Jump to content

Возможности велосипедов


Recommended Posts

2. Велосипед - 3 штуки рублей, потом около 100-500 рублей капиталовложений в год и тоже лет на 10-20 (с пробегом 10-20 тыс. км) хватит

57613[/snapback]

Боюсь, что через пару лет эксплуатации этого чуда при попытке банально "дернуть bunny" (кто не в курсе - прыжок одновременно двумя колесами в воздух - очень удобно при переезде различного рода колдо_бин :D ) на землю вместе с обладателем этого чуда приземлится только руль с отломанным куском выноса да зажатая напрягшимися ягодицепсами сидушка с подседельным штырем, а все остальное можно будет собрать по дороге и отнести в прием металла.

Можешь мне поверить, "двухподвесы за 150 баксов" мы с Chicken'ом в свое время успели покатать - если закрыть глаза на то, что сыпалась и глючила вся навеска, обода сразу же обрели форму "бухой чертежник чертит эллипс", а при прыжках сидуха норовит (ахтунг!) в прямом смысле атаковать задницу - если ее не опустить до упора (а ведь прыгнуть иногда необходимо просто по дороге переезжая, например, продавленный канализационный колодец), с непривычки можно и разложиться, а также на вес как 2 с половиной моих нынешних байка - так вот, если закрыть на все это глаза, то у Chicken'а через несколько месяцев эксплуатации просто переломилась рама. Я не стал дожидаться, пока то же самое случится и у меня (особенно на хорошей скорости, в наклоне или в воздухе), купил кацтвенную б/ушную кросскантрийную хардтейловую (т.е. монопдвес) раму и начал потихоньку собирать новый байк. Обошелся он мне в общей сложности примерно в $500-600, при том, что собран он преимущественно из б/ушных запчастей и своими руками.

Link to comment
Share on other sites

я в цирке не работаю, бесплатно велоклоуном на улице быть не хочу.

58101[/snapback]

Без обид, но не похоже :D

А я слишком хороший водитель: слежу за дорогой и в такие ситуации не попадал ни разу, даже будучи за рулём в нетрезвом виде. За 22 года за рулём и около 20 тысяч км. пробега.

58101[/snapback]

Как я горю желанием УВИДЕТЬ все неоднократно описанные акробатические трюки в исполнении Hrzan'а и Chicken'а. По такому случаю даже аптечку с собой захвачу... и не только велосипедную

58101[/snapback]

А я желаю увидеть, как слишком хороший водитель Дима, который в такие ситуации якобы не попадал ни разу объезжает "лежачего мента" (трамвайные пути, колеи на пересекаемой дороге, крупный незаделанный шов - ненужное зачеркнуть) за квартал. Кстати - ссылку на "неоднократное описание" трюков можно?

Меня интересует эргономичность управления

58101[/snapback]

Наверное, очень эргономично щелкать китайскими шифтерами "под 2 пальца" (которыми в случае раскладки пальцы можно и сломать) и нажимать на выскальзывающие из рук тормозные ручки и ногами на педали, с которых они при резком разгоне сосказльзывают. Наверное, очень эргономично на турысте отбивать себе всю задницу (ну и все остальное по совместительству) - перепрыгнуть неровность не перепрыгнешь, а подвеска отсутствует как класс.

надёжность на длительных дистанциях

58101[/snapback]

Наверное, китайская навеска обладает исключительной надежностью - равно как и совковая на турысте. О какой ваще надежности последнего можно говорить, когда от банального прокола его или придется тащить на себе, или разбортировать колесо и заклеивать камеру? (Что я, что Chicken не раз и не два без проблем доезжали "до ремзоны" на ободе).

Что до велодальнобоя, никогда этого не понимал - объясните мне, в чем кайф тошнить по трассе 20 км/ч?

Link to comment
Share on other sites

Что до велодальнобоя, никогда этого не понимал - объясните мне, в чем кайф тошнить по трассе 20 км/ч?

