Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

значительно реже. До 2009 года - раз в полчаса.

Показать  

Это он к такому состоянию подошёл, а в первой половине нулевых был таким как сейчас.

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

здесь будет пересадка с МЦД на ЛЛ. Быстрее порой будет так

Показать  

И как она влияет на Текстильщики-Люблино? Согласен, что будет длиннющий переход к Люблинской, но даст ли он поток. На Волжскую как-то не сильно едут сейчас.

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

а 242 по твоему где регулируется?

Показать  

На ГЛОНАССе он с древнейших времён (тогда ещё АСУ-Рейс называлось), а сортир и комната отдыха на Головачёва была, там он и обедал (правда какое-то время пытались на Белореченской это делать, но потом отказались). Сейчас сдается мне на обед порожняком с Головачёва на Ставропольский ездит, а остальное осталось как было. Также и С4 и когда-то 228, от части и это повлияло на решение отправить 228 на Саратовскую, ибо на Головачёва, несмотря на сделанный карман, стоять особо негде.

А у твоего маршрута метро/МЦД Люблино - Мега сортир и обед в середине маршрута.

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

Проще до метро на маршрутке, которые ходит в раз 10 минут.

Показать  

А в нее на Чагинской войти то можно?

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

Будешь стоять намертво и ждать автобус МГТ. Проще до метро на маршрутке, которые ходит в раз 10 минут. Также и с МЦД - чётко подгадывать, когда придёт 54.

Показать  

Так почему бы не повысить сервис с автобусами МГТ?

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

при интервале раз в час, там как будто едут толпы  с монтажного завода. Нафига им маршрут, который работает раз в 43-47 минут?

Показать  

Так другого нет и вменяемой альтернативы нет, там даже маршруток нет! Поэтому и предлагаю за счёт сокращения трассы, увеличить количество рейсов.

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

Профессиональный монтажник не будет стоять ждать и кататься по всему Люблино на твоём автобусе. 

Показать  

А если он живёт в Люблино?

  В 25.07.2021 в 13:20, Некиш сказал:

Никому этот дублёр не нужен.

Показать  

Так ты сам этот дублёр предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 13:46, FanatOT сказал:

В крайнем случае есть остановка на самой 7-й улице Тестильщиков, но там идти дольше. Конечно, остановка на улице Шкулёва была бы удобнее.

Показать  

Там ещё остановку 68я Больница надо будет делать. Но это долгий, но решаемый вопрос.

  В 25.07.2021 в 13:46, FanatOT сказал:

Ну вот С9 оттуда же как-то смогли убрать.

Показать  

Это как говорится другое :)

  В 25.07.2021 в 13:46, FanatOT сказал:

Там продление не такое большое. Одну машину где-нибудь да отыщем.

Показать  

Боюсь, что две понадобится.

  В 25.07.2021 в 13:46, FanatOT сказал:

После чего 201 окажется ПОЛНЫМ дублем 30 и его нужность окажется под вопросом.

Показать  

201 лишний маршрут получился, можно было более рационально машины использовать, но об этом позже как-нибудь распишу.

  В 25.07.2021 в 13:46, FanatOT сказал:

Я понимаю твой скептицизм "да нафиг всё тащить до Текстильщиков, давайте всё по Кубанской порежем".

Показать  

Не всё, а только 54. :)

  В 25.07.2021 в 13:46, FanatOT сказал:

зачем в окрестностях проспекта 40 лет Октября толпа маршрутов (30, 201, С4, 54), из которых нет ни одного к Текстильщикам и МФЦ, а все синхронно заканчиваются на Кубанской. Куда они будут возить?

Показать  

С4 к МФЦ, а к Текстильщикам есть транспорт по Люблинской, и по Краснодонской 228, 530. От 40летия Октября всё в пешей доступности. Остальные реально нужны к МЦД, они были востребованы и до МЦД.

Для меня самое удивительное, раньше когда ехал с ночной смены, то всегда поражала толпа садящихся в 30-ку на Ставропольской улице в сторону метро Люблино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 16:10, Паштет сказал:

Не всё, а только 54. :)

Показать  

А остальное уже порезано :)

  В 25.07.2021 в 16:10, Паштет сказал:

С4 к МФЦ

Показать  

Это односторонняя связь. А в обратную сторону как?

 

 

Давай я тебе приведу пример. Есть район А (Люблинская улица от Ставропольской до Нижних Полей) и район Б (проспект 40 лет Октября).

