Перейти к содержанию

Ваш любимый тип вагонов


Ramirez

Ваш любимый тип вагонов?  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый тип вагонов?

    • А
      1
    • Б
      0
    • В
      1
    • Г
      1
    • Д
      11
    • Еж3,Ем508Т
      18
    • Другие Е
      19
    • Первый И(1973 г.)
      2
    • Второй И(1981 г.)
      2
    • Третий И(1985 г.)
      0
    • "Номерной" и "номерной модернизированный
      14
    • (Улучшенные "номерные") 81-718/719
      4
    • Яуза
      33
    • Русич
      31
    • (Питерские номерные) 81-540/541 И 81-540.7/541.7
      2
    • 81-540.1/541.1(ещё один питерский "номерной")
      0
    • "Славутич"
      2
    • 81-540.8/541.8(работают в Питере с 02.04.2005)
      0
    • 81-553.3/554.3/555.3-для Казанского метро
      2
    • Модернизированные Еж3 и Ем508Т
      7
    • Вагон монорельса
      2


Рекомендуемые сообщения

Какой ваш любимый тип вагонов?Я,разумеется,за Русич проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Славутич, он хоть немного похож на то, что должно сейчас строиться. Хотя конечно тоже далек от идеала. Вообще, в России очень плохо с ПС электротранспорта. :D Это совсем никуда не годится. Ну не могут у нас создать нормального надежного вагона (в основном потому, что денег за него не заплатят), а то, что сейчас катается и называется русским электротранспортом - убожество (не только метро, но и электрички, тролли, трамваи). Можно, конечно, сказать, что очень неплохой состав Русич, но он слишком мал для московского метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о моём выборе все знают. :D

 

На первое место поставлю, естественно, Ешки и ближайшие их потомки - Еж и Еж1.

 

На второе - Еж3 и Ем508Т

 

На третье - Дэшки

 

Далее идут, в порядке убывания: 81-718/719, классические номерные,"серийные" Яузы и Скифы.

 

Замыкают список - опытные Яузы. Более неудачных вагонов я не видел!

Добавлено

не только метро, но и электрички, тролли, трамваи

58887[/snapback]

Что ты имеешь против 71-403, КТМ-19 и в какой-то мере, Оптим? По мне, очень даже хороший ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Д. Жалко что они уже много лет не ходят, но в памяти и воспоминаниях детства и юности Филёвские Д-шки остались как самые приятные и уютные вагоны из всех, на которых я когда-либо ездил. Все эти Е*, Номерные, Русичи и прочее это всё не то. Современный светлый бесвкусный пластик, железные профили, угловатая отделка... Разве это может сравнится с уютом деревянными рам, линкруста, плавным округлым дизайном салона и прочим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько вариантов - и забыли именно Еж - те, что с пластиком и мягкими диванами... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно "Яуза", т.к. это единственный нормальный достойный вагон (с точки зрения комфорта поездки). К сожалению, техническая её часть оставляет желать лучшего (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Яуза", т.к. это единственный нормальный достойный вагон (с точки зрения комфорта поездки).

58934[/snapback]

Грубо придётся ответить: разве что для мазохиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много пунктов :rolleyes: Больше, чем народу здесь. Так что хорошей статистики не получится. Я проголосовал за Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а как же ты мог про главное забыть? Мягкое подпопие!!!