58141[/snapback]

Трассы бывают разными :D , вот например в деревне поездка на лесопеде летом на речку, по мало загруженному шоссе - самое то, что надо.

При этом средняя скорость 12-17км/ч :D

Link to comment
Share on other sites

Лежачий полицейский объезжается не за квартал, а у бордюра. В остальных случаях достаточно слегка снизить скорость.

58183[/snapback]

Или дернуть bunny и ничего не снижать. Или использовать мента как трамплин и немного полетать.

Напоминаю, ТурЫст оборудован фирменной манеткой ХВЗ, одна ручка нарощена до длины около 10 см, что делает её похожей на ручку автомобильной КПП и позволяет добиться точного и удобного переключения передач.

58183[/snapback]

А Торнада? Там либо вышеописанное мной, либо манетки, которые стирают кожу перчаток (или ладоней), как наждачная бумага.

Честно говоря, они у меня никогда из рук не выскальзывали...

58183[/snapback]

Четсно говоря, на турысте, как ты сам говоришь, рвать тормоза до упора нельзя, т.к. тросик может порваться

Во-первых, на педали есть резиновые полоски, во вторых, есть зубчатый металлический гребень, что в сумме даёт 100% сцепление с любой обувью.

58183[/snapback]

А на торнаде? Меня китайские пластиковые педали в свое время этим просто задолбали.

2. Кайф в том, что для того, чтобы ехать на 20 км/час практически не нужно усилий! Ставишь 5 передачу, легонько жмёшь на педали и велосипед летит по дороге!

58183[/snapback]

"Летит" "АЖ" 20 км/ч. Ага... Дикая скорость просто...

На Киевском шоссе можно идти даже на скоростях до 30-35 км/час.

58183[/snapback]

Дыша выхлоптыми газами и задалбываясь от ничегонеделания? Нет уж, спасибо, есть трассы поинтереснее.

И где здесь эти самые трюки?

Процесс смены камеры занимает 10-15 минут, быстрее заменить камеру и ехать дальше, чем тащиться на ободе.

58183[/snapback]

А мне проще доехать на ободе до шиномонтажа, чем устраивать ремзону на дороге и не просто кататься, а по совместительству быть передвижной ремонтной мастерской с кучей говна на борту.

То же самое наблюдается и в классе фото: если я купил зеркалку, то это не значит, что я буду мочить все компакты подряд только по этому признаку. Пусти живут, мне не жалко.

Да и деньги все тратят по разному. Я экономлю на велосипедах, зато фотографирую недешёвой зеркалкой. А кто-то наоборот... Может мне кто-то объяснит, что собственно от этого меняется в окружающем мире?

58183[/snapback]

Вместе с тем, я не называю тех, кто фоткает зеркалкой, клоунами (хотя я тоже не мыльницей снимаю, если ты помнишь), и не прызываю всех выкидывать Олипусы с Минольтами и срочно переходить на ФЭДы.

Link to comment
Share on other sites

Ну, это всё на любителя. Лично я на дороге стараюсь вести себя максимально прилично. Считаю, что моё поведение должно быть максимально предсказумым для других участников движения. Да и несолидно как-то прыгать на дороге.

58207[/snapback]

Ну так для езды "просто так" есть гораздо более подходящие транспортные средства.

Да и у велосипедиста крутящий момент одинаково большой в широком диапазоне частоты педалирования, поэтому необходимости в частой смене передач нет.

58207[/snapback]

Угу...

Он одинаково МАЛЕНЬКИЙ. А чем меньше соотношение мощность/вес, тем больше нужно передач

Экстренное торможение мне нужно не чаще, чем машинисту стоп-кран.

58207[/snapback]

Ага, это пока перед тобой не затормозит какой-нибудь придурок или, допустим, не выскочит бабка на дорогу. На любом двухколесном транспорте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны более эффективные тормоза, чем у большинства тачек

4 часа - это уже 80 км! Ты столько проедешь без отдыха?

