Jump to content

Recommended Posts

Несколько необычен упомянутый автобус 01135 . В основном люминесцентные светильники (хотя есть и с лампами накаливания). Напротив 2 двери есть накопительная площадка. Это парковая модернизация или автобус попал из-за границы после капиталки?

 

01135.JPG

Link to comment
Share on other sites

Напротив 2 двери есть накопительная площадка.

53641[/snapback]

amid же говорил про то, что в 280-х стали делать накопительные площадки у второй двери. Видимо, это тебе попался как раз такой экземпляр.

автобус попал из-за границы после капиталки

53641[/snapback]

что значит из-за границы? в МГТ разве есть бушные заграничные Икары?

Link to comment
Share on other sites

что значит из-за границы? в МГТ разве есть бушные заграничные Икары?

53660[/snapback]

Малыш что-то упоминал про 01140 и 01144. Вроде из Венгрии прибыли после к\р. Или ты думаешь, что они с 80х годов здесь?

Link to comment
Share on other sites

Вроде из Венгрии прибыли после к\р

53677[/snapback]

а, я тогда не так понял. Если МГТшные машины возили в Венгрию на капрем, тогда да, возможно и так.

Link to comment
Share on other sites

01140 (И260) купили в Европе (в Германии вроде как) не после капремонта, а с консервации с минимальным пробегом, где-то в 2001 - 2002 году (машина 1988 года).

01144 (1985 г.в. - одна из самых старых машин в Москве) отработал в Венгрии, прошел КВР на фирме Kravtex и после этого, где-то в конце 90-х, попал к нам

01135 - обычная Мка, действительно, одна из двух машин (еще М2 01411) с люминисцентным освещением. Накопительная площадка была сделана недавно (и делается на других машинах)

Link to comment
Share on other sites

01140 (И260) купили в Европе (в Германии вроде как) не после капремонта, а с консервации с минимальным пробегом, где-то в 2001 - 2002 году (машина 1988 года).

53691[/snapback]

 

из Воронежа она, они там с венграми что-то мутить пытались

 

а б-ушные икарусы из европы давно уже порезали, по памяти помню

бело-красный 01828 - со смещенными к краю поручнями на ступенях

бежево-синий 01877 с рыжими сиденьями

Link to comment
Share on other sites

Есть ли вообще сейчас эта машина в 1 парке?

53704[/snapback]

Есть. После весны 01140 пропал, я думал что всё,капут. Оказывается, нет. До зимы где-то он выполнял функцию служебного, но потом под это дело приспособили 01440, и 01140 теперь постоянно катается по 258. Состояние хорошее, видимо ещё долго будет нас радовать своим присутствием.

Link to comment
Share on other sites

01140 (И260) купили в Европе (в Германии вроде как) не после капремонта, а с консервации с минимальным пробегом, где-то в 2001 - 2002 году (машина 1988 года).

01144 (1985 г.в. - одна из самых старых машин в Москве) отработал в Венгрии, прошел КВР на фирме Kravtex и после этого, где-то в конце 90-х, попал к нам

01135 - обычная Мка, действительно, одна из двух машин (еще М2 01411) с люминисцентным освещением. Накопительная площадка была сделана недавно (и делается на других машинах)

53691[/snapback]

Про 01140 уже сказали.

А 01144 никогда в Венгрии не работал :D:D - он там только кап. ремонт проходил... В Москву он попал зимой 2000-2001 года, работает с 01 года. Один из последних капиталенных пришедших в Москву...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

01140 (И260) купили в Европе (в Германии вроде как) не после капремонта, а с консервации с минимальным пробегом, где-то в 2001 - 2002 году (машина 1988 года).

1140 попал в первый парк в 99-ом году. Достался молодым ребятам, однако уже, кажется, меньше чем через месяц всех разочаровал. У него рассыпалась шестерня в главной передаче, и я лично с напарником, работая слесарем на ТР, ее менял. Так вот, дня через три после замены подходят ко мне ребята-хозяева и жалуются, на то, что у машины напрочь пропала динамика - то со светофора чуть ли не легковушки "делали", а теперь, дескать, еле едет. Пришлось объяснять, что рассыпавшийся хвостовик был, видимо, люксовским (я, признаться, и сам до того об этом не знал), но поскольку нового подходившего не оказалось, поменяли всю главную передачу, поставив ее со списанной машины - разумеется, с обычного городского.

А таблички типа "осторожно, открываются вовнутрь" и "с водителем разговаривать воспрещается" на ней, кажется, на венгерском, а не немецком были. Хотя это, конечно, не повод, говорить, что она не из Германии.

 

01144 (1985 г.в. - одна из самых старых машин в Москве) отработал в Венгрии, прошел КВР на фирме Kravtex и после этого, где-то в конце 90-х, попал к нам

 

Попал и очень долго стоял в парке "за сеткой".

 

01135 - обычная Мка, действительно, одна из двух машин (еще М2 01411) с люминисцентным освещением. Накопительная площадка была сделана недавно (и делается на других машинах)

 

Согласен, обычная "М-ка". Разница лишь в том, что на 1411 это выглядит стильным и недешевым наворотом (Боре как автору - отдельный респект), а на 1135 попахивает "производственной необходимостью". :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Жива сейчас эта машина?

Какая именно? 01135 жива.

 

ОФФ: Остались ли в Москве еще Кравтексы?

01144 по 781/600, 05408 по 733, на подмене по 829 недавно был, 10147 либо на Щёлковской ловить, либо на Камчатской (на последней вероятнее всего). За остальных катают обычные машины.

 

PS. Ни одна из этих машин сейчас не носит заводской схемы окраски, но есть большая вероятность, что 05408 после снятия рекламы будет перекрашена в триколор.

PPS.Есть ещё Кравтекс И-260 09019, БДшка. Не знаю как сейчас, но раньше он любил стоять по выходным (не по всем) у м.Каширская.

Link to comment
Share on other sites

 

PPS.Есть ещё Кравтекс И-260 09019, БДшка. Не знаю как сейчас, но раньше он любил стоять по выходным (не по всем) у м.Каширская.

 

дополню: окрас - триколор

Link to comment
Share on other sites

01140 (И260) купили в Европе (в Германии вроде как) не после капремонта, а с консервации с минимальным пробегом, где-то в 2001 - 2002 году (машина 1988 года).

53691[/snapback]

 

из Воронежа она, они там с венграми что-то мутить пытались

 

а б-ушные икарусы из европы давно уже порезали, по памяти помню

бело-красный 01828 - со смещенными к краю поручнями на ступенях

бежево-синий 01877 с рыжими сиденьями

Тема вроде не про Кравтэксы, но коль скоро речь зашла...:

 

такие же по раскраске как 1877: 1166, 01408

белые с красной и синей полосами: 01401, 01128, 01280, 01281, 01413, 01744.

Попытался в порядке хронологии, но что-то возможно, и забылось.

Link to comment
Share on other sites

01128

146257[/snapback]

Про какие года речь, если под этим номером ходит "Развалюс"-415?

По данным коллектива одного известного сайта, до расформирования 1 и 5 колонн (т.е. до весны 2005) с 1998 года под бортом 01128 был тоже И-415. Если учесть, что Кравтексы начали приходить где-то в середине-конце 90х, то вполне возможно что до 1998 года такой автобус существовал.

Link to comment
Share on other sites

01128

146257[/snapback]

Про какие года речь, если под этим номером ходит "Развалюс"-415?

По данным коллектива одного известного сайта, до расформирования 1 и 5 колонн (т.е. до весны 2005) с 1998 года под бортом 01128 был тоже И-415. Если учесть, что Кравтексы начали приходить где-то в середине-конце 90х, то вполне возможно что до 1998 года такой автобус существовал.

"Развалюс" 01128 довелось не раз своими руками починять - т.е. он точно был. А 280-й 01128 был до него - один из первых Кравтэксов. С ним довелось тусоваться, когда я катался на 1201, а 01128 работала постоянно на 3-сменке по 651-му. Советских номеров он поносить не успел (на его ровеснике 01401 какое-то время держались 1403, не написанные на борте).

И-280 01128, кстати сказать, был весьма навороченной машиной, и на нем даже под конец жизни стояла люксовская решетка, которая оказалась никому не нужна. Причем даже перед списанием он выглядел замечательно - хорошо покрашенный, белый с ярко-синим низом до молдинга.

Списали его, скорее всего по километражу, хотя машина была городской.

Но, возможно, были и другие - технические - причины. Подобное было с 01408.

Link to comment
Share on other sites

Вчера с BOROBEK'ом на конечной "Крылатское" поймали 05408. Он был по маршруту № 271.

Состояние этого автобуса, мягко говоря, не очень: порван узел сочленения, третья дверь до конца не закрывается, проржавела задняя колесная арка, также на ней было отверстие, через которое можно увидеть, как крутится колесо. Короче, мы его пофоткали: и в салоне, и снаружи.

Когда мы подъехали на остановку "Улица Крылатские холмы", водила увидел в зеркало, что мы фоткаем. Он нам крикнул из кабины: "Пацаны, на выход!" Мы отказались выходить. Потом он опустил штангу турникета, вышел из кабины и прошел к нам (мы сидели в прицепе); он еще раз по-хамски сказал нам, чтобы мы выходили. Мы ему в ответ: "Вы не имеете права нас высаживать, тем более, что у нас оплачен проезд!" После этого он взял меня за куртку и пытался вытолкнуть из автобуса. Потом он подошел к Никите и сказал: "Что вы фигней занимаетесь? Я у вас сейчас заберу фотоаппараты и позвоню в отдел!" Мы ему еще раз сказали, что не имеет права нас высаживать. И мы сказали ему: "Мы на Вас жалобу в Мосгортранс напишем!", на что он ответил: "Пишите, пожалуйста, фотографы хреновы!"

Link to comment
Share on other sites

Он нас все-таки высадил.

146791[/snapback]

Интересно, как бы повел себя водила, если на месте пацанов оказался нормальный мужик (например я). Нверное крутил бы по-тихоньку себе баранку, да не выеживался.

У меня однажды был прикол на КС Красногвардейская. Иду, фоткаю себе автобусы. Из одного автобуса из салона (видимо отдыхал там) высовывается водила и как-то по хамски говорит, мол а у тебя разрешение есть. Я сразу фотик в боевое положение, так этот водила сразу обратно в салон бошку засунул, стал пригибаться (может у меня в руке была граната :) ). В общем спрятался он.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.