уже кто-то отменил 35-й?

Link to comment
Share on other sites

А что, уже кто-то отменил 35-й?

54262[/snapback]

А ты интервалы его смотрел или только трассу по карте?
Link to comment
Share on other sites

От части у меня создается такое впечатление, что его пустили в усиление 35-го

Маршрут создан для связи жителей исключительно Капотни с метро.

54232[/snapback]

Глупость! Для этого есть 112-й, 79/655 и 95-й, 54-й межрайонник. Сам лично разговаривал сегодня с жителями Капотни для чего они используют 54-й, отвечали по разному, но до метро таких пункта не было, обосновывалось большим временем поездки.

По большому счёту, 54 надо было оставить как есть, а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

54259[/snapback]

112-й вполне справляется и его хватит. Однако таким ухудшением работы 54-го, воспользовались маршрутчики пустив новый маршрут 88 метро "Люблино" - Капотня (укороченная 54к)

Link to comment
Share on other sites

А трасса: Люблино - Текстильщики - для 54-го второстепенная и большого значения не имеет.

54232[/snapback]

ты главное это бабкам со Ставропольской не говори, а то убьют тебя мгновенно, да и народ со всяких Совхозных и Больниц им. Семашко в Текстиля очень даже катается. Обрати внимание, ОБВ 54 от Текстилей всегда полные.

 

По большому счёту, 54 надо было оставить как есть, а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

54259[/snapback]

35,112 +пересадка на Новомарьинской. Думаю для желающих поехать в ТЦ Москва этого достаточно.

 

по 854. Плюс в нем один. Он не стоит в заднице в Текстилях. А это уже хорошо. Может это хоть как то на регулярность движения хотя бы на части пути "большого" 54 повлияет.

Link to comment
Share on other sites

35,112 +пересадка на Новомарьинской.

54325[/snapback]

35 ещё дождаться надо :D А вот про пересадку на Новомарьинской поподробнее, плз. На что пересаживаться? На 728 или 231 до Люблино, а там на 201? Проще пешком дойти, хотя и далековато.

Link to comment
Share on other sites

А ты интервалы его смотрел или только трассу по карте?

54264[/snapback]

Хорошо что мы лично не знакомы, а то бы обиделся :D

И трасса, и интервалы хорошо известны - ездил не раз.

И не сложилось впечатления, что пассажиропоток из Капотни к специфическим "Садоводу" и "Птичьему" тянет на нечто большее, чем 35-й.

Link to comment
Share on other sites

по 854. Плюс в нем один. Он не стоит в заднице в Текстилях. А это уже хорошо. Может это хоть как то на регулярность движения хотя бы на части пути "большого" 54 повлияет.

54325[/snapback]

Но при этом бабки со Ставропольской обламываются. И Ставропольская, и Больница имени Семашко... Так что, если ОБВ в Текстилях будут в полтора раза реже появляться - это не будет хорошо.

Вон, сегодня вместо 71го опять 71к прошёл - и Икарус по 298му набился на Хлебозаводском прилично.

И не сложилось впечатления, что пассажиропоток из Капотни к специфическим "Садоводу" и "Птичьему" тянет на нечто большее, чем 35-й.

54362[/snapback]

1. Если пускать автобус раз в полтора часа, там этот поток вообще иссякнет.

2. По Люберецкому шоссе (где 95, 79, 655) народ тоже в автобус садится, в отличие от Гаражей и ЖБК-2. Так что, эффективность "нового" участка более чем сомнительна. Разве только проверять, что машины 3й колонны 2го парка умеют 80 километров в час ездить.

Link to comment
Share on other sites

1. Если пускать автобус раз в полтора часа, там этот поток вообще иссякнет.

54370[/snapback]

Объясни, нафига из Капотни до Садовода частоходящий маршрут? Птичка/Садовод это тебе не Ашан/Рамстор, куда вся округа по нескольку раз в неделю за продуктами ездит. На такие рынки не то что раз в неделю, но и даже раз в месяц не ездят. Автобуса раз в час-полтора для 50 человек в день больше чем достаточно. Расписание на столбах висит, кому надо, его узнают да доедут до рынка когда понадобится.

А большому потоку там просто неоткуда взяться.

Link to comment
Share on other sites

Объясни, нафига из Капотни до Садовода частоходящий маршрут? Птичка/Садовод это тебе не Ашан/Рамстор, куда вся округа по нескольку раз в неделю за продуктами ездит. На такие рынки не то что раз в неделю, но и даже раз в месяц не ездят. Автобуса раз в час-полтора для 50 человек в день больше чем достаточно. Расписание на столбах висит, кому надо, его узнают да доедут до рынка когда понадобится.