Сейчас из района А к Кубанской 3 маршрута, все три идут далее до точки В - Текстильщики.

Из района В - один маршрут до В, остальные заканчиваются не пойми где. Также есть точка Г (МФЦ), до которой идут, разумеется, все три маршруты из А, один из Б (54) и ещё один из Б, но только в одну сторону (С4), так что он не считается.

Хм, какой же маршрут убрать из В и Г? Наверное, тот, который из А, а не тот, который из Б? :)

  В 25.07.2021 в 16:10, Паштет сказал:

От 40летия Октября всё в пешей доступности.

Показать  

Они сейчас идут на Люблинскую и забивают 350/623/650, создавая мнимое ощущение, что они сверхвостребованы.

А можно провести транспорт поближе к домам людей и разгрузить вышеупомянутую троицу. Возможно, раз тебе так очень нравится резать всё по Кубанской, обрезать какой-нибудь 623, чаще ходить начнёт, но продлив к Текстильщикам С4 или что там, пропустив его через проспект 40 лет Октября.

  В 25.07.2021 в 16:10, Паштет сказал:

Остальные реально нужны к МЦД,

Показать  

То есть чтобы жителям 40 лет Октября доехать до Текстилей, им нужно идти до Люблинской, а чтобы добраться до МЦД - не-не, им нельзя никуда идти, мы обязаны им дать аж 3,5 нынешних маршрута до этого МЦД! Верно я тебя понимаю?

  В 25.07.2021 в 16:10, Паштет сказал:

то всегда поражала толпа садящихся в 30-ку на Ставропольской улице в сторону метро Люблино.

Показать  

Так пусть едут к метро "Люблино", это-то направление мы не трогаем. Речь про связь с МЦД, МФЦ и Текстильщиками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

Это он к такому состоянию подошёл, а в первой половине нулевых был таким как сейчас.

Показать  

а изменили, сделали заезд к метро, его в 2008.

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

даст ли он поток

Показать  

смотря как ходить будет. Сейчас будет всё размазываться. В целом действительно  что-то дублируется. МЦД удобнее пересадкой на МЦК, к Комсомольской

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

А у твоего маршрута метро/МЦД Люблино - Мега сортир и обед в середине маршрута.

Показать  

я предлагал либо 10 с рейсами на Ставропольский от Меги в силу бюррократических  проволочек, либо восстановить 854

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

А в нее на Чагинской войти то можно?

Показать  

одни проблемы у тебя! Значит, шлёпаешь в сторону Ставропольской/Верхней Полей - вполне шаговая доступность . 

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

Так почему бы не повысить сервис с автобусами МГТ?

Показать  

там в целом бессмысленно. Там никого нет.

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

А если он живёт в Люблино?

Показать  

проще дойти пешком от 242, если машины нет

  В 25.07.2021 в 15:53, Паштет сказал:

Так ты сам этот дублёр предложил.

Показать  

   у тебя получается всё тот же дублёр - от метро до Головачева. Это всё попутный ветер собирает 54. А всё остальное хоть уникальное, но мало нужное с такими интервалами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 16:28, FanatOT сказал:

А можно провести транспорт поближе к домам людей и разгрузить вышеупомянутую троицу. Возможно, раз тебе так очень нравится резать всё по Кубанской, обрезать какой-нибудь 623, чаще ходить начнёт, но продлив к Текстильщикам С4 или что там, пропустив его через проспект 40 лет Октября.

Показать  

Предложение обрезки одного 54, почему-то понимается под обрезкой всего остального. С чего такие выводы...

Ну если так жалеешь 40 лет Октября, ну отправь через него 350й, правда насколько это будет удобно... Всю жизнь там не было транспорта, относительно недавно только ввели 412 и как-то жили.

  В 25.07.2021 в 16:28, FanatOT сказал:

То есть чтобы жителям 40 лет Октября доехать до Текстилей, им нужно идти до Люблинской, а чтобы добраться до МЦД - не-не, им нельзя никуда идти, мы обязаны им дать аж 3,5 нынешних маршрута до этого МЦД! Верно я тебя понимаю?

Показать  

Они могут выйти на Краснодонскую, она даже ближе. В любом случае, там всё в пешеходной доступности. И да, там исторически сложилось, что по вертикали маршруты идут до метро, по горизонтали до МЦД.

