Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Юрий А сказал:

Но тем не менее идея сделать вместо двух маршрутов один, но более частый, вполне здравая, тем более что на Новочеркасском усиление лишним не будет.

Писал обращение в ДТ, надеюсь с 2021 так и сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2020 в 09:23, Gleb72442 сказал:

713 отмена с прокачкой 336 и переводом на БК.

713 по сути местный подвозящий социальник. Пустить 336 через Волжский б-р — тоже не вариант, т.к. управа Кузьминок как раз в противоположной стороне находится. Это надо отменять один из двух 336 или 522 или им менять по Люблину-Марьину трассу. Оба маршрута дублируются МГТ: 713 и 658 (последний более короткий подвоз к м. Люблино и окрестностям).

 

В 11.11.2020 в 09:23, Gleb72442 сказал:

10 отмена с продлением 965 до Меги и переводом на БК.

Сейчас прибежит Фанат и напишет про уникальную связь 43-го кв. Марьинского Парка с Мегой и бедным людям придётся топать квартал пешком или ездить с пересадками.

В 11.11.2020 в 09:23, Gleb72442 сказал:

448 отмена с прокачкой 541 и переводом на БК.

Ну вот они как бы немного разные. Хотя поток на местности не знаю.

 

В 11.11.2020 в 20:22, Паштет сказал:

А как возить Поречную к МЦД?

 

Пустить 413 на отменяемом участке 749. Правда езда к МЦД из краёв конца Белореченской ул будет то ещё удовольствие. Вот тут как раз продлённый коротким путём к МЦД 448 и понадобится

 

 

Ещё можно отменить 201, его скомпенсируют прокаченные 413 и 551.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Но тем не менее идея сделать вместо двух маршрутов один, но более частый, вполне здравая, тем более что на Новочеркасском усиление лишним не будет.

Очень долгий и часто пробочный участок у метро Марьино, эти светофоры на дублёре, объезд вокруг рынка серьёзно портит регулярность в том числе 650 маршрута. Он и так достаточно часто ходит. Домашний заселился и остановка после Донецкая 26 Марьино очень популярна. Конечную судя по всему переносят ближе к станции Курьяново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

713 по сути местный подвозящий социальник. Пустить 336 через Волжский б-р — тоже не вариант, т.к. управа Кузьминок как раз в противоположной стороне находится.

А причем тут Управа Кузьминки? По сути 336 к ней тоже никакого отношения не имеет. Да и останутся т74 и 658. 522 отменить конечно.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Сейчас прибежит Фанат и напишет про уникальную связь 43-го кв. Марьинского Парка с Мегой и бедным людям придётся топать квартал пешком или ездить с пересадками.

Ты знаешь, я в нулевых работал в конце Белореченской и не брезговал ездить 10й (112 тогда не так часто ходил) около 8 утра, так на остановке Краснодонская улица регулярно садилось мужиков 10 и ехали они дальше ни то на завод, ни то на Садовод. Конечно сейчас логистика завода поменялась и основная проходная теперь вроде к стадиону в Капотне, но было время, когда и 35 в мясо там набивался. А ещё одной особенностью остановки Краснодонская улица является детская поликлиника, которая обслуживает 11-12 микрорайоны, так что какую-то социалку, может тот же 448, но пускать через эту остановку придется.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну вот они как бы немного разные. Хотя поток на местности не знаю.

Насмешил, в одну сторону дублёр 541, в обратную 112. Основная идея была подвоз на Верхние поля, тогда так маршрутка ездила, да и автобусы все шли в одну сторону.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Пустить 413 на отменяемом участке 749.

Этот маршрут должен ходить с интервалом 10-15 минут, но для плеча по Новомарьинской слишком жирно иметь два подобных маршрута, не забываем про 619, на которые нет такого потока. Плюс есть ещё 625.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

522 отменить конечно

Идея не очень хорошая, сейчас ей активно пользуются. Предлагал 522 с 312, пусть идёт по соседнему пр-ту 40 лет Октября.

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну вот они как бы немного разные. Хотя поток на местности не знаю.