А большому потоку там просто неоткуда взяться.

54374[/snapback]

Согласен. Но АЕ так упирал на Садовод (дескать, 54 только для этого не нужен), что и заварилась такая каша. Конечно нет, Садовод 54му как сверхурочная нагрузка, ради него никакой маршрут не нужен.

НО, повторюсь, 54й собирает народ вовсе не у Садовода (быть может, вообще не собирает), а по Люблинскому шоссе. 854 этого, ессно, не делает - и от Капотни до Чагина идёт фактически без остановок (а 54 от Капотни до Чагина ещё народ собирает, хотя и ценой стояния в пробке). Так зачем нужен такой 854, который не всех возит да ещё у 54го выходы объедает?

Link to comment
Share on other sites

Поток до птички/садовод есть, но он мизерный и востребован в основном в выходные, но для этого можно использывать и 79/655. А вот ситуация у завода "Хроматограф" действительно усложнится, там есть неплохой поток, но только в часы пик и альтернативы нет

Добавлено

854 этого, ессно, не делает - и от Капотни до Чагина идёт фактически без остановок

54379[/snapback]

За исключением часа пик!

Link to comment
Share on other sites

Глупость пишешь как раз именно ты. В самой новости с бус.руз.нет написано, что 854 как раз проредит 54, а ходить будут парами. Причём трассы их по Капотне совпадают ПОЛНОСТЬЮ. Так что, связь эту 54 и выполняет

54252[/snapback]

суть состоит не в том, что их трассы по Капотне совпадают, а в том, что после остновки "Районная управа "Капотня" 54-й идёт к МКАД, а 854-й через пр.пр.5467 (на этом и экономится время,т.к. поездка через МКАД не надёжна, пробки). Хорошо, что сейчас хоть Верхние поля у Садовода расширили, раньше же вообще жопа была!!! :D

А не приходило в голову, что жителям Капотни Садовод и Птичка тоже нжны? Или они теперь не люди и им туда ездить не надо?

54252[/snapback]

35, 79, 54, 655 их что не устраивает? если не устраивает расстояние от остановки "Белая дача" для 79 и 655 до Садовода и Птички - проблема самих пассажиров. Хотите подъехать ближе WELCOME TO 54 и 35.

Чтобы время экономить, надо было на 54 выходы добавлять, а не огород городить. Что-то не припомню, чтобы данный участок МКАД в пробках стоял.

54252[/snapback]

добавление выходов на маршруте приводит к уменьшению интервалов, но не к экономии времени, особенно с учётом пробок. Что ж, значит мало ездил...

А то тебя послушать - так и 79 надо через жо пропускать, чтобы в пробках не стоял. И 37, и 95, и 136, да?

54252[/snapback]

это маршруты не для сравнения: посмотри сколько 54-й идёт через МКАД И перечисленные тобой маршруты. Ответ: меньше всех!

Это тебе кто в уши надул? Ты 54 автобус с 54 троллейбусом случайно не путаешь? Ну так Тб54 к Текстильщикам не идёт.

54252[/snapback]

начинается бред! 54-й троллейбус может и не идёт, а 228-й автобус как раз идёт именно туда. А есть ещё 231-й :D

а 54к пустить к Люблино через 14мкрн Марьинского парка, заодно у жителей Капотни появилась связь с ТЦ "Москва".

54259[/snapback]

всё-таки пусть лучше будет 854. а идея - неплохая, но стоит учитывать при этом прерогативу жителей Капотни для данного маршрута, а не жителей 14 микрорайона.

А ты интервалы его смотрел или только трассу по карте?

54264[/snapback]

тем, кому очень надо могут и подождать, тем более есть альтернатива в виде того же 54-го.

Сам лично разговаривал сегодня с жителями Капотни для чего они используют 54-й, отвечали по разному, но до метро таких пункта не было, обосновывалось большим временем поездки.

54321[/snapback]

правильно, т.к. 54-й идёт через МКАД. В этом и есть увеличение времени поездки.

Link to comment
Share on other sites

ты главное это бабкам со Ставропольской не говори, а то убьют тебя мгновенно, да и народ со всяких Совхозных и Больниц им. Семашко в Текстиля очень даже катается.

54325[/snapback]

да, но у 54-го есть замена в виде 228 и 231. Тем же, у кого 54-й ходит один по улице - остаётся ждать только его(я их понимаю, но следует учитывать то, что их меньшинство).

Обрати внимание, ОБВ 54 от Текстилей всегда полные.

