Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Некиш сказал:

значительно реже. До 2009 года - раз в полчаса.

Это он к такому состоянию подошёл, а в первой половине нулевых был таким как сейчас.

2 часа назад, Некиш сказал:

здесь будет пересадка с МЦД на ЛЛ. Быстрее порой будет так

И как она влияет на Текстильщики-Люблино? Согласен, что будет длиннющий переход к Люблинской, но даст ли он поток. На Волжскую как-то не сильно едут сейчас.

2 часа назад, Некиш сказал:

а 242 по твоему где регулируется?

На ГЛОНАССе он с древнейших времён (тогда ещё АСУ-Рейс называлось), а сортир и комната отдыха на Головачёва была, там он и обедал (правда какое-то время пытались на Белореченской это делать, но потом отказались). Сейчас сдается мне на обед порожняком с Головачёва на Ставропольский ездит, а остальное осталось как было. Также и С4 и когда-то 228, от части и это повлияло на решение отправить 228 на Саратовскую, ибо на Головачёва, несмотря на сделанный карман, стоять особо негде.

А у твоего маршрута метро/МЦД Люблино - Мега сортир и обед в середине маршрута.

2 часа назад, Некиш сказал:

Проще до метро на маршрутке, которые ходит в раз 10 минут.

А в нее на Чагинской войти то можно?

2 часа назад, Некиш сказал:

Будешь стоять намертво и ждать автобус МГТ. Проще до метро на маршрутке, которые ходит в раз 10 минут. Также и с МЦД - чётко подгадывать, когда придёт 54.

Так почему бы не повысить сервис с автобусами МГТ?

2 часа назад, Некиш сказал:

при интервале раз в час, там как будто едут толпы  с монтажного завода. Нафига им маршрут, который работает раз в 43-47 минут?

Так другого нет и вменяемой альтернативы нет, там даже маршруток нет! Поэтому и предлагаю за счёт сокращения трассы, увеличить количество рейсов.

2 часа назад, Некиш сказал:

Профессиональный монтажник не будет стоять ждать и кататься по всему Люблино на твоём автобусе. 

А если он живёт в Люблино?

2 часа назад, Некиш сказал:

Никому этот дублёр не нужен.

Так ты сам этот дублёр предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

В крайнем случае есть остановка на самой 7-й улице Тестильщиков, но там идти дольше. Конечно, остановка на улице Шкулёва была бы удобнее.

Там ещё остановку 68я Больница надо будет делать. Но это долгий, но решаемый вопрос.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ну вот С9 оттуда же как-то смогли убрать.

Это как говорится другое :)

2 часа назад, FanatOT сказал:

Там продление не такое большое. Одну машину где-нибудь да отыщем.

Боюсь, что две понадобится.

2 часа назад, FanatOT сказал:

После чего 201 окажется ПОЛНЫМ дублем 30 и его нужность окажется под вопросом.

201 лишний маршрут получился, можно было более рационально машины использовать, но об этом позже как-нибудь распишу.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я понимаю твой скептицизм "да нафиг всё тащить до Текстильщиков, давайте всё по Кубанской порежем".

Не всё, а только 54. :)

2 часа назад, FanatOT сказал:

зачем в окрестностях проспекта 40 лет Октября толпа маршрутов (30, 201, С4, 54), из которых нет ни одного к Текстильщикам и МФЦ, а все синхронно заканчиваются на Кубанской. Куда они будут возить?

С4 к МФЦ, а к Текстильщикам есть транспорт по Люблинской, и по Краснодонской 228, 530. От 40летия Октября всё в пешей доступности. Остальные реально нужны к МЦД, они были востребованы и до МЦД.

Для меня самое удивительное, раньше когда ехал с ночной смены, то всегда поражала толпа садящихся в 30-ку на Ставропольской улице в сторону метро Люблино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Не всё, а только 54. :)

А остальное уже порезано :)

7 минут назад, Паштет сказал:

С4 к МФЦ

Это односторонняя связь. А в обратную сторону как?