 

56 минут назад, Паштет сказал:

Насмешил, в одну сторону дублёр 541, в обратную 112. Основная идея была подвоз на Верхние поля, тогда так маршрутка ездила, да и автобусы все шли в одну сторону

Никто с Верхних Полей не ездит на Братиславскую на 448, все садятся на 541.(а в 2016 когда его только запустили он ещё на 12 мкр. отстаивался по полчаса) С Братиславской садятся на оба. Фактически в обратную сторону это туподубль 112 и 965, он бессмысленен, на Белореченской достаточно маршрутов, чтобы доехать до метро. 

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Пустить 413 на отменяемом участке 749. Правда езда к МЦД из краёв конца Белореченской ул будет то ещё удовольствие. Вот тут как раз продлённый коротким путём к МЦД 448 и понадобится

 

Не надо нам этого добра! 413-самый быстрый и прямой маршрут района, а с обслуживанием ТК РИКО они вообще носятся очень резво, для наворотов по району есть 625(экс-81, именно 81 славился кругами), а Луговой как-нибудь переживёт, мой Перервинский б-р тоже не обеспечен ни чем до МЦД, все ходят на Новомарьинскую  и садятся на 413/625

 

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ещё можно отменить 201, его скомпенсируют прокаченные 413 и 551.

 Вот тут спорное решение, всё равно что, заменить 112 на прокаченный 112э(говорю не об остановках, а об интервалах, у первого 4-6 минут в часы пик, у второго минимум 20). 413 нужен почаще, но может каждые 15 минут, а не 20-30, как сейчас, но 551 пользуется основной популярностью от Выхина до Кузьминок, там всё реально забито, а вот дальше в Люблино народу мало, не вижу смысла его ТАК прокачивать. Хотя, если перевести обоих на БК, что предлагал в ДТ, вполне возможно, ещё и С4 будет помогать.

 

1 час назад, VladimiRsam сказал:

Очень долгий и часто пробочный участок у метро Марьино, эти светофоры на дублёре, объезд вокруг рынка серьёзно портит регулярность в том числе 650 маршрута. Он и так достаточно часто ходит. Домашний заселился и остановка после Донецкая 26 Марьино очень популярна. Конечную судя по всему переносят ближе к станции Курьяново. 

Конечная будет у Курьяново, но уберут ли к/ст Марьино? у МЦД она вроде небольшая должна быть, а Марьино-огромная. 
Домашний-да, пусть ходят на детскую поликлинику или Донецкую, 26. Содержать т50 ради одной остановки и к/ст-очень тупо. Тем более, что до метро Марьино с остановки "Марьино" не уедешь...
650 не особо долго будет там проводить время, зато маршрут останется как и сейчас очень важным и нужным.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Этот маршрут должен ходить с интервалом 10-15 минут, но для плеча по Новомарьинской слишком жирно иметь два подобных маршрута, не забываем про 619, на которые нет такого потока. Плюс есть ещё 625.

Да, верно, и только напрямую по Новомарьинской(выше уже написал почему). 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VladimiRsam сказал:

Очень долгий и часто пробочный участок у метро Марьино, эти светофоры на дублёре, объезд вокруг рынка серьёзно портит регулярность в том числе 650 маршрута. Он и так достаточно часто ходит.

Да какой он пробочный? Да и "долгий" это стабильные пара-тройка минут на прохождение метро, которые легко учитываются расписанием.

 

1 час назад, VladimiRsam сказал:

Домашний заселился и остановка после Донецкая 26 Марьино очень популярна.

У Домашнего для попадания в Текстильщики (и далеко не только туда) с недавних пор другая остановка в тренде, та что с другой стороны от ЖК находится. И этот т50 им теперь...

 

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

Конечная будет у Курьяново, но уберут ли к/ст Марьино?

Судя по тому, что один из свежепостроенных дворовых проездов Домашнего упирается в забор к/ст, ответ почти очевиден. Да и зачем 2 конечные рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Юрий А сказал:

Судя по тому, что один из свежепостроенных дворовых проездов Домашнего упирается в забор к/ст, ответ почти очевиден. Да и зачем 2 конечные рядом?

Стоп, а где именно там будет к/ст? Можете на карте нарисовать? Мне почему-то казалось, что к/ст будет прям у входа к МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gleb72442 сказал:

Идея не очень хорошая, сейчас ей активно пользуются. Предлагал 522 с 312, пусть идёт по соседнему пр-ту 40 лет Октября.