54325[/snapback]

не спорю, ездил и видел.

Ежедневно в обе стороны. Одна из стандартных пробок.

54356[/snapback]

стоит-стоит. ещё как стоит. только он ведь по карте ориентируется.

И не сложилось впечатления, что пассажиропоток из Капотни к специфическим "Садоводу" и "Птичьему" тянет на нечто большее, чем 35-й.

54362[/snapback]

так и есть, желающих из Капотни как раз на половину БВ 35-го.

Но при этом бабки со Ставропольской обламываются. И Ставропольская, и Больница имени Семашко... Так что, если ОБВ в Текстилях будут в полтора раза реже появляться - это не будет хорошо.

54370[/snapback]

не забывай, что твои эти бабки в меньшинстве!

1. Если пускать автобус раз в полтора часа, там этот поток вообще иссякнет.

54370[/snapback]

глупое мнение, кторое сидит в умах многих. Расписание составлено с учётом пассажиропотока. И на 237-м и на 47-м также.

Объясни, нафига из Капотни до Садовода частоходящий маршрут? Птичка/Садовод это тебе не Ашан/Рамстор, куда вся округа по нескольку раз в неделю за продуктами ездит. На такие рынки не то что раз в неделю, но и даже раз в месяц не ездят. Автобуса раз в час-полтора для 50 человек в день больше чем достаточно. Расписание на столбах висит, кому надо, его узнают да доедут до рынка когда понадобится.

А большому потоку там просто неоткуда взяться.

54374[/snapback]

подписываюсь под всеми словами.

Согласен. Но АЕ так упирал на Садовод (дескать, 54 только для этого не нужен), что и заварилась такая каша. Конечно нет, Садовод 54му как сверхурочная нагрузка, ради него никакой маршрут не нужен.

54379[/snapback]

почитаешь тебя, сам себе противоречишь. то жителям Капотни Птичка с Садоводом нужны, то теперь - нет :D

НО, повторюсь, 54й собирает народ вовсе не у Садовода (быть может, вообще не собирает), а по Люблинскому шоссе.

54379[/snapback]

во-первых шоссе не Люблинское, а во-вторых, кому надо 54-й пусть ждёт.

Link to comment
Share on other sites

начинается бред! 54-й троллейбус может и не идёт, а 228-й автобус как раз идёт именно туда. А есть ещё 231-й :D

54469[/snapback]

228 и особенно 231 имеют очень небольшое отношение к трассе 54. У них совершенно разные пассажиропотоки. У 54 огромный поток именно на Ставропольской!

Link to comment
Share on other sites

начинается бред! 54-й троллейбус может и не идёт, а 228-й автобус как раз идёт именно туда. А есть ещё 231-й :D

54469[/snapback]

стоит-стоит. ещё как стоит. только он ведь по карте ориентируется.

54514[/snapback]

Судя по предыдущему посту, ты и в карту-то смотреть забываешь.

глупое мнение, кторое сидит в умах многих. Расписание составлено с учётом пассажиропотока. И на 237-м и на 47-м также.

54514[/snapback]

Да уж конечно! Так я и поверил, что народ подстраивается под расписание 47го! Кому надо на Мичуринский, ездят на 17м! А 47й - так, случайные пассажиры.

А если потоки приличные - там бобики резвятся вовсю!

во-первых шоссе не Люблинское, а во-вторых, кому надо 54-й пусть ждёт.

54514[/snapback]

Да-да, Люберецкое. Не в этом дело, а в том, что если раньше машины собирали там народ, то теперь они впустую катаются через гаражи и прочую фигню, которая не пользуется спросом.

Хорошо, что МГТ твоих к нему симпатий не замечает, а то после восторгов по поводу нужности 854 они и 79 с 655 туда засунут, на ПрПр-то!

Link to comment
Share on other sites

Так зачем нужен такой 854, который не всех возит да ещё у 54го выходы объедает?

54379[/snapback]

для того как раз, чтобы обеспечить быструю связь без Птичек, Садоводов, МКАДа и Люберецкого шоссе.

А вот ситуация у завода "Хроматограф" действительно усложнится, там есть неплохой поток, но только в часы пик и альтернативы нет

54380[/snapback]

10-ка. если надо на Головачёва или в Люблино, то ждём 54-й. Вы все описываете те участки, где пассажиры для 54-го не основные, а второстепенные (случайные)

Link to comment
Share on other sites

да, но у 54-го есть замена в виде 228 и 231. Тем же, у кого 54-й ходит один по улице - остаётся ждать только его(я их понимаю, но следует учитывать то, что их меньшинство).