58207[/snapback]

Если надо будет - без проблем. Прецеденты были - фактически без остановки проезжал и по Москве больше 100 км. А вот смысла тошнить по трассе с такой скоростью не вижу ни малейшего

А если до него ДЕСЯТКИ километров?

58207[/snapback]

То я никогда не полезу в такую глушь. В досягаемости всегда должен быть эвакуатор в виде тачки/баса/собаки. Так что совсем в глушь - только на тачке с байком.

Иногда иного выхода нет

58207[/snapback]

Вот, блин, русский менталитет: сначала создать себе все возможные трудности (в то время как этого вполне можно и не делать), а потом героически их преодолевать.

Link to comment
Share on other sites

Ну сколько раз говорить... я в цирке не работаю, бесплатно велоклоуном на улице быть не хочу. Меня интересует эргономичность управления, надёжность на длительных дистанциях, лёгкость хода, возможность использования в качестве грузового транспорта и буксира.

58101[/snapback]

Гыыы! Ни одним из этих качеств не обладает турыст, к которому нужно с собой ящик ключей и монтировок возить! :D

 

Так на нём установлено новое мягкое седло!

58183[/snapback]

А какой же это тада раритет? :D

 

Экстренное торможение мне нужно не чаще, чем машинисту стоп-кран. Достаточно держать дистанцию и не принебрегать пассивной защитой (катафоты, фары, поворотки, стоп-сигнал, звуковой гудок, дорожный жилет с отражателями).

58207[/snapback]

Не зарекайся! Главное в машине это тормаза! Я вот щас представляю как несется Дима и при аварийной ситуации начинает кидаться всем вышеперечисленным в преграду на дороге от безысходности, потому что тормоза слабые.
Link to comment
Share on other sites

А почему же велосипед может спокойно разогнаться на ПОСЛЕДНЕЙ передаче?

58265[/snapback]

Ну, на многих тачках тоже можно, насилуя сцепление, тронуться с 4-й передачи. Так что, предыдущие 3 не нужны?

Кстати, склоко оборотов в минуту у тебя рабочая частота педалирования?

58265[/snapback]

Вот мне делать нечего, кроме как мерять такую фигню

Так я еду в 50 метрах за ним - этого достаточно.

58265[/snapback]

Так я же вижу её на обочине заранее, поэтому я ЗАРАНЕЕ готов вывернуть руль и ПЛАВНО нажать тормоз. Уж что-что, а с бабкой разминуться можно и без торможения.

58265[/snapback]

Володя тебе правильно сказал - не зарекайся. Можешь считать себя каким угодно асом, но без нормальных тормозов велос - это куча металлолома, опасная для жизни.

А если на хвосте висит мощная туча, до дома 10-15 км? При этом, все автобусные остановки заливаются водой по всей площади...

58265[/snapback]

Видимо, слишком сложно посмотреть прогноз и в зависимости от него взять с собой водонепроницаемую куртку...

Велосипед нужен как средство для УПРОЩЕНИЯ покорения Российских глубинок! Если в досигаемости от Макдоналдсов и т.д. - это и пешком дойти можно. Вот и получается, что т.н. "горные велосипеды" нужны исключительно для покорения ИСКУССТВЕННЫХ препятствий, а там, где есть препятствия естественные: хлипкий мост через речку, завал из брёвен, болото, песчаная дорога и т.д. их днём с огнём не видно Даже в Австрии их практически нет.

58265[/snapback]

Ты сам-то подумал, что сказал?

Много бы я отдал за то, чтобы посмотреть, как турЫст будет штурмовать болото или завал из бревен. Это как раз он - для движения в досягаемости от и т.д., т.е. только по асфальту, причем только по гладкому и ровному.

А для покорения естественных препятствий, кроме маунтинбайка, не ничего больше не подойдет.