58928[/snapback]

Ага, подбрасывает выше, чем на ХБИ с неисправной подвеской водительского кресла :rolleyes:

 

ЗЫ: Моего варианта тут нет:

V_03-Modernizace_htm_6b9b3802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яуза! а если кого-то не удовлетворяет комфорт поездки пусть бегает по тоннелю от неё... А моему взору прежде всего она мила округлостью форм(не как скиф), гладкостью бортов(не как Е-ном.) и двумя ровными фарами (не илюминация номерного) и если кто говорит что она "задница", "язва" и т.д. то это только слова, а не дело, вы лучше сядьте перед кульманом, почетайте тэо, и создайте свой вариант, а то мы можем использовать что было придумано нашими родителями, и врагами, а у самих не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы лучше сядьте перед кульманом

58949[/snapback]

Я пассажир, а не конструктор с "Метровагонмаша", сижу периодически не перед кульманом, а в вагонах метро, потому сравниваю на той же Люблинской линии:

1. В "номерных" прохладно, поскольку и сама линия прохладная. В "Яузах" - душно. "Принудительная" вентиляция отличается крайней ленью.

2. Двери в "номерных" закрываются как двери. В "Яузах" сразу ассоциации не то с капканом, не то с гильотиной возникают.

 

гладкостью бортов(не как Е-ном.)

58949[/snapback]

3. Эти борта на "Яузах" почему-то характерны ржавыми потёками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче. Номерные, ессно, форева.

 

А так:

1. "Номерной" и "номерной модернизированный

2. Модернизированные Еж3 и Ем508Т

3. Еж3,Ем508Т

4. Яуза и Скиф у меня разделяют это место

5. Вагон монорельса (какой же это отстой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, подбрасывает выше, чем на ХБИ с неисправной подвеской водительского кресла

58947[/snapback]

Что-то подбрасываний я в нем особо не помню. А вот мягкие диваны это да, Валера абсолютно прав.

 

Если же выбирать из тех, что работают сейчас, то это чистые Е (но не Еж3, Ем и пр.), а также номерные последних поставок (те что работают на СЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В "номерных" прохладно, поскольку и сама линия прохладная. В "Яузах" - душно. "Принудительная" вентиляция отличается крайней ленью.

2. Двери в "номерных" закрываются как двери. В "Яузах" сразу ассоциации не то с капканом, не то с гильотиной возникают.

 

 

езжу на люблинке по выходным и не разу в вагоне мне душно не было, а двери иной раз в ном. так хлопнут... гильотина отдыхает :rolleyes: , но я более чем уверен втом что надо правильно приложить руки всё будет tip-top...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулят Ем508Т и Еж3 модерновые, как понятно по моему нику :) На самом деле, оч удобные вагоны для нагруженной эксплуатации. Достойный салон и ходовая часть. Конечно, Русичи тоже нравятся, но только как экзотика. Кстати, давно хотел спросить: если облокотиться на двери Русича, они не откроются во время езды? А то я замечаю, что многие пассажиры бояться стоять около дверей в Русиче :rolleyes: . А чистые Е и всякие там Еж, Еж1 и т.д. - это на любителя, когда никуда не торопишься и хочется просто прокатиться неспеша в антиквариате)))

Добавлено

Кстати, самыми неудобными для пассажиров считаю номерные. Это ужас какой-то. Особенно знаете удобные подпорочки под попу около дверей, сбоку сидений, так вот в номерных они присутствуют в урезанном виде, так либо задом об чье-то плечо трешься, либо об твое плечо кто-то треться, неудобно как-то, особенно номерные меня страшно бесят, которые ходят на ГЗЛ, старые с темным пластиком, большими желтыми люминисцентными лампами, бррр, жуть. Почему-то теракт февраля 2004 вспоминается...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего из вагонов нравятся различные вариации Е, там где установлены мягкие диваны :)

Далее идут "номерные", либо с нормальным, ярким освещением (СТЛ), чтобы читать не напрягаясь, либо вообще без освещения (или с аварийным), правда такие вагоны можно встретить крайне редко, но зато ехать в них одно удовольствие :rolleyes:

Ну и естественно самые неудобные это те "номерные", которые ходили по Люблинской и были не только с тусклым освещением, но и с пластиковыми сидениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего из вагонов нравятся различные вариации Е, там где установлены мягкие диваны :)

Далее идут "номерные", либо с нормальным, ярким освещением (СТЛ), чтобы читать не напрягаясь, либо вообще без освещения (или с аварийным), правда такие вагоны можно встретить крайне редко, но зато ехать в них одно удовольствие :rolleyes:

Ну и естественно самые неудобные это те "номерные", которые ходили по Люблинской и были не только с тусклым освещением, но и с пластиковыми сидениями...