  В 25.07.2021 в 16:53, Некиш сказал:

МЦД удобнее пересадкой на МЦК, к Комсомольской

Показать  

Тогда в чем проблема поехать через Текстильщики по жирному коридору, т.е. ожидание небольшое? Плюс там даже светофор восстановили через Люблинскую, теперь даже не надо на надземный переход лезть.

  В 25.07.2021 в 16:53, Некиш сказал:

я предлагал либо 10 с рейсами на Ставропольский от Меги в силу бюррократических  проволочек

Показать  

Откуда будем брать выходы на этот воздуховод?

  В 25.07.2021 в 16:53, Некиш сказал:

одни проблемы у тебя! Значит, шлёпаешь в сторону Ставропольской/Верхней Полей - вполне шаговая доступность . 

Показать  

Так их надо решать. Далеко, особенно с середины.

  В 25.07.2021 в 16:53, Некиш сказал:

проще дойти пешком от 242

Показать  

С Монтажного завода? Не смешно.

  В 25.07.2021 в 16:53, Некиш сказал:

у тебя получается всё тот же дублёр - от метро до Головачева.

Показать  

А чем это плохо?

  В 25.07.2021 в 16:53, Некиш сказал:

А всё остальное хоть уникальное, но мало нужное с такими интервалами

Показать  

Так я и хочу эти интервалы сократить, пожертвовав связью с Текстильщиками, тк имеются альтернативные связи или удобные адекватные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

Всю жизнь там не было транспорта

Показать  

Вот это совершенно отвратительная точка зрения, как по мне.

Всю жизнь жили с маршрутками, зачем вообще вся реформа?

А тот район ещё немало лет прожил без ЛДЛ, зачем её строили?

Жизнь надо улучшать, а не искать оправдания, почему это не нужно делать.

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

И да, там исторически сложилось, что по вертикали маршруты идут до метро, по горизонтали до МЦД.

Показать  

Именно поэтому я предлагаю ввести вертикальный маршрут по 40 лет Октября, который будет идти до метро.

А по Краснодарской и Ставропольской по одному горизонтальному до МЦД. По одному, а не по 2,5, как сейчас на Ставропольской (30, 201, С4).

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

В любом случае, там всё в пешеходной доступности.

Показать  

И МЦД тоже, куда ты упорно стремишься сохранить маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 18:06, FanatOT сказал:

Именно поэтому я предлагаю ввести вертикальный маршрут по 40 лет Октября, который будет идти до метро.

Показать  

350. Только под него надо увеличивать все остановки на проспекте, тк они были построены под МВ.

Не трогай С4, бабки не оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

Тогда в чем проблема поехать через Текстильщики по жирному коридору

Показать  

проблем нет. Задача разгрузить узел.

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

А чем это плохо?

Показать  

тем, что они ходят подряд. и можно сделать прямой маршрут к МЦД

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

интервалы сократить

Показать  

интервалы 30 минут ничего не решают

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

Откуда будем брать выходы на этот воздуховод?

Показать  

ты уж определись маршрутки на Чагинской там переполнены или нет? Для чего они там делают остановки, если они переполнены? А  то сам хочет именно автобус МГТ, ни за что не хочет в маршрутку, а сам же людей направляет в маршрутки. . К Меге вполне будут пассажиры, если маршрутки, как ты сам утверждаешь переполнены. маршрутка 954 явно для Меги создана

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

Далеко, особенно с середины

Показать  

там всё в шаговой доступности

  В 25.07.2021 в 17:43, Паштет сказал:

С Монтажного завода?

Показать  

но если ты не влезаешь маршрутку - какой тебе вариант? там параллельно Чагинской есть дорожка и на велике можно проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 18:32, Некиш сказал:

Задача разгрузить узел.

Показать  

Одним полудохлым маршрутом, ты его не разгрузишь. В принципе, допускаю, что часть пассажиров с МЦД будут садится в 350, 623, 650 уже на Чистова/Шкулева, где будет выход с МЦД, вот и разгрузка.

  В 25.07.2021 в 18:32, Некиш сказал:

тем, что они ходят подряд. и можно сделать прямой маршрут к МЦД

Показать  

Ну можно графики согласовать, проблем не вижу.

  В 25.07.2021 в 18:32, Некиш сказал:

интервалы 30 минут ничего не решают

Показать  

Против 47 решают лучше.

  В 25.07.2021 в 18:32, Некиш сказал:

К Меге вполне будут пассажиры, если маршрутки, как ты сам утверждаешь переполнены

Показать  

Там азиаты от "Москвы" до Садовода катаются толпами, да и живут многие из них рядом с "Москвой".