 

 

Давай я тебе приведу пример. Есть район А (Люблинская улица от Ставропольской до Нижних Полей) и район Б (проспект 40 лет Октября).

Сейчас из района А к Кубанской 3 маршрута, все три идут далее до точки В - Текстильщики.

Из района В - один маршрут до В, остальные заканчиваются не пойми где. Также есть точка Г (МФЦ), до которой идут, разумеется, все три маршруты из А, один из Б (54) и ещё один из Б, но только в одну сторону (С4), так что он не считается.

Хм, какой же маршрут убрать из В и Г? Наверное, тот, который из А, а не тот, который из Б? :)

11 минут назад, Паштет сказал:

От 40летия Октября всё в пешей доступности.

Они сейчас идут на Люблинскую и забивают 350/623/650, создавая мнимое ощущение, что они сверхвостребованы.

А можно провести транспорт поближе к домам людей и разгрузить вышеупомянутую троицу. Возможно, раз тебе так очень нравится резать всё по Кубанской, обрезать какой-нибудь 623, чаще ходить начнёт, но продлив к Текстильщикам С4 или что там, пропустив его через проспект 40 лет Октября.

15 минут назад, Паштет сказал:

Остальные реально нужны к МЦД,

То есть чтобы жителям 40 лет Октября доехать до Текстилей, им нужно идти до Люблинской, а чтобы добраться до МЦД - не-не, им нельзя никуда идти, мы обязаны им дать аж 3,5 нынешних маршрута до этого МЦД! Верно я тебя понимаю?

16 минут назад, Паштет сказал:

то всегда поражала толпа садящихся в 30-ку на Ставропольской улице в сторону метро Люблино.

Так пусть едут к метро "Люблино", это-то направление мы не трогаем. Речь про связь с МЦД, МФЦ и Текстильщиками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Это он к такому состоянию подошёл, а в первой половине нулевых был таким как сейчас.

а изменили, сделали заезд к метро, его в 2008.

36 минут назад, Паштет сказал:

даст ли он поток

смотря как ходить будет. Сейчас будет всё размазываться. В целом действительно  что-то дублируется. МЦД удобнее пересадкой на МЦК, к Комсомольской

40 минут назад, Паштет сказал:

А у твоего маршрута метро/МЦД Люблино - Мега сортир и обед в середине маршрута.

я предлагал либо 10 с рейсами на Ставропольский от Меги в силу бюррократических  проволочек, либо восстановить 854

43 минуты назад, Паштет сказал:

А в нее на Чагинской войти то можно?

одни проблемы у тебя! Значит, шлёпаешь в сторону Ставропольской/Верхней Полей - вполне шаговая доступность . 

48 минут назад, Паштет сказал:

Так почему бы не повысить сервис с автобусами МГТ?

там в целом бессмысленно. Там никого нет.

52 минуты назад, Паштет сказал:

А если он живёт в Люблино?

проще дойти пешком от 242, если машины нет

54 минуты назад, Паштет сказал:

Так ты сам этот дублёр предложил.

   у тебя получается всё тот же дублёр - от метро до Головачева. Это всё попутный ветер собирает 54. А всё остальное хоть уникальное, но мало нужное с такими интервалами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

А можно провести транспорт поближе к домам людей и разгрузить вышеупомянутую троицу. Возможно, раз тебе так очень нравится резать всё по Кубанской, обрезать какой-нибудь 623, чаще ходить начнёт, но продлив к Текстильщикам С4 или что там, пропустив его через проспект 40 лет Октября.

Предложение обрезки одного 54, почему-то понимается под обрезкой всего остального. С чего такие выводы...

Ну если так жалеешь 40 лет Октября, ну отправь через него 350й, правда насколько это будет удобно... Всю жизнь там не было транспорта, относительно недавно только ввели 412 и как-то жили.

1 час назад, FanatOT сказал:

То есть чтобы жителям 40 лет Октября доехать до Текстилей, им нужно идти до Люблинской, а чтобы добраться до МЦД - не-не, им нельзя никуда идти, мы обязаны им дать аж 3,5 нынешних маршрута до этого МЦД! Верно я тебя понимаю?