Так 713 на БВ с нормальными интервалами 8-13 минут, 522 нафиг будет не нужен, а по Марьинскому парку есть другие маршруты. 312 скорее всего так и придется оставить на МК существующим маршрутом, чтобы на Волжской не было проблем с посадкой, чтобы исключить паразитов с т74, 658 и 713.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Никто с Верхних Полей не ездит на Братиславскую на 448, все садятся на 541.(а в 2016 когда его только запустили он ещё на 12 мкр. отстаивался по полчаса) 

Сейчас естественно, это просто эхо истории транспорта по этой улице.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Не надо нам этого добра! 413-самый быстрый и прямой маршрут района, а с обслуживанием ТК РИКО они вообще носятся очень резво, для наворотов по району есть 625(экс-81, именно 81 славился кругами), а Луговой как-нибудь переживёт

Мой Луговой был обеспечен связью с Перервой практически с самого начала заселения района, а когда там сделали наземное метро, ты хочешь лишить жителей этой возможности. Я предлагаю 625-му убрать заезд на Поречную, а вместо него пустить С9 или 30-й от остановки Перервинский бульвар по экс-81 до метро Марьино, только с интервалом не более 30 минут, для обеспечения связей поликлиник. В результате у нас будут вменяемые подвозящие-межраонные маршруты как к метро Братиславская, так и к Марьино: на Мячковском - 713, на центральной и южной Братиславской 749 (наконец улица сможет получить прямой вменяемый транспорт, а никак сейчас однобокий). 625 - центральный для подвоза к МЦД.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Перервинский б-р тоже не обеспечен ни чем до МЦД

957 рулит - хочешь Перерва, хочешь Курьяново.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Конечная будет у Курьяново, но уберут ли к/ст Марьино? у МЦД она вроде небольшая должна быть, а Марьино-огромная. 

Уберут, заезд с Подольской вроде должен быть и плюс проезд с набережной. Но по состоянию на август, там как-то не очень понятны перспективы.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Тем более, что до метро Марьино с остановки "Марьино" не уедешь...

957 опять рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Так 713 на БВ с нормальными интервалами 8-13 минут

Только лучше 336 на БВ, а 713 на отмену.

 

4 часа назад, Паштет сказал:

312 скорее всего так и придется оставить на МК существующим маршрутом, чтобы на Волжской не было проблем с посадкой, чтобы исключить паразитов с т74, 658 и 713.

Что ты имеешь ввиду? Какие проблемы с посадкой и какие парзиты?

 

4 часа назад, Паштет сказал:

на центральной и южной Братиславской 749 (наконец улица сможет получить прямой вменяемый транспорт, а никак сейчас однобокий)

Сейчас 762 хотят пустить до 11 мкр. Марьинского парка, предложил в обе стороны по Братисе, на Перервинском транспорта предостаточно

 

4 часа назад, Паштет сказал:

625 - центральный для подвоза к МЦД.

Это роль 413

 

4 часа назад, Паштет сказал:

С9 или 30-й от остановки Перервинский бульвар по экс-81 до метро Марьино, только с интервалом не более 30 минут, для обеспечения связей поликлиник.

К чёрту 30-й, его не хочу трогать. А С9 я предлагал пустить по Поречной и Луговому и дальше к МЦД(убрать участок до Демихова)

 

4 часа назад, Паштет сказал:

957 рулит - хочешь Перерва, хочешь Курьяново.

Он к Перерве не подъезжает. А ещё, с Перервинского ехать до Курьяново на нём займёт минут 35, в то время как на том же 413 всего 20 минут

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Уберут, заезд с Подольской вроде должен быть и плюс проезд с набережной. Но по состоянию на август, там как-то не очень понятны перспективы.

Да, дорога от Домашнего до входа к МЦД есть, там хоть щас открывай, с Курьяновской набережной ничего не готово, про Подольскую вообще молчу. Но если будет заезд и с набережной, и с Подольской, то 957 видимо так и будет запущен через МЦД.

 

4 часа назад, Паштет сказал:

957 опять рулит

Кругами по Батайскому, быстрее сесть на Новочеркасском на что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Только лучше 336 на БВ, а 713 на отмену.

Лучше 713 с нормальным интервалом, продленный по Юных Ленинцев до Кузьминок. 