  В 25.07.2021 в 18:32, Некиш сказал:

 

Показать  

 

  В 25.07.2021 в 18:32, Некиш сказал:

К Меге вполне будут пассажиры, если маршрутки, как ты сам утверждаешь переполнены

Показать  

С Головачёва не будет потока до Меги, слабоват район. 54 не зря убрали с Меги, пока не будет там нормальной развязки, делать ему там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:01, Паштет сказал:

54 не зря убрали с Меги, пока не будет там нормальной развязки, делать ему там нечего.

Показать  

Нормальной развязки - это какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:25, BeetleJuice сказал:

Нормальной развязки - это какой?

Показать  

Развязка Верхние поля-МКАД. Там началась реконструкция развязки со строительством левоповоротных эстакад. Клевер сейчас сам себя блокирует.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:01, Паштет сказал:

Одним полудохлым маршрутом

Показать  

полудохлым он же не вечность будет. Если от Головачёва будет вовремя отправляться утром, то вполне может раскататься и собирать пассажиров по Ставропольской в Люблино

  В 25.07.2021 в 19:01, Паштет сказал:

Ну можно графики согласовать, проблем не вижу.

Показать  

здесь нет смысла. Тут достаточно 242 сделать тактовое расписание. И согласовать с 228. А 54 вполне может идти напрямую к МЦД

  В 25.07.2021 в 19:01, Паштет сказал:

Там азиаты от "Москвы" до Садовода катаются толпами, да и живут многие из них рядом с "Москвой".

Показать  

ну вот как раз для местных сделать маршрут на Головачёва. А так  на монтажный завод можешь с теми же азиатами ездить. Они помещаются, а ты почему-то нет.

  В 25.07.2021 в 19:01, Паштет сказал:

54 не зря убрали с Меги, пока не будет там нормальной развязки, делать ему там нечего.

Показать  

его убрали, так как слишком длинный, редкий, дублируется маршрутками и в итоге нет смысла. А предлагается короткий вариант

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:28, Паштет сказал:

Там началась реконструкция развязки со строительством левоповоротных эстакад. Клевер сейчас сам себя блокирует.

Показать  

Там на МКАДе где все эти 3-5 этажные многоповоротные эстакады построены они все равно сами себя блокируют. 

 

Я просто не вижу связи между наращиванием числа этажей на развязке и заездом 54 (и других) к меге.

 

В каком бы виде это не было построено, и на сколько сильно загружено - для ОТ такие заезды все равно останутся долгими по времени, а потому неприемлемыми для основного потока пассажиров указанных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:29, Некиш сказал:

Тут достаточно 242 сделать тактовым расписанием. И согласовать с 228.

Показать  

Говно вопрос. Интервал на 228 от времени колеблется в районе 25-30 минут. Округляем до такта в 30 минут, соответственно делаем таким же 242. В итоге с Головачёва тактово каждые 15 минут идёт какой-то автобус до метро. У нас высвобождается 1-2 выхода даже с 242. Правда если раньше в течение 11 минут ты наверняка мог уехать, то теперь стабильно будешь ждать 15 и не факт, что влезешь. Я правильно понял? Тут бы как раз 54 не помешал бы до метро в полуинтервале 228-го. А 242 в их полуинтервале с итоговым интервалом 15 минут.

 

  В 25.07.2021 в 19:29, Некиш сказал:

А так  на монтажный завод можешь с теми же азиатами ездить

Показать  

Я про монтажный завод, что на МКАД и маршрутки туда не идут.

  В 25.07.2021 в 19:29, Некиш сказал:

его убрали, так как слишком длинный, редкий, дублируется маршрутками и в итоге нет смысла. А предлагается короткий вариант

Показать  

Его убрали и 655, тк они застревали на развязке, компенсацией чуть позже пустили 655к. Только ты не забудь сравнить район Головачёва и Капотню по численности населения, чтобы пускать маршрут Мега-Головачева.

  В 25.07.2021 в 19:32, BeetleJuice сказал:

В каком бы виде это не было построено, и на сколько сильно загружено - для ОТ такие заезды все равно останутся долгими по времени, а потому неприемлемыми для основного потока пассажиров указанных маршрутов. 