Они могут выйти на Краснодонскую, она даже ближе. В любом случае, там всё в пешеходной доступности. И да, там исторически сложилось, что по вертикали маршруты идут до метро, по горизонтали до МЦД.

40 минут назад, Некиш сказал:

МЦД удобнее пересадкой на МЦК, к Комсомольской

Тогда в чем проблема поехать через Текстильщики по жирному коридору, т.е. ожидание небольшое? Плюс там даже светофор восстановили через Люблинскую, теперь даже не надо на надземный переход лезть.

43 минуты назад, Некиш сказал:

я предлагал либо 10 с рейсами на Ставропольский от Меги в силу бюррократических  проволочек

Откуда будем брать выходы на этот воздуховод?

44 минуты назад, Некиш сказал:

одни проблемы у тебя! Значит, шлёпаешь в сторону Ставропольской/Верхней Полей - вполне шаговая доступность . 

Так их надо решать. Далеко, особенно с середины.

45 минут назад, Некиш сказал:

проще дойти пешком от 242

С Монтажного завода? Не смешно.

47 минут назад, Некиш сказал:

у тебя получается всё тот же дублёр - от метро до Головачева.

А чем это плохо?

48 минут назад, Некиш сказал:

А всё остальное хоть уникальное, но мало нужное с такими интервалами

Так я и хочу эти интервалы сократить, пожертвовав связью с Текстильщиками, тк имеются альтернативные связи или удобные адекватные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Всю жизнь там не было транспорта

Вот это совершенно отвратительная точка зрения, как по мне.

Всю жизнь жили с маршрутками, зачем вообще вся реформа?

А тот район ещё немало лет прожил без ЛДЛ, зачем её строили?

Жизнь надо улучшать, а не искать оправдания, почему это не нужно делать.

20 минут назад, Паштет сказал:

И да, там исторически сложилось, что по вертикали маршруты идут до метро, по горизонтали до МЦД.

Именно поэтому я предлагаю ввести вертикальный маршрут по 40 лет Октября, который будет идти до метро.

А по Краснодарской и Ставропольской по одному горизонтальному до МЦД. По одному, а не по 2,5, как сейчас на Ставропольской (30, 201, С4).

22 минуты назад, Паштет сказал:

В любом случае, там всё в пешеходной доступности.

И МЦД тоже, куда ты упорно стремишься сохранить маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Именно поэтому я предлагаю ввести вертикальный маршрут по 40 лет Октября, который будет идти до метро.

350. Только под него надо увеличивать все остановки на проспекте, тк они были построены под МВ.

Не трогай С4, бабки не оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Тогда в чем проблема поехать через Текстильщики по жирному коридору

проблем нет. Задача разгрузить узел.

31 минуту назад, Паштет сказал:

А чем это плохо?

тем, что они ходят подряд. и можно сделать прямой маршрут к МЦД

32 минуты назад, Паштет сказал:

интервалы сократить

интервалы 30 минут ничего не решают

35 минут назад, Паштет сказал:

Откуда будем брать выходы на этот воздуховод?

ты уж определись маршрутки на Чагинской там переполнены или нет? Для чего они там делают остановки, если они переполнены? А  то сам хочет именно автобус МГТ, ни за что не хочет в маршрутку, а сам же людей направляет в маршрутки. . К Меге вполне будут пассажиры, если маршрутки, как ты сам утверждаешь переполнены. маршрутка 954 явно для Меги создана

40 минут назад, Паштет сказал:

Далеко, особенно с середины

там всё в шаговой доступности

41 минуту назад, Паштет сказал:

С Монтажного завода?

но если ты не влезаешь маршрутку - какой тебе вариант? там параллельно Чагинской есть дорожка и на велике можно проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Некиш сказал:

Задача разгрузить узел.