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Он к Перерве не подъезжает.

Всё он подъезжает. Да, не в лоб, но реально он рядом с ней проходит и идти там всего ничего. Главное дорогу знать и не бояться хардкора. Ну а если хочется цивилизации, то Курьяново ждёт, от 957 оно также близко как и Перерва.

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А С9 я предлагал пустить по Поречной и Луговому и дальше к МЦД(убрать участок до Демихова)

А ничего, что 68-я больница это один из целевых объектов данного маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Что ты имеешь ввиду? Какие проблемы с посадкой и какие парзиты?

Через Тихую улицу СВ и БВ не пройдет, останется МК, а от Кузьминок могут поехать нецелевые пассажиры 312 на 40 лет Октября, а попутные 74-го. В час пик к примеру на Волжской не всегда можно с первого раза вместиться в 336-ю в сторону Марьино, так и здесь может получится.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Это роль 413

Он к Курьяново не едет.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

К чёрту 30-й, его не хочу трогать. А С9 я предлагал пустить по Поречной и Луговому и дальше к МЦД(убрать участок до Демихова)

Что-то надо оставлять социальное по трассе от Перервинского до Марьино как экс-81, тк он всё поликлиники развозит, даже можно, чтобы в паре С9 и 30 были. С9 можно и по Донецкой снова кастрировать, ну или к Перерве на разворот.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А ещё, с Перервинского ехать до Курьяново на нём займёт минут 35, в то время как на том же 413 всего 20 минут

Ну будет прямой 625 до Курьяново.

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Кругами по Батайскому, быстрее сесть на Новочеркасском на что-то...

Не такой уж и большой круг, да и Батайский резвее едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2020 в 13:58, Юрий А сказал:

Но тем не менее идея сделать вместо двух маршрутов один, но более частый, вполне здравая, тем более что на Новочеркасском усиление лишним не будет.

Есть такая маленькая проблема что 650 на набережной возит воздух вместе с 957

В 30.10.2019 в 11:49, Юрий А сказал:

Опыт чтения этого форума показал, что если человек 10 лет назад регулярно рожал странные предложения, в лучшем случае глядя на карту, в худшем просто предлагал абы что лишь бы предложить, то и спустя ещё 20 лет от него нормальных мыслей не будет, а будут всё те же странные идеи...

Большая проблема форума в том что многие тут мыслят слишком глобально. А надо решать мелкие задачи, тогда и крупные подтянуться

Ну например 713...действительно дублер 336. Но почему его нельзя слить с 861? А почему после разворота он не останавливается на остановках на бульваре где 530?

762 почему единственный в сторону Батайского проезда останавливается у дома 57?

И вообще почему остановка у строения 57к1 так далеко от метро? Нет я понимаю что там где должна быть остановка расположена стоянка вип носатых, но все же.

Хорошо эта остановка для высадки, но неужели так нужна платная стоянка на 10 машин в боковом проезде Люблинской улицы  у рынка что там нельзя организовать общую остановку? Да блин через светофор остановка Марьино-2 неужели нельзя перенести ее на место стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Есть такая маленькая проблема что 650 на набережной возит воздух вместе с 957

Есть такой момент, согласен, но при этом на Новочеркасском мясо. Обрезать 650 по метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Лучше 713 с нормальным интервалом, продленный по Юных Ленинцев до Кузьминок.

Что ж вас так всех тянет на круголя через Волжский и Юных Ленинцев? Там все соцобъекты на чётной стороне Волжского б-ра, а для подвоза к Кузьминкам уже есть 551. Это бессмысленный крюк.

 

13 часов назад, Паштет сказал:

А причем тут Управа Кузьминки?

Оплошал: управа Текстильщиков и граница района как раз проходит по чётной стороне Волжского бульвара. Вообще когда-то 713 ходил только до м. Волжская, а потом решили продлить, т.к. разворот на Волжской был неудобен, а ходили тогда Икарусы и Лиазы гармошки. В результате родилась такая причудливая петля.

 

13 часов назад, Паштет сказал:

522 отменить конечно.

А ещё одной особенностью остановки Краснодонская улица является детская поликлиника, которая обслуживает 11-12 микрорайоны, так что какую-то социалку, может тот же 448, но пускать через эту остановку придется.