Показать  

Ну может в выходные для 54 не лишним будет туда заехать, главное, чтобы там не застрять как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:52, Паштет сказал:

. В итоге с Головачёва тактово каждые 15 минут идёт какой-то автобус до метро

Показать  

В итоге 2 автобуса подряд раз в 30 минут 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:01, Чебурашка сказал:

В итоге 2 автобуса подряд раз в 30 минут

Показать  

Ну как вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 19:52, Паштет сказал:

Тут бы как раз 54 не помешал

Показать  

кому он не помешал бы? он приходит он на минуту раньше. От Капотни. Всё там вполне справляется и без 54. 

  В 25.07.2021 в 19:52, Паштет сказал:

Я про монтажный завод, что на МКАД и маршрутки туда не идут.

Показать  

ещё легче - там 655 и 655К ходит. Доехал до Капотни и пересел куда тебе надо. Тот же 95 изменить и он будет ехать до МЦД. Также областные автобусы, на Садовод, к метро Домодедовская. Быстрее будет, чем корячиться на 54

  В 25.07.2021 в 19:52, Паштет сказал:

ты не забудь сравнить

Показать  

. Если так тебя это волнует, то раз в 40 минут можно пускать 242 через Чагинскую улицу к метро Люблино в виде какого-нибудь 242К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я правильно понимаю проблема в отсутствии маршрута с Краснодарской до Текстильщиков? И чисто формального маршрута 54 с Ставропольской к Текстильшикам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:18, Некиш сказал:

Если так тебя это волнует, то раз в 40 минут можно пускать 242 через Чагинскую улицу к метро Люблино в виде какого-нибудь 242К

Показать  

Опять пошло кромсание основных маршрутов.

  В 25.07.2021 в 20:23, Чебурашка сказал:

Господа, я правильно понимаю проблема в отсутствии маршрута с Краснодарской до Текстильщиков? И чисто формального маршрута 54 с Ставропольской к Текстильшикам? 

Показать  

Началось все с того, что плохое обслуживание уникального участка Чагинской и МКАД-Люблино. Я предложил его обрезать до МЦД Люблино, чтобы за счёт сокращение трассы уменьшить интервалы.

Однако @FanatOT оказался противником убирания прямой связи с остановки 40 лет Октября с Текстильщикам.

@некиш предложил сделать два маршрута: Мега-Головачева и Головачёва - Ставропольская без заезда к метро Люблино - Люблинка - Юных ленинцев - Волжский бульвар - Саратовская. И вот весь срач :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:34, Паштет сказал:

Я предложил его обрезать до МЦД Люблино, чтобы за счёт сокращение трассы уменьшить интервалы.

Показать  

Предложение замечательное. 

 

  В 25.07.2021 в 20:34, Паштет сказал:

оказался противником убирания прямой связи с остановки 40 лет Октября с Текстильщикам

Показать  

Тут вообще надо пускать транспорт по 40 лет Октября. Такой типа 312 до Текстильщиков 

По другому взглянуть на проблему. Не каждой улице по отдельному 54, а один маршрут пересекающий их все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:39, Чебурашка сказал:

Тут вообще надо пускать транспорт по 40 лет Октября. Такой типа 312 до Текстильщиков 

Показать  

350 загнать туда от Совхозной до Кубанской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас я вижу по карте два автобуса 54. И один от Головачёва едет к метро, другой выезжает на мкад к капотне. 

Как думаете сколько человек в каждом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:59, Чебурашка сказал:

Как думаете сколько человек в каждом?

Показать  

По нулям в каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:44, Паштет сказал:

350 загнать туда от Совхозной до Кубанской.

Показать  

Ночью подумал, до Кубанской можно только в сторону Текстильщиков проехать, поэтому через Ставропольскую придется, главное, что радиус поворота там позволял это сделать на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2021 в 20:34, Паштет сказал:

Опять пошло кромсание основных маршрутов.

Показать  

его основная задача вывезти с улицы Головачёва к метро. Всё остальное - попутный ветер, которого не так много. Возвращаться от Люблино, тем же маршрутом, что и 242. И никакого кромсания не будет. И с тем же успехом вывезти людей на Чагинскую.

  В 25.07.2021 в 19:52, Паштет сказал:

Только ты не забудь сравнить

Показать  

вот сравни сначала количество маршруток, а потом уже районы. Медвежий угол. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 07:17, Некиш сказал:

его основная задача вывезти с улицы Головачёва к метро. Всё остальное - попутный ветер, которого не так много.