Одним полудохлым маршрутом, ты его не разгрузишь. В принципе, допускаю, что часть пассажиров с МЦД будут садится в 350, 623, 650 уже на Чистова/Шкулева, где будет выход с МЦД, вот и разгрузка.

15 минут назад, Некиш сказал:

тем, что они ходят подряд. и можно сделать прямой маршрут к МЦД

Ну можно графики согласовать, проблем не вижу.

17 минут назад, Некиш сказал:

интервалы 30 минут ничего не решают

Против 47 решают лучше.

20 минут назад, Некиш сказал:

К Меге вполне будут пассажиры, если маршрутки, как ты сам утверждаешь переполнены

Там азиаты от "Москвы" до Садовода катаются толпами, да и живут многие из них рядом с "Москвой".

22 минуты назад, Некиш сказал:

 

 

26 минут назад, Некиш сказал:

К Меге вполне будут пассажиры, если маршрутки, как ты сам утверждаешь переполнены

С Головачёва не будет потока до Меги, слабоват район. 54 не зря убрали с Меги, пока не будет там нормальной развязки, делать ему там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

54 не зря убрали с Меги, пока не будет там нормальной развязки, делать ему там нечего.

Нормальной развязки - это какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Нормальной развязки - это какой?

Развязка Верхние поля-МКАД. Там началась реконструкция развязки со строительством левоповоротных эстакад. Клевер сейчас сам себя блокирует.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Одним полудохлым маршрутом

полудохлым он же не вечность будет. Если от Головачёва будет вовремя отправляться утром, то вполне может раскататься и собирать пассажиров по Ставропольской в Люблино

28 минут назад, Паштет сказал:

Ну можно графики согласовать, проблем не вижу.

здесь нет смысла. Тут достаточно 242 сделать тактовое расписание. И согласовать с 228. А 54 вполне может идти напрямую к МЦД

28 минут назад, Паштет сказал:

Там азиаты от "Москвы" до Садовода катаются толпами, да и живут многие из них рядом с "Москвой".

ну вот как раз для местных сделать маршрут на Головачёва. А так  на монтажный завод можешь с теми же азиатами ездить. Они помещаются, а ты почему-то нет.

28 минут назад, Паштет сказал:

54 не зря убрали с Меги, пока не будет там нормальной развязки, делать ему там нечего.

его убрали, так как слишком длинный, редкий, дублируется маршрутками и в итоге нет смысла. А предлагается короткий вариант

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Там началась реконструкция развязки со строительством левоповоротных эстакад. Клевер сейчас сам себя блокирует.

Там на МКАДе где все эти 3-5 этажные многоповоротные эстакады построены они все равно сами себя блокируют. 

 

Я просто не вижу связи между наращиванием числа этажей на развязке и заездом 54 (и других) к меге.

 

В каком бы виде это не было построено, и на сколько сильно загружено - для ОТ такие заезды все равно останутся долгими по времени, а потому неприемлемыми для основного потока пассажиров указанных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Тут достаточно 242 сделать тактовым расписанием. И согласовать с 228.

Говно вопрос. Интервал на 228 от времени колеблется в районе 25-30 минут. Округляем до такта в 30 минут, соответственно делаем таким же 242. В итоге с Головачёва тактово каждые 15 минут идёт какой-то автобус до метро. У нас высвобождается 1-2 выхода даже с 242. Правда если раньше в течение 11 минут ты наверняка мог уехать, то теперь стабильно будешь ждать 15 и не факт, что влезешь. Я правильно понял? Тут бы как раз 54 не помешал бы до метро в полуинтервале 228-го. А 242 в их полуинтервале с итоговым интервалом 15 минут.

 

18 минут назад, Некиш сказал:

А так  на монтажный завод можешь с теми же азиатами ездить

Я про монтажный завод, что на МКАД и маршрутки туда не идут.

19 минут назад, Некиш сказал:

его убрали, так как слишком длинный, редкий, дублируется маршрутками и в итоге нет смысла. А предлагается короткий вариант

Его убрали и 655, тк они застревали на развязке, компенсацией чуть позже пустили 655к. Только ты не забудь сравнить район Головачёва и Капотню по численности населения, чтобы пускать маршрут Мега-Головачева.