Про 10 был сарказм. Вообще-то именно как раз 522 и останется для обслуживания с отменой 10. Так что не надо отменять одни маршруты, чтобы потом вводить новые для тех же целей. Так что как минимум виднеется отмена 10 и 448 без всякой компенсации, а жители Лугового пр. как-нить там сами разберутся, как попасть на МЦД.

 

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Но почему его нельзя слить с 861? А почему после разворота он не останавливается на остановках на бульваре где 530?

По этим двум пунктам я писал обращение. Пока нет ответа.

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

762 почему единственный в сторону Батайского проезда останавливается у дома 57?

Потому что он единственный, кто ходит с Новомарьинской на Батайский. Остальные маршруты вообще в другую сторону идут. Проблемы не вижу. Лечится изменением трассы маршрута в обе стороны по ул Перерва и Люблинской ул.

7 минут назад, Юрий А сказал:

Обрезать 650 по метро?

Отменить т50 без компенсации и обрезать 650 по метро. Вот уже -3 лишних маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Что ж вас так всех тянет на круголя через Волжский и Юных Ленинцев? Там все соцобъекты на чётной стороне Волжского б-ра, а для подвоза к Кузьминкам уже есть 551. Это бессмысленный крюк.

Микрики до Кузьминок на тех круголях в мясо забиваются. А с учётом того, что напрямую по Чуйкова транспорта и без него до чёрта, то почему бы и нет? Тем более что на том же 551 на самом деле не так уж и дольше ехать там получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Есть такая маленькая проблема что 650 на набережной возит воздух вместе с 957

Тут два варианта: или его резать до метро Марьино, либо снимать с Нижних полей и вести по Люблинской до метро Марьино и далее по Новочерскасскому до МЦД Курьяново (Марьино), при этом сократив выпуск на 623. Но вот тут вопрос встаёт, может тогда и т50 оставить.

48 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну например 713...действительно дублер 336. Но почему его нельзя слить с 861? А почему после разворота он не останавливается на остановках на бульваре где 530?

Так может лучше 530+861? Хотя тут ещё можно подумать над маршрутом через весь Волжский бульвар к метро Стахановская.

51 минуту назад, Чебурашка сказал:

762 почему единственный в сторону Батайского проезда останавливается у дома 57?

И вообще почему остановка у строения 57к1 так далеко от метро? Нет я понимаю что там где должна быть остановка расположена стоянка вип носатых, но все же.

Ты про какую остановку? У него нет остановок, где только он один.

 

53 минуты назад, Чебурашка сказал:

Хорошо эта остановка для высадки, но неужели так нужна платная стоянка на 10 машин в боковом проезде Люблинской улицы  у рынка что там нельзя организовать общую остановку? Да блин через светофор остановка Марьино-2 неужели нельзя перенести ее на место стоянки?

Туда моя улица всё никак не дойдет, может переделают. Пока только часть рынка снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Ты про какую остановку? У него нет остановок, где только он один.

На той остановке у метро возле дома 55 он единственный маршрут который идет по Батайскому проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Отменить т50 без компенсации и обрезать 650 по метро.

С сохранением выпуска нынешнего 650? Ну в принципе норм, если же и его уменьшить, то ты про поток по Люблинке от метро Текстильщики не забывай, а он там большой.

 

5 минут назад, Паштет сказал:

Тут два варианта: или его резать до метро Марьино, либо снимать с Нижних полей и вести по Люблинской до метро Марьино и далее по Новочерскасскому до МЦД Курьяново (Марьино), при этом сократив выпуск на 623. Но вот тут вопрос встаёт, может тогда и т50 оставить.

т50 в этом случае пожалуй придётся оставить. Или даже сделать так: 650 как ты предложил, а т50 с Донецкой на Новочеркасский и до метро. Ну или наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Есть такой момент, согласен, но при этом на Новочеркасском мясо. Обрезать 650 по метро?

Да не хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Да не хотелось бы

Пустить 957 чуть почаще и все проблемы. Не думаю что с Новочеркасского на Батайский и обратно кто-то ездит, ну а если какой бабке прямо очень надо, то 646 подождёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Вообще когда-то 713 ходил только до м. Волжская, а потом решили продлить, т.к. разворот на Волжской был неудобен, а ходили тогда Икарусы и Лиазы гармошки. В результате родилась такая причудливая петля.