Что касается нас с Володей, то мы ЕСТЕСТВЕННЫХ препятствий наштурмовались столько - и броды, и перепаханное поле, и снежная целина, и лед замерзшего озера и т.д. и т.п....

Только это не сложности, а повседневные реалии эксплуатации велосипеда за МКАД.

58265[/snapback]

Э, нет... Эксплуатации турЫста - может быть. Нормальный байк за МКАДом дотянет до эвакуатора своим ходом.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный байк за МКАДом дотянет до эвакуатора своим ходом.

58289[/snapback]

ИМХО все ж не проблема возить с собой запаску, чем непонятно сколько км тащиться на ободе...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО все ж не проблема возить с собой запаску

58380[/snapback]

Ага, а также насос и фигову кучу инструмента?

Ну и на фиг такое щастье, учитывая, что проколы бывают в среднем не меньше чем 1000 км?

Link to comment
Share on other sites

А велокомпьютер с "тахометром" (Cadance) стоит всего на 200 рублей дороже обычного, т.е. около 900 руб.

58409[/snapback]

Какая разница, сколько он стоит, если он будет снесен через месяц? :D

Проблема в том, что промокнет велосипед. А это очень и очень неприятно... По хорошему, после езды по сильно мокрому шоссе и грунтовке нужно пересмазывать все подшипники и варить цепь, что, естественно, трудновыполнимо. Поэтому приходится задабривать велосипед минее качественной профилактикой, откладывая глобальное ТО на нежсезонье.

58409[/snapback]

И после этого ты говоришь о супер-качестве запчастей?

Я лично рассекал и по ливню, и по "потопам" и через броды, и по снежной целине, и просто по нашему отечественному говну.

Все, что надо сделать на_нормальном_байке после этого - это отмыть его от говна и пшикнуть WDшкой, а потом смазкой на цепь и переключалки.

Link to comment
Share on other sites

Как Запорожец не хвали и не обвешивай его, он никогда не станет Мерседесом. И даже на кожанном салоне от Мерседеса, но стоЯщем в Запорожце, пускай даже покрашенным металликом и с системой спутниковой навигации, ты так и будешь рыдваном из далекого прошлого.

Правда, есть и плюс в таком рыдване - кому-то такое зрелище (древний Турыст с кучей бардачков с гремящими ключами, насосы, катафоты, поворитники, компутер и GPS) может поднять настроение: бесплатная клоунада все-таки...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Что до велодальнобоя, никогда этого не понимал - объясните мне, в чем кайф тошнить по трассе 20 км/ч?
Как "велодальнобойщик" со стажем, скажу: велосипед позволяет ходить в походы в такие места, куда не доберётся автобус, автомобиль, электричка, при этом получается в целом значительно быстрее, чем пешком.
Много бы я отдал за то, чтобы посмотреть, как турЫст будет штурмовать болото или завал из бревен.
Сам видел. Без проблем.
Какая разница, сколько он стоит, если он будет снесен через месяц? :rolleyes:
Ну это смотря как ездить. У меня почему-то скоростемер не сносит.
Link to comment
Share on other sites

Если кто фанат Туристов, то покупать можно только БУ как минимум 20-летней давности. Иначе это будет дерьмо. У моего Туриста, который я купил в 1994 году на третий день полетела одна из звездочек сзади, разломилась пополам. Хреновы также обода.

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня на даче велосипед - самый быстрый вид транспорта, ибо у нас дороги раздолбаны и даже на крутой иномарке будешь несколько км. до ближайшего асфальта (уже в черте Сергиева Посада) ехать с пешеходной скоростью. И какое же наслаждение я испытываю, когда на своем велике обгоняю все машины на этих дорогах, особенно если еду с горки! :rolleyes: С горки на асфальтированной дороге я на этом велике разгоняюсь порой до 40 км/час. Если дорога не асфальтирована, то, конечно, так сильно не разгонишься, но все равно быстрее, чем на машине. А еще я порой с разгона въезжаю на горку :(

Link to comment
Share on other sites

Сам видел. Без проблем.