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

В каком бы виде это не было построено, и на сколько сильно загружено - для ОТ такие заезды все равно останутся долгими по времени, а потому неприемлемыми для основного потока пассажиров указанных маршрутов. 

Ну может в выходные для 54 не лишним будет туда заехать, главное, чтобы там не застрять как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

. В итоге с Головачёва тактово каждые 15 минут идёт какой-то автобус до метро

В итоге 2 автобуса подряд раз в 30 минут 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

В итоге 2 автобуса подряд раз в 30 минут

Ну как вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Тут бы как раз 54 не помешал

кому он не помешал бы? он приходит он на минуту раньше. От Капотни. Всё там вполне справляется и без 54. 

11 минут назад, Паштет сказал:

Я про монтажный завод, что на МКАД и маршрутки туда не идут.

ещё легче - там 655 и 655К ходит. Доехал до Капотни и пересел куда тебе надо. Тот же 95 изменить и он будет ехать до МЦД. Также областные автобусы, на Садовод, к метро Домодедовская. Быстрее будет, чем корячиться на 54

20 минут назад, Паштет сказал:

ты не забудь сравнить

. Если так тебя это волнует, то раз в 40 минут можно пускать 242 через Чагинскую улицу к метро Люблино в виде какого-нибудь 242К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я правильно понимаю проблема в отсутствии маршрута с Краснодарской до Текстильщиков? И чисто формального маршрута 54 с Ставропольской к Текстильшикам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

Если так тебя это волнует, то раз в 40 минут можно пускать 242 через Чагинскую улицу к метро Люблино в виде какого-нибудь 242К

Опять пошло кромсание основных маршрутов.

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Господа, я правильно понимаю проблема в отсутствии маршрута с Краснодарской до Текстильщиков? И чисто формального маршрута 54 с Ставропольской к Текстильшикам? 

Началось все с того, что плохое обслуживание уникального участка Чагинской и МКАД-Люблино. Я предложил его обрезать до МЦД Люблино, чтобы за счёт сокращение трассы уменьшить интервалы.

Однако @FanatOT оказался противником убирания прямой связи с остановки 40 лет Октября с Текстильщикам.

@некиш предложил сделать два маршрута: Мега-Головачева и Головачёва - Ставропольская без заезда к метро Люблино - Люблинка - Юных ленинцев - Волжский бульвар - Саратовская. И вот весь срач :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Я предложил его обрезать до МЦД Люблино, чтобы за счёт сокращение трассы уменьшить интервалы.

Предложение замечательное. 

 

5 минут назад, Паштет сказал:

оказался противником убирания прямой связи с остановки 40 лет Октября с Текстильщикам

Тут вообще надо пускать транспорт по 40 лет Октября. Такой типа 312 до Текстильщиков 

По другому взглянуть на проблему. Не каждой улице по отдельному 54, а один маршрут пересекающий их все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Тут вообще надо пускать транспорт по 40 лет Октября. Такой типа 312 до Текстильщиков 

350 загнать туда от Совхозной до Кубанской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас я вижу по карте два автобуса 54. И один от Головачёва едет к метро, другой выезжает на мкад к капотне. 

Как думаете сколько человек в каждом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Как думаете сколько человек в каждом?

По нулям в каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

350 загнать туда от Совхозной до Кубанской.

Ночью подумал, до Кубанской можно только в сторону Текстильщиков проехать, поэтому через Ставропольскую придется, главное, что радиус поворота там позволял это сделать на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Опять пошло кромсание основных маршрутов.

его основная задача вывезти с улицы Головачёва к метро. Всё остальное - попутный ветер, которого не так много. Возвращаться от Люблино, тем же маршрутом, что и 242. И никакого кромсания не будет. И с тем же успехом вывезти людей на Чагинскую.

11 часов назад, Паштет сказал:

Только ты не забудь сравнить

вот сравни сначала количество маршруток, а потом уже районы. Медвежий угол. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

его основная задача вывезти с улицы Головачёва к метро. Всё остальное - попутный ветер, которого не так много.