Скажите что вы употребляете? про гармошки на 713 не пишу потому что не помню, но вообще на Волжкой была большая ОРП на случай перенаправления марьинских машрктов. Идея не взлетела и там сначала сделали стоянку, а потом и вовсе все ОРП отдали под парковку и поэтому продлили 713. Собственно что в этом развороте сложного? Да две сплошные ну и что https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.756416%2C55.690176&panorama[direction]=184.617833%2C-4.340245&panorama[full]=true&panorama[id]=1298963752_673888996_23_1279434737&panorama[point]=37.755768%2C55.690913&panorama[span]=85.034812%2C36.820068&utm_source=main_stripe_big&z=19

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Пустить 957 чуть почаще и все проблемы. Не думаю что с Новочеркасского на Батайский и обратно кто-то ездит, ну а если какой бабке прямо очень надо, то 646 подождёт.

Согласен. Когда 650 пустили через метро 957 и в проекте не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Что ж вас так всех тянет на круголя через Волжский и Юных Ленинцев?

Пассажирообразующая точка.

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Оплошал: управа Текстильщиков и граница района как раз проходит по чётной стороне Волжского бульвара. Вообще когда-то 713 ходил только до м. Волжская, а потом решили продлить, т.к. разворот на Волжской был неудобен, а ходили тогда Икарусы и Лиазы гармошки. В результате родилась такая причудливая петля.

Это ты запамятовал. Последним икарусом там был 02108, это было от силы в начале 00-х, это была последняя машина ОБВ. 6212 там в лучшем случае на подмене была и крайне редко. А продлили его ближе к 2010 году, когда соптимизировали 231. И конечная вполне нормальная там была, просто под стоянку стали потихоньку отжимать.

16 минут назад, Молодой гой сказал:

Про 10 был сарказм. Вообще-то именно как раз 522 и останется для обслуживания с отменой 10. Так что не надо отменять одни маршруты, чтобы потом вводить новые для тех же целей. Так что как минимум виднеется отмена 10 и 448 без всякой компенсации, а жители Лугового пр. как-нить там сами разберутся, как попасть на МЦД.

Зачем делать дублёр с длинным общим плечем?

18 минут назад, Молодой гой сказал:

Лечится изменением трассы маршрута в обе стороны по ул Перерва и Люблинской ул.

Вот тут соглашусь и тогда на Новочерскасский он может и не заезжать, а сразу ехать к Марьино-2.

8 минут назад, Чебурашка сказал:

На той остановке у метро возле дома 55 он единственный маршрут который идет по Батайскому проезду

Это исторически сложилось, когда там был 619/115.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

А ничего, что 68-я больница это один из целевых объектов данного маршрута?

Напоминаю, что целевой объект ГБ68 была на время реконструкции Капотнинской поликлиники и больницы. А сейчас реконстуркции ведь завершены.

 

6 часов назад, Паштет сказал:

Через Тихую улицу СВ и БВ не пройдет

Значит к чёрту Тихую улицу, из-за неё одной оставлять на маршруте МК?
 

 

18 минут назад, Молодой гой сказал:

Лечится изменением трассы маршрута в обе стороны по ул Перерва и Люблинской ул.

Предлагал-послали, сказали, что теряется, вы только вдумайтесь, ОДНОСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ С ПОЛИКЛИНИКОЙ. Не знаю, где они нашли поликлинику на Мячковском-Новомарьинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

В результате родилась такая причудливая петля.

Его ради остановки Волжский бульвар дотянули. От части как компенсация отмененного 231.

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Не знаю, где они нашли поликлинику на Мячковском-Новомарьинской...

Новомарьинская дом 2, Головной филиал 36-й, напротив детская.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Значит к чёрту Тихую улицу, из-за неё одной оставлять на маршруте МК?

Вылетает пару остановок: на Тихой и у Кубанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Это исторически сложилось, когда там был 619/115.

Во спасибо. Я помнил был какой-то маршрут зигзагом с Новочеркасского на Батайский, а не мог вспомнить какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Его ради остановки Волжский бульвар дотянули. От части как компенсация отмененного 231.