142732[/snapback]

Покажешь? На турЫсте по говну - хе-хе, я бы на это посмотрел!

Ну это смотря как ездить. У меня почему-то скоростемер не сносит.

142732[/snapback]

Честно говоря, не очень понимаю: если ездить медленно и печально, на хрена тогда велос вообще? Проще тогда гинилой жигули щистёрка взять.

А вот у меня на даче велосипед - самый быстрый вид транспорта, ибо у нас дороги раздолбаны и даже на крутой иномарке будешь несколько км. до ближайшего асфальта (уже в черте Сергиева Посада) ехать с пешеходной скоростью. И какое же наслаждение я испытываю, когда на своем велике обгоняю все машины на этих дорогах, особенно если еду с горки!

142815[/snapback]

Надо будет как-нибудь приехать и тебя уделать. Нет, не на "крутой иномарке" (хотя если б я на Defender'е рассекал...) - на 408-м Москвиче, а то полгода уже стоит пылится. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня на даче велосипед - самый быстрый вид транспорта, ибо у нас дороги раздолбаны и даже на крутой иномарке будешь несколько км. до ближайшего асфальта (уже в черте Сергиева Посада) ехать с пешеходной скоростью. И какое же наслаждение я испытываю, когда на своем велике обгоняю все машины на этих дорогах, особенно если еду с горки!

142815[/snapback]

Надо будет как-нибудь приехать и тебя уделать. Нет, не на "крутой иномарке" (хотя если б я на Defender'е рассекал...) - на 408-м Москвиче, а то полгода уже стоит пылится. :rolleyes:

 

 

Всегда пожалуйста! :(

Link to comment
Share on other sites

Я тут так понимаю, что идёт спор между советскими "Туристами", "спутниками", и современными велосипедами. Что могу сказать. Был у меня "Турист", точнее даже и сейчас есть. Кто был на поинте - видел его. Велосипед неплохой, вполне меня устраивает, правда задние тормоза стёрлись. Но несмотря на всё это мне ударило недавно в голову, и я купил себе "Стелс". Как-никак, а ездить на нём удобнее, обилие скоростей позволяет разгоняться и отдыхать на горках. Максимальная скорость, которую удалось достичь - 54 км/ч. Правда их за рамы ругают, но пока я не откатал столько, чтобы были с этим проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не очень понимаю: если ездить медленно и печально, на хрена тогда велос вообще?

142842[/snapback]

Ну я разгонялся где-то до 50 км/ч, и мне страшно подумать, с какой скоростью ms ездишь, если у тебя сносит :D
Link to comment
Share on other sites

Hrzan, хороший водитель не может быть за рулём в пьяном виде.

143689[/snapback]

Долго въезжал в смысл данного высказывания...

1. Это вообще к чему?

2. Чисто физически - может.

Ну я разгонялся где-то до 50 км/ч, и мне страшно подумать, с какой скоростью ms ездишь, если у тебя сносит

143526[/snapback]

Z езжу с нормальной скоростью. Ветки, прыжки, падения...

Link to comment
Share on other sites

2. Чисто физически - может.

143703[/snapback]

 

 

Ну что Вы, с того момента, как он поехал пьяный, он уже не хороший водитель.

Хотя просто находиться за рулём и не ехать (использовать место водителя как стул) он конечно может.

 

1. Это вообще к чему?

143703[/snapback]

 

Читайте свои ответы в начале темы.

 

А я слишком хороший водитель: слежу за дорогой и в такие ситуации не попадал ни разу, даже будучи за рулём в нетрезвом виде. За 22 года за рулём и около 20 тысяч км. пробега.

58141[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Читайте свои ответы в начале темы.

143800[/snapback]

Дружище, смотри внимательнее, да! Это писал не я.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.