59016[/snapback]

Ну номерные клевые тока на СЛ. Они там новенькие, есть 2005 года выпуска. Приятно, однако)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулят Ем508Т и Еж3 модерновые, как понятно по моему нику

58997[/snapback]

Разве? А среди машинистов есть мнение, что немодернизированные Еж3 были лучше...

Да и мне немодерны тоже нравятся - люблю вагончики с деревянными рамами, "старым" приятного цвета пластиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулят Ем508Т и Еж3 модерновые, как понятно по моему нику

58997[/snapback]

Разве? А среди машинистов есть мнение, что немодернизированные Еж3 были лучше...

Да и мне немодерны тоже нравятся - люблю вагончики с деревянными рамами, "старым" приятного цвета пластиком...

59113[/snapback]

В модерновых глаза не ломаешь, когда читаешь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модерновых глаза не ломаешь, когда читаешь

59162[/snapback]

знаешь ли, в таких, как 5828 или 6867 хочется вообще их закрыть и до выхода не открывать! :rolleyes:

 

А в немодернах все-таки на глаза не так давит, да и вполне нормально светло.

В ином модрне их можно ещё как сломать, если не чистить плафоны и не менять лампочки! Смотри 6449, самый первый модернизированный вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо придётся ответить: разве что для мазохиста...

58937[/snapback]

 

Спасибо, конечно, за комплимент, но ИМХО - настоящий мазохизм ехать на громыхающем ёжике или номерном. Яуза же, по сравнению с ними вообще бесшумная.

 

И в чём же, если не секрет, заключается мазохизм? В несоответствии дизайна с Вашим вкусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модерновых глаза не ломаешь, когда читаешь

59162[/snapback]

знаешь ли, в таких, как 5828 или 6867 хочется вообще их закрыть и до выхода не открывать! :rolleyes:

А в Ешках хоть с открытыми, хоть с закрытыми - все равно ниче не видно :)

А если серьезно, то Ешки и их ближайшие потомки уже просто нетрудоспособны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад я бы проголосовал за Е/Еж и т.п. Но сейчас голосую за Русич, т.к. Е/Еж/Ем - транспорт 70-х годов и не более.

Яуза тоже нравится (если её до ума довести).

 

1. 81-740/741 Русич

2. 81-720/721 Яуза

3. Е/Еж/Ем

4. 81-714/717 Номерной

 

Но вместе с тем не могу сказать, что номерные мне не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е - любимый.

2)Еж

3) модерн. Еж

4)номерной.

Яуза и РУсич не нравятся, но яуза лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за питерские номерные - моя слабость).

А вообще, нравятся след. модели (В порядке убывания):

- номерной (егоровские с голубым пластиком);

- Ешки

- Яуза, но только потому, что их дизайн, хоть и не в лучшую сторону, но коренным образом отличается от остальных моделей.

А вот Еж3 и Ем508Т, что модерновые, что классические, оч. не уважаю (классику за тусклое освещение, модерны - за топорно-сделанный салон и крайне не сочетающиеся с новыми сиденьями старые боковины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё желаю видеть ном с фарами за стеклом(были такие опытные, или влад дефект)очень красиво смотрится, а не то что шестифарные, смотрятся-ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё желаю видеть ном с фарами за стеклом(были такие опытные, или влад дефект)очень красиво смотрится, а не то что шестифарные, смотрятся-ужас...

60253[/snapback]

А фотография есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё желаю видеть ном с фарами за стеклом(были такие опытные, или влад дефект)

60253[/snapback]

Никакие не опытные они, а серийные были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.