54514[/snapback]

как это не ужасно, но их очень много.

 

Да-да, Люберецкое. Не в этом дело, а в том, что если раньше машины собирали там народ, то теперь они впустую катаются через гаражи и прочую фигню, которая не пользуется спросом.

54838[/snapback]

да не особо они его собирали.

 

В общем от выпуска 854 серьезно пострадают пассажиры Люблино и особенно Ставропольской, которым будет сложнее добираться до Текстилей, но выиграют жители Капотни, путь которых к м. Люблино станет намного проще и быстрее.

Link to comment
Share on other sites

В общем от выпуска 854 серьезно пострадают пассажиры Люблино и особенно Ставропольской, которым будет сложнее добираться до Текстилей, но выиграют жители Капотни, путь которых к м. Люблино станет намного проще и быстрее.

54895[/snapback]

Вопрос только в том, нафига надо размазывать и без того не самый мощный пассажиропоток из Капотни на 2 станции метро одной и той же Люблинской линии. Осталось теперь дождаться 855 до Волжской и 856 до Марьино :D

Для обеспечения всех прочих, "неподвозочных" связей как был 54, так он и остался.

Link to comment
Share on other sites

А вот ситуация у завода "Хроматограф" действительно усложнится, там есть неплохой поток, но только в часы пик и альтернативы нет

54380[/snapback]

10-ка. если надо на Головачёва или в Люблино, то ждём 54-й. Вы все описываете те участки, где пассажиры для 54-го не основные, а второстепенные (случайные)

54872[/snapback]

В пень такой маршрут! Его грохать надо, чтоб не создавалось иллюзий большого числа автобусов. А все выходы - на 35 девать.

Вопрос только в том, нафига надо размазывать и без того не самый мощный пассажиропоток из Капотни на 2 станции метро одной и той же Люблинской линии.

54975[/snapback]

Несмотря на то, что поток там немаленький (всё же 112 - самый быстрый способ доехать до метро), никакого стратегического значения 854 не имеет, так как из Капотни и правда до фени, на Братиславской в метро садиться или на Люблино (на Братиславе даже лучше, так как вагоны пустее). Уж если надо было район с ЛЛ связать получше - увеличили бы выпуск на 112 - и баста!
Link to comment
Share on other sites

В пень такой маршрут! Его грохать надо, чтоб не создавалось иллюзий большого числа автобусов. А все выходы - на 35 девать.

55015[/snapback]

Харе чушь писать. Ну передашь ты с 10-ки все выхода на 35-й. Газелисты тебе за подобное рацпредложение памятник должны поставить. Ибо даже по карте видно, что 35-й к метро не идет. Да и нужен ли частый маршрут из тех краев в Курьяново тоже вопрос...
Link to comment
Share on other sites

Харе чушь писать. Ну передашь ты с 10-ки все выхода на 35-й. Газелисты тебе за подобное рацпредложение памятник должны поставить. Ибо даже по карте видно, что 35-й к метро не идет. Да и нужен ли частый маршрут из тех краев в Курьяново тоже вопрос...

55029[/snapback]

Прежде чем в очереднйо раз камни в мой огород кидать, мог бы в соседнюю тему заглянуть и прочитать, что там с 35м делать предлагалось. Пропустить 35 через метро и всё.

Раз в 44 минуты десятка кого привезёт? Кто её на 43 квартале ждать станет, когда там до Братиславской - 7 минут прогулочным шагом?

И не надо говорить, что у неё охрененный поток. Сегодня отец, когда рассказывал, как доехать с Волжской на угол Верхних полей, не автобус упомянул, а поганый бобик 713. И все так - не про автобус спрашивают, а про это дерьмо в первую очередь? И что ему возразишь на это? Нет, ты лучше скажи человеку про 713 автобус с его получасовыми интервалами!

Так что, все пассажи АЕ про "сложившийся пассажиропоток" - чушь собачья. Народ идёт толпами на бобики именно потому, что куча маршрутов есть на бумаге.

А если говорить о том, что 10 собирает народ с Белореченской - тоже не самый весомый аргумент: 112 ходит чаще и народу увозит, таким образом, больше.

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем в очереднйо раз камни в мой огород кидать, мог бы в соседнюю тему заглянуть и прочитать, что там с 35м делать предлагалось. Пропустить 35 через метро и всё.

55044[/snapback]

Вот с этого и надо было начинать, что надо 35-й пропустить через метро. А читать абсолютно все темы, это извини тут никто не обязан, да и свихнуться так не долго, если будешь прочитывать абсолютно всё что пишется на форуме.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.