Jump to content

Нужны ли длинные коммерческие маршруты?


Guest B-boy

Recommended Posts

Что касается 123 маршрута,то туда лучше Форды поставить и оставить его в неизменном виде. Удлиняя его до Южной и Варшарской Вы обрекаете жителей,которые и так не всегда могут уехать с Новаторов на вечное ожидание автобуса. Даже сейчас сесть в Газели невсегда получается, ониидут битком и порой не могут взять желающих. А еще не все новые дома заселены.

 

а 14 лучше до Коломенской,на Каширке и так не протолкнуться.

Link to comment
Share on other sites

до "Каширской" мне кажется лучше будет!

58718[/snapback]

Чтоб до Каширки доехать, придется в лишних пробках протолкаться, и до Коломенской маршрут будет востребованным!

Link to comment
Share on other sites

на Андропова пробки не меньше, чем на Каширке, думаю даже больше. Так, что хоть куда нибудь на ЗМЛ пусть сделают.

Link to comment
Share on other sites

на Андропова пробки не меньше, чем на Каширке, думаю даже больше.

58788[/snapback]

Так а к Коломенской вполне можно подъехать закольцовкой по Миллионщикова - Садовникам - Нагатинской, а обратно через Андропова - допустим, до 14:00, а после - обратной закольцовкой.

Так мы Свяжем Миллионщикова с Коломенской по потоку, а сами проедем против :D

Link to comment
Share on other sites

Так а к Коломенской вполне можно подъехать закольцовкой по Миллионщикова - Садовникам - Нагатинской, а обратно через Андропова - допустим, до 14:00, а после - обратной закольцовкой.

Так мы Свяжем Миллионщикова с Коломенской по потоку, а сами проедем против :rolleyes:

58792[/snapback]

это конечно хорошо, но вот эти до 14 .00, после 14.00 очень народ дизориентируют.

Link to comment
Share on other sites

123 Чертановская (возможно Сев. Чертаново) - Калужская - пр-т Вернадского

либо: Калужская - пр-т Вернадского - Матвеевское.

Если хватит машин, можно и Чертановская - Матвеевское

58686[/snapback]

Да чего мелочиться, уж сразу тогда Варшавская - Крылатское! только возникнут проблемы с тарификацией оплаты - не возить же полный маршрут за те же 15 руб.

 

Теперь о длинных маршрутах вообще. Идея Коломенская - ФП хороша, но... надежность маршрута под большим вопросом - посчитайте количество пробок на нем. Подождав раз-другой 40 минут, в третий раз поедут или на метро или с пересадкой (если недалеко).

Мораль: длинные маршруты оправданы, если не очень велика вероятность больших сбоев на них. Пример - 774. Просчитать Алтуфьевскую и небольшую Осташковскую пробки несложно, а больше их там просто нет. Поэтому и сбоев на маршруте нет, работает как часы. Контрпример - упомянутый 14. Пробки возможны практически везде и часто непредсказуемо - Андропова, Севастопольский, Профсоюзная, Ленинский, иногда Вернадка, Индиры Ганди или Мосфильмовская (вот уж где если Ж, то надолго - сегодня утром наблюдал), Ромен Роллан. По-моему более чем достаточно.

Link to comment
Share on other sites

присутствие пробок не мешает организации других маршрутов, тем более метрвых пробок на том промежутке почти не бывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest B-boy

Отличьно! (с)

Не имеет ли смысл в таком случае убрать петлю на Введенского 130-му, чтобы появился более существенный поток из Ясенева в Беляево и на Юго-Западную?

57394[/snapback]

 

Нужно, для того чтобы обеспечить стабильный пассажиропоток на маршруте №71 (участок от ул. Введенского до м. "Юго-Западная").

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.