А как же равная по значимости остановка Головачёва,7? Как ты организуешь работу водителей на этом 242к, чтобы люди могли добираться до Чагинской без высадки на Головачёва или Ставропольском?

43 минуты назад, Некиш сказал:

вот сравни сначала количество маршруток

Маршрутки лишь попутно паразитируют там, но поток на них в основном ТЦ Москва-Садовод и Садовод-Люберцы/Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

люди могли добираться до Чагинской без высадки на Головачёва или Ставропольском?

54 же работает с заездом. И 242 работает на Глонассе. Они могут вообще чередоваться. Всё можно придумать, было б желание. Ты ж готов согласовать три маршрута, а тут сразу проблемы. Как свои идеи, так они реализуемые с полпинка, а как что-то чужое - всё и развалился.

1 час назад, Паштет сказал:

Маршрутки лишь попутно паразитируют там, но поток на них в основном ТЦ Москва-Садовод и Садовод-Люберцы/Котельники.

может ты и любитель ездить круголями, но 954К явно для местных жителей сделан. Самое главное. что в Капотни нет таких паразитов и  там приходится создавать собственный маршрут. Проблема не в величине района, как ты утверждаешь, а о что он не является транзитным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ты ж готов согласовать три маршрута, а тут сразу проблемы. Как свои идеи, так они реализуемые с полпинка, а как что-то чужое - всё и развалился.

Они у тебя не доведены до конца, не соблюдается заповедь "не навреди".

1 час назад, Некиш сказал:

54 же работает с заездом.

Ну хорошо. Можно сделать кольцевой маршрут: Ставропольский проезд - заезд на Головачёва - Чагинская - Верхние поля - новая Белореченская - Цимлянская - Краснодарская - метро Люблино - Совхозная - Ставропольская. Навскидку нужно будет два выхода и дополнительный кормящий водитель. Смена на Ставропольском.

Выходы берём с 242, который укорачиваем до метро Люблино, кольцом: Новороссийская-Краснодарская-Совхозная.

Правда это надо просчитать по интервалам.

1 час назад, Некиш сказал:

но 954К явно для местных жителей сделан.

Если бы он был бы для местных, то делал бы заезд на Головачёва и останавливался на Совхозной вместе с 54, 242 и 228. Он для подвоза из Люблино к Садоводу и Меге.

 

1 час назад, Некиш сказал:

Самое главное. что в Капотни нет таких паразитов и  там приходится создавать собственный маршрут.

Ну как нет? Там 556к ещё с древнейших времён, ранее 306.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Если бы он был бы для местных, то делал бы заезд на Головачёва и останавливался на Совхозной вместе с 54, 242 и 228. Он для подвоза из Люблино к Садоводу и Меге

Конечно и тем не менее жители могут дойти до Головачёва 7

15 минут назад, Паштет сказал:

Ну как нет? Там 556к ещё с древнейших времён, ранее 306.

Ну вот на пару с 655к и возят в мегу 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Они у тебя не доведены до конца, не соблюдается заповедь "не навреди".

вот ты с неё и начинай:

17 минут назад, Паштет сказал:

Выходы берём с 242, который укорачиваем до метро Люблино, кольцом: Новороссийская-Краснодарская-Совхозная.

лишаешь связи с детской поликлиникой

19 минут назад, Паштет сказал:

Выходы берём с 242,

надо либо усиливать маршрут и разделять рейсы. Как-то очень усложняешь. не нужно на Чагинской такого количества маршрутов

23 минуты назад, Паштет сказал:

Ну как нет?

милый, добрый человек. Предлагает маршрутку, которая идёт раз в полчаса. И я не писал, что нету. Ты написал про то, что маршрутки попутно паразитируют и тебе ответили, что в Капотне этого нет. Да, там есть специальный маршрут, который ходит непосредственно к станции Люберцы от Капотни, который никак не паразитирует попутный поток в Капотне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.