Показать  

А как же равная по значимости остановка Головачёва,7? Как ты организуешь работу водителей на этом 242к, чтобы люди могли добираться до Чагинской без высадки на Головачёва или Ставропольском?

  В 26.07.2021 в 07:17, Некиш сказал:

вот сравни сначала количество маршруток

Показать  

Маршрутки лишь попутно паразитируют там, но поток на них в основном ТЦ Москва-Садовод и Садовод-Люберцы/Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 08:03, Паштет сказал:

люди могли добираться до Чагинской без высадки на Головачёва или Ставропольском?

Показать  

54 же работает с заездом. И 242 работает на Глонассе. Они могут вообще чередоваться. Всё можно придумать, было б желание. Ты ж готов согласовать три маршрута, а тут сразу проблемы. Как свои идеи, так они реализуемые с полпинка, а как что-то чужое - всё и развалился.

  В 26.07.2021 в 08:03, Паштет сказал:

Маршрутки лишь попутно паразитируют там, но поток на них в основном ТЦ Москва-Садовод и Садовод-Люберцы/Котельники.

Показать  

может ты и любитель ездить круголями, но 954К явно для местных жителей сделан. Самое главное. что в Капотни нет таких паразитов и  там приходится создавать собственный маршрут. Проблема не в величине района, как ты утверждаешь, а о что он не является транзитным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 09:21, Некиш сказал:

Ты ж готов согласовать три маршрута, а тут сразу проблемы. Как свои идеи, так они реализуемые с полпинка, а как что-то чужое - всё и развалился.

Показать  

Они у тебя не доведены до конца, не соблюдается заповедь "не навреди".

  В 26.07.2021 в 09:21, Некиш сказал:

54 же работает с заездом.

Показать  

Ну хорошо. Можно сделать кольцевой маршрут: Ставропольский проезд - заезд на Головачёва - Чагинская - Верхние поля - новая Белореченская - Цимлянская - Краснодарская - метро Люблино - Совхозная - Ставропольская. Навскидку нужно будет два выхода и дополнительный кормящий водитель. Смена на Ставропольском.

Выходы берём с 242, который укорачиваем до метро Люблино, кольцом: Новороссийская-Краснодарская-Совхозная.

Правда это надо просчитать по интервалам.

  В 26.07.2021 в 09:21, Некиш сказал:

но 954К явно для местных жителей сделан.

Показать  

Если бы он был бы для местных, то делал бы заезд на Головачёва и останавливался на Совхозной вместе с 54, 242 и 228. Он для подвоза из Люблино к Садоводу и Меге.

 

  В 26.07.2021 в 09:21, Некиш сказал:

Самое главное. что в Капотни нет таких паразитов и  там приходится создавать собственный маршрут.

Показать  

Ну как нет? Там 556к ещё с древнейших времён, ранее 306.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 10:35, Паштет сказал:

Если бы он был бы для местных, то делал бы заезд на Головачёва и останавливался на Совхозной вместе с 54, 242 и 228. Он для подвоза из Люблино к Садоводу и Меге

Показать  

Конечно и тем не менее жители могут дойти до Головачёва 7

  В 26.07.2021 в 10:35, Паштет сказал:

Ну как нет? Там 556к ещё с древнейших времён, ранее 306.

Показать  

Ну вот на пару с 655к и возят в мегу 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2021 в 10:35, Паштет сказал:

Они у тебя не доведены до конца, не соблюдается заповедь "не навреди".

Показать  

вот ты с неё и начинай:

  В 26.07.2021 в 10:35, Паштет сказал:

Выходы берём с 242, который укорачиваем до метро Люблино, кольцом: Новороссийская-Краснодарская-Совхозная.

Показать  

лишаешь связи с детской поликлиникой

  В 26.07.2021 в 10:35, Паштет сказал:

Выходы берём с 242,

Показать  

надо либо усиливать маршрут и разделять рейсы. Как-то очень усложняешь. не нужно на Чагинской такого количества маршрутов

  В 26.07.2021 в 10:35, Паштет сказал:

Ну как нет?

Показать  

милый, добрый человек. Предлагает маршрутку, которая идёт раз в полчаса. И я не писал, что нету. Ты написал про то, что маршрутки попутно паразитируют и тебе ответили, что в Капотне этого нет. Да, там есть специальный маршрут, который ходит непосредственно к станции Люберцы от Капотни, который никак не паразитирует попутный поток в Капотне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.