Новомарьинская дом 2, Головной филиал 36-й, напротив детская.

Можно и к метро Марьино пешочком прогуляться, это во-первых, а во-вторых связь то одностороняя, в чём вообще её смысл? Или типа с Батайского в поликлинику выходить у метро марьино, а обратно придётся через Люблинку переходить и уже не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

Не думаю что с Новочеркасского на Батайский и обратно кто-то ездит, ну а если какой бабке прямо очень надо, то 646 подождёт.

В детскую поликлинику могут, она за бывшим Рамстором между Новочеркасским и Перервой. Но тут реально 646 хватит, докачать только до интервалов в 20-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

А продлили его ближе к 2010 году, когда соптимизировали 231. И конечная вполне нормальная там была, просто под стоянку стали потихоньку отжимать.

Тут уже тебя подводит. Продлили относительно недавно, не раньше 2015. А вот как компенсацию 231 продлили 228, но этого не хватало и как раз пустили 861. по-моему 231 и был тем уникален что шел по Юных Ленинцев и Волжскому бульвар вместо квартала Шкулева-Чистова

12 минут назад, Паштет сказал:

Новомарьинская дом 2, Головной филиал 36-й, напротив детская.

Вот это важный аргумент, вопрос про 762 снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Пассажирообразующая точка.

Которая?

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Микрики до Кузьминок на тех круголях в мясо забиваются. А с учётом того, что напрямую по Чуйкова транспорта и без него до чёрта, то почему бы и нет? Тем более что на том же 551 на самом деле не так уж и дольше ехать там получается.

Раз на то пошло, то пустить через среднюю часть Волжского б-ра, а то там вообще нет НОТа (551/к и 471 в одну сторон на дублёре не в счёт).

1 час назад, Паштет сказал:

Зачем делать дублёр с длинным общим плечем?

А 336 с ещё большим плечом тебя не смущает?

1 час назад, Чебурашка сказал:

Во спасибо. Я помнил был какой-то маршрут зигзагом с Новочеркасского на Батайский, а не мог вспомнить какой

Когда построили Люблинскую линию от Чкаловской до Волжской, изменили 762. Там изначально ходили 758 и 762 Марьино-2 — платф. Перерва, огибая промзону с разных сторон. После открытия метро они стали ездить до м. Волжская, огибая теперь уже 3-й микрорайон Марьина с разных сторон, т.е. 762 шёл с Новочеркасской по Голованова на Батайский, оттуда по Люблинской, а 758 по Голованова на север и через Перерву на Люблинскую выходил.  После открытия участка линии Волжская — Марьино 619 развернули к Марьино вместо м. Волжская через Новочеркасский, Голованова, Батайский как компенсацию 762, к-ый принял современные очертания, а позже единомоментно 619 сократили до м. Марьино, а 115 продлили от м. Марьино до Марьино, а то был вообще какой-то маршрут-недоразумение до ул Борисовские Пруды, 18. Что мешало оставить один, загадка. Во всех случаях использовалась нечётная сторона Голованова, а вот на север ходили что так, что эдак, что до сих пор видно.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Тут уже тебя подводит. Продлили относительно недавно, не раньше 2015. А вот как компенсацию 231 продлили 228, но этого не хватало и как раз пустили 861. по-моему 231 и был тем уникален что шел по Юных Ленинцев и Волжскому бульвар вместо квартала Шкулева-Чистова

Может и в 2015, я точно не помню, но после объединения 228 и 231, 713 это был костыль №1 от 231. Чуть позже появился костыль №2 861.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Которая?

Волжский бульвар

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Раз на то пошло, то пустить через среднюю часть Волжского б-ра, а то там вообще нет НОТа (551/к и 471 в одну сторон на дублёре не в счёт).

Ничего не мешает и так 551-е пустить.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

А 336 с ещё большим плечом тебя не смущает?

Ну из трёх 336, 522 и 713 сделать один.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

огибая промзону с разных сторон.

? это надо же жилые кварталы промзоной назвать. Хоть снимки из космоса посмотри.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

115 продлили от м. Марьино до Марьино, а то был вообще какой-то маршрут-недоразумение до ул Борисовские Пруды, 18. 

Вообще-то перед отменой он делал петлю вокруг 1-го микрорайона